Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Mixa

Проблема с АКБ и Прикуривание от другого авто

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Дайте совет, ситуация следующая:

Приобрел авто, забирал его со стоянки через неделю, не смог завести, сел АКБ, прикурили от др. авто.

Поездил неделю, решил подзарядит и посмотреть плотность. Плотность во всех банках одинаковая 1.27 электролит светлый. Заряжал чуть меньше суток. После зарядки проверил плотность, плотность осталась на том же значении но цвет электролита стал темно серый.

Вопрос АКБ умирает? и на сколько критично что авто прикуривали? Читал где то в "теме" , что этого делать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цывик гибрид восьмого поколения нельзя прикуривать, так как ВВБ у них Г полное, а у Инсайта ВВБ надежнее в раз 5, так что от одного раза ничего не станет.

Если АКБ родной, то замените от греха подальше, потому что у большей половины цывиков и инсайтов родные сдохли еще в том году зимой, еще при первых морозиках, а в -15 пол города стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цывик гибрид восьмого поколения нельзя прикуривать, так как ВВБ у них Г полное, а у Инсайта ВВБ надежнее в раз 5, так что от одного раза ничего не станет.

Если АКБ родной, то замените от греха подальше, потому что у большей половины цывиков и инсайтов родные сдохли еще в том году зимой, еще при первых морозиках, а в -15 пол города стояло.

 

 

Благодарю за совет!

Я так понял в соотношении цена качество самый интересный вариант АКБ Varta 5 401 26 033

в EMEX его цена 2870

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цывик гибрид восьмого поколения нельзя прикуривать, так как ВВБ у них Г полное, а у Инсайта ВВБ надежнее в раз 5, так что от одного раза ничего не станет.

Если АКБ родной, то замените от греха подальше, потому что у большей половины цывиков и инсайтов родные сдохли еще в том году зимой, еще при первых морозиках, а в -15 пол города стояло.

А при чем здесь ВВБ и её различие на сивиках и инсайтах? У человека сдох АКБ. И какая разница один раз прикурить или несколько? Вопрос в другом: если АКБ дохлый, значит он сдох и его нужно менять. А последующее долговременное его использование будет не благоприятно влиять на состояние и заряд ВВБ.

 

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:01 ----------

 

Вопрос АКБ умирает? и на сколько критично что авто прикуривали? Читал где то в "теме" , что этого делать не стоит.

Можно без опаски прикуривать так же, как и на обычных авто - соединить свой АКБ и стороннего авто. Завести сторонний авто и дать 2-3 мин.(чем больше тем лучше) зарядить свой АКБ. Потом заглушить сторонний авто и двумя АКБ завести свой автомобиль. Отсоединить свой АКБ от стороннего.

Но свой АКБ меняй - осыпался. Срок пришел, а это прикуривание и зарядка стали, просто, последней каплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-11-1497794226,8387_thumb.jpg дешего и сердито :) можно брать сразу два.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. в своё время у меня на жиге тюменский 6 лет отработал без проблем.. с ним и продал:)

х/з какие сейчас в качестве:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прикуривал от аккумулятора шуруповёрта 12V:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На безперебойниках 3 года работают.

Взял на зиму на инсайта, пока полет нормальный.

Хотя еще и -30 ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто.. расскажешь потом как в морозы поведёт себя?;)

а я пока в своём при покупке обнаружил плотность 1.10(естественно завелась тогда с прикурки только).. заменил сразу электролит-вот пока смотрю на сколько помогла такая реанимация:Dпока нормально, т.к. и морозяки не было толком до -16 всё ок.. а если что может тюменца тоже возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ту зиму умер DELKOR и Solite.

Симптомы одни и те же. Один полный разряд и емкости остается 12-15А/Ч.

Что то стала жабина давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь ВВБ и её различие на сивиках и инсайтах? У человека сдох АКБ. И какая разница один раз прикурить или несколько? Вопрос в другом: если АКБ дохлый, значит он сдох и его нужно менять. А последующее долговременное его использование будет не благоприятно влиять на состояние и заряд ВВБ.

 

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:01 ----------

 

Можно без опаски прикуривать так же, как и на обычных авто - соединить свой АКБ и стороннего авто. Завести сторонний авто и дать 2-3 мин.(чем больше тем лучше) зарядить свой АКБ. Потом заглушить сторонний авто и двумя АКБ завести свой автомобиль. Отсоединить свой АКБ от стороннего.

Но свой АКБ меняй - осыпался. Срок пришел, а это прикуривание и зарядка стали, просто, последней каплей.

 

НЕЛЬЗЯ!!! севший акб надо зарядить до той степени пока авто не сможет от него завестись, или заменить на рабочий, иначе как всегда моет накрыться ВВБ, от того что она холодная, и еще скорее всего не полная, сразу после заводки бросилась заряжать малый АКБ, особенно это касается цывиков 2009-2011 года где по сравнению с в 2007 и 2008 галимые батареи пошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕЛЬЗЯ!!! севший акб надо зарядить до той степени пока авто не сможет от него завестись, или заменить на рабочий, иначе как всегда моет накрыться ВВБ, от того что она холодная, и еще скорее всего не полная, сразу после заводки бросилась заряжать малый АКБ, особенно это касается цывиков 2009-2011 года где по сравнению с в 2007 и 2008 галимые батареи пошли

Да ладно, хорош, относится к гибридам , как к нечту - это обычная физика и электротехника.

Нужно придать нужное напряжение АКБ (12В+-), достаточное для того, что бы ВВБ завела авто.

Сам лично просаживал АКБ (был случай при ТО, музыкой минут 30) и не смог завести. Накинул зарядник с функцией старта и завел, как обычно (с ВВБ). Потом ездил без последствий, но месяца через три заменил АКБ, только потому что сразу понял - родной АКБ(5 лет) сдает и емкость не держит.

Но даже если бы и ВВБ была пустой (через несколько месяцев простоя), то авто завелось бы таким же способом, но со стартера. И пошла бы принудительная зарядка ВВБ на холостых и АКБ тоже. Согласен это не гуд для ВВБ (простой и разрядка).

И не забывайте о том, что наша ВВБ не заряжает АКБ (пустой) током в 80-100А, как от генератора в обычных авто. У нас токи гораздо меньше и у нашей электрики (ВВБ и конвертора) нет стремления заряжать АКБ, а лишь есть задача дать ток, необходимый потребителям. Поскольку АКБ не крутит стартер (200-300А), а нужен лишь в качестве стабилизатора. Именно поэтому при заведенном авто у нас 13.6В, а не 14.5, как у авто с генераторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, хорош, относится к гибридам , как к нечту - это обычная физика и электротехника.

Нужно придать нужное напряжение АКБ (12В+-), достаточное для того, что бы ВВБ завела авто.

Сам лично просаживал АКБ (был случай при ТО, музыкой минут 30) и не смог завести. Накинул зарядник с функцией старта и завел, как обычно (с ВВБ). Потом ездил без последствий, но месяца через три заменил АКБ, только потому что сразу понял - родной АКБ(5 лет) сдает и емкость не держит.

Но даже если бы и ВВБ была пустой (через несколько месяцев простоя), то авто завелось бы таким же способом, но со стартера. И пошла бы принудительная зарядка ВВБ на холостых и АКБ тоже. Согласен это не гуд для ВВБ (простой и разрядка).

И не забывайте о том, что наша ВВБ не заряжает АКБ (пустой) током в 80-100А, как от генератора в обычных авто. У нас токи гораздо меньше и у нашей электрики (ВВБ и конвертора) нет стремления заряжать АКБ, а лишь есть задача дать ток, необходимый потребителям. Поскольку АКБ не крутит стартер (200-300А), а нужен лишь в качестве стабилизатора. Именно поэтому при заведенном авто у нас 13.6В, а не 14.5, как у авто с генераторами.

Заводил пуско-зарядным устройствам ? или еще чем то ? где точитал что не рекомендуют прикуривать от пуско-зарядного устройства, что типатолько от АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, хорош, относится к гибридам , как к нечту - это обычная физика и электротехника.

Нужно придать нужное напряжение АКБ (12В+-), достаточное для того, что бы ВВБ завела авто.

Сам лично просаживал АКБ (был случай при ТО, музыкой минут 30) и не смог завести. Накинул зарядник с функцией старта и завел, как обычно (с ВВБ). Потом ездил без последствий, но месяца через три заменил АКБ, только потому что сразу понял - родной АКБ(5 лет) сдает и емкость не держит.

Но даже если бы и ВВБ была пустой (через несколько месяцев простоя), то авто завелось бы таким же способом, но со стартера. И пошла бы принудительная зарядка ВВБ на холостых и АКБ тоже. Согласен это не гуд для ВВБ (простой и разрядка).

И не забывайте о том, что наша ВВБ не заряжает АКБ (пустой) током в 80-100А, как от генератора в обычных авто. У нас токи гораздо меньше и у нашей электрики (ВВБ и конвертора) нет стремления заряжать АКБ, а лишь есть задача дать ток, необходимый потребителям. Поскольку АКБ не крутит стартер (200-300А), а нужен лишь в качестве стабилизатора. Именно поэтому при заведенном авто у нас 13.6В, а не 14.5, как у авто с генераторами.

 

Где то в соседней ветке читал что на наших авто при заведенном двигателе напряжение должно быть 14.2. У меня 14.2, так все таки какое напряжение должно быть при заведенном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное напряжение на аккуме 12,6-14,4В. В бортсети допустимо до 14,8. На это напряжение рассчитано все электрооборудование автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, хорош, относится к гибридам , как к нечту - это обычная физика и электротехника.

Нужно придать нужное напряжение АКБ (12В+-), достаточное для того, что бы ВВБ завела авто.

Сам лично просаживал АКБ (был случай при ТО, музыкой минут 30) и не смог завести. Накинул зарядник с функцией старта и завел, как обычно (с ВВБ). Потом ездил без последствий, но месяца через три заменил АКБ, только потому что сразу понял - родной АКБ(5 лет) сдает и емкость не держит.

Но даже если бы и ВВБ была пустой (через несколько месяцев простоя), то авто завелось бы таким же способом, но со стартера. И пошла бы принудительная зарядка ВВБ на холостых и АКБ тоже. Согласен это не гуд для ВВБ (простой и разрядка).

И не забывайте о том, что наша ВВБ не заряжает АКБ (пустой) током в 80-100А, как от генератора в обычных авто. У нас токи гораздо меньше и у нашей электрики (ВВБ и конвертора) нет стремления заряжать АКБ, а лишь есть задача дать ток, необходимый потребителям. Поскольку АКБ не крутит стартер (200-300А), а нужен лишь в качестве стабилизатора. Именно поэтому при заведенном авто у нас 13.6В, а не 14.5, как у авто с генераторами.

 

вот вам на да ладно а у меня есть опыт и статистика что на Гибридных Цывиках это лучше не делать, были авто которым на самом деле ничего небыло, то есть ошибка има не загоралась и тд, на на сколько прикурка приблизила срок ее загорания мы не знаем, а примерно на 8 из 10 загоралась ИМА.

так что лучше не говорить то в чём не очень разбираетесь, ибо кому то это обойдется в 150 зелени как минимум, не считая нервов, времени и денег на диагностику, и не факт что с первого раза человек обратиться куда надо, вон у меня клиенты иногда по 6 электриков объезжали, пока меня нашли, моего коллеги или кого нибудь их конкурентов которые хотя бы немного в этом волокут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Не так давно приобрел Honda Fit hybrid 2010 года выпуска.Перед покупкой был проверен сканером и обновлен до последних версий. Секции у батареи были все одного вольтажа,ошибок никаких не было,так что было решено покупать,остальные части автомобиля,а именно ходовая,"подкапотная",кузовная были тоже а порядке. Наступила зима и в одно прекрасное утро я не смог завестись,пошукав просторы интернета,решил прикурить авто,но немного опасался,так как кто-то говорил,что лучше не стоит. Процедура была соблюдена,прикупил и поехал дальше. Через некоторое время заметил,что когда остановился и поставил вариатор в положение "p" резко подпрыгнули обороты до 1100 и стала разряжаться батарея в ноль,я заглушил авто,завел его и подзарядил,нажатием педали газа до 2100 оборотов,так случилось пару раз,езжу где-то месяц. Возможно, что это связано с тем что я его прикурил или же всему виной холода и такое случается,а мои опасения это просто на просто совпадение). При чём других негативных изменений не наблюдается,автостоп работает в штатном режиме,даже с максимально включенной печкой и другими электроприборами. На будущее уже понял,что на ночь лучше зарядить по максимуму основную батарею,тогда проблем с запуском не возникает.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь нах АКБ из под капота и купи новый. Если уже в первую зиму сел, он уже не жилец.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкинь нах АКБ из под капота и купи новый. Если уже в первую зиму сел, он уже не жилец.

 

 

Да это само собой,но чуть позже)вопрос в другом,что в чем причина,полной разрядки,неужели в акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это само собой,но чуть позже)вопрос в другом,что в чем причина,полной разрядки,неужели в акб?

 

АКБ, ему уже 6 лет если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это само собой,но чуть позже)вопрос в другом,что в чем причина,полной разрядки,неужели в акб?

 

как уже много раз писалось на нашем форуме! любые проблемы с электрикой в наших машинах надо начинать искать с замены подкапотного акб!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как уже много раз писалось на нашем форуме! любые проблемы с электрикой в наших машинах надо начинать искать с замены подкапотного акб!!

Вот и я про то что надо с АКБ начинать :yes:

 

5872b92ea50d1c512d5a19a421078570b2d998263450155.png:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...