Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

turrus

Honda CR-Z, шипение и вода, работа кондиционера

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Купил жене cr-z. Обнаружил, что каждый раз после прогрева машины ,под двигателем остаётся лужица воды. И после того как заглушить двигатель, что-то шипит .Это нормально для гибрида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. насчет лужицы воды не в курсе. а вот шипит у некоторых - это да. у меня ничего не шипит, но у двоих товарищей на cr-z есть такая фигня. вроде как-то с кондишкой связывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шипит кулер на мафоне у меня он последний выключается

 

---------- Добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:07 ----------

 

шипит кулер на мафоне у меня он последний выключается
лужица воды у меня тоже была летом когда кондер работал кондицат через трубку выводиться может у тебя кондер включен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, какой кулер в отсеке двигателя. Да и не лето сейчас у нас,зима (+9 :sun_bespectacled:) кондёр выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, какой кулер в отсеке двигателя. Да и не лето сейчас у нас,зима (+9 :sun_bespectacled:) кондёр выкл.
А не антефриз от куда то херачит? на ощупь жидкость масленистая? цвет , вкус , или вода ? а шипение - это мож на прогретый движок что то капает ? вот и шшшшшшшшшшшшш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипеть может еще звук в шланге кондиционера, когда кондиционер поработает, потом заглуши и послушай в районе шлангов, звук похож на шипение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал у себя на инсайте со стороны ЕГР - решил, что это он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, какой кулер в отсеке двигателя. Да и не лето сейчас у нас,зима (+9 :sun_bespectacled:) кондёр выкл.

А кондей точно принудительно выключен, т.е. на экране АС OFF ??? Потому что если нет, то в auto кондей почти всегда включен (или периодически), вплоть до минусовых температур - что бы не запотевало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Если есть возможность - посоветуйте. Прикуривая машину перепутали плюс с минусом. Пошел дымок и сработал сигнал. В блоке предохранителей на плюсовой клеме аккумулятора мною был запаян перегоревший предохранитель. Но после запайки и запуска двигателя авто загорелась на панели IMA , а вместе с ней пропал центральный замок, магнитола, свет в салоне автомобиля, Obd диагностический разьем. Теперь даже сканером не проверить на наличие ошибок. Пытался решить проблему поиском перегоревших предохранителей но больше ничего не перегорело. А сегодня начала загораться лампа аккумулятора и подавать сигнал при движении. Очень быстро стала падать зарядка аккумулятора. Потом загорелись: abs, (!), ebc и др системы, гидроусилитель руля перестал работать. Какие-то ужасы... Вообщем, кто чем может, ребята-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...