Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Mixa

при влючении "d" резко падают обороты

Рекомендованные сообщения

подскажите может кто сталкивался.

при переключении рычага кп в положение "d" резко падают обороты до 500 об/м. потом подпрыгивают до 1200 об/м. далее встают на 800 об/м. также при движении задним ходом, при торможении, обороты падают до 500 об/м.

происходит это не постоянно, периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы.. у многих как понимаю такие траблы, и у меня тоже, только характер немного отличается, но плавучесть оборотов присутствует.. целая тема посвящена этому http://hondahybrid.ru/forum/365-plavayut-oboroty.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага еще при определенной температуре прогрева и если бенз удачно совпадет.

Бывает он как бы типа хочет заглохнуть, а потом типа передумал :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увы.. у многих как понимаю такие траблы, и у меня тоже, только характер немного отличается, но плавучесть оборотов присутствует.. целая тема посвящена этому http://hondahybrid.ru/forum/365-plavayut-oboroty.html

 

судя из вышеуказанной темы у всех обороты плавают в процессе стоянки на светофоре, а у меня именно при вкл. "d". хотелось бы понять не в вариаторе проблема? или это какая то техническая особенность данного автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да абсолютно в различных ситуациях это происходит.. и в теме кстати было не раз упомянуто о переключении режимов тоже..

в общем сам буду заниматься в отпуске этой проблемой..буквально чрз две недели.. а там по результату отпишусь

а в целом нужно провести сперва диагностику.. калибровку.. а если не пройдёт копать дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да абсолютно в различных ситуациях это происходит.. и в теме кстати было не раз упомянуто о переключении режимов тоже..

в общем сам буду заниматься в отпуске этой проблемой..буквально чрз две недели.. а там по результату отпишусь

а в целом нужно провести сперва диагностику.. калибровку.. а если не пройдёт копать дальше..

 

Если победишь данную проблему, дай знать.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите может кто сталкивался.

при переключении рычага кп в положение "d" резко падают обороты до 500 об/м. потом подпрыгивают до 1200 об/м. далее встают на 800 об/м. также при движении задним ходом, при торможении, обороты падают до 500 об/м.

происходит это не постоянно, периодически.

 

Такая же фигня у меня, обычно на не прогретом движке. На второй машине где никогда не снимали аккумулятор этих проблем нет. Сдается настройки слетели и восстановить не получается, или не умеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на цывиках очень часто прыгают, особенно если не прогрет двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай калибровку, мне помогло. по крайней мере, на светофорах не гуляют. а при переключении из p в d? есть небольшой провал, но он незначителен (примерно 50-70 об/мин) и мне кажется - "это норма!" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Была у меня такая проблема. При включении D или R был провал и сразу выравнивание до нормы. Снимал гидроблок в вариаторе, чистил, ставил на место. И в один прекрасный момент один из клапанов залип. Я пришел к выводу что это клапана в гидроблоке, а именно выработка и постепенно они начинают хуже работать. Снимал раз 6 и ставил обратно.Эксперименты положительных результатов не дали. Но если в варик не лезть то еще прослужит, но с падением оборотов нужно смирится. А так выход нашёл: купил контрактный гидроблок с пробегом в 4000тыс.км и установил. Провалов нет, едет плавно, короче рад:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Была у меня такая проблема. При включении D или R был провал и сразу выравнивание до нормы. Снимал гидроблок в вариаторе, чистил, ставил на место. И в один прекрасный момент один из клапанов залип. Я пришел к выводу что это клапана в гидроблоке, а именно выработка и постепенно они начинают хуже работать. Снимал раз 6 и ставил обратно.Эксперименты положительных результатов не дали. Но если в варик не лезть то еще прослужит, но с падением оборотов нужно смирится. А так выход нашёл: купил контрактный гидроблок с пробегом в 4000тыс.км и установил. Провалов нет, едет плавно, короче рад:yahoo:

 

Сколько стоит этот гидроблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал вариатор целиком, около 15тыс.р. Но гидроблок думаю не больше 5000, с маленьким пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит этот гидроблок?

 

Я покупал вариатор целиком, около 15тыс.р. Но гидроблок думаю не больше 5000, с маленьким пробегом.

А я уверен, что никто не будет продавать его отдельно. Куда потом остальное девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так выход нашёл: купил контрактный гидроблок с пробегом в 4000тыс.км и установил. Провалов нет, едет плавно, короче рад:yahoo:

раньше ты это не рассказывал. Из-за такой мелочи ты поменял варик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен, что никто не будет продавать его отдельно. Куда потом остальное девать?

Будут, недавно купил на запас.

 

---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:12 ----------

 

раньше ты это не рассказывал. из-за такой мелочи ты поменял варик?

сначала была мелочь, так как происходило проседание оборотов на d и r. решил искать причину, снимал гидроблок, чистил и мыл. ставил на место но ничего не менялось. и однажды один клапан залип, и начал проскальзывать ремень. еле доехал до гаража. потом снимал снова гидроблок, мыл, ставил. снова клинил, и опять мыл, ставил. короче заказал контрактный варик, снял с него гидроблок и сейчас все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут, недавно купил на запас.

 

---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:12 ----------

 

сначала была мелочь, так как происходило проседание оборотов на d и r. решил искать причину, снимал гидроблок, чистил и мыл. ставил на место но ничего не менялось. и однажды один клапан залип, и начал проскальзывать ремень. еле доехал до гаража. потом снимал снова гидроблок, мыл, ставил. снова клинил, и опять мыл, ставил. короче заказал контрактный варик, снял с него гидроблок и сейчас все хорошо.

а где нашёл за 15 косарей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я покупал вариатор целиком, около 15тыс.р. Но гидроблок думаю не больше 5000, с маленьким пробегом.

 

Не в курсе у Японцев и Европейцев они одинаковые?

Парт номер не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в курсе у японцев и европейцев они одинаковые?

парт номер не подскажешь?

европа и япония идентичны, парт номер гидроблока 27000rbl000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
европа и япония идентичны, парт номер гидроблока 27000rbl000

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если победишь данную проблему, дай знать.

Удачи!

 

даю знать:

вчера сделал таки калибровку стартового пакета, калибровку положения ротора эл.мотора.. и о чудо, машинку то ваапще не узнать.. мягкое троганье, переключение между мотором-эл.мотором-рекуперацией практически не ощутимы в сравнением как было раньше:thumbsup:.. а по этой теме так тоже помогло-теперь скачков таких нет.. обороты максимум на 50 проседают, не существенно..

так что сделай эти две вещи быть может поможет и тебе!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даю знать:

вчера сделал таки калибровку стартового пакета, калибровку положения ротора эл.мотора.. и о чудо, машинку то ваапще не узнать.. мягкое троганье, переключение между мотором-эл.мотором-рекуперацией практически не ощутимы в сравнением как было раньше:thumbsup:.. а по этой теме так тоже помогло-теперь скачков таких нет.. обороты максимум на 50 проседают, не существенно..

так что сделай эти две вещи быть может поможет и тебе!;)

Принял, попробую!

Сколько по деньгам это удовольствие стоит и где делал, у официалов или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал сам.. заказывал себе клон GNA-600 на али-экспрессе.. в общем по теме http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-48.html#post21984;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делал сам.. заказывал себе клон GNA-600 на али-экспрессе.. в общем по теме http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-48.html#post21984;)

Понятно! Я так не смогу, придется искать умельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наверное знают, что на непрогретом вариаторе при переключении в D или R происходит провал оборотов, и вроде это так у всех и это нормально.

Давно наблюдаю за машиной и с недавнего времени выработал некоторый алгоритм, результатами которого хотел бы поделиться.

Входные данные подопытного: Прошивка последняя, все калибровки выполнены, очистка дросселя 5000 км назад, фильтр двигателя замена осенью, бензин 98 залит к 95 в пропорции 1/3, температура за бортом -5С до -15С.

Итак, алгоритм:

1. Поворачиваю ключ в положение I, жду около 15 секунд (у меня время старта магнитолы), завожу автомобиль в положении II.

2. Грею автомобиль до выключения сигнализатора температуры, в народе - "синей лампочки". В это время, обычно обороты находятся в районе 1000 об/мин.

3. Затем делаю несколько быстрых нажатий на педаль тормоза (3-7 раз), после чего обороты поднимаюся на 50 об/мин или ещё меньше.

4. Далее переводим рычаг в положение R, ждем 10 секунд и в положение N 10 секунд. Можно ещё в D на 10 секунд, но не принципиально. Для движения вперед: R-N-D; назад: R-N-D-R.

5. Производим движение в положении D или R.

Очень важно: Никаких провалов нет, если предварительно "прокачать" педаль тормоза.

Езжу уже по такой схеме около месяца, пока при старте никаких провалов. Хотелось бы выяснить, играет роль нажатия на тормоз или нет.

 

Поэтому, прошу Вашей помощи в тестировании. Приветствуется конструктивная критика, можно слегка пинать и кричать "Еретик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...