Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Про то как сберечь IMA Battery, ВВБ

Рекомендованные сообщения

подзарядка гибридной батареи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Чин

Все описано в первом сообщении данной темы: https://hondahybrid.ru/forum/topic/84-pro-to-kak-sberech-ima-battery-vvb/?do=findComment&comment=936

И в FAQ: https://hondahybrid.ru/forum/topic/147-rezhim-zaryadki-vvb-ima-battery-v-honda-hybrid-samostoyatelnaya-podza/

По поводу видео: заряжать постоянно не обязательно, достаточно раз или два в месяц и по-необходимости (крутая горка, прогреть батарею в холод и т.п.). Хотя на цивках - батареи самый больной вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нормально если оно иногда в процессе езды не заряжается полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нормально если оно иногда в процессе езды не заряжается полностью

Телефон, ноутбук, планшет тоже не всегда удается зарядить на полную и ничего - пользуемся. Аналогично с аккумулятором под капотом, проехал 5-10 минут и теперь на холостых полчаса стоять, чтобы до полной зарядить?

Батарея может не заряжаться до полной емкости, мозги дадут команду гибридке на зарядку, когда будет нужно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда везель на подъеме едет тяжело что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 1,5? атмосферник? Гибрид? масса авто 1,3т? на затяжных подъемах начитает реветь мотором и не хватает мощи?

вы не один, так у всех. Это гибрид, он на первых минутах подъема помогает электротягой и кажется идёт легко, потом ВВБ разряжается и наоборот начинает тянуть энергию с мотора чтоб себя подзарядить. Поэтому ваш 1,5-литрвый мотор и начинает надрываться: чтоб такую массу на гору тянуть и мощный 100В аккум при этом зарядить.

FIT гибрид с этим же двигателем полегче идёт, он на 300кг легче чем Vezel и на 450 кг легче чем Freed (с таким-же двигателем)

это цена за экономичный гибрид при такой массе авто - на затяжных подъемах приходится пенсионерить....

зато на ровной дороге быстрый разгон с гибридкой - супер, как-будто там не полторашка мотор а все два литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...