Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Зарядка ВВБ от ЗУ 220вольт

Рекомендованные сообщения

Да точно, вот уж и не знал, что у меня тут под боком есть серьёзная фирма по гибридным АКБ:thumbsup:
У нас раньше в Шахтах была рем база по ЮФО ,и мы частенько туды мотались по ремонту технике ,( ремонт правдо состоял в том что , сдаем генератор с УАЗа нам типа новый с ремонта выдают , ну пока прапор выписывал доки нашему транспортнику , другой прапор бойцу говорит , покрась и полажи на полку где новые :laie_67:, в итоге "новый" что выдали оказался не рабочим:mad: , зато прапора в золотых цепях:sun_bespectacled: , НР отдыхают :laie_67:) но как всегда , сократили , то что прапора не успели продать , распродали:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче надо брать:05:

Да эта зарядка по лучше чем та что купил Мигелес на Украине. Я бы сказал это то что надо для наших гибридов.

 

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:14 ----------

 

У нас раньше в Шахтах была рем база по ЮФО ,и мы частенько туды мотались по ремонту технике ,( ремонт правдо состоял в том что , сдаем генератор с УАЗа нам типа новый с ремонта выдают , ну пока прапор выписывал доки нашему транспортнику , другой прапор бойцу говорит , покрась и полажи на полку где новые :laie_67:, в итоге "новый" что выдали оказался не рабочим:mad: , зато прапора в золотых цепях:sun_bespectacled: , НР отдыхают :laie_67:) но как всегда , сократили , то что прапора не успели продать , распродали:rolleyes:

Ничего личного, всё это бизнесс:laie_67::laie_67::laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, звоните, пишите ему, пусть настраивает прибор под ВВБ Инсайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вы тут заныли сгорит не сгорит. яж говорю, ток заряда маленький, отсечка по вольтажу и по температуре.

я не один десяток батарей прокачал, тех что от цывика, галимые, я в них без отсечки под током 0.5-0.7а вливал по 8500, при том что их емкость 6800, и они были едва теплые. а тут 0.4а, с таким током и все 20 000 влезет, и при этом у имакса нет отсечки по вольтажу и я не пользуюсь отсечкой по температуре, он по дельтапику отсечку делает.

так же датчиков температуры можно подключить несколько, а к зарядке штатный или доп вентилятор охлаждения.

 

побамбучно снимать и разяржать-заряжать это уже прокачка, и она нужна когда уже батарее совсем пипец, то есть горит ИМА

это долго и не всем под силу, вот почему предлагаю задуматься про такую зарядку, она удобнее и проще в использовании, можно каждый день по пол часа заряжать даже, и будет эффект, а зимой батарею подогревать можно.

с этой зарядкой можно продлить жизнь батарее и оживить ее без разборов и тд

 

Серега тебя там мигелес не укусил :laie_67:

Заряжать по пол часа:gokingly: где то я это слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, звоните, пишите ему, пусть настраивает прибор под ВВБ Инсайта.
А я а мы , как же на счет ФИТа , тож нужна настройка?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь мигелис придумал этот инновационный метод зарядки? тут и так всё ясно.

узнать бы вольтаж ВВБ фита, хотя скорее всего такие же бамбуки, но все же. нужно в общем где то раздобыть инфу. по фитовским ВВБ я не рыл, но вроде такая же как у инсайта батарея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты думаешь мигелис придумал этот инновационный метод зарядки? тут и так всё ясно.

узнать бы вольтаж ВВБ фита, хотя скорее всего такие же бамбуки, но все же. нужно в общем где то раздобыть инфу. по фитовским ВВБ я не рыл, но вроде такая же как у инсайта батарея

есть только общее фото батарейки , по фото визуально отличаються , вот фитовские fc769fd59db2fc03e0265879563952c5b2d998195885429.jpg 6fcaf4858fa4f5c4db220ace1fcec6eab2d998195885440.jpg ef629d9a844428f216f439b24da3045bb2d998195885446.jpg 033b96b0869e62718b24b242e381fbf0b2d998195885455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинках вроде теже 20 бамбуков по 6 банок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренности могут быть одинаковыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у инсайта 7 пар, то есть 14 бамбуков, у фита и джаза 20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у инсайта 7 пар, то есть 14 бамбуков, у фита и джаза 20?
Да фиг его знает скока там , может кто разбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе как смотрел ролик, там какой дядька разбирал сбоку торчало крепление 20 баумбуков.

Только самой машины в кадре не было, только подпись.

Может это был цивик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что чаще чем раз в полгода-год такой зарядкой не стоит пользоваться... А слишком часто - даже вредно. Тем более при отрицательных температурах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ютубе как смотрел ролик, там какой дядька разбирал сбоку торчало крепление 20 баумбуков.

Только самой машины в кадре не было, только подпись.

Может это был цивик ?

а может быть корова а может собака :laie_67:https://www.youtube.com/watch?v=vQmm2kO2Zew Не будем годать на кофейной гуще , что бы не накосячить , надо искаать в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фите под капотом у меня есть наклейка типа машина нарисована под капотом обозначение 12v в багажном отделении 100v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что чаще чем раз в полгода-год такой зарядкой не стоит пользоваться... А слишком часто - даже вредно. Тем более при отрицательных температурах...

 

с чего вы так решили? наоборот полезно выравнивать вольтаж на элементах, что бы они под большими амперами разряжались заряжались одинаково.

тем более при отрицательных температурах, так как в минусовую температуру, батарейки подмерзают, и увеличивается саморазряд, тем более из опыта с батареями цывика, саморазряд неравномерный, в итоге от этого и появляется дисбаланс, има и прочие последствия.

не говоря про полный разряд и замерзание батарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего вы так решили? наоборот полезно выравнивать вольтаж на элементах, что бы они под большими амперами разряжались заряжались одинаково.

тем более при отрицательных температурах, так как в минусовую температуру, батарейки подмерзают, и увеличивается саморазряд, тем более из опыта с батареями цывика, саморазряд неравномерный, в итоге от этого и появляется дисбаланс, има и прочие последствия.

не говоря про полный разряд и замерзание батарей.

Потому что выравнивать вольтаж и "заряжать по полчаса в день" это совсем разные вещи... Если уж выравнивать вольтаж (а это по сути снижение "эффекта памяти"), то тренировку элементов производить "побамбучно": и заряд и разряд. С контролем температуры и отсечкой. Если это делать целиком, то получится "метод Мигелеса".

 

Проверено многократно лично на аккумах для вспышки. Если заряжать последовательным включением дешевыми зарядками, то аккумы долго не живут, т.к. быстро наступает дисбаланс. Если пользоваться правильно, т.е. полный заряд - разряд процентов до 20-30% и иногда тренировать то аккумы очень долго живут. Если пытаешься закачать больше чем нужно, то тоже быстро теряют емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас разный опыт, и я тренировался исключительно на бамбуках, при этом на разных по состоянию, из разных батарей, так что тут будем спорить, а у Мигелиса нет никакого своего метода, и зарядка у него хз откуда и хз что как она делает. а тут как я уже писал, зарядку делает умный человек, которые проверил, протестировал на своем авто и не один раз. при этом закупаются импортные детали для производства. и всё делается малыми токами, с отсечкой по вольтажу, температуре, емкости, можно по времени и тд, всё настраивается программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено многократно лично на аккумах для вспышки. Если заряжать последовательным включением дешевыми зарядками, то аккумы долго не живут, т.к. быстро наступает дисбаланс.

Если пользоваться правильно, т.е. полный заряд - разряд процентов до 20-30% и иногда тренировать то аккумы очень долго живут. Если пытаешься закачать больше чем нужно, то тоже быстро теряют емкость.

 

Тут и хитрость, что любая более менее продуманная зарядка будет периодически выключать заряд и смотреть дельту.

Для балансировки вполне хватит. А уж если периодически в пробках садить его в ноль будет и тренировка.

Но однозначно всякие включения на пол часа толку не дадут.

Если балансить так часов 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ютубе как смотрел ролик, там какой дядька разбирал сбоку торчало крепление 20 баумбуков.

Только самой машины в кадре не было, только подпись.

Может это был цивик ?

На 8 сивике 22 бамбука (11 пар).

 

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:14 ----------

 

на фите под капотом у меня есть наклейка типа машина нарисована под капотом обозначение 12v в багажном отделении 100v

Ну значит на последнем фите, как и на инсайте 14 бамбуков (7 пар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Миглеса из бани выпустить, начнётся холи-вар :laie_67: у кого круче зарядка, ну и все узнаем какой принцип у него:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас разный опыт, и я тренировался исключительно на бамбуках, при этом на разных по состоянию, из разных батарей, так что тут будем спорить, а у Мигелиса нет никакого своего метода, и зарядка у него хз откуда и хз что как она делает. а тут как я уже писал, зарядку делает умный человек, которые проверил, протестировал на своем авто и не один раз. при этом закупаются импортные детали для производства. и всё делается малыми токами, с отсечкой по вольтажу, температуре, емкости, можно по времени и тд, всё настраивается программно.

 

Я не претендую на правоту, просто выражаю свое мнение основанное на собственном опыте. Зарядка Мигелеса (насколько я понял из описания и его восторженных высказываний) может только заряжать, причем без контроля напряжения по банкам.

Ставлю под сомнение только возможность точно реализовать отсечки по вольтажу и температуре. Т.к. насколько я понял, у этого зарядника нету балансирного разъема, т.е. контроль напруги осуществляется только целиком на батарее. Т.е. если есть дохлый бамбук, который "прогнется" при заряде, позволит повыситься напряжению на батарее вцелом, оставив при этом недозаряженными наиболее живые банки. А отсечка по напряжению уже отключит зарядку. То же самое и про датчик температуры. Если он один, то будет мерять температуру в одной точке, а это непредставительно. Т.е. может оказаться так, что греется бамбук рядом с датчиком и отсечка наступает раньше чем батарея зарядится. Или наоборот.

 

Я считаю, что идею нужно развить в сторону подключения штатных термодатчиков которые находятся под термоусадкой прямо на элементах. И балансировочный разъем. Тогда это имеет смысл.

 

При подключении двумя проводами получается "метод Мигелеса"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе термодатчики при зарядке током меньше 0,1 от номинала.

Интересует только общая температура по больнице.

Для определения максимального допустимого напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim034, ты на самом деле перегибаешь, с таким успехом можно датчики на все бамбуки ставить.

таким током с отсечкой по вольтажу можно и без датчиков заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сама идея использовать внутренние датчики не плоха, только постоянно дергать разьем туда сюда.

В пору заморочиться выводом пар с бамбуков для балансировки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...