Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста что делать.При замене масла, перетянули сливной болт и пошла маленькая трещина, немного сочится масло,как исправить этот косяк?Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка аргоном. Снимаешь поддон и везешь сварщикам. Но если трещина идет от самой резьбы сливного болта, то только новый поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сварка аргоном. Снимаешь поддон и везешь сварщикам. Но если трещина идет от самой резьбы сливного болта, то только новый поддон

 

А разве на инсайте есть поддон?

Я как то заглядывал туда - кажись там просто половинки двигателя. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве на инсайте есть поддон?

Я как то заглядывал туда - кажись там просто половинки двигателя. Или я ошибаюсь?

 

Есть, есть! http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_20822_spare_E__1400_category_1/ поз. №6

Но снимааать его :rolleyes: химарой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста что делать.При замене масла, перетянули сливной болт и пошла маленькая трещина, немного сочится масло,как исправить этот косяк?Заранее спасибо.

тысячу раз вам повторял, чтобы меняли каждый раз шайбы сливной пробки. Поддоны только в путь лопаются, если закручивать пробку со старой шайбой. Скупой платит десятирижды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста что делать.При замене масла, перетянули сливной болт и пошла маленькая трещина, немного сочится масло,как исправить этот косяк?Заранее спасибо.

 

Мы на факвагене когда об камень пробили поддон, при этом там такая дырень была, дело было в деревне, а обратно ехать нужно было ещё, так я холодной сваркой заделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещинки (не у пробки,на фитах), я просто чеканкой заделываю,с визуальным осмотром,потом сливаю масло,место чеканки обезжириваю и покрываю хорошим герметиком на вроде ДонДеал.

Время показало,что способ давольно надежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ровно та же проблема, что и у автора темы. Трещина по резьбе пробки, сантиметра 2-3 в длину. Есть ли кто в Минске (РБ), кто может заняться? Или может поддон б/у от "донора" есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Ровно та же проблема, что и у автора темы. Трещина по резьбе пробки, сантиметра 2-3 в длину. Есть ли кто в Минске (РБ), кто может заняться? Или может поддон б/у от "донора" есть?

 

Контрактный поддон у нас 1500-2000 р стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контрактный поддон у нас 1500-2000 р стоит

Тыкните меня носом, пожалуйста, где у вас можно поддон заказать. У нас немного иначе поисковая выдача работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыкните меня носом, пожалуйста, где у вас можно поддон заказать. У нас немного иначе поисковая выдача работает.

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILkowMQ_50&cl_marka=HONDA&cl_model=INSIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия. Сегодня мой поддон постигла та же участь. Авто Инсайт европеец. Трещина по резьбе в двух местах, так что варить это крайняк. При поиске поддона столкнулся с проблемкой, не задумывался что есть японские и европейские, думал они одинаковые, но подсказали что отличие по количеству датчиков. Японский есть в городе, а с европейским и на просторах интернета непонятки. Подскажите стоит ли искать именно для европейца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@SkyFox21

Нужно посмотреть поддон на своём автомобиле и смотреть предложения от продавцов, чтобы все совпало.

Для анализа, найдите несколько отличий:

Япония

Японец.png

Европа

Европеец.png

 

Хотя, разница скорее всего в некоторых креплениях датчиков, но рулевая колонка и ГТЦ находится с другой стороны, соответственно, могут быть существенные различия по компоновке деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия. Сегодня мой поддон постигла та же участь. Авто Инсайт европеец. Трещина по резьбе в двух местах, так что варить это крайняк. При поиске поддона столкнулся с проблемкой, не задумывался что есть японские и европейские, думал они одинаковые, но подсказали что отличие по количеству датчиков. Японский есть в городе, а с европейским и на просторах интернета непонятки. Подскажите стоит ли искать именно для европейца

можно поставить японский, но отшить программно датчик уровня масла

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поставить японский, но отшить программно датчик уровня масла

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо за ответ. Получатся японский без датчика уровня масла, и не диагностируется падение уровня масла на японцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Получатся японский без датчика уровня масла, и не диагностируется падение уровня масла на японцах?

Верно. Там по старинке, утром вышел масло проверил и все.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...