Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Прочитал в паспорте что у Инсайта есть система I-VTEK но реально ничего не нашёл, а есть ли она на самом деле в Инсайтеpost-715-1497794249,3575_thumb.jpgi-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системеDOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях серии К в 2001 году2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по-прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность регулировать угол опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.Для моторов серии К существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S, TSX, Odyssey Absolute, а вторая для экономичных моторов, таких как в CR-V, Odyssey или Accord. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 206 л.с., а экономичные моторы не превышают 173 л.с.Чтобы лучше понять принцип действия SOHC i-VTEC рассмотрим типичные ситуации. Спокойная езда по городу с пустым багажником и без пассажиров, плавные нажатия на педаль газа. В таком режиме обороты двигателя, как правило, не превышают порог в 2,5 – 3,5 тысяч оборотов в минуту, а усилия на педаль газа минимальны. На стандартных двигателях в таких ситуациях дроссельная заслонка находится почти в закрытом положении.

Дроссельная заслонка - элемент впускной системы, которая регулирует подачу воздуха в двигатель. Самым непосредственныи образом на дроссельную заслонку воздействует педаль газа. В зависимости от количества поступаемого воздуха, электронная система управления двигателем в нужной пропорции подает топливо для образования топливно-воздушной смеси. Чем сильнее нажимаете на педаль газа, тем шире открывается дроссельная заслонка (увеличивается поперечное сечение впускного канала), которая являлась препятствием для прохождения воздуха.

По идее, такое поведение дроссельной заслонки способствует экономии топлива - поступает меньше воздуха и соответственно компьютер уменьшает дозу подаваемого топлива. Однако это не совсем так. В такой ситуации дроссельная заслонка выступает в качестве силы сопротивления, препятствуя прохождению воздуха, когда этого требует рабочий процесс. Получается поршень, опускаясь в цилиндре вниз, должен всасывать топливно-воздушную смесь, затрачивая на это собственную энергию. Энергию, которая в конечном итоге должна была полностью попасть на колеса. Этот побочный эффект прозвали «насосными потерями».Попытаемся взглянуть на это с практической точки зрения на примере системы SOHC i-VTEC. Ведь именно «игра» с подачей воздуха и устранение насосных потерь – «фишка» нового одновального i-VTEC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай раскажу "на пальцах", чтобы было просто и понятно. VTEC имеет отношение к впускным клапанам. На Инсайте два(stage) режима: 1-обычная работа клапанов, 2-пауза(pause) когда клапана постоянно закрыты, чтобы не тратить энергию на сжатие смеси(воздуха) при движении накатом и на только на электро тяге. Всё!

А вот у Сивика гибрида - 3 stage! :smile82: 1- обачная работа клапанов, 2- увеличенное открытие (для мощного разгона) и 3- пауза(pause). Вот как то так. Надеюсь всё дохдчего. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай раскажу "на пальцах", чтобы было просто и понятно. VTEC имеет отношение к впускным клапанам. На Инсайте два(stage) режима: 1-обычная работа клапанов, 2-пауза(pause) когда клапана постоянно закрыты, чтобы не тратить энергию на сжатие смеси(воздуха) при движении накатом и на только на электро тяге. Всё!

А вот у Сивика гибрида - 3 stage! :smile82: 1- обачная работа клапанов, 2- увеличенное открытие (для мощного разгона) и 3- пауза(pause). Вот как то так. Надеюсь всё дохдчего. :ok:

Что разве Цивик может ехать только на электро тяге? По моему одно и тоже с Инсайтом, и видел ли кто в клапанах эти кулачки втека, по моему там ничего нету, обычный Фитовский движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что разве Цивик может ехать только на электро тяге? По моему одно и тоже с Инсайтом, и видел ли кто в клапанах эти кулачки втека, по моему там ничего нету, обычный Фитовский движок.

Сивик едет на електротяге так же, как Инсайт.

А на счет клапанов/кулачков всё расписано в мануале.

Движки у всех разные!!!

Инсайт - LDA (+pause)/8 клапанов

Сивик - LDA (3 stage)/8 кл

CRZ - LEA (1.5)/ 16кл !!!

Фит гибрид - как Инсайт

Фит 1,3 - L13A / 16 клапанов :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сивик едет на електротяге так же, как инсайт.

а на счет клапанов/кулачков всё расписано в мануале.

движки у всех разные!!!

инсайт - lda (+pause)/8 клапанов

сивик - lda (3 stage)/8 кл

crz - lea (1.5)/ 16кл !!!

фит гибрид - как инсайт

фит 1,3 - l13a / 16 клапанов :smile82:

16кл нет, даже crz 1.5 тоже 8кл. вот непонятно откуда у фита 100 л.с а у инсайта 88.

post-715-1497794249,3724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у фита 100 л.с
Хомяки они такие , на некоторых даже 110 и 120 л.с:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хомяки они такие , на некоторых даже 110 и 120 л.с:smile82:

Ну эти уже с 1,5 движком, я беру аналогичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abarus963,

Учи техничку.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эти уже с 1,5 движком, я беру аналогичные.
у меня старый хомяк 1,3. , 2004 г.в. на нем мотор 103л.с. во и так бывает :rolleyes: я тож не сильно был рад за 3 кобылы переплачивать , хотя бы 10 , нет бля.... 3 :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16кл нет, даже crz 1.5 тоже 8кл.

[attach=config]3103[/attach]

 

С чего ты это взял? Или опять ты проста так думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abarus963,

Учи техничку.

:ok:

Пожалуйста смотри

post-715-1497794249,4309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего ты это взял? или опять ты проста так думаешь?

посмотри даже по запчастям, по одному распредвалу у всех идёт, и в техничке написано sonc

 

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:08 ----------

 

у меня старый хомяк 1,3. , 2004 г.в. на нем мотор 103л.с. во и так бывает :rolleyes: я тож не сильно был рад за 3 кобылы переплачивать , хотя бы 10 , нет бля.... 3 :mad:

Вот 103 кабылы в каком то старом задрыпаном хамяке:gokingly: А тут бля нанотехнологии используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри даже по запчастям, по одному распредвалу у всех идёт, и в техничке написано sonc

 

Ну ты пипец. :laie_67: один распрдвал не означает количество клапанов. Ты видел Приору с двумя распредвалами?

А там 16 клапанов. :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты пипец. :laie_67: один распрдвал не означает количество клапанов. Ты видел Приору с двумя распредвалами?

А там 16 клапанов. :smile82:

Как может быть 16 кл на одном распредвале, я такого ещё не слышал.:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как может быть 16 кл на одном распредвале, я такого ещё не слышал.:eek:

 

Я ж уже написал. Приору вскрой - и увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж уже написал. Приору вскрой - и увидишь.

На Приоре 2 распредвала это точно я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Приоре 2 распредвала это точно я знаю.

 

Ок, не удачный пример - Приора. Но Хонда - это Хонда! Один распредвал и 16 клапанов - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, не удачный пример - Приора. Но Хонда - это Хонда! Один распредвал и 16 клапанов - это нормально.

Ну да погуглил в инете есть такое дело, тогда получается в Фите 100 л.с из за 16 кл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего ознакомления http://en.m.wikipedia.org/wiki/Honda_L_engine

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что сотню лошадей можно таки выжать только из ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что сотню лошадей можно таки выжать только из ДВС?

 

Ну да и походу системой i-vtec!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что сотню лошадей можно таки выжать только из ДВС?

Если на Инсайте поменять голову на Фитовскую 16 кл то тоже будет 100л.с но тогда не будет работать система I-vtek и при сбросе газа будет как на режиме S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал можно манипуляцией с прошивкой добиться, а с пересадкой головы - нафиг такое нужно, проще автомобиль поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал можно манипуляцией с прошивкой добиться, а с пересадкой головы - нафиг такое нужно, проще автомобиль поменять.

 

Так оно и есть, прошивка даёт такое, около сотни становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, осталось только найти, кто грамотно ее сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...