Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Vsa – система курсовой стабилизации автомобиля.

Рекомендованные сообщения

Что такое система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura

 

читаем здесь

 

http://www.honda.by/top_menu.php?id=33

 

и здесь

 

http://systemsauto.ru/active/esp.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие говорят, что когда застрял в снегу надо её отключать, но как я заметил, лучше с включенной, а то закапаешься сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вса помогает чутка держать дорогу))) но! не полгайтесь всегда на электронику. будьте бдительны на скользких дорогах и особенно в снегопады. может и не спасти. тьфу-тьфу :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многие говорят, что когда застрял в снегу надо её отключать, но как я заметил, лучше с включенной, а то закапаешься сразу

в нашем авто система курсовой устойчивости (vsa) ещё работает как трэкшн контроль ( так называемый антибукс), поэтому лучше не отключать в рыхлом снегу.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в нашем авто система курсовой устойчивости (vsa) ещё работает как трэкшн контроль ( так называемый антибукс), поэтому лучше не отключать в рыхлом снегу.;)

+1 ! сегодня благодаря vsa выехал из сугроба не зарывшись))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где эта кнопка vsa??
post-50-1497794130,575_thumb.jpg.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в нашем авто система курсовой устойчивости (vsa) ещё работает как трэкшн контроль ( так называемый антибукс), поэтому лучше не отключать в рыхлом снегу.;)

 

Для чего тогда сделали кнопку отключения? В каких случаях ее нужно отключать? Кто зимой эксплуатировал - просветите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего тогда сделали кнопку отключения? В каких случаях ее нужно отключать? Кто зимой эксплуатировал - просветите :)

Когда захочешь погонять с управляемым заносом:D, при переднем та приводе, или когда убиться зимой захочешь:o.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня никаких изменений не происходит при нажатии, может предохранитель какой сгорел, или еще что? провода от кнопки уходят.. антибукс включен, антизанос тоже, проверял на дороге, а вот отключить кнопкой не могу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня никаких изменений не происходит при нажатии, может предохранитель какой сгорел, или еще что? провода от кнопки уходят.. антибукс включен, антизанос тоже, проверял на дороге, а вот отключить кнопкой не могу(

 

Там нажать и подержать пару секунд нужно. Так пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нажать и подержать пару секунд нужно. Так пробовал?

 

2 секунды)):05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 секунды)):05:

 

Пробовал, никаких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал, никаких изменений.

 

Тогда к электрику нужно. А то зимой без отключения антиюза плохо. У нас все приусы стоят в снег, у кого нет такой кнопки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то зимой без отключения антиюза плохо. У нас все приусы стоят в снег, у кого нет такой кнопки))))

 

Не отключай её, а то сразу в снегу закопаешься, это не обычный антибукс, там как-то по-другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отключай её, а то сразу в снегу закопаешься, это не обычный антибукс, там как-то по-другому

а я так понял что это не антибукс а курсовая устойчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я так понял что это не антибукс а курсовая устойчивость.

система vsa включает в себя антибукс и прочие приблуды, и ещё, как рассказывал prof, трэкшн-контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отключай её, а то сразу в снегу закопаешься, это не обычный антибукс, там как-то по-другому

 

Да, я это уже понял, что это не обычный антибукс. Машину выравнивает очень хорошо, когда пытаешься ее в занос кинуть. И в то же время в крутой грунтовый подьем, где негде разогнаться заскакивает хорошо, не буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система vsa включает в себя антибукс и прочие приблуды, и ещё, как рассказывал prof, трэкшн-контроль

Трзкшн - это и есть "антибукс":)

 

---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:04 ----------

 

Да, я это уже понял, что это не обычный антибукс. Машину выравнивает очень хорошо, когда пытаешься ее в занос кинуть. И в то же время в крутой грунтовый подьем, где негде разогнаться заскакивает хорошо, не буксует.

Да у нас VSA, работает в паре с ABS,и всё вместе получаем эффект трекшена (антибукса), самый простой способ проверить,это тронутся с места на скользкой дороге, с выкл. VSA - будет резкий увод в сторону,плюс ко всему видит обороты каждого колеса и угол их поворота!:redface: И ещё, VSA полностью не отключается, так чтобы потешить самолюбие! При вкл VSA всё предсказуемо, небольшой снос ( не более 50 см от траектории) и система тут как тут, а при выкл VSA даёт вам возможность испугаться, но так что бы не успели нагадить, и вмешивается! :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При вкл VSA всё предсказуемо, небольшой снос ( не более 50 см от траектории) и система тут как тут, а при выкл VSA даёт вам возможность испугаться, но так что бы не успели нагадить, и вмешивается! :laie_67:

 

Прикольно. Нужно проверить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут разобрался почему у меня кнопка не работала, оказывается если авто с датчиками давления в шинах и хоть одно колесо не в норме и показывает ошибку то отключить vsa не получится.. у меня горит ошибка из-за отсутствия одного датчика, соответственно и отключить vsa я не могу.. но как я уже понял и ни к чему это, на пятаках я не кручусь))) а так вчера в первый гололед и снег ездил на работу на летней резине, вполне так можно ездить, тормозит не очень, а управляется норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...