Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Zazik007

Цокает двигатель. Все вопросы и методы решения.

Рекомендованные сообщения

В психбольницу пришла комиссия и говорит:

- Кто напишет тритома сочинений, того выпускаем.

Приходит один с однимтомом, его оставили, у всех остальных еще меньше. Тут один вваливается, а унего три тома ЗДОРОВЫХ. Комиссия открывает первую страницу. Там написано:

"ВасилийИванович сел на коня."

Открывают последнююстраницу третьего тома. Там:

"ВасилийИванович слез с коня."

А в середине:

"Цок-Цок,Цок-Цок, Цок-Цок...".:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимаешь воздушный фильтр цоканье прекращается,ставишь обратно возвращается.:Dне верите?-попробуйте:D

можете вообще его снять и не париться с цоконьем:D

Ну так то без фильтра гонять как то не айс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! заметил что стала движка как то цекотить на холостых как будто что то стучит внутри, брал японца бп по РФ работала как часики тихо, проездил уже 27 тыщ км, вот такая фигня вылезла, приехал на авторынок смотрел пробежные инсайты везде такая же песня, подскажите в чем проблема? был в автосервисе на диагностике все ок, ни кто не вкурсе что это, но предпологают что от качество топлива движка так работает, мб у кого тоже такая же ситуация? подскажите!!

п.с. кормлю 95

Изменено пользователем Владимир Надысов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин... И зазоры клапанов потихоньку уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень. С японии пришла шелестела, после года эксплуатации "зацекотила". поддержу предыдущий пост думаю к зазорам клапанов подбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там никаких болячек, обычно решалось регулировкой клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это электромагнитные клапана... писали уже про это..не парьтесь в общем это нормально.. на моей с самого прихода такой звук был.. при проверке зазоров клапанов три только подвёл, каждый на десятку всего ушёл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин и у меня такае же проблема вот 3-й день мучаюсь что с машиной делать, у нас нормальных сервисов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это электромагнитные клапана... писали уже про это..не парьтесь в общем это нормально.. на моей с самого прихода такой звук был.. при проверке зазоров клапанов три только подвёл, каждый на десятку всего ушёл..

 

Какие еще электромагнитные клапана? просвети или ссылку кинь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана vtec .. а почитай тему про регулировку клапанов, там перетирали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клапана vtec .. а почитай тему про регулировку клапанов, там перетирали..

 

А с чего бы это клапанам(соленоидам) vtec цокать на холостом ход, когда не происходит никаких изменений режимов работы двигателя?

Я понимаю там evap или pcv, но точно не vtec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего бы это клапанам(соленоидам) vtec цокать на холостом ход, когда не происходит никаких изменений режимов работы двигателя?

Я понимаю там evap или pcv, но точно не vtec.

кто-то здесь их даже отключал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то здесь их даже отключал

 

Да, было дело. Но это было сделано для изменения поведения машины при движении!(дергания там и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... заметил что стала движка как то цекотить на холостых как будто что то стучит внутри..
а может это дроссельная заслонка стрекочет, у меня так на 95, на 98 потише. недавно заслонку промыл вместе с датчиком и вообще тихо стала работать, пока какой-то бодяжный 95 не залил на газпроме. залил нормальный и снова тихо.

а ещё заметил, что защитная крышка на двигателе (которая передний ряд свечей закрывает, где ima написано) дребезжит из-за отсутствия резинок на верхнем ряде креплений. видимо либо в сервисе где-то потеряли, либо предыдущий хозяин, поставил резинки и все хорошо стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи заслонку сам промывал вместе с датчиком если да то как? шум на много ушел после промывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи заслонку сам промывал вместе с датчиком если да то как?

Не вздумай прыскать туда очистителем - может подклинивать в скором времени. Только бумажным полотенцем (тряпкой) смоченной в очистителе. А вообще, на фиг это не надо. Если только нет подозрений, что там огромное количество копати (нагара) реально препятствует плавному движению заслонки и её плотному закрыванию.

post-262-1497794292,0382_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была инфа, что это стрекочат форсунки, точнее их клапана! Уже давно это обсуждалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи заслонку сам промывал вместе с датчиком если да то как? шум на много ушел после промывки?
Заслонку чистил сам, без разборки, по мануалу с форума. Чистил MAP-sensor, а не который в самой заслонке (TP-sensor). Смысл TP-sensor чистить, он же в агрессивной среде не находится, а в корпусе заслонки, и судя по мануалу контролирует положение шестерни. Позже, в теме прочистки заслонки, напишу кое-какие выводы о процедуре прочистки, уж очень интересные результаты получились.

Throttle.jpg

MAPsensor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чистки заслонки ее заново надо обучать, т.к. параметры работы компом уже заложены на грязную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистил MAP-sensor, а не который в самой заслонке (TP-sensor).

 

А какой смысл датчик давления чистить, в какой бы среде он не находился???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заслонку чистил сам, без разборки, по мануалу с форума. чистил map-sensor, а не который в самой заслонке (tp-sensor). смысл tp-sensor чистить, он же в агрессивной среде не находится, а в корпусе заслонки, и судя по мануалу контролирует положение шестерни. позже, в теме прочистки заслонки, напишу кое-какие выводы о процедуре прочистки, уж очень интересные результаты получились.

 

скажи пожалуйста как и чем чистил, (я про map-сенсор) что то после этого изменилось в поведении мафынки?

 

---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:26 ----------

 

Может найдутся добрые люди, которые подскажут где в инсайте находится клапан картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Map незачем чистить, клапан стоит в головке блока и идет во впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Map незачем чистить, клапан стоит в головке блока и идет во впускной коллектор

 

Спасибо за место положение клапана. А про Мап просто интересно, много людей чистят, хочется знать какой толк от чистки и в чем необходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда надо будет его почистить узнаешь утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда надо будет его почистить узнаешь утром.

 

Ну так открой тайну для народа, зачем столько секретизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...