Перейти к содержимому


Фотография

пропуск в 4 цилиндре!


  • Please log in to reply
59 ответов в этой теме

#21 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 570
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-06 - 12:26

Я из все методов борьбы не пробовал только катушки менять и map, но люди говорят это не помогает тоже. Осталось только сенсор заменить, который в блоке реле находится (не помню как называется). И потом кто сказал, что у фитов и джазов этого нет???Есть все тоже самое!!! И более того есть на всех хондах!!!! Я нашел форум, где у человека тоже самое на CRV. Проблему надо искать в отключении аккумулятора, давайте сделаем опрос у кого это началось после долгого отключения малого АКБ.

датчик положения коленвала смотрел? С отключенным map пропусков нету, но показывает он правильно( двс не заведён - 100 мПа) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. Измеряет разряжение после заслонки газа.Оно изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель.Используется электроникой варика:на месте в D,S,L регулирует давление в стартовом сцеплении не полностью включая его,при езде меняет передаточное отношение допустим при езде в горку или с неё при изменении нагрузки на двигатель.Так же используется эл-кой двигателя для оптимизации топливной смеси в соответствующем режиме(резкое ускорение и т.д.)

#22 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2015-янв-06 - 12:31

У нас тоже всё нормально. Те кто не подключает сканер и не догадывается о этих пропусках. Так-то они особо никого не беспокоят, можно 100 лет с ними проездить и не обращать на такую мелочь внимания

В принципе меня тоже это не беспокоит, меня сейчас беспокоит почему у меня при прогреве машины синяя лампочка тухнет а машина ещё не прогрета, обороты гдето 1100.Это настраивается сканером или у всех так?

#23 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 570
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-06 - 12:36

не пробовал только менять map.

хотелось бы добавить. Ты его снимал? говорят надо просто почистить его. Просто я не смог его открутить, сломал одну биту и сорвал все шлицы шурупа. Сними его и расскажи в каком он состоянии, он крепится только одним шурупом

#24 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2015-янв-06 - 12:48

хотелось бы добавить. Ты его снимал? говорят надо просто почистить его. Просто я не смог его открутить, сломал одну биту и сорвал все шлицы шурупа. Сними его и расскажи в каком он состоянии, он крепится только одним шурупом

Я снимал его, он неразберной, там дырочка внутри пластинка, всё было чисто как и в дроссельной заслонке хотя км предпологаю 170т, толком его и не почистить, только новый брать.Или научится его проверять в снятом положении.

#25 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 570
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-06 - 13:05

Я снимал его, он неразберной, там дырочка внутри пластинка, всё было чисто как и в дроссельной заслонке хотя км предпологаю 170т, толком его и не почистить, только новый брать.Или научится его проверять в снятом положении.

в мануале написанно, как проверять омметром контакты там

#26 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2015-янв-06 - 13:25

в мануале написанно, как проверять омметром контакты там

Я имел виду проверять полностью его рабочий диапазон.А так если пластина закоксуется сопротивления на контактах думаю будет тоже самое.

#27 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 827
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2015-янв-06 - 14:07

Я имел виду проверять полностью его рабочий диапазон.А так если пластина закоксуется сопротивления на контактах думаю будет тоже самое.


Если фильтра вовремя менять, то она долго не закоксуется. У меня 120т. пробег и за фильтром все стерильно... даже ДЗ в идеале.

#28 MrPeper

MrPeper

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2015-янв-06 - 18:19

хотелось бы добавить. Ты его снимал? говорят надо просто почистить его. Просто я не смог его открутить, сломал одну биту и сорвал все шлицы шурупа. Сними его и расскажи в каком он состоянии, он крепится только одним шурупом


Снимать и отвинчивать не пробовал, потому как опять жабо снимать придется, иначе не подлезть. Я и так у этой пластиковой детали нижние усики отломал, когда у меня прошлой зимой одеяло "автотепло" примерзло, а я капот открыл и пипец!!! Теперь лишний раз не трогаю. Да и привык уже, проседания бывают не постоянно, так что не обращаю внимание на них.
На счет надежности honda могу сказать одно - надежная!! По сравнению с остальными в этой ценовой категории, просто грех жаловаться. Главное не давать ее ремонтировать кому попало и все будет ОК!! :05:

#29 JonBishop

JonBishop

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 960
  • Город:Находка
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009

Отправлено 2015-янв-06 - 23:23

пипец - сами себе головную боль придумываете - ездит машинка, не троит, не тупит - зачем вы влезаете??:rolleyes:
я не знаю о таких проблемах (а может пропуски зажигания и не проблема) и не хочу знать.
мой инсайт едет, топлива жрёт мало, заводится беспроблемно. мои вложенные в него (как в средство передвижения) деньги оправдывает на все 100%.

#30 <StreloK>

<StreloK>

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009, LS

Отправлено 2015-янв-07 - 06:19

.... надо искать в отключении аккумулятора, давайте сделаем опрос у кого это началось после долгого отключения малого АКБ.


У всех праворучек скидывают клеммы перед погрузкой на корабль. Там такое требование, где то читал.
У меня все решилось заменой свечей и катушек (на новые из японии) на первом цилиндре, они шили. Видно было по изолятору свечи. До этого то же мыл обнулял, калибровал и т.д

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:14 ----------

Еще так скажу катушки живут где то 80 тысяч. Так у меня и на паджеро они померли все по очереди к 100000 км. На марке2 пробег был 150000 когда купил, катушки все были убитые-пробитые. Правда тупняков это не вызывало как на инсайте, обороты плавали и бенз жрали

#31 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2015-янв-07 - 07:18

Насчет 80к пробега не уверен ваще :)
Ни тахометра там встроенного нет ни таймера :)
Так, что вопрос о банальной наработке на пробой материала.
Если конечно там заранее не заложены конструктивные дефекты.

#32 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2015-янв-07 - 08:58

пипец - сами себе головную боль придумываете - ездит машинка, не троит, не тупит - зачем вы влезаете??:rolleyes:
я не знаю о таких проблемах (а может пропуски зажигания и не проблема) и не хочу знать.
мой инсайт едет, топлива жрёт мало, заводится беспроблемно. мои вложенные в него (как в средство передвижения) деньги оправдывает на все 100%.

бензина мало это как сказать, любая машина с двигателем 1.3 жрёт столько же.

#33 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 234
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2015-янв-07 - 12:43

А хоть кто-нибудь пробовал решить проблему, сделав всё так и в той последовательности, как описано в мануле? А то тут какое-то гадание на кофейной гуще.

#34 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2015-янв-07 - 12:56

плавающие обороты уходят после чистки egr, заслонка, свечи, катушки.
это еще с фитов работало, а вот :) со сканером тогда ни кто не бегал:D

#35 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 234
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2015-янв-07 - 13:15

Вот как просто решилась проблема с пропусками http://www.civic-clu...
Я думаю, это самое простое, что можно проверить в первую очередь.

#36 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2015-янв-07 - 14:43

Хе все дело в дырках :):ok:

#37 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 570
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-07 - 14:46

Хе все дело в дырках :):ok:

все проблемы из-за баб?

#38 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2015-янв-07 - 15:20

факт:D ....

#39 MrPeper

MrPeper

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2015-янв-07 - 16:11

Вот как просто решилась проблема с пропусками http://www.civic-clu...
Я думаю, это самое простое, что можно проверить в первую очередь.


Класс!!Воя поржал. Прикольно она пишет. Действительно все беды из-за дырок!!! И в машине оказывается тоже!!:laie_67:

---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:08 ----------

плавающие обороты уходят после чистки egr, заслонка, свечи, катушки.
это еще с фитов работало, а вот :) со сканером тогда ни кто не бегал:D


Менял свечи, чистил egr со снятием, промывали дроссель со снятием. После промывки дросселя плавать перестали, но радость была не долгой, посадил через месяц аккумулятор и пришлось его домой тащить заряжать, после установки машина завелась но гребанные обороты вернулись. Щас тупо забил на это все.

#40 JonBishop

JonBishop

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 960
  • Город:Находка
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009

Отправлено 2015-янв-08 - 00:48

бензина мало это как сказать, любая машина с двигателем 1.3 жрёт столько же.

большой опыт езды на движках 1.3???
у меня большой.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя!