Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Макс

ошибка IMA? Insight

Рекомендованные сообщения

ошибка p15c4. почитал здесь на форуме ее описание, но так и не понял куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка p15c4. почитал здесь на форуме ее описание, но так и не понял куда копать.
копать лучше в огороде :laie_67:, мож кто клад закопал:yes: , так хоть богатым буш :yahoo: , а если серьезно то вот p15c4 - Auto Idle Stop System Malfunction - Авто холостого Стоп Система Неисправность http://www.iequus.com/Dtc https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en/ru/Auto%20Idle%20Stop%20System%20Malfunction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе обозначения ошибки. Авто-стоп ведь работает. А ошибка то есть, то нет.

 

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

 

Где масса на сей датчик? Только кто знает словами, а не ссылками на эл.схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе обозначения ошибки. Авто-стоп ведь работает. А ошибка то есть, то нет.

 

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

 

Где масса на сей датчик? Только кто знает словами, а не ссылками на эл.схемы.

на какой датчик массу спрашиваешь? масса от ввб под полом багажника. Она сама по себе не может пропасть, если только под поддоном не болото Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка p15c4 (датчик тормозного усилия)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе обозначения ошибки. Авто-стоп ведь работает. А ошибка то есть, то нет.

 

Скачай мануал - там всё по шагам на твою ошибку. Но нужно сканер иметь под рукой.

 

http://hondahybrid.ru/forum/268-2010-2011-honda-insight-shop-service-repair-manual-engine-drivetrain-wiring-3.html#post20621

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация. У меня Insight 2009 года. Езжу уже полтора года. Этой зимой сильные морозы, до -40. Машина стоит в холодном гараже, разница температур примерно 10 градусов. Сегодня пошел прогревать машину, завелась как и положено в морозы со стартера, без проблем. Пока грелась, минут через 10 загорелся значек IMA. Я заглушил машину, а когда заново завел индикатор уже не загорелся, проехался по городу, по объездной трассе, так и не загорался больше. Малый АКБ хороший, покупал год назад, работает как часы.

В чем может быть проблема, может из-за того что батарея промерзла? Машиной пользуюсь в основном для поездок на работу (расстояние 6-7 км). За это время батарея не успевает нормально поработать, а тут еще мороз лютый. Может из-за этого?

Изменено пользователем Кирилл
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похожая ситуация. У меня Insight 2009 года. Езжу уже полтора года. Этой зимой сильные морозы, до -40. Машина стоит в холодном гараже, разница температур примерно 10 градусов. Сегодня пошел прогревать машину, завелась как и положено в морозы со стартера, без проблем. Пока грелась, минут через 10 загорелся значек IMA. Я заглушил машину, а когда заново завел индикатор уже не загорелся, проехался по городу, по объездной трассе, так и не загорался больше. Малый АКБ хороший, покупал год назад, работает как часы.

В чем может быть проблема, может из-за того что батарея промерзла? Машиной пользуюсь в основном для поездок на работу (расстояние 6-7 км). За это время батарея не успевает нормально поработать, а тут еще мороз лютый. Может из-за этого?

 

Для начала сканером глянуть. Вы территориально где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в у сестры на ее инсайте такая же ошибка появилась, АКБ у нее заменен год назад на новый. Думаю может из за холодов -30 стоит. По рекомендовал ей подождать потепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За год любой аккум под капотом в хлам разряжается. Поэтому хоть какой акк стоит, надо 1 раз в год обслуживание проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За год любой аккум под капотом в хлам разряжается. Поэтому хоть какой акк стоит, надо 1 раз в год обслуживание проводить.

не знаю, как в ваших краях, но я такой мастурбацией не занимаюся. АКБ ходит нормально примерно 3 года, потом просто идёшь и покупаешь новый АКБ (старый сдаёшь). Никаких проводов, никаких выниманий, никаких зарядников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо 1 раз в год обслуживание проводить.
Как климаторщик - климаторщику , правильно так : [h=1]Техническое обслуживание аккумуляторных батарей - Эксплуатация аккумуляторных батарей - http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluatacii/podstancii/ekspluataciya-akkumulyatornyh-batarei_9.html и вот полезное http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_7_zaryadka.shtml :smile82:[/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала сканером глянуть. Вы территориально где?

г. Чита, ЗАбайкальский край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, как в ваших краях, но я такой мастурбацией не занимаюся. АКБ ходит нормально примерно 3 года, потом просто идёшь и покупаешь новый АКБ (старый сдаёшь). Никаких проводов, никаких выниманий, никаких зарядников

 

У вас тепло постоянно, а у нас сейчас -30. Прогрев, все дела. Лампочка на моем аккумуляторе постоянно красным горит. Хотя ему 1,5 года всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас тепло постоянно, а у нас сейчас -30. Прогрев, все дела. Лампочка на моем аккумуляторе постоянно красным горит. Хотя ему 1,5 года всего.

пару раз в году бывает -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас неделю стоит мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил свой АКБ прибором подобным этому

Напряжение 12,87В, степень заряда 98%. Но вот емкость 57% от изначальной. И ток холодной прокрутки по EN 240А вместо 330А. Прибор рекомендует менять, когда ёмкость меньше 60%. Моей АКБ ( Varta B31) 4й год(зима). И это всё при условии, что наш АКБ не напрягается нагрузкой стартера кроме как зимой. В моем регионе это вообще происходило за зиму раз 10-15 максимум. Выводы делайте сами.

 

Перед этим один раз в праздники сходил специально послушал как крутит стартер. Результат сразу разочаровал. Крутил очень медленно и завелась еле еле на последнем дыхании. Этот сезон уж доезжу, но на следующую зиму однозначно менять надо.

 

P.S. Знакомые ходили покупать АКБ с таким прибором!:laie_67: Из не большого количества необходимых аккумуляторов (70-75Ач для первого Логана), ни один не продемонстрировал емкость более 60%. От покупки временно отказались вообще.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане! Вот и у меня вчера ни с того ни с сего повернул ключ и на тебе, страшная ошибка. Иммобулайзер неработает. Стрелки приборов зависли. Постоянно горит IMA. Запуск двигателя только от малой батареи. В движении индикатор заряда, разряда ВВБ без движения. Перед этим менял автомагнитолу. Глаза на лоб, в голове замелькали причины. Пришлось зайти в инет. Начитался до чёртиков. Машина новая, разборка панели жёсткая под страхом того и гляди треснет. Искал панель предохранители. Заменил первый на 15 А. И вуаля, все заработало. Значит что то коротнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GUYS сказал:

Привет, форумчане! Вот и у меня вчера ни с того ни с сего повернул ключ и на тебе, страшная ошибка. Иммобулайзер неработает. Стрелки приборов зависли. Постоянно горит IMA. Запуск двигателя только от малой батареи. В движении индикатор заряда, разряда ВВБ без движения. Перед этим менял автомагнитолу. Глаза на лоб, в голове замелькали причины. Пришлось зайти в инет. Начитался до чёртиков. Машина новая, разборка пане   ли жёсткая под страхом того и гляди треснет. Искал панель предохранители. Заменил первый на 15 А. И вуаля, все заработало. Значит что то коротнул. 

Амурская область, город Свободный, Игорь, Igor_Svob телефон 89143997948     -Диагностика , калибровка , прошивки и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...