Перейти к содержимому


Фотография

пропуск в 4 цилиндре!


  • Please log in to reply
59 ответов в этой теме

#41 <StreloK>

<StreloK>

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009, LS

Отправлено 2015-янв-08 - 04:54

Насчет 80к пробега не уверен ваще :)
Ни тахометра там встроенного нет ни таймера :)
Так, что вопрос о банальной наработке на пробой материала.
Если конечно там заранее не заложены конструктивные дефекты.


Изучи как устроена катушка.

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:50 ----------

бензина мало это как сказать, любая машина с двигателем 1.3 жрёт столько же.


Ага. Ноут у жены жрет 10 литров зимой 15. Мазда демио на МКПП ездил 2 месяца жрет чуть меньше 10.

---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:52 ----------

По трассе если сто ехать примерно одинаково, но инсайт все равно едет даже по трассе экономичней

#42 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 571
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-08 - 07:37

Щас тупо забил на это все.

правильно, я тоже забил

#43 ИгорВл

ИгорВл

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 869
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль:Прадо 150 3.0дизель, LHD, 2011г. Комфорт

Отправлено 2015-янв-08 - 12:19

бензина мало это как сказать, любая машина с двигателем 1.3 жрёт столько же.


У дочери Демио 10 года, летом 10, сейчас 12-13 кушает.

#44 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2015-янв-08 - 13:54

У дочери Демио 10 года, летом 10, сейчас 12-13 кушает.

Вот ребята, смотрите, вот это гибрид, всего 2 литра на 100км вот это я понимаю Рено Элаб

Изображение

#45 barca

barca

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 39
  • Город:Vladivostok
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2010

Отправлено 2015-янв-08 - 15:33

Вот ребята, смотрите, вот это гибрид, всего 2 литра на 100км вот это я понимаю Рено Элаб

Изображение


вольво вроде дизельный сделали гибрид- тоже 2 литра. У нас по данным японцев расход 10/15 4.3 да? Укладывает кто город стабильно 5 литров? Не видел таких :) за вольво 3кк обещают просить официалы у нас...

#46 ИгорВл

ИгорВл

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 869
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль:Прадо 150 3.0дизель, LHD, 2011г. Комфорт

Отправлено 2015-янв-08 - 16:11

Выпустив в открытую продажу футуристический «однолитровый» (по расходу топлива) гибрид Volkswagen XL1, немцы сыграли прежде всего на имидж. И не важно, что серия будет состоять всего из 250 штук, а базовая цена (как и анонсировалось) равна 111 000 евро (5,5 млн рублей).

---------- Добавлено в 04:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:08 ----------

с такой ценой купив инсайт за полмиллиона, можно еще 100 лет не думать о стоимости бензина))) 5 миллионов останется на него)))
Кому интересно НА СКОЛЬКО именно хватит эти 5 лимонов, посчитайте.... Я про 100 лет просто ляпнул)))

#47 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 471
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2015-янв-08 - 17:07

При цене за 1 лит. = 40 руб. и 100 лит. на месяц, то можно 104 года кататься:05::sun_bespectacled::s_53::yahoo::gokingly::laie_67:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#48 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2015-янв-08 - 17:45

изучи как устроена катушка.

---------- добавлено в 16:52 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 16:50 ----------


жги брат расскажи, что я не знаю :)
только без рассказов о магии или о гномиках которые там двигают электроны. устают и потом умирают:D

что насчет высоковольтных испытаний так у меня есть отдел под боком :)

#49 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 571
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-08 - 17:49

жги брат расскажи, что я не знаю :)
только без рассказов о магии или о гномиках которые там двигают электроны. устают и потом умирают:D

что насчет высоковольтных испытаний так у меня есть отдел под боком :)

представления не имею, как устроенна катушка, но в историю про 80 тыщ не верю, может имелось в виду 800 тыщ

#50 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 471
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2015-янв-08 - 17:59

представления не имею, как устроенна катушка, но в историю про 80 тыщ не верю, может имелось в виду 800 тыщ

во изучай Изображение:yes:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#51 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 571
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-08 - 18:10

во изучай Изображение:yes:

если честно, то и не особо интересно

#52 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2015-янв-08 - 19:46

во изучай Изображение:yes:

Так её перемотать можно, Мигелес бы её в два счёта перемотал бы на 10кВа

#53 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2015-янв-08 - 21:09

Ага :) Еще бы найти дрянь которая эпоксидку растворяет :)

#54 Илья28

Илья28

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-10 - 01:06

здравствуйте, форумчане.
изучал я эту тему с пропусками, когда у меня дергала машина.
покупал новый map, менял, изменений нет.
покупал новый maf, менял, изменений нет.
короче если пропуски, что нужно делать:
чистить дз, обороты стали ровные. до чистки коэффициент сцепления dbw был 100% , после чистки 0 %, плавать обороты перестали.
проверить свечи, лучше заменить если подошёл срок то; катушки, чтобы были рабочие и носик был без коронарных рисунков (молний), а лучше снять этот носик и разобрать и почистить от "зеленушки"; клапан egr, у меня он был чистый.

как настраивал:
обнулил холостой ход и датчик коленвала. сначала обучил холостой ход, а затем датчик коленвала.
когда машина стоит и работает пропусков никаких нет, при езде бывают пропуски ( очень мало 1-5 шт ), на езду не влияют и не чувствуются. думаю небольшое количество пропусков для нашего мотора это норма, так как он старается работать на достаточно обедненной смеси, экономя топливо. две свечи тому пример, чтобы с точностью поджечь смесь и лучше сжечь. ( это моё мнение, оно может быть ошибочным ).

#55 maufa

maufa

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 90
  • Город:Россия, Комсомольск-на-амуре
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009,L

Отправлено 2015-янв-10 - 01:44

здравствуйте, форумчане.
изучал я эту тему с пропусками, когда у меня дергала машина.
покупал новый map, менял, изменений нет.
покупал новый maf, менял, изменений нет.
короче если пропуски, что нужно делать:
чистить дз, обороты стали ровные. до чистки коэффициент сцепления dbw был 100% , после чистки 0 %, плавать обороты перестали.
проверить свечи, лучше заменить если подошёл срок то; катушки, чтобы были рабочие и носик был без коронарных рисунков (молний), а лучше снять этот носик и разобрать и почистить от "зеленушки"; клапан egr, у меня он был чистый.

как настраивал:
обнулил холостой ход и датчик коленвала. сначала обучил холостой ход, а затем датчик коленвала.
когда машина стоит и работает пропусков никаких нет, при езде бывают пропуски ( очень мало 1-5 шт ), на езду не влияют и не чувствуются. думаю небольшое количество пропусков для нашего мотора это норма, так как он старается работать на достаточно обедненной смеси, экономя топливо. две свечи тому пример, чтобы с точностью поджечь смесь и лучше сжечь. ( это моё мнение, оно может быть ошибочным ).


Будешь мегамолодцом и все скажут тебе спасибо, если напишешь отчет, как добраться до дз, чтобы почистить ее)) что снимать, а что не снимать и куда что лить) ну и как обучение делал ;)

#56 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 571
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-10 - 08:26

обнулил холостой ход и датчик коленвала. сначала обучил холостой ход, а затем датчик коленвала.

с мануале говорится, что после чистки надо ещё и обнулить положение заслонкиПрикрепленный файл  Безымянный.jpg   93,77К   Количество загрузок: 21 стр 11-316

#57 Илья28

Илья28

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-10 - 14:22

с мануале говорится, что после чистки надо ещё и обнулить положение заслонки[ATTACH=CONFIG]2802[/ATTACH] стр 11-316


Снял ДЗ, почистил, поставил. Подключил сканер, обнулил холостой ход ( или положение ДЗ, т.к холостой ход регулируется с помощью ДЗ, это одно и то же) и обнулил датчик положения коленвала. Завел двигатель, прогрел до рабочей температуры ( 2 раза сработал вентилятор охлаждения на радиаторе ), обучил ДЗ или холостой ход (как кому нравиться называть). Затем обучаем датчик коленвала. Всё готово. Обороты всегда ровные. Только когда работает печка при срабатывании муфты сцепления кондиционера иногда бывает что обороты чуть проседают и восстанавливаются, но причины этому не нашел. Есть догадка что просто слабенький двигатель у нас 1.3.

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:45 ----------

Будешь мегамолодцом и все скажут тебе спасибо, если напишешь отчет, как добраться до дз, чтобы почистить ее)) что снимать, а что не снимать и куда что лить) ну и как обучение делал ;)


Чтобы снять ДЗ, нужно снять короб воздушного фильтра и воздуховод, идущий к ДЗ. ДЗ крепится на 4 болта к воздушному коллектору. Откручиваем, снимаем. Чистил карбочистом и ванными палочками. Сама заслонка в корпусе дросельной заслонки имеет вал. Вокруг вала нужно чистить очень аккуратно. Когда все почистили, собираем в обратном порядке. При чистке нельзя делать никаких царапин. Как калибровал написал выше.

#58 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 637
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection StepWGN 2012 RDH

Отправлено 2015-янв-10 - 14:57

Будешь мегамолодцом и все скажут тебе спасибо, если напишешь отчет, как добраться до дз, чтобы почистить ее)) что снимать, а что не снимать и куда что лить) ну и как обучение делал ;)

Что бы добраться до заслонки, надо произвести те же манипуляции,что и при замене свечей, ну а далее по картинкам;Прикрепленный файл  20140909_105849.jpg   100,4К   Количество загрузок: 18
Прикрепленный файл  20140909_105900.jpg   88,53К   Количество загрузок: 14 снимаем разъём с МАФа и клипсу!
Прикрепленный файл  20140909_105908.jpg   89,98К   Количество загрузок: 14 снимаем разъём с МАПа,
Прикрепленный файл  20140909_105924.jpg   89,74К   Количество загрузок: 14 отсоединяем крепление жгута (пальцем показан )
Прикрепленный файл  20140909_105942.jpg   89,11К   Количество загрузок: 12 разъём с клапана,
Прикрепленный файл  20140909_105958.jpg   94,92К   Количество загрузок: 11 убираем жгут в сторону, что б не мешал,
И будем снимать весь воздуховод целиком, но снимем воздушный фильтр!
Прикрепленный файл  20140909_110252.jpg   84,8К   Количество загрузок: 11 снимаем две клипсы (или откручиваем два болтика, кому как удобно):D
Прикрепленный файл  20140909_110304.jpg   95,22К   Количество загрузок: 9 откручиваем два болта,
Прикрепленный файл  20140909_110308.jpg   95,61К   Количество загрузок: 12 оотсоединяем трубку, разжав хомут,
Прикрепленный файл  20140909_110600.jpg   97,4К   Количество загрузок: 11
Прикрепленный файл  20140909_110605.jpg   98,17К   Количество загрузок: 12 вот и добрались до заслонки (фото не удалось)
Но что бы эффективно почистить заслонку её надо снять!
Прикрепленный файл  20140909_110628.jpg   92,3К   Количество загрузок: 12 отсоединяем разъём,
откручиваем 4 болта держащих заслонку, отсоединяем две трубки системы охлаждения и заслонка у Вас в руках!
Прикрепленный файл  20140909_111458.jpg   97,17К   Количество загрузок: 14
Чистим простым Карбклинером или другим очистителем,эффективно очищающим нагар!:smile82:
Ну а обнуление заслонки можно сделать и в ручную; первый способ - заслонка сама адаптируется за пару дней,минус - повышенные холостые обороты!
второй- завести машину, подождать пака прогреется, выключить, завести, заглушить и так несколько раз пока не стабилизируется холостой ход! :rolleyes:

Прикрепленные файлы


ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#59 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 571
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2015-янв-10 - 15:49

Что бы добраться до заслонки, надо произвести те же манипуляции,что и при замене свечей, ну а далее по картинкам;[ATTACH=CONFIG]2803[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]2804[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]2805[/ATTACH] снимаем разъём с МАФа и клипсу!
[ATTACH=CONFIG]2806[/ATTACH] снимаем разъём с МАПа,
[ATTACH=CONFIG]2807[/ATTACH] отсоединяем крепление жгута (пальцем показан )
[ATTACH=CONFIG]2808[/ATTACH] разъём с клапана,
[ATTACH=CONFIG]2809[/ATTACH] убираем жгут в сторону, что б не мешал,
И будем снимать весь воздуховод целиком, но снимем воздушный фильтр!
[ATTACH=CONFIG]2810[/ATTACH] снимаем две клипсы (или откручиваем два болтика, кому как удобно):D
[ATTACH=CONFIG]2811[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]2812[/ATTACH] откручиваем два болта,
[ATTACH=CONFIG]2813[/ATTACH] оотсоединяем трубку, разжав хомут,
[ATTACH=CONFIG]2814[/ATTACH] и расслабляем этот хомут и снимаем весь воздуховод; [ATTACH=CONFIG]2815[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]2816[/ATTACH] вот и добрались до заслонки (фото не удалось)
Но что бы эффективно почистить заслонку её надо снять!
[ATTACH=CONFIG]2817[/ATTACH] отсоединяем разъём,
откручиваем 4 болта держащих заслонку, отсоединяем две трубки системы охлаждения и заслонка у Вас в руках!
[ATTACH=CONFIG]2818[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]2819[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]2820[/ATTACH]
Чистим простым Карбклинером или другим очистителем,эффективно очищающим нагар!:smile82:
Ну а обнуление заслонки можно сделать и в ручную; первый способ - заслонка сама адаптируется за пару дней,минус - повышенные холостые обороты!
второй- завести машину, подождать пака прогреется, выключить, завести, заглушить и так несколько раз пока не стабилизируется холостой ход! :rolleyes:

добавлю, по мануалу рекомендуется заменить красную прокладку.Чтобы только снять заслонку, то жабу не обязательно снимать. Раз уж снали жабу, тогда уж можно и коллектор вп. заодно почистить. При чистке заслонки ни в коем слачае не надо счищать антифрикционное молибденовое напыление (черные какашки на жёлтом круге)

---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:48 ----------

Снял ДЗ, почистил, поставил. Подключил сканер, обнулил холостой ход ( или положение ДЗ, т.к холостой ход регулируется с помощью ДЗ, это одно и то же) и обнулил датчик положения коленвала. Завел двигатель, прогрел до рабочей температуры ( 2 раза сработал вентилятор охлаждения на радиаторе ), обучил ДЗ или холостой ход (как кому нравиться называть). Затем обучаем датчик коленвала.

тогда теперь ты пропустил сбросить ПЦМ

#60 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 471
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2015-янв-10 - 16:56

SergAgent вот этот пост № 58 что prof написал в FAQ поместить как инструкция !!!:thumbsup: а то тута затеряеться :rolleyes:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda










0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя!