Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Gus2008

Подготовка к эксплуатации в зимнем периоде

Рекомендованные сообщения

наступил сентябрь, а это значит в сибири пора задумываться о подготовке к зимней эксплуатации и к возможным проблемам и трудностям. у меня возникло несколько вопросов к опытным хондоводам:

- как машина ведет себя на снежной каше, есть ли какие либо особенности?

- в связи с тем, что дороги у нас чистят очень недобросовестно возникает вопрос: как машина чувствует себя на рыхлом снегу вязнет, буксует? и в каком режиме коробки лучше преодолевать такие участки d,s,l?

- есть какие либо особенности в подготовке к морозам резина, одеяло, картон на радиатор это понятно, например утеплять ввб или регулировать упоры дверей или в обязательном порядке смазывать все замки wdшкой или что нибудь делать с лючком бензобака или еще что-нибудь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть какие либо особенности в подготовке к морозам ...??

Обычная машина, ездит как и все, что там можно готовить? Одел зимние тапки, проверил аккумулятор (мелкий) и езди спокойно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычная машина, ездит как и все, что там можно готовить? Одел зимние тапки, проверил аккумулятор (мелкий) и езди спокойно ))

так и есть. ещё салонный фильтр от пыли вытряхнуть, чтобы воздух от печки лучше проходил и незамерзайку в омыватель залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счёт снежной каши тоже хотел спросить, обратил внимание , что на задней скорости сложно выехать даже под небольшим наклоном ну и соответственно из грязи или каши, трудно этой машине даются пробуксовки назад.

Это моё наблюдение и не претендую на истину.

А в остальном думаю как на простой машине, стандартный набор процедур перед холодами, замена масла в ДВС, чистка топливной, автоодеяло, картонка на решётку и нормальный аккум подкапотный, а ну и варик прогреть перед поездкой в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на счёт снежной каши тоже хотел спросить, обратил внимание , что на задней скорости сложно выехать даже под небольшим наклоном ну и соответственно из грязи или каши, трудно этой машине даются пробуксовки назад.

Это моё наблюдение и не претендую на истину.

А в остальном думаю как на простой машине, стандартный набор процедур перед холодами, замена масла в ДВС, чистка топливной, автоодеяло, картонка на решётку и нормальный аккум подкапотный, а ну и варик прогреть перед поездкой в обязательном порядке.

Тоже заметил, что при задней скорости она как то трудновато вылазит из грязи.

 

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:06 ----------

 

С задней скоростью разобрались - вылазит плохо, а в других режимах?? Я почему спрашиваю был владельцем 2-х машин Логи и Платца вылазили вообще без нареканий поставил 2-ку на коробке и плавненько плывешь, но ездил на 2-ом фокусе брата - это п..ц! При малейшем не верном движении машину постоянно стягивало в колею, зимой очень часто тягали ее во дворе вязнет ну просто на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста , какой зимней резине вы отдаете предпочтение? И Китай или Японскую ,размер,просто слышала что некоторую Китайскую хвалят.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста , какой зимней резине вы отдаете предпочтение?

на какую денег хватает, такую и ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста , какой зимней резине вы отдаете предпочтение? И Китай или Японскую ,размер,просто слышала что некоторую Китайскую хвалят.... :)
Японская даже б.у будет лутше нового китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японская даже б.у будет лутше нового китая

Устаревший миф, б.у. Япония будет хуже, например, того же китайского Triangle проверено личным опытом на нескольких машинах. Не забывайте, что у любой резины основные свойства задают верхние 15-20% слоя, б.у. Япония идёт как раз с таким износом, т.е. потерявшая основные свои качества. А китайцы за последние года 3 довели качество рези до среднестатистических брендов, если быть точным, то на их же заводах производится всякие мишлены, бриджстоуны и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по старой привычке бридж и якогаму беру. Только под 14 диски на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году попробую на зиму китайскую резину или корейскую, но новую. выходит чуть дороже беганных японцев.

ещё, когда ближе к 0 будет, покрою кузов полиролькой какой-нибудь японской для защиты лако-красочного покрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста , какой зимней резине вы отдаете предпочтение? И Китай или Японскую ,размер,просто слышала что некоторую Китайскую хвалят.... :)

 

Вообще летом отдаю предпочтение только Бриджам, они шумноваты...и это единственный их минус, у них очень жесткая боковая стенка, с нашими ямами это мега плюс, единственный раз когда вылезла грыжа, когда я на трассе около 120 летел и ямку поймал, но тогда у меня диск в месте удара просто раскрошило, даже сварить по итогу никто не смог.

Зимой у нас в Сибири ямки закатываются снегом, поэтому есть выбор, я останавливаюсь опять же на бриджах и нокиан, обязательно шипы, это 100% уверенность машины на дорогах. В этом году, начитавшись отзывов, думал обуть Кордиант (бывшая Омичка), но посмотрев на ценник, понял, что добавлю по 500р за колесо у поставлю хаку8, кстати на торнео прошлую зиму на них отъездил, очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... обязательно шипы, это 100% уверенность машины на дорогах..

наверное, это только в сибири актуально. у нас дороги чистят, ещё снег не начал идти (штоб ни сглазить..:thumbsup:), а шипы на асфальте - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина пришла на зимней липе Bridgestone Blizzak Revo2 посмотрим чё да как будет зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная резина, не боись :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устаревший миф, б.у. Япония будет хуже, например, того же китайского Triangle проверено личным опытом на нескольких машинах. Не забывайте, что у любой резины основные свойства задают верхние 15-20% слоя, б.у. Япония идёт как раз с таким износом, т.е. потерявшая основные свои качества. А китайцы за последние года 3 довели качество рези до среднестатистических брендов, если быть точным, то на их же заводах производится всякие мишлены, бриджстоуны и т.д.

 

Насчет Триангла проверил еще прошлым летом - отличная резина. На это лето тож брал китайскую новую Кензо елку. Правда 2 колеса убил после попадания в ямы. Но это 16 профиль... и проглядел эти ямы(((( Взял еще пару))

На эту зиму возьму китайский Триангл, попробую. Если не понравится, то обую оставшийся с прошлой зимы Бриджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а, извините за глупость, а что такое автоодеяло (упоминалось на первой странице несколько раз)? Где купить и зачем надо?

Что со свечами? Перед зимой обязательно менять?

Масло на зиму с какой вязкостью лучше?

P.S. Civic Hybrid 2011 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг это одеяло не надо.

Тем более в Минске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а, извините за глупость, а что такое автоодеяло (упоминалось на первой странице несколько раз)? Где купить и зачем надо?

Что со свечами? Перед зимой обязательно менять?

Масло на зиму с какой вязкостью лучше?

P.S. Civic Hybrid 2011 г.в.

Вот картинки автоодеяло - https://www.google.ru/images?hl=ru&q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D0%BB%D0%BE&gbv=2&sa=X&oi=image_result_group&ei=P2UMVLeTK-T-ygOC9IKoDg&ved=0CBMQsAQ а вот где купить - http://avtoteplo.net/ , свечи меняються не зима и лето а по пробегу , вот тут само подробно , как менять и какие покупать http://hondahybrid.ru/forum/40-zamena-svechei-insight.html?uri=/forum/40-zamena-svechei-insight.html :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста , какой зимней резине вы отдаете предпочтение? И Китай или Японскую ,размер,просто слышала что некоторую Китайскую хвалят.... :)

 

 

не надо китай!)))):yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо китай!)))):yes:

а зря - соотношение цена/качество у того же триангла выше, чем у бриджиков и йокогамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще летом отдаю предпочтение только Бриджам, они шумноваты...и это единственный их минус, у них очень жесткая боковая стенка, с нашими ямами это мега плюс, единственный раз когда вылезла грыжа, когда я на трассе около 120 летел и ямку поймал, но тогда у меня диск в месте удара просто раскрошило, даже сварить по итогу никто не смог.

Зимой у нас в Сибири ямки закатываются снегом, поэтому есть выбор, я останавливаюсь опять же на бриджах и нокиан, обязательно шипы, это 100% уверенность машины на дорогах. В этом году, начитавшись отзывов, думал обуть Кордиант (бывшая Омичка), но посмотрев на ценник, понял, что добавлю по 500р за колесо у поставлю хаку8, кстати на торнео прошлую зиму на них отъездил, очень понравилось.

Спасибо)) Но все же хочется понять,какой размер дисков и резины приобрести на зиму,чтоб арку не терло =) :wink2:

 

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:13 ----------

 

на какую денег хватает, такую и ставлю

 

 

Логично :thumbsup:

 

---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:15 ----------

 

не надо китай!)))):yes:

 

 

Ну,буду выбирать,только с размером надо определиться :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я отъездил на китайской Kingstar две зимы и вполне доволен поведением этой резины. Практически её не слышно, управление прекрасное, очень мягонькая. Это не реклама, для информации форуму:)

А касаемо подготовки к зиме... пока только поменял электролит в аккуме мелком, плотность была 1,15 всего, решил пока так реанимировать, а в мороз посмотрим как себя поведёт:)(сейчас 1,28 плотность, и к заряду адекватен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже заметил, что при задней скорости она как то трудновато вылазит из грязи.

 

---------- добавлено в 09:16 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 09:06 ----------

 

с задней скоростью разобрались - вылазит плохо, а в других режимах?? я почему спрашиваю был владельцем 2-х машин логи и платца вылазили вообще без нареканий поставил 2-ку на коробке и плавненько плывешь, но ездил на 2-ом фокусе брата - это п..ц! при малейшем не верном движении машину постоянно стягивало в колею, зимой очень часто тягали ее во дворе вязнет ну просто на ура.

 

попробуйте еsp отключить и будет счастье :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте еsp отключить и будет счастье :05:

 

а смысл esp в зиму отключать, как-то не логично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...