Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Что то попользовался я гибридом и пришла в голову идея взять вторую машину чисто электрическую, без бензинового двигателя.

На этом рынке выбор не богат. Только одна серийная и доступная. И временем проверенная уже)))

Хотелось бы узнать мнения ЗА и ПРОТИВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то попользовался я гибридом и пришла в голову идея взять вторую машину чисто электрическую, без бензинового двигателя.

На этом рынке выбор не богат. Только одна серийная и доступная. И временем проверенная уже)))

Хотелось бы узнать мнения ЗА и ПРОТИВ.

ИМХО ,Прикольный электромобиль:yes: , за картхой на базар сама то :thumbsup:, для города мотаться по делишкам то что надо :05:, а на дальние расстояние на инсайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят отличная машинка! У нас в комсомольске парочка таких, рвет с места как 3 литровая по динамике! Наша с ней не сравнится)) И с нашими морозами до -42 отлично себя ведёт! Спрашивал у парнишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность заряжать - только за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть возможность заряжать - только за!
Надо беспроводную зарядку типа как Тесла хотел придумать , и будет так 9ed50679f26f31db101d7e5c802c3feeb2d998218648600.jpg :laie_67: к авто можно прикупить ускоренную зарядку :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное авто. Бери лучше второго поколения, которое недавно вышло. Типа там батарея чуть быстрее заряжается и чуть дольше хватит проехать. Ну а с зимой для обогрева салона народ в электромобили Вебасто ставит. И всё путём! :sun_bespectacled:

Только Лиф идёт как второе авто для города и для частного дома (тёплого гаража) с 220В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бери лучше второго поколения, которое недавно вышло.
а с таможней что делать? проходной год ща 2012 июль -2011 https://www.youtube.com/watch?v=V7qwhUZFW3c:smile82:

 

---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:23 ----------

 

2014 год за лям + таможня http://www.carwin.ru/japanstats/nissan/leaf/?fv%5BYEAR_st%5D=2014&fv%5BYEAR_ed%5D=2014&fv%5BENG_V_st%5D=&fv%5BENG_V_ed%5D=&fv%5BMILEAGE_st%5D=&fv%5BMILEAGE_ed%5D=&fv%5BKUZOV%5D=all:rolleyes: а вот 11 год ближе к народу http://www.carwin.ru/japanstats/nissan/leaf/?fv%5BYEAR_st%5D=2011&fv%5BYEAR_ed%5D=2011&fv%5BENG_V_st%5D=&fv%5BENG_V_ed%5D=&fv%5BMILEAGE_st%5D=&fv%5BMILEAGE_ed%5D=&fv%5BKUZOV%5D=all:smile82:

Изменено пользователем volna25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы на электромобили пошлин нет......или уже есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы на электромобили пошлин нет......или уже есть???

18% НДС от суммы покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18% НДС от суммы покупки.

я про пошлины.... налог само собой. хотя есть схемы с возвратом... так что можно не учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про пошлины.... налог само собой. хотя есть схемы с возвратом... так что можно не учитывать.
Таможенное оформление 2000.00 руб.

Акциз 37 руб./1 л.с. 4033.00 руб.

как то так :)

 

---------- Добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:55 ----------

 

самый прикол, если ввозишь авто младше 3 лет на юрика, пошлина остается та же самая, а если на физика то ну его накуй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про пошлины.... налог само собой. хотя есть схемы с возвратом... так что можно не учитывать.

Думаю скоро будут пошлины, помниться как-то недавно была возня на сайте, в Белоруссии гибриды по налогам кажется чуть дороже бензинок обходяться (могу ошибаться) , с увеличением популярности гибридов , а в дальнейшем и электромобилей, пошлины точно будут, но не сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный автомобиль! такие же мысли приобрести, как дом дострою...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про пошлины.... налог само собой. хотя есть схемы с возвратом... так что можно не учитывать.
точно нет пошлины, но разница между 2011 и 2014г. большая " С начала февраля 2014 года пошлины на ввоз в Россию электромобилей иностранного производства отменён - эта мера, о которой говорят уже около года, наконец-то вступила в законную силу и будет действовать до 31 декабря 2015 года." http://carobka.ru/publications/news/mitsubishi/24313/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошлины нет, но ничего не платить все равно не получится. привезти эту машину стоит 125 тыс рублей. сюда входит доставка с японии, комиссионные фирмы, растаможка, утилизационный сбор и таможенная стоянка.

в кузове zeo их хватает на аукционах, стоят примерно 800000-1000000 иен это максимальная комплектация g, а вот более новый кузов azeo пошел только с 12 года и проходных мало еще. конечно он предпочтительней - там запас хода до 220 км, хотя крутящий момент ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пошлины нет, но ничего не платить все равно не получится. привезти эту машину стоит 125 тыс рублей. сюда входит доставка с японии, комиссионные фирмы, растаможка, утилизационный сбор и таможенная стоянка.

в кузове zeo их хватает на аукционах, стоят примерно 800000-1000000 иен это максимальная комплектация g, а вот более новый кузов azeo пошел только с 12 года и проходных мало еще. конечно он предпочтительней - там запас хода до 220 км, хотя крутящий момент ниже.

может стоит подождать полгода пока новый кузов станет проходным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесполезная трата денег на этот лиф. Что вы там экономить собрались? 3000 рублей в месяц? Положите лучше эти 500000 руб в банк под проценты. И на проценты покупайте бензин на обычный гибрид еще и на осаго с ТО останется.

Зимой этот Лиф вообще километров 60 проедет.

Его надо где то заряжать. Это второй гараж нужен.

Лиф много потеряет в цене при последующей продаже и продать его тяжело.

На вид не красивый.

Если батарейка умрет то стоит она тысяч 300000 по текущему курсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесполезная трата денег на этот лиф. Что вы там экономить собрались? 3000 рублей в месяц? Положите лучше эти 500000 руб в банк под проценты. И на проценты покупайте бензин на обычный гибрид еще и на осаго с ТО останется.

Зимой этот Лиф вообще километров 60 проедет.

Его надо где то заряжать. Это второй гараж нужен.

Лиф много потеряет в цене при последующей продаже и продать его тяжело.

На вид не красивый.

Если батарейка умрет то стоит она тысяч 300000 по текущему курсу.

кто его покупает, тому есть где заряжать. Ты сказал за себя и за меня, не надо говорить за всех. У кого-то эл-во халявное, кто-то живёт в частном доме, у кого -то климат тёплый, для кого-то он красивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и когда то про инсаитовскую батарейку говорили, что если она умрет, то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто его покупает, тому есть где заряжать. Ты сказал за себя и за меня, не надо говорить за всех. У кого-то эл-во халявное, кто-то живёт в частном доме, у кого -то климат тёплый, для кого-то он красивый

 

те кто его купил еще не осознали с каким геморроем связались. Вспомните сколько прожила АКБ в вашем ноутбуке, планшете. Принцип один и тот же.

 

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:37 ----------

 

...и когда то про инсаитовскую батарейку говорили, что если она умрет, то.....

 

Во первых она испытывает чуть другие нагрузки и у нее маленькая емкость. даже когда она совсем подохнет года через 2-3. Я спокойно куплю себе еще одну, да хоть даже новую, она стоит около 100000 тыр. Мне вполне по карману. У Лифа ее старение будет постоянно уменьшать максимальный километраж. И когда она деградирует на 20-30 процентов этот Лиф даже по городу станет использовать проблематично. Еще раз напишу. Есть более выгодные условия использования 500000 тыр, чем покупка машины с сомнительной ликвидностью и экономичностью.

Положите в банк 500000 под 15% годовых=75 тысяч. Это можно на инсайт через год новую батарею купить слегка добавив или полностью перекрасить машину или полностью поменять мотор с вариаторм или поменять полностью ходовку или купить КАСКО и т.д.

Зачем тогда этот ЛИФ?

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен не только экономией. Самое для меня главное, что нет звука мотора. По этой причине не люблю дизеля и по этой же причине взял инсайт - когда срабатывает автостоп и я еще еду до полной остановки в полной тишине... класс)))

Второе конечно же экономия. У меня все есть для этого и гараж и первый этаж и халявн... Ой проговорился)))

Третье это то что минимум обслуживания... По маслам это замена жижи в редукторе каждые 30 тыс, и там его 1 литр!!! ВСЕ!!!

Нет свечей!!! Нет глушителя, нет вариатора, нет...нет...нет и еще раз всего нет что есть в обычной машине.

То что сдохнет батарейка... тема отдельная - не верю!!!! Когда то она конечно сдохнет... но это не мой случай. 10 лет на ней ездить не собираюсь.

Еще один плюс который мне нравится в лифе - центр тяжести в днище, так как там батарейка... Повороты проходит абсолютно по другому, не так как все машины у которых ДВС под капотов имеет большую массу и находится высоко.

И еще один аспект на который я не обращал внимания пока не захотел купить лифа - это собственно расходы по инсайту почти 400 тыс рублей на бензин, масла, фильтры за два года владения и 100 тыс пробега!!! Эти бабки тож в банк можно положить и купить потом нового лифа, а не новую батарейку на инсайт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересен не только экономией. Самое для меня главное, что нет звука мотора. По этой причине не люблю дизеля и по этой же причине взял инсайт - когда срабатывает автостоп и я еще еду до полной остановки в полной тишине... класс)))

Второе конечно же экономия. У меня все есть для этого и гараж и первый этаж и халявн... Ой проговорился)))

Третье это то что минимум обслуживания... По маслам это замена жижи в редукторе каждые 30 тыс, и там его 1 литр!!! ВСЕ!!!

Нет свечей!!! Нет глушителя, нет вариатора, нет...нет...нет и еще раз всего нет что есть в обычной машине.

То что сдохнет батарейка... тема отдельная - не верю!!!! Когда то она конечно сдохнет... но это не мой случай. 10 лет на ней ездить не собираюсь.

Еще один плюс который мне нравится в лифе - центр тяжести в днище, так как там батарейка... Повороты проходит абсолютно по другому, не так как все машины у которых ДВС под капотов имеет большую массу и находится высоко.

И еще один аспект на который я не обращал внимания пока не захотел купить лифа - это собственно расходы по инсайту почти 400 тыс рублей на бензин, масла, фильтры за два года владения и 100 тыс пробега!!! Эти бабки тож в банк можно положить и купить потом нового лифа, а не новую батарейку на инсайт)))

 

Согласен. Но Лиф это нерациональное вложение денег.

На что вы в Инсайте потратили 400 тысяч рублей за 2 года??

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но Лиф это нерациональное вложение денег.

На что вы в Инсайте потратили 400 тысяч рублей за 2 года??

 

Ну я ж пробег написал... Плохо с математикой? Я извиняюсь конечно' date=' но это ж очевидно.. Бензин, масла, фильтра, свечи, вариаторные темы со всеми фильтрами... ну там не точно 400... где-то 380...

И самое главное - я никогда не рассматривал авто как вложение денег... Всегда покупал что мне нравится!!!

В данный период мне инсайт еще очень нравится, но и лифа я захотел как вторую машину.

 

---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:42 ----------

 

Для вас наверное тож новость, что за два года эксплуатации это стоимость машины... И для меня это была новость))) Все конечно по разному ездят, но у меня на сегодняшний день пробег по России 106 тыс километров. А привоз машины 30.07.13г

 

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:51 ----------

 

кстати... сегодня менял втулки стабилизатора и линки... Сделал диагностику ходовки - все в норме... на меня как то по другому посмотрели когда я сказал что пробег больше 200 тыс... еще раз прошлись монтировками по сайлентблокам.. все в норме, и менять ничего не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"все в норме, и менять ничего не нужно" хона есть хонда :yes::thumbsup::05::yahoo::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то попользовался я гибридом и пришла в голову идея взять вторую машину чисто электрическую, без бензинового двигателя.

На этом рынке выбор не богат. Только одна серийная и доступная. И временем проверенная уже)))

Хотелось бы узнать мнения ЗА и ПРОТИВ.

Против да против это ЦЕНЫ! Теперь с таким курсом и ценой на правый руль можно купить за те деньги новое авто у диллера! Думаю это мои последние ПРУЛИ потому как от 600 тыс не вижу смысла брать б.у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...