Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

maufa

Инструкция. Очистка дроссельной заслонки, клапана EGR и калибровка в HDS

Рекомендованные сообщения

ЧИтайте, написал сегодня статейку как все сделать в своем блоге, сюда перепечатать некогда! Админ, если есть время-можешь разместить) Всё быстрее,чем писалось ранее и скидывалось! А результат тот же! http://www.drive2.ru/l/6185326/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 1:Чистка клапана EGR(ориентировочное время на всё провсё-30 минут):

Необходимый инструмент: Рожковый ключ на 12, карбклинер,чистая ветошь, бумажные салфетки, пластиковый скребочек наподобие вязальнойспицы(чтобы откалупывать грязь от клапана).

а) Снимаем разъем с клапана EGR при выключенном зажигании,ключом откручиваем 2 болта и снимаем

клапан.

c3d68d9b9072b97def9604cc7b7c0363c24f2c210556124.jpg

Снимаем

fb51f243031c0003082e72eb9bf033adc24f2c210556182.jpg

Откручиваем

22e9c059420e7baed073b27034236a13c24f2c210556243.jpg

б) Аккуратно поддеваем паронитовую прокладку и снимаем ее,убрав в сторону.

70030bb179daa37fa058bd5fef9c5f72c24f2c210556361.jpg[/url]

 

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:06 ----------

 

Убираем

в) Видим нагар на клапане-пшикаем обильно карбклинером иначинаем полировать всё ветошью. Что плохо смывается-замачиваем в карбклинере ицарапаем пластмассовой спицей. Всё полируем до латунного блеска.

г) Притираем поверхность бумажной салфеткой, ставим прокладкуна клапан, монтируем клапан на место, затягиваем хорошенько двумя болтами иодеваем разъем на место! Вот и всё с клапаном!

471717593d5f7a388e0b07cca64a63fec24f2c210556448.jpg

Грязная

706a7d7ab67516eb667a44677ac2360bc24f2c210556497.jpg

Чистая

Чистка Дроссельной заслонки(ориентировочное время около 1часа):

а)Снимаем паук крепежа с пластины

bdb866d11af56634006edf221e3937d8c24f2c210556574.jpg

Поддеваем и стаскиваем

б)Разжимаем зажим и стягиваем трубку с патрубка воздухана

5d58ccbe5195926845bfaa8f179bb55bc24f2c210556644.jpg

Разжимаем и стягиваем

в) Снимаем 2 пластиковые клипсы с воздуховода, откручиваем 2болта, крепящих воздухан головкой на 10! Ослабляем хомут воздухана, входящего вдроссель головкой на 5,5! Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр.Теперь начинаем втягивать всю конструкцию с дросселя и повернув на бок, убираемее полностью(лучше упаковать в пакет или убрать в салон, чтобы на датчик MAF неналетела грязь).

4de54ce1017352d87ea5555525235807c24f2c210556721.jpg

 

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:07 ----------

 

По шагам как написал

170e537a8939ff90d69b0423ee621d15c24f2c210556777.jpg

Снятый воздухан

г) Обильно мочим ветошь в карбклинере и начинаем чиститьзаслонку! ВНИМАНИЕ! Обходим стороной зону слева и справа от центральной осизаслонки! Там находятся подшипники, поэтому не стоит смывать их смазку! Чистимчистим заслонку, вытирая всё бумажными салфетками. Теперь давим медленно наверх заслонки и увидев что она начала перемещаться, фиксируем пальцем вполностью открытом состоянии и опять мочим чистую ветошь в карбклинере ивычищаем все внутренности и зад заслонки, подлазя аккуратно пальцем. Полируемсалфетками.

da945151e07f8e95400f210324be7177c24f2c210556849.jpg

Грязная

f11cc568ae5368431fa0d521f09436aec24f2c210556904.jpg

Чистим

aad719d436b4469e08c44339379fb909c24f2c210556974.jpg

Внимание

д) Увидя чистую заслонку с медно-латунным блеском, собираемвсё в обратной последовательности!

cf8fa3e1bb65c2ef24bcbd6138795782c24f2c210557029.jpg

Чистая

P.s. И не надо откручивать саму заслонку, снимать жабо ит.д! Я придумал способ быстрее))))) А результат тот-же!

 

---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:07 ----------

 

Сброс параметром PGM-FI и обучении холостому ходу и новымпараметрам(Ориентировочно 20 минут:

а) Подключаем кабель HDS к компу запускаем программу.

б) Заходим в параметры PGM-FI и сбрасываем настройкиECM/PCM.

в) Греем машину, выжав 3000 оборотов, пока не включитсявентилятор 1 раз. (ЭТО ВАЖНО) Необходимо чтобы температура датчика IAT(2) былане менее 26градусов. Иначе обучение будет длится бесконечно.

г) Выключаем зажигание.

д)Включаем зажигание, заводим машину.

е) Заходим в параметры PGM-FI и находим там параметробучении на ХХ. Теперь ждем минут 10 пока не завершится обучение и не станетстатус ОК! В это время ничего не трогаем, фары выключены, кондей выключен,магнитола выключена, газ и ручку КПП не трогаем! сидим и тупо ждем.

38c6415d55d0dd87e7fe1580d0490cc1c24f2c210557106.jpg

Ждем

8908a6661953eb6ba477337a2ca8db4bc24f2c210557163.jpg

Завершено!

ж)После этого заходим в параметры АКПП, сбрасываем параметрыECM/PCM и калибруем варик проверкой обратной информации по MAP( всё по пунктамуказанным в HDS!

з) Убеждаемся что коэффициент сцепления DBW стал 0%(дочистки был 100%) — именно он показывает насколько грязная заслонка!

fd0839437f4971bba6656b1eec5df1bbc24f2c210557221.jpg

Параметр DBW

СОБСТВЕННО ГОВОРЯ ВСЁЁЁЁ)) Получаем более плавную машину,уменьшение расхода, большую приемистость! Обороты хх как вкопанные! 750+/-10оборотов, как у здоровой машинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после чистки дз через пару недель возращаются плавающие обороты. В мануале говориться, что прокладку егр надо менять, но я тоже считаю, что не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже на DROM ознакомился :thumbsup:

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х. .. это, нужно снимать заслонку и чистить полностью, то что тут салфетками заслонку наполировали, это ей как слону дробина, там внутри грязи полно.

И это, для чего копировать целый пост с фото, чтобы написать, "я на дроме ознакомился":rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х. .. это, нужно снимать заслонку и чистить полностью, то что тут салфетками заслонку наполировали, это ей как слону дробина, там внутри грязи полно.

И это, для чего копировать целый пост с фото, чтобы написать, "я на дроме ознакомился":rolleyes:

Что бы знать, что я там зарегился:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы знать, что я там зарегился:P
Собрались французы прокапать туннель под Ламаншем созвали комиссию. мол кто будет копать? Встают американцы:

— Копаем с двух сторон 6 месяцев, точность соединения 5—метров.

Встают китайцы:

— Копаем с двух сторон полтора месяца, точность соединения 2—метра.

Встают русские:

— Копаем с двух сторон две недели, ни хрена не гарантируем, в крайнем случай будет два тоннеля!!! :laie_67:На крайняк два поста :laie_67::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х. .. это, нужно снимать заслонку и чистить полностью, то что тут салфетками заслонку наполировали, это ей как слону дробина, там внутри грязи полно.

И это, для чего копировать целый пост с фото, чтобы написать, "я на дроме ознакомился":rolleyes:

 

пальцем давишь на заслонку и она открывается на половину, а там пальцем подлазиешь и чистишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пальцем давишь на заслонку и она открывается на половину, а там пальцем подлазиешь и чистишь!

 

Че так сложно то? 4 болта сложно открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че так сложно то? 4 болта сложно открутить?

так там тоже прокладку надо менять, которая стоит 1367 рубликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так там тоже прокладку надо менять, которая стоит 1367 рубликов

открутить то не проблема, но придется трубки подвода антифриза скинуть, он опять прольется немного и будет запах опять из под капота антифризом, плюс прокладку можно закосячить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад снимал, все нормально с прокладкой... антифриза пару капель пролилось, не больше.

 

Сегодня сделал обучение по этому мануалу, подтверждаю - рывки исчезли. Теперь разгоняется как троллейбус... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...