Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Надо попробовать! А где конкретно этот Витек находится?

Вот он, там два клапана, у меня при тесте шнурком показывает задержку отклика, раз через раз, и на первом и на втором клапане, значит точно нужно чистить, хуже не будет.

post-715-1497794249,4939_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот он, там два клапана, у меня при тесте шнурком показывает задержку отклика, раз через раз, и на первом и на втором клапане, значит точно нужно чистить, хуже не будет.

[ATTACH=CONFIG]3111[/ATTACH]

а с разрешением поболее слабо фотку кинуть?? а то на 13 дюймовом мониторе них... не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с разрешением поболее слабо фотку кинуть?? а то на 13 дюймовом мониторе них... не видно

Если открыть капот то рядом с банкой воздушного фильтра стоят 2 клапана и ещё 2 датчика, их и так видно если открыть капот, а то с телефона фоткал, там пикселей мало фотка большая не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё вопрос решён, эта система служит для экономии топлива, то есть когда машина катится она перекрывает клапана и не грамма топливной смеси не попадает в камеру згорания, из за этого и толчёк на d по городу.чистить там ничего не нужно так как масло у всех хорошее и там всё чисто, просто это специально сделано.я отключил фишки от 2-х клапанов которые ближе на ружу, на датчиках которые ближе к дроссельной заслонке оставил и теперь никаких толчков рывков при езде на d нету, так же чек не загорается. единственное на что это повлияет на небольшой расход топлива на 0.1 гр ну и хрен с ним главное что ничего не дёргается и авто такое же плавное как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё вопрос решён, эта система служит для экономии топлива, то есть когда машина катится она перекрывает клапана и не грамма топливной смеси не попадает в камеру згорания, из за этого и толчёк на d по городу.чистить там ничего не нужно так как масло у всех хорошее и там всё чисто, просто это специально сделано.я отключил фишки от 2-х клапанов которые ближе на ружу, на датчиках которые ближе к дроссельной заслонке оставил и теперь никаких толчков рывков при езде на d нету, так же чек не загорается. единственное на что это повлияет на небольшой расход топлива на 0.1 гр ну и хрен с ним главное что ничего не дёргается и авто такое же плавное как и должно быть.

ты про тот толчёк, когда переключается има с разрядки на разрядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про тот толчёк, когда переключается има с разрядки на разрядку?

ну этот толчок кто как понимает, в общем отключай эти два клапана и ни каких передрагиваний при езде на d не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну этот толчок кто как понимает, в общем отключай эти два клапана и ни каких передрагиваний при езде на d не будет.

т.е как будто едить без ввб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е как будто едить без ввб?

При чём тут ВВБ, я про отключении системы I-vtek она к ВВБ и к ИМА никакого отношения не имеет.Всё будет работать как и прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот он, там два клапана, у меня при тесте шнурком показывает задержку отклика, раз через раз, и на первом и на втором клапане, значит точно нужно чистить, хуже не будет.

[ATTACH=CONFIG]3111[/ATTACH]

 

скажи пожайлуста, а где ты в hds эту проверку нашел? Тоже хочу глянуть, есть рывок такой же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное на что это повлияет на небольшой расход топлива на 0.1 гр ну и хрен с ним главное что ничего не дёргается и авто такое же плавное как и должно быть.

 

Думаю расход со временем вырастет в среднем на 1 литр. Основные причины:

1. Торможение двигателем будет более серьезным (т.к. клапана будут работать как на обычном авто, без "паузы"), в следствии чего зарядка ВВБ при накате будет короче и менее эффективна.

2. Движение на только одной электротяге так же станет короче и ещё вопрос, сможет ли вообще двигаться с постоянной скорость.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут ВВБ, я про отключении системы I-vtek она к ВВБ и к ИМА никакого отношения не имеет.Всё будет работать как и прежде.

я про ощущения спрашивал. Без ввб если ездить, то всё происходит очень плавно. Без втека также плавно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про ощущения спрашивал. Без ввб если ездить, то всё происходит очень плавно. Без втека также плавно будет?

Да по ощущению как без ВВБ, просто если отключить ИМА то ЭБУ сам отключает i-vtek так как понимает что двигатель уже используется как положено.Правда чек всё таки вылез. буду обманку ставить.

 

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:51 ----------

 

Думаю расход со временем вырастет в среднем на 1 литр. Основные причины:

1. Торможение двигателем будет более серьезным (т.к. клапана будут работать как на обычном авто, без "паузы"), в следствии чего зарядка ВВБ при накате будет короче и менее эффективна.

2. Движение на только одной электротяге так же станет короче и ещё вопрос, сможет ли вообще двигаться с постоянной скорость.)

Нет, сейчас по городу с трассой накатал 60 км расход 5л.

 

---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:52 ----------

 

скажи пожайлуста, а где ты в hds эту проверку нашел? тоже хочу глянуть, есть рывок такой же!

заходишь в pgm-fi там выбираешь проверки, там выбираешь проверка втека а в нём проверка электроклапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное лучше не отключать, а заменить на новые клапана?

я свои проверил – сначала не услышал, но прислушался щелкают. оба тихо, а тише чем b. вроде не запаздывают. может разработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное лучше не отключать, а заменить на новые клапана?

я свои проверил – сначала не услышал, но прислушался щелкают. оба тихо, а тише чем b. вроде не запаздывают. может разработал?

Их не слушать надо, а смотреть время отдачи графика на компе, Клапана по отдельности не продаются, вся эта байда стоит 11 тыс так что пожалуйста это правильный вариант, но относительно дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а где график смотреть? Я то я потестил тестом, что там был, он говорит i-vtec ОК, ОК .... ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, а где график смотреть? Я то я потестил тестом, что там был, он говорит i-vtec ОК, ОК .... ОК.

У меня проверка втека тоже окей показывает может это считается нормой, но я дотошный меня это не устраивает.А рядом там так каждый электроклапан по отдельности проверяется.Нижняя палочка это время отдачи, у меня в основном запаздывает, редко когда сразу откликается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого у меня есть другая машина, хонда цивик 1.8 :D так что на своих инсайтах это вы перед бландинками ху:smile82:ми мерейтесь:D

 

ну ты прям напрашиваешься :D летом если поеду в ростов-на-дону, обязательно с тобой свяжусь, и максимум твой сивка уйдёт на 1 кузов на 402 метрах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю расход со временем вырастет в среднем на 1 литр. Основные причины:

1. Торможение двигателем будет более серьезным (т.к. клапана будут работать как на обычном авто, без "паузы"), в следствии чего зарядка ВВБ при накате будет короче и менее эффективна.

2. Движение на только одной электротяге так же станет короче и ещё вопрос, сможет ли вообще двигаться с постоянной скорость.)

Езжу до сих пор, расход 4.5 по трассе и по городу 5.8 купил сопротивления 10 ватт для обманки но ещё не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается у этого блока клапанов i-Vtek (15810-RBJ-005) есть собственный фильтр (15825-RBJ-005)

Как думаете, может из-за него барахлить, запаздывать?

 

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:02 ----------

 

Кстати, посмотрите как работает наш одновальный i-Vtec http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

 

Оказывается, у нас i-vtec работает практически постоянно в оборотах от 1000-3500!

 

Очень подробно расписано, особенно посмотрите видео.

 

Это меня наводит на мысли, что выталкивать готовую топливно-воздушную смесь обратно во впускной не лучшая идея. Требования к стабильности топливной смеси значительно увеличиваются. Т.е. к бензину.

 

(если бы у нас был непосредственный впрыск, тоды да - 1) отключаем форсунку 2) выталкиваем 80% воздуха в коллектор 3) закрываем клапан 4) делаем короткий впрыск и зажигание. во! придумал i-vtec 2.0 :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается у этого блока клапанов i-Vtek (15810-RBJ-005) есть собственный фильтр (15825-RBJ-005)

Я снимал этот блок и смотрел фильтр там не было ни малейшей соринки, всё как у нового, я продолжаю ездить с отключённым I-Vtek, по моему бесталковая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я снимал этот блок и смотрел фильтр там не было ни малейшей соринки, всё как у нового, я продолжаю ездить с отключённым I-Vtek, по моему бесталковая вещь.

Обманку придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обманку придумал?

Да обманку сегодня сделал, установил завтра уже буду пробовать, отпишусь завтра.

К стати igor8313 правильно подметил, у нас другая система i-vtek у нас просто клапана закрывает на холостом ходу и открывает при нажатии на газ, а та система регулирует фазы то вообще бомба, но стоит она на других двигателях.

Изменено пользователем abarus963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, посмотрите как работает наш одновальный i-Vtec http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

 

Так то это не про ваш Втек, если что. У вас 8 клапанов, а в ссылке описание 16 клапанной системы. Там даже модель двигателя указана - R18A, т.е. на не гибридных Сивиках. У вас прицип работы Втека совершенно другой - я чуть выше в этой теме описывал.

 

P.S. Не считайте, что я умничаю - просто хочу, чтобы вы владели правильной информацией. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я снимал этот блок и смотрел фильтр там не было ни малейшей соринки, всё как у нового, я продолжаю ездить с отключённым I-Vtek, по моему бесталковая вещь.

и что изменилось, когда ты её отключил? Какая-нибудь вообще разница заметна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...