Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Соня

CR-Z, девушка, вопросы по работе системы IMA

Рекомендованные сообщения

заметил у цр-з что он любит скидывать газ когда его держишь больше 3000 что бы зарядить батарею.

и если он его сбросил, то надо полностью отпустить педаль и нажать снова.

если восьмого нет, то заряд должен идти по любому.

 

хотя бывает такое что заряд пропал, кубика нет, а обороты сами держаться чуть больше тысячи, и вот когда они опустятся, появится восьмой кубик.

 

по высаживанию батареи на цр-з пока особо ничего сказать не могу, делал такую только одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметил у цр-з что он любит скидывать газ когда его держишь больше 3000 что бы зарядить батарею.

и если он его сбросил, то надо полностью отпустить педаль и нажать снова.

если восьмого нет, то заряд должен идти по любому.

 

хотя бывает такое что заряд пропал, кубика нет, а обороты сами держаться чуть больше тысячи, и вот когда они опустятся, появится восьмой кубик.

 

по высаживанию батареи на цр-з пока особо ничего сказать не могу, делал такую только одну.

Насчет тысячи оборотов я заметила..а вообще мне кажется я уже загоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще мне кажется я уже загоняю

у меня говорят "загоняюсь", "загоняю" - у нас немного другое значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня говорят "загоняюсь", "загоняю" - у нас немного другое значит

Поздравляю республику Чувашию со столь богатыми значениями разговорной речи:thumbsup:а у меня,во Владивостоке ,говорят так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда я сразу преступлю к делу:Dв процессе езды батарея быстро разряжается ?я сегодня заметила что быстро ушел кубик ,а потом второй на спорт режиме,чем удивило вообще ,и когда я домой приехала было 7 кубиков ,хотела принудительно зарядить до 8-а то ночи ледяные и день будет стоять,а не получилось (не шел заряд(это нормально?

 

В спорт режиме надо ездить как в спорт режиме :) резкое ускорение - резкое торможение! полчасика такой езды и батарейка полностью заряжается! Главное тут - резкое торможение!!! чем с большей скорости резко оттормаживаемся тем больше заряжается батарейка! потому что при этом вырабатывается очень много рекуперированой энергии!!!

для зарадки батарейки не на ходу нужно в положении коробки "Парковка" нажать на газ и поднять обороты до 2800-3000. когда увидите что пошла зарядка можно чуть сбросить обороты примерно до 2200-2300. ниже этих оборотов зарядка прекращается.

батарейка быстро садится если часто срабатывает авто стоп и мы медленно ползаем по городу в пробках, а еще на эко режиме.

потеря четырех-пяти кубиков за поездку в режиме так сказать максимальной экономии топлива это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спорт режиме надо ездить как в спорт режиме :) резкое ускорение - резкое торможение! полчасика такой езды и батарейка полностью заряжается! Главное тут - резкое торможение!!! чем с большей скорости резко оттормаживаемся тем больше заряжается батарейка! потому что при этом вырабатывается очень много рекуперированой энергии!!!

для зарадки батарейки не на ходу нужно в положении коробки "Парковка" нажать на газ и поднять обороты до 2800-3000. когда увидите что пошла зарядка можно чуть сбросить обороты примерно до 2200-2300. ниже этих оборотов зарядка прекращается.

батарейка быстро садится если часто срабатывает авто стоп и мы медленно ползаем по городу в пробках, а еще на эко режиме.

потеря четырех-пяти кубиков за поездку в режиме так сказать максимальной экономии топлива это нормально!

спасибо,расписали как Бог:thumbsup::gokingly:

 

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:57 ----------

 

Кстати ,кто нибудь может мне сказать как правильно прогревать вариатор?на ручнике или на тормозе ?или может есть иной способ:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим d и нога на тормозе.. примерно чрз пару минут после запуска.. и желательно ждать пока потухнет синяя лампочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо,расписали как бог:thumbsup::gokingly:

 

---------- добавлено в 16:42 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 15:57 ----------

 

кстати ,кто нибудь может мне сказать как правильно прогревать вариатор?на ручнике или на тормозе ?или может есть иной способ:(

да к стати очень дельный совет, я тоже езжу по городу на s и батарея всегда по приезду полностью заряжена.на d она больше разряжается чем заряжается.что касается варика, всё равно нужно сначала прогреть двигатель пока не спадут обороты а потом кто как хочет, лично я начинаю плавно ехать по дворам на трассу пока доеду всё прогрето уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режим d и нога на тормозе.. примерно чрз пару минут после запуска.. и желательно ждать пока потухнет синяя лампочка

Да понятно,что движок надо сначала прогреть

Благодарю:yes:

 

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:20 ----------

 

да к стати очень дельный совет, я тоже езжу по городу на s и батарея всегда по приезду полностью заряжена.на d она больше разряжается чем заряжается.что касается варика, всё равно нужно сначала прогреть двигатель пока не спадут обороты а потом кто как хочет, лично я начинаю плавно ехать по дворам на трассу пока доеду всё прогрето уже.

У меня Плавно по двору не получается ,сугробы,приходится газовать,поэтому и прогреваю до движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режим d и нога на тормозе.. примерно чрз пару минут после запуска..

Совершенно бесполезная процедура. Масленный насос начинает гонять масло в вариаторе сразу после пуска двигателя и на "Р".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в курсе, господин профессор, что масляный, кстати, насос жёстко с коленвалом связан и масло "гоняет", но... что прогревается вариатор и автомобиль тоже таким образом быстрее-это факт!

Кто не согласен?..запустите в меня что-нить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в курсе, господин профессор, что масляный, кстати, насос жёстко с коленвалом связан и масло "гоняет", но... что прогревается вариатор и автомобиль тоже таким образом быстрее-это факт!

Кто не согласен?..запустите в меня что-нить:)

кину в тебя канистрой бензина, намного быстрее греется когда на д+тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругаться, варик при сильно отрицательных температурах греть надо, это раз!

Во- вторых на "P" масло гоняет, так скажем по малому кругу, поэтому менее эффективно прогревается чем на "D" с тормозом!

В- третьих трогаясь но холодном авто, не надо подкидовать обороты, дайте прогреться несколько десятков метров!

А теперь о зарядке батареи: сейчас зима, поэтому забудьте о тормозе, у нас есть возможность тормозить ДВС, а в этих режимах батарея заряжается быстрее (замечено в горах), тем более во Владике с их сопками!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ругаться, варик при сильно отрицательных температурах греть надо, это раз!

Во- вторых на "P" масло гоняет, так скажем по малому кругу, поэтому менее эффективно прогревается чем на "D" с тормозом!

В- третьих трогаясь но холодном авто, не надо подкидовать обороты, дайте прогреться несколько десятков метров!

А теперь о зарядке батареи: сейчас зима, поэтому забудьте о тормозе, у нас есть возможность тормозить ДВС, а в этих режимах батарея заряжается быстрее (замечено в горах), тем более во Владике с их сопками!:smile82:

А на тормозе для коробки плохо ?

 

---------- Добавлено в 05:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:38 ----------

 

А на тормозе для коробки плохо ?

Ой на тормозе,на ручнике я имела ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ручнике для вариатора плохо. так что прогревай как подсказали. D+тормоз. я по 30 сек. на r и на d прогреваю.

еще для вариатора плохо в горочку оборотами держать машину, даж в мануале написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ручнике для вариатора плохо. так что прогревай как подсказали. D+тормоз. я по 30 сек. на r и на d прогреваю.

еще для вариатора плохо в горочку оборотами держать машину, даж в мануале написано.

Блин,я не знала !а я как раз это часто практикую ибо есть такие горочки на которых не стоит тормозить:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще для вариатора плохо в горочку оборотами держать машину, даж в мануале написано.

не понял этот момент.

Приятель греет цывик гибр - ставит Д ручник и уходит, так говорит ещё быстрее греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял этот момент.

Приятель греет цывик гибр - ставит Д ручник и уходит, так говорит ещё быстрее греется

Фрикционы стартового пакета умрут быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрикционы стартового пакета умрут быстро.

я ему сказал, он говорит, что пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял этот момент.

Приятель греет цывик гибр - ставит Д ручник и уходит, так говорит ещё быстрее греется

 

Да... А потом сообщения на форумах, типа "пробуксовывает вариатор при трогании"...:confused:

 

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:46 ----------

 

Блин,я не знала !а я как раз это часто практикую ибо есть такие горочки на которых не стоит тормозить:(

 

Я тоже не знал... Недавно мануал перечитывал повнимательнее, наткнулся на это...

The following can damage the transmission:

•Depressing the accelerator and brake pedals

simultaneously.

•Holding the vehicle in place when facing uphill

by depressing the accelerator pedal.

•Moving the shift lever into before the vehicle

stops completely.

Вольный перевод:

Следующие случаи могут повредить трансмиссию:

• Одновременное нажатие педалей тормоза и газа.

• Удержание машины в подъем нажатием педали газа.

• Переключение ручки КПП до полной остановки машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... А потом сообщения на форумах, типа "пробуксовывает вариатор при трогании"...:confused:
хороше если хоть так что то признает и пишет , обычно молча , а потом новый хозяин звонит старому , а тот да не , не чего с коробасом не было , все было ОК , я хз что там у тебя , и новый хозяин наченает рыть инет в поисках щастья , что с коробасом:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Соня, а где фотки твоего чуда? Я имею ввиду, машинку...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Соня, а где фотки твоего чуда? Я имею ввиду, машинку...;)

Подскажите как кидать сюда фотки и я покажу))

 

и скажите мне пожалуйста как тогда действовать на крутом склоне без вышеперечисленных вредных действий ,как оказывается ,а то как то в пробке зависла на таком ,обычно ногу переставляла с тормоза на газ и сильно откатилась,и со страху даванула газ и пробуксовала,чуть в штаны не наложила :laie_67:после этого я не могу уже тормозить ,держусь на оборотах (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите как кидать сюда фотки и я покажу
вот http://ifotki.info/ загрузила фотку и копирруешь ссылку из BBCode: Картинка в тексте - фотка будет большая а если BBCode: Превью - увеличение по клику- то маленькая ' date=' или вставить изображение , чуть выше букв , рядом с земля с красным крестиеом во a15b584fd3a9231bdf54ba32689d8b3bb2d998201914344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скажите мне пожалуйста как тогда действовать на крутом склоне без вышеперечисленных вредных действий ,как оказывается ,а то как то в пробке зависла на таком ,обычно ногу переставляла с тормоза на газ и сильно откатилась,и со страху даванула газ и пробуксовала,чуть в штаны не наложила :laie_67:после этого я не могу уже тормозить ,держусь на оборотах (

 

Да, так-то, я сам раньше на оборотах держал... Сейчас приловчаюсь без этого. Просто ногу с тормоза на газ быстрее перемещай, ну и не дави сильно газ. Либо старайся впритык не ехать в пробке, чтобы хоть по чуть-чуть двигаться все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...