volna25 85 Report post Posted August 21, 2015 Против да против это ЦЕНЫ! Теперь с таким курсом и ценой на правый руль можно купить за те деньги новое авто у диллера! Думаю это мои последние ПРУЛИ потому как от 600 тыс не вижу смысла брать б.у а чего нового и надежного можно за 600 взять ? Hyundai Solaris который в нормальной комплектации под 700 , и жрет почти 10ку , и рашен качество сборки , или Renault Logan , тогда уж опять к жигулям Share this post Link to post Share on other sites
Эдуард 0 Report post Posted August 21, 2015 а чего нового и надежного можно за 600 взять ? Hyundai Solaris который в нормальной комплектации под 700 , и жрет почти 10ку , и рашен качество сборки , или Renault Logan , тогда уж опять к жигулям Да нет такого НАДЕЖНОГО нет сейчас ввозят по такому то курсу битыши востановленные и прочие мутные авто! Что бы купить хорошего Японца надо теперь около ляма выложить! А за лям я и новое куплю! Кончается эпоха правого руля! Даже у нас все больше и больше леворуких авто! Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted August 21, 2015 Да нет такого НАДЕЖНОГО нет сейчас ввозят по такому то курсу битыши востановленные и прочие мутные авто! Что бы купить хорошего Японца надо теперь около ляма выложить! А за лям я и новое куплю! Кончается эпоха правого руля! Даже у нас все больше и больше леворуких авто!у вас может быть, а вот у нас (в довольно большой организации) многие из тех, кто поездил на корейцах и американцах назад на япониский пруль садятся. Share this post Link to post Share on other sites
Эдуард 0 Report post Posted August 22, 2015 у вас может быть, а вот у нас (в довольно большой организации) многие из тех, кто поездил на корейцах и американцах назад на япониский пруль садятся.Еще повторюсь! Евро за 70 растаможка в евро соответственно цена ХОРОШЕГО Япономобиля будет около ЛЯМА все что дешевле либо востановленное битье либо еще что то мутное! Потому за эти деньги я в сторону ПРУЛЯ уже не смотрю! Есть у меня 2 инсайт успел путевый купить за 390 и грузовик за 350 брал уде пятый год катаю! Но с теми ценами что сейчас я наверное лучше ГАЗель выберу чем б.у Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted August 22, 2015 у меня тож много знакомых опять на пруль уселись. Share this post Link to post Share on other sites
djoxer 0 Report post Posted August 23, 2015 Ребята. Вы в Солярисе ездили? а в Логане? У меня рабочий логан был, благодаря его сидушке я заработал остехондроз Третий год маюсь со спиной. Новый логан кстати, идет с этими же сидушками, перед инсайтом думал нового логана взять, думал исправили ситуацию....А соряис? говно сборка! За 750 автомат и 1.6? Кривые панели от девятки, как на каком-нибудь китайском автомобиле 5-лентней давности. У знакомого родители на Солярисе в аварию попали, не одна подушка не сработала!!! Брали зимой из салона, когда ажиотаж пошел на машины по старым ценам, вот тебе и Солярис.Сейчас машины уровня нашего инсайта стоят от ляма. Как бы разница между 600 и лям существенно.А если по теме, то если есть деньги для третьей машины, то явно Лиф выигрышнее, чем Солярисы, РИо и прочие балайки до ляма. Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted August 23, 2015 Вот, немного от темы отойду. Мнение по европейским и японским авто: http://vladimir-krm.livejournal.com/3000321.html Share this post Link to post Share on other sites
djoxer 0 Report post Posted August 23, 2015 да всем известно что бмв ведро с гайками друг отца с самого начала немцев гонял и тогда еще говорил, что бмв ведро с гайками, а у мерина болтик стоик как сам новый мерин так и зарабатывает сейчас, чинит бмв, клиенты уже друзьями стали Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted August 23, 2015 да всем известно что бмв ведро с гайками друг отца с самого начала немцев гонял и тогда еще говорил, что бмв ведро с гайками, а у мерина болтик стоик как сам новый мерин так и зарабатывает сейчас, чинит бмв, клиенты уже друзьями стали да, европейцы не так надёжны как японцы, но они настолько комфортны, что я иногда на них заглядываюсь Share this post Link to post Share on other sites
pavlenko_nick 0 Report post Posted September 30, 2015 Честно говоря, у меня история такая-же, прямо один-в-один Владею Honda Insight 2009 года уже как полтора года. Очень заинтересовался электромобилями, т.к. ценю:а) БЕСШУМНОСТЬ в салоне (тоже еду на "auto-stop" и кайфую от тишины)б) экономичность в деньгах (и экологичность как бонус)в) современность и необычность Nissan Leaf в начале не понравился по дизайну, но осознав что среди других электромобилей особо ВЫБОРА НЕТ, плюнул - смотрю теперь и вроде нравится даже ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:41 ---------- Жена получила права недавно, так что думаю, через годик купить Nissan Leaf как второй автомобиль, пока присматриваюсь Касательно пошлин: общались недавно с однокурсником (он в комиссариате ЕВРАЗЭС работает) - он говорит, что едва ли на электромобили пошлину введут, скорее продлят 0% ставку. Более того, когда правительство приняло решение о введении 0% ставки на электромобили я также связывался с ним - по его словам, инициатива пошла как-раз для поощрения экологически чистого транспорта, плюс к тому по этой инициативе пошлина для гибридов так же должна была снизится (то, что таможенные инспекторы считают ее как прежде, скорее вопросы к ФТС). ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:47 ---------- Сейчас веду для себя статистику - записываю время стоянки возле дома (потенциальное время для заряда электромобиля). 4 месяца статистики уже накопил. Анализ пока не делал, но с моим средним пробегом 95 км. в день могу сказать, что летом мне бы не хватало Nissan Leaf пару раз в месяц + на междугородние поездки. Думаю, не критично. Повторюсь, глубокого анализа пока не делал. ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:49 ---------- Из цветов нравится "мокрый асфальт", но он вроде позже появился, а на Leaf свежее 2011 деньги тратить жаба не велит Share this post Link to post Share on other sites
pavlenko_nick 0 Report post Posted September 30, 2015 Таблица выглядит как-то такПоля "расход" и "погода пробки" для анализа не важны, скорее, для себя пишу Share this post Link to post Share on other sites
pavlenko_nick 0 Report post Posted September 30, 2015 Отдельно интересовался темой "зарядка Nissan Leaf" путем рекуперации тягой на буксире - как мне сказали ребята из Украины, которые занимаются электромобилями, машинка для этого дела должна быть объемом от 2 до 3 литров. Да, вот здесь видео как Leaf заряжали на буксире от рекуперации:Итог: на буксире 85 км протащили, на 87% зарядилась "369км на электромобиле Nissan Leaf из Тбилиси в Батуми Грузия" Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted October 1, 2015 Более того, когда правительство приняло решение о введении 0% ставки на электромобили я также связывался с ним - по его словам, инициатива пошла как-раз для поощрения экологически чистого транспорта, плюс к тому по этой инициативе пошлина для гибридов так же должна была снизится (то, что таможенные инспекторы считают ее как прежде, скорее вопросы к ФТС). какую ставку правительство утвердило, так таможня и рассчитывает. в ином случае, прокуратура инспекторам лишнего сделать не даст. а лиф я бы себе купил, по городу перемещаться. средний ежедневный пробег 50-60 км. очень экономно было бы. Share this post Link to post Share on other sites
frkl4 0 Report post Posted February 24, 2016 Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше? Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted February 24, 2016 Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?на дроме есть специализированная ветка. Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted February 24, 2016 на дроме есть специализированная ветка.сказал как отрезал. Share this post Link to post Share on other sites
ГригорийМотор 0 Report post Posted March 1, 2016 Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше? Всё будет работать, bms перестрахует. Машина японская или без подогрева, скорее всего. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет. Для спокойствия можешь посмотреть руководство но лучше пообщайся в сервеске Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 0 Report post Posted March 14, 2016 Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?http://mynissanleaf.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted March 14, 2016 Maxim и ГригорийМотор вы хоть бы похвастались про свои машинки , я понимаю что в инете инфы валом , но это все не то , хотелось бы от первого лица услышать ,что да как и с фотками , интересно все , что хорошо , а что не хорошо Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 0 Report post Posted March 14, 2016 (edited) Maxim и ГригорийМотор вы хоть бы похвастались про свои машинки , я понимаю что в инете инфы валом , но это все не то , хотелось бы от первого лица услышать ,что да как и с фотками , интересно все , что хорошо , а что не хорошо Nissan Leaf 2011 г. Взял в ноябре 2014 г. с пробегом 26500км. в Хабаровске. Сейчас около 44000км. Авто брался для езды по городу. Insight теперь заводится только на межгород или если одновременно и жене и мне надо ехать. Заряжаю бесплатно. Авто живет на улице круглый год. В морозы батарею подогреваю от 220В.: лента ЭНГЛ-1, термореле с термодатчиком. Весной 2015 г. купил адаптер ELM327 и программу LEAF SPY PRO, чтобы следить за состоянием батареи. Остаточная ёмкость на тот момент была 82%. Сейчас 81%. В Японии было 402 быстрые зарядки, медленных (220В.) сейчас 1365. По обслуживанию: замена жидкости в редукторе (1L.), антифриз довел концентратом до -40, салонный фильтр и пару дней назад заменил стойки стабилизатора (линки) правая застучала. Вот и все расходы. О покупке ни разу не пожалел. От авто только положительные эмоции. Кому интересно, то здесь информации больше http://mynissanleaf.ru/ . Edited March 14, 2016 by Maxim Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted March 14, 2016 Nissan Leaf 2011 г. Взял в ноябре 2014 г. с пробегом 26500км. в Хабаровске. Сейчас около 44000км. Авто брался для езды по городу. Insight теперь заводится только на межгород или если одновременно и жене и мне надо ехать. Заряжаю бесплатно. Авто живет на улице круглый год. В морозы батарею подогреваю от 220В.: лента ЭНГЛ-1, термореле с термодатчиком. Весной 2015 г. купил адаптер ELM327 и программу LEAF SPY PRO, чтобы следить за состоянием батареи. Остаточная ёмкость на тот момент была 82%. Сейчас 81%. В Японии было 402 быстрых зарядки, медленных (220В.) сейчас 1365. По обслуживанию: замена жидкости в редукторе (1L.), антифриз довел концентратом до -40, салонный фильтр и пару дней назад заменил стойки стабилизатора (линки) правая застучала. Вот и все расходы. О покупке ни разу не пожалел. От авто только положительные эмоции. Кому интересно, то здесь информации больше http://mynissanleaf.ru/ .Зачетно , для города ваще супер , у меня тож с бесплатной электроэнергией проблем нет , вот тока Nissan Leaf нема а то бы тож заряжал Share this post Link to post Share on other sites
frkl4 0 Report post Posted March 16, 2016 Всё будет работать, bms перестрахует. Машина японская или без подогрева, скорее всего. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет. Для спокойствия можешь посмотреть руководство но лучше пообщайся в сервеске Менеджер на сервеске тоже самое сказал. Теперь буду спокоен, спасибо болшьшое ---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:38 ---------- Maxim и ГригорийМотор вы хоть бы похвастались про свои машинки , я понимаю что в инете инфы валом , но это все не то , хотелось бы от первого лица услышать ,что да как и с фотками , интересно все , что хорошо , а что не хорошо Ну мой лиф пригнан из штатов с пробегами 20 тыс. миль. Ездит норм, только при минус 14 не заводится. Внешность и салон радуют, комфортно. Как всегда гемор с розетками, но надеюсь, что сервис по зарядке скоро стандартизируют, т.к. лифы, например, уже не редкость. Share this post Link to post Share on other sites
V.B. 0 Report post Posted March 16, 2016 Ну мой лиф пригнан из штатов с пробегами 20 тыс. миль. Ездит норм, только при минус 14 не заводится. Внешность и салон радуют, комфортно. Как всегда гемор с розетками, но надеюсь, что сервис по зарядке скоро стандартизируют, т.к. лифы, например, уже не редкость. а что, простите, не заводится? Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted March 16, 2016 Как всегда гемор с розеткамиа от обычной сети 220 В. зарядить нельзя? только при минус 14 не заводится. - наверное летной вариант для [h=1]Майами[/h] Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted March 16, 2016 а что, простите, не заводится? :thumbsup:Да, и действительно??? Share this post Link to post Share on other sites