Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

IvanM

Honda FIT Hybrid 2011 дергается при разгоне с места.

Рекомендованные сообщения

Не смог найти тех.карту написанную правой ногой, так там японцы рекомендуют менять проточный при каждой замене масла,а при тяжёлых условиях замена ещё чаще, это 20000 км. Как понимаете у Нас все условия тяжёлые. В варике присутствуют фрикционы и как следствие пыль, а пропускная способность фильтра не вечна, Вы же меняете фильтр при замене масла в ДВС, и это норма, а варик такой же механизм! Хозяин - барин, поэту каждый решает сам!:gokingly:

Странно, что ни в русском, ни в английском мануалах не сказано про замену фильтров вариатора.

 

Не правильно сравнивать фильтр вариатора с фильтром двигателя. Масляный фильтр двигателя забивается продуктами горения, сажей. А при своевременной замене масла в вариаторе, фильтры не должны сильно забиваться. Продукты износа фрикционов уходят вместе маслом. Эти фильтры, в большей степени, предназначены для сдерживания относительно крупных частиц и для, так сказать, аварийных ситуаций.

 

Я, конечно, не сетую за то, чтобы забивать на замену фильтров вообще. Но и с ума уж сходить не нужно, меняя фильтр каждые 20т.км.

 

И всё таки, очень бы хотелось увидеть хоть какой-нибудь документик о рекомендации по замене фильтра. :redface:

 

Всех с наступающим!!! :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в немцах, в мануале ни слова о замене масла в АКПП, его и не меняют, а сами немцы в шоке от этого, а ведь этот пункт есть в тех.карте!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победил дёрганья и рывки вариатора при трогании с места !!!

всё оказалось банально просто - замена масла в коробке решила проблему.

Заменил масло вариатора и наружный фильтр за компанию.

Видать япошки тоже бывают недобросовестные, покупал машину из Японии с пробегом 50 тыс (кстати проверили сканером - пробег на одометре совпадает с мозгами авто) на таком пробеге должны были масло заменить в японии при сервисе... но увы...

до замены масла сравнивал его с маслом на своём другом фите негибриде (капал на белую бумагу) на гибриде было темнее.

теперь разгон как на троллейбусе, только есть небольшие толчки когда бензиновый мотор подключается/отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победил дёрганья и рывки вариатора при трогании с места !!!

всё оказалось банально просто - замена масла в коробке решила проблему.

Заменил масло вариатора и наружный фильтр за компанию.

Видать япошки тоже бывают недобросовестные, покупал машину из Японии с пробегом 50 тыс (кстати проверили сканером - пробег на одометре совпадает с мозгами авто) на таком пробеге должны были масло заменить в японии при сервисе... но увы...

до замены масла сравнивал его с маслом на своём другом фите негибриде (капал на белую бумагу) на гибриде было темнее.

теперь разгон как на троллейбусе, только есть небольшие толчки когда бензиновый мотор подключается/отключается.

Для кого поговорка :dontnow:, купил машину - поменяй расходники :smile82:, и не кому не верь что все менялось :laie_67: ( если только своими глазвми видел :05:) япошки тоже люди , и не все добросовесные , и даже с нашего "аула" в японии на заводе хонда работал наш "аульчанин " , как раз делали фиты , не так страшен черт как его малюют :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял у себя наружний и внутренний фильтр. Считаю, что хотя бы раз в 100 тыс менять надо внутренний фильтр. В поддоне стоят магниты, их чистить надо тоже. Фильтр тоже грязноватый был. В итоге машина начала по другому ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ читал всю тему, но дерганья тоже были.

и начались после того как один раз залил 92го бенза.

стали меньше после 95 и ушли совсем когда сменил азс.

газпром уже год, отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет бензина не соглашусь.

Вот тоже имеются дерганья, поменял все масла и фильтры (даже топливный), пробег 106. В планах на неделе или ч/з поменять свечи, может они помогут. А так ни "лукойл", ни даже от "энергии" бензин не помогает, один фиг при трогании (на малой скорости) дергает ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет бензина не соглашусь.

Вот тоже имеются дерганья, поменял все масла и фильтры (даже топливный), пробег 106. В планах на неделе или ч/з поменять свечи, может они помогут. А так ни "лукойл", ни даже от "энергии" бензин не помогает, один фиг при трогании (на малой скорости) дергает ее

 

мне помогла калибровка варика и электромотора. Теперь вот снова надо калибровать, т.к. клемму скидывал. Кстати из всех перепробованных заправок, самая нормальная это лукойл на советском. Видимо у них пока аппаратура относительно чистая что-ли. На других лукойлах и вообще заправках по городу Дерганья возрастают в несколько раз. Иногда заливаю 98, тогда еще плавнее становится. Но расход не уменьшается. Так, чисто для профилактики получается. Говорят, чтобы расход на 98 уменьшился надо после смены октанового числа клемму скидывать, чтобы мозги переобучились. Но скидывая клемму, нужно калибровать все по новой :gokingly: В общем каждому хондоводу нужно обзавестись шнурком, хотя бы для калибровки. И экспериментировать вдоволь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем, Honda FIT Shutlle Hybrid 2011 под магнитолой есть доп.разъём,это диагностический или как?Где то видел для юсб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день всем, Honda FIT Shutlle Hybrid 2011 под магнитолой есть доп.разъём,это диагностический или как?Где то видел для юсб.

 

Сфотать можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день всем, Honda FIT Shutlle Hybrid 2011 под магнитолой есть доп.разъём,это диагностический или как?Где то видел для юсб.
Привет скорее всего это для такого шнурка под флеху , диагностика под рулем ищи :yes:5e6e70ce7e7849e59d1420478766ec11551ab7251167401.jpg

диагностика такой вот

86df94031a9a9ad497f652c74f73307b551ab7251168613.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DncBePOaGB4.jpg

 

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:32 ----------

 

извиняюсь за качество,а если для флэшки,где можно такой шнур заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DncBePOaGB4.jpg

 

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:32 ----------

 

извиняюсь за качество,а если для флэшки,где можно такой шнур заказать

Привет , да это для кабеля для флехи , шнур такой тяжело найти , я в сое время долго искал так и не нашел , взял и поменял мафон :gokingly:, ща бы наверно сделал бы так , убрать этот разъем а в место него поставить ЮСБ , провода туда подходят , только их надо найти , здесь на форуме была распайка этого разъема , поищи , вот как я сделал , правда фоткал на домкрат :laie_67:

e4edc8e71812f721d4fd6c4706ab5110b90322251409652.jpg

там мини флеха воткнута :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,будем "думать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается борьба с «овальными колесами» на FIT Hybrid 2011, пробег 70 тыс. :confused:

Может кто-то идею подкинет.

Ситуация в следующем, как уже писал в соседней ветке, уже третью неделю езжу с выключенным рубильником на ВВБ.

Машина идет рывками при плавном разгоне, практически невозможно медленно тронуться без рывков. Если быстро трогаешься – то идет без рывков. Раньше дергалась но слабее, эти дерганья видать IMA сглаживала.

EGR клапан отключал – ниче не меняется, только его ошибка.

Стартовый пакет ни при делах –машина дергается когда он уже сцепился – это проверено на ровной дороге – ставлю на <D>… на газ не давлю…машина сама плавно трогается (без рывков) и медленно едет..едет…все ОК…начинаю нормально плавно жать на газ – начинает разгонятся с «овальными колесами», как-будто новичек за рулем дрожащей ногой педаль жамает, так дергается до 25-30 км/ч, дальше плавно идёт. Если изначально сильно на газ придавить - то разгоняется быстро и без рывков вообще.

Холостые обороты мотор держит прекрасно. Проблема «овальных колес» присутствует с самого начала, был пробег 50 тыс когда покупал авто из Японии, сейчас 70 тыс, практически ничего не поменялось, ни хуже ни лучше, после замены масла в вариаторе и обновления ПО вроде дергаться меньше стала – но это так показалось (это из серии, когда машина быстрее едет после того как её помоешь). Масло было чистое, как и сейчас после замены.

На сервисе проверяли на ошибки – сказали ничего нет.

С вариатором думаю что всё нормально, бывает что подбираешь так газ чтоб не дергалась и всё ОК, да и вариатор бы дергал постоянно и прогрессировал.

Иридиевые свечи должны быть еще нормальные, бензин хороший, да и пропусков зажигания нет.

Заказал HDS HIM на Ali, жду доставки. Может что с ним определю или вариатор откалибрую.

 

Есть подозрения что дроссельная (воздушная) заслонка подклинивает, но к ней страшновато лезть, что у неё за привод? Там серводвигатель или электромагнит? Может ли она вообще заедать?

Может сенсор на педали газа дребезжит? Это потенциометр там или чета посложнее? Как его проверить? Что у него на выходе?

Еще есть мысль что это I-VTEC барахлит и при разгоне начинает с клапанами играться, его можно как-то отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал HDS HIM на Ali, жду доставки. Может что с ним определю или вариатор откалибрую.

И не только, прошивы поставишь,калибровку эл.мотора сделаешь, ошибки скинешь+все тоже на соседском цивеке а с него получишь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только, прошивы поставишь,калибровку эл.мотора сделаешь, ошибки скинешь+все тоже на соседском цивеке а с него получишь :yes:

 

да, но я то езжу сейчас без электромотора, ВВБ отключена, и продолжает дергаться, значит дело не в калибровке ротора, а в чем-то другом.... в варике тоже калибруется только стартовый пакет, как я понял, и судя по моим тестам он в порядке. Машина трогается нормально - она разгоняется 5-ти до 30км/ч с качаниями.

Мой старый Фит как троллейбус плавно разгоняется :05:, этот - нет :dontnow:.

 

на старом Фите была давно проблема с дерганьями при разгоне из-за свечей. но он тогда дергался с сильными ударами и толчками, заменил свечи - и проблема была решена. Тут-же нет сильных ударов и толчков, просто "овальные колеса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"овальные колеса".
вот же читал http://hondahybrid.ru/forum/1410-honda-insight-vazhno-znatue-vsem-vladeluecam.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просто я рассуждаю по аналогии с моим старым ФИТом, после снятия клемм – завёл и поехал, ничего не калибровал, едет и не дергается. Тут система должна быть такая-же (гибридка сейчас отключена) остался стандартный вариатор и обыкновенный 1.3 бензиновый двигатель. Ну не должен он дергаться после скидывания клемм. В автосалоне машину когда покупают – там тоже клемы сняты, после покупки же никто не калибрует ничего. На паромах у нас тоже правила – клемму снимать во время рейса – получается потом все дружно на калибровку? Чета не совсем верится. По-моему, мозги автомобиля должны сами встать на место, ну как с автостеклоподьемниками – вручную зарыл/открыл/закрыл и все, дальше уже автомат заработал. Так-же и с вариатором, проехался и откалибровался….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я рассуждаю по аналогии с моим старым ФИТом, после снятия клемм – завёл и поехал, ничего не калибровал, едет и не дергается. Тут система должна быть такая-же (гибридка сейчас отключена) остался стандартный вариатор и обыкновенный 1.3 бензиновый двигатель. Ну не должен он дергаться после скидывания клемм. В автосалоне машину когда покупают – там тоже клемы сняты, после покупки же никто не калибрует ничего. На паромах у нас тоже правила – клемму снимать во время рейса – получается потом все дружно на калибровку? Чета не совсем верится. По-моему, мозги автомобиля должны сами встать на место, ну как с автостеклоподьемниками – вручную зарыл/открыл/закрыл и все, дальше уже автомат заработал. Так-же и с вариатором, проехался и откалибровался….
На первых хомяках при скидывании клеммы надо было калибровать , я это делал в движении , а на втором поколении да нет такой фигни , но все же колибровка помогает :rolleyes: дурдом "Солнышко":laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я рассуждаю по аналогии с моим старым ФИТом

Fit Hybrid скорее всего отличается от обычного Fit.

Смею предположить, что езда на гибриде с отключенной батареей не является штатным режимом, а скорее аварийной необходимостью, вследствие этого возможна неправильная работа систем.

Поддерживаю Вас в том, что бортовой компьютер производит необходимые подстройки и калибровки, во время эксплуатации (убедился на дроссельной заслонке), но на это нужно время и штатный режим работы автомобиля.

 

Советую посмотреть на дроссельную заслонку, хотя бы визуально или проверить масляничный налет на краях ногтем. Затем посмотреть на состояние одной из свечей первого ряда. Ну и напоследок, сменить временно бензин на другой. Хотя, не думаю что эти меры помогут, в связи с нештатной работой автомобиля.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня с "овальными колесами", только я бы назвал это не овальные колеса и как то по другому, так как это, как я думаю с работой варика связываю.

тоже заказал HIM, ни как не дойдет, что бы все манипуляции сделать с обновлением ПО и калибровками.

 

одно заметил точно, явно ощутимы пинки на непрогретом двигателе (вариаторе). на прогретом намного лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совершенно верно, работа без IMA нештатная и комп возможно отключает часть систем.

Так например холостые обороты при полностью прогретом двигателе стали выше (без IMA стабильно около 1.2 тыс, с IMA четко около 800).

 

Бензин и свечи исключаю из подозреваемых, эта проблема уже больше двух лет длится. Всё без изменений вообще (ни лучше, ни хуже), раньше думал что это вылезет рано или поздно, но нет….

 

Уже привык как-то, но сейчас возобновил поиск так как дергается без ВВБ сильнее, особенно на не прогретый двигатель.

 

А что за привод у заслонки? Может она подклинивать или нет? Налёт на заслонке думаю не повлияет на её движение и функцию, разве что если она вообще конкретно в гамуле и прилипает с краёв - но думаю что там не сильно грязно, машина свежая и бензина хороший. На её работу можно посмотреть на холостом ходу? Или там всё глубоко зарыто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присутствует данный косяк. Только менее выражен и при накате. Отписывался в другой теме. Хим ничего не видет, калибровки не помогают.

На дроссель не грешу, так как при этом обороты не плавают. Всё таки больше к варику склоняюсь.. Хотя на фитах раньше тоже варика меняли, а надо было катушки)))

Да, и наш вариатор конструктивно близок к варикам фитов в первой будке? Стартовый пакет вместо гидротрансформатора? Походу из-за эл мотора места не хватило транс вкорячить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжается борьба с «овальными колесами» на FIT Hybrid 2011, пробег 70 тыс. :confused:

Может кто-то идею подкинет.

....Иридиевые свечи должны быть еще нормальные, бензин хороший, да и пропусков зажигания нет.

 

Есть подозрения что дроссельная (воздушная) заслонка ...

Если это было с момента покупки машины то откуда такая уверенность...даже не уверенность а подозрительно странные сомнения про нормальные свечи. Дроссель грязный вполне может такую хрень давать при еле-еле нажатии на газ. Почему то мне кажется что причина где-то на поверхности...где то рядом. В промежутке между дросселем и началом впуска (начиная с воздушного фильтра). На нейтрали если слегка нажать на газ обороты не плавают? Ощущение что смесь не правильно готовится...может датчик МАР слегка воздух не просчитывает... где то подсасывает в обход него. либо всётаки это проблема искрообразования.

И iVTEC может ещё от недостаточного давления масла (вязкость,сетка забита) херовничать, но не думаю что это наш случай.

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...