Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Эдуард

Проблема с запуском. Горят все индикаторы. Замена/заряд АКБ.

Recommended Posts

Сегодня утром не завелся Инсайт горит ошибка АБС и на компе желтые ирогрифы со значком как ручник восклицательный знак ((!)) питание на машину есть все ламочки загораются а двигатель не работае даже попытки првернуь его нет! Что за фигня? Да вчера л дождь со снегом я ездил утром _-1 может что примерзло не пойму

 

---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:46 ----------

 

Походу понял аккумулятор умер почти! Счас погоняю попробую если заведется менять на новый пора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все разобрался проблема в аккумуляторе сел! Стоял 40ка поставил новый 45ку все работает:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда аккум слабый, авто в первую очередь отключает не нужные в данный момент для заводки системы. Такими системами являются абс, вса, отсюда и загораются эти ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо искуственный интелект :) епть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня когда акб садиться, авто просто не заводится без всяких ошибок, даже фары даёт включать

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже когда мелкий аккум слабый, то после включения зажигания через 5-7 секунд загораются ошибки ABS'а, VSA'a. Довольно грамотно придумано, после заводки-то они включаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем хомяке при слабо заряженном АКБ , при включении зажиганияпроисходит следующее ; панель несколько секунд играет цветомузыкой и щелкаетрелюшка , затем все тухнет , естественно авто не завести

Share this post


Link to post
Share on other sites

как совпало - у меня такая-же беда приключилась вчера на мойке. мыли машину около часа, сел потом завести - не заводится, выскакивают все ошибки по очереди (abs, esp и т.д.), никакой реакции на поворот ключа. думал всё, хана, залили электронику, мойщик начал испуганно оправдываться что ничего не делал. скинул клемму с "-", подождал, подсоединил - завелась:05:. только сейчас, почитав эту тему, понял, что почти сел акб - все время мойки (около часа) было включено зажигание(радио, кондей, регик). надо обязательно зарядить по полной акб:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
как совпало - у меня такая-же беда приключилась вчера на мойке. мыли машину около часа, сел потом завести - не заводится, выскакивают все ошибки по очереди (abs, esp и т.д.), никакой реакции на поворот ключа. думал всё, хана, залили электронику, мойщик начал испуганно оправдываться что ничего не делал. скинул клемму с "-", подождал, подсоединил - завелась:05:. только сейчас, почитав эту тему, понял, что почти сел акб - все время мойки (около часа) было включено зажигание(радио, кондей, регик). надо обязательно зарядить по полной акб:).

Лучше на новый сменить ! Тогда таких проблем на 3 года точно можно избежать! Я обычно всегда каждые 3 года меняю так как тот глазок что показывает в каком состоянии акум всегда бы зеленый акум в зиму не работал! Потому и меняю раз в 3 года благо они дешевые.

 

---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:23 ----------

 

А тут просто думал еще послужит месяцок машину то только купил видимо аккум родной на грани был тут вчера приморозило вот он здал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше на новый сменить ! Тогда таких проблем на 3 года точно можно избежать! Я обычно всегда каждые 3 года меняю так как тот глазок что показывает в каком состоянии акум всегда бы зеленый акум в зиму не работал! Потому и меняю раз в 3 года благо они дешевые.

 

---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:23 ----------

 

А тут просто думал еще послужит месяцок машину то только купил видимо аккум родной на грани был тут вчера приморозило вот он здал!

В феврале 2014 был заменен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет у меня инсайт 2009 года сделал сам диагностику выдал такую ошибку 25-1 неисправность датчика угловой скорости рыскания!Это серьезно или просто где-то глюк и за что он отвечает!?

 

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:57 ----------

 

еще выдал такую ошибку - в2357 потеря связи между блоком датчика освещения во время дождя micu и b1241 неисправность цепи электродвигателя вентилятора(какого?охлаждения радиатора что ли?) кто знает подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет у меня инсайт 2009 года сделал сам диагностику выдал такую ошибку 25-1 неисправность датчика угловой скорости рыскания!это серьезно или просто где-то глюк и за что он отвечает!?

 

---------- добавлено в 17:59 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 17:57 ----------

 

еще выдал такую ошибку - в2357 потеря связи между блоком датчика освещения во время дождя micu и b1241 неисправность цепи электродвигателя вентилятора(какого?охлаждения радиатора что ли?) кто знает подскажите

скачай мануал - там всё пошагово описано.

 

P.s. в твоем случае мотор печки (b1241).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет у меня инсайт 2009 года сделал сам диагностику выдал такую ошибку 25-1 неисправность датчика угловой скорости рыскания!Это серьезно или просто где-то глюк и за что он отвечает!?

 

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:57 ----------

 

еще выдал такую ошибку - в2357 потеря связи между блоком датчика освещения во время дождя micu и b1241 неисправность цепи электродвигателя вентилятора(какого?охлаждения радиатора что ли?) кто знает подскажите

про датчик света - это глюк , у меня тоже так. А про рыскание ничего не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

При повороте ключа ДВС, Все лампочки горят как при включённом зажигания.

post-3256-0-32432800-1503061596_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что надо то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что надо то?

 

Надо, что бы заводилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что надо то?

 

 

Надо, что бы заводилась...

Напиши нормально, что было , что случилось. А так по фото всё нормально - включил зажигание, всё зажглось. Дальше что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что надо то?

 

Надо, что бы заводилась...

Напиши нормально, что было , что случилось. А так по фото всё нормально - включил зажигание, всё зажглось. Дальше что?

 

 

А дальше(поворачиваю ключ ,а двигатель не заводится.Ничего не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото, еще горит значок ABS.

Если с ABS все нормально, никаких отказов не было, то 95% виноват аккумулятор под капотом.

Начните с проверки аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при повороте ключа на запуск сразу тухнет панель, то заряди АКБ под капотом

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня смущает отсутствие лампочки check engine, и что с абс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Всем! Аккумулятор под капотом. Прикурил и все ок. Спасибо. :thumbsup: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...