Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Я новую заглушку сразу на герметик сажаю!:thumbsup: Резиновое кольцо от времени и разницей температур усыхает и трескается. А с герметиком - навсегда!:P

 

А ты не задумывался для чего эти отверстия именно пластиковыми пробками затыкаются? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне это дефект :)

как крышка на блоке от трамлера на 3s-fe.

тоже сопливое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне это дефект :)

как крышка на блоке от трамлера на 3s-fe.

тоже сопливое место.

На этом движке трамблера не было никогда...

И не просто так она сделана так что на два щелчка защелкивается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, что бежит эта фигня чуть ли не с первых км пробега :D

дренаж :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос, что бежит эта фигня чуть ли не с первых км пробега :D

дренаж :05:

 

мож у тебя pcv засран?

у меня на двух машинах только ближе к 150 побежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не задумывался для чего эти отверстия именно пластиковыми пробками затыкаются? ;-)

Это технологические отверстия при изготовлении ГБЦ, на наших пластиковые, на некоторых моторах резиновые заглушки в виде прокладки с полукольцами, есть ещё и стальные, запрессованные, на старых европейских и японских моторах и если не ошибаюсь на моторах для десятки такие! Так что, почему именно пластиковые надо спросить у хондовских мотористов!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож у тебя pcv засран?

у меня на двух машинах только ближе к 150 побежали.

 

На 30 уже потели. Сейчас за 100 уже капля масла висит.

Знакомый в германии живет. Говорит сразу практически пятно.

Просто не капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я новую заглушку сразу на герметик сажаю!:thumbsup: Резиновое кольцо от времени и разницей температур усыхает и трескается. А с герметиком - навсегда!:P

 

аналогично мыслю.. а вот к теме про "когда пригодится-как достану?" так и без проблем при снятой крышке, потому как нужна она лишь для демонтажа железки пластины-ответной части датчика оборотов распредвала(по мануалу)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она делается легко съемной чтобы при повышении давления внутри двс (по любой причине, например перемерзание сапунной трубки), масло выдавливало не через сальник лобовины с вытеканием масла, а путем сброса давления через эту пробку с минимальными потерями масла. Как раз поэтому у нее два устойчивых положения, второе как раз на уровне, выхода резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это предположение или утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это предположение или утверждение?

 

Можете считать предположением, подтвержденным опытом. ;-)

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она делается легко съемной чтобы при повышении давления внутри двс (по любой причине, например перемерзание сапунной трубки), масло выдавливало не через сальник лобовины с вытеканием масла, а путем сброса давления через эту пробку с минимальными потерями масла. Как раз поэтому у нее два устойчивых положения, второе как раз на уровне, выхода резинки.

А как же отверстие для щупа, давит там если что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же отверстие для щупа, давит там если что!

Давит если щуп слабо сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 5000 пробега долил 300г масла, норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 5000 пробега долил 300г масла, норм?

 

пробег какой и какое масло используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нормально, уверен что 91 тыс. км.? может 191??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня где то 111 пробег долива не требует.

Но крышка пластиковая сбоку двигателя сопливит сцучка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня где то 111 пробег долива не требует.

Но крышка пластиковая сбоку двигателя сопливит сцучка :)

 

Справа, у всех сопливит.

 

---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:49 ----------

 

за 5000 пробега долил 300г масла, норм?

 

Марка Масла какая? Знакомый лил молигрин, все норм. Залил шелл, начало поджирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марка Масла какая? Знакомый лил молигрин, все норм. Залил шелл, начало поджирать
масло proFix. Но оригинал тоже кушала. Пробег оригинал, на это точно уверен. Но иногда люблю покрутить, но редко. В основном режим город, пробки... Бенз 92. Щас взял идемитсу 0-20, попробую его...

 

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:40 ----------

 

Это не нормально, уверен что 91 тыс. км.? может 191??
уверен, пробег родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут взял канистру идемитсу. В -35 еще вполне жидкое.

А вот как оно по характеристикам это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут взял канистру идемитсу. В -35 еще вполне жидкое.

А вот как оно по характеристикам это вопрос.

 

Езжу, очень нравится, дальше лить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал про расход в 300г, нашёл причину куда оно сцка уходит. В общем стык крышки грм с внутренней стороны, если сверху считать то 2 и 3 болт, и между ними наболдажник похожий на втулку, вот там пятно мокрое, и на ощупь свежее масло. И в свечных колодцах масло, особенно в 4 горшке, вывернул свечку, а на гранях масло! Сальники(кольца прокладки) сухие, подозрение что снизу давит, где сам стаканчик запресован. Че делать, хз.....:confused:

Изменено пользователем имхотеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день.

 

У нас тут обсуждается повышенный расход масла, я уже писал, что у меня двигатель потребляет грамм 300 на 5000 - 6000 км. пробега, причем без изменения уже 3 года и в течение пробега 80 000 км. Так вот, я о чем, я заметил недели 2 назад, с утра, как заводишь начинает идти синий дым, где-то сек. 10, потом попадает и самое интересное, что не каждый день, было всего 2 раза. Масло 0w20, меняю педантично раз в 5000-6000 км., в зависимости от того сколько пройдет моточасов, двигатель не кручу, манера вождения не агрессивная, но при этом когда выезжаю на трассу даю двигателю подышать. Внимание вопрос - двигатель все? P.S. пробег 150 000 км, все время лил 0w20. Да и еще ремарка, по приезде авто из Европы, первый раз залил масло Leo 0w20 уровень стоял как вкопанный весь пробег, а вот после второй замены на европейское honda 0w20 начало немного подъедать. Как это можно объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день.

 

У нас тут обсуждается повышенный расход масла, я уже писал, что у меня двигатель потребляет грамм 300 на 5000 - 6000 км. пробега, причем без изменения уже 3 года и в течение пробега 80 000 км. Так вот, я о чем, я заметил недели 2 назад, с утра, как заводишь начинает идти синий дым, где-то сек. 10, потом попадает и самое интересное, что не каждый день, было всего 2 раза. Масло 0w20, меняю педантично раз в 5000-6000 км., в зависимости от того сколько пройдет моточасов, двигатель не кручу, манера вождения не агрессивная, но при этом когда выезжаю на трассу даю двигателю подышать. Внимание вопрос - двигатель все? P.S. пробег 150 000 км, все время лил 0w20. Да и еще ремарка, по приезде авто из Европы, первый раз залил масло Leo 0w20 уровень стоял как вкопанный весь пробег, а вот после второй замены на европейское honda 0w20 начало немного подъедать. Как это можно объяснить?

Могут присадки быть другие, какое точно масло льете Honda 0w-20? Допуск на наш мотор минимум SN. Лучше залей снова LEO и поезди на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...