Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

С пуско-зарядного заводить нельзя!!!

Рекомендованные сообщения

много раз я писал что эти гибриды нельзя прикуривать на пустой акб, иначе ввб не выдерживает нагрузки после того как авто завелся и началась зарядка малого акб от ввб и появляется дисбаланс по емкости и вольтажу, но это обычно касалось ненадежных ввб цывиков отходивших свое, так как новые батареи цывиков это выдерживали.

а сегодня скажу что и с пуско-зарядного заводить эти машины тоже нельзя, и дело не в севшем акб и в том что сдохнет ввб и ее придется прокачивать, а в том что пуско-зарядник может не успеть сработать, отключиться вовремя когда авто завелся, и dc-dc конвертер который заряжает акб от ввб, просто сгорит, как это было пару дней назад в одном цывике что я ремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много раз я писал что эти гибриды нельзя прикуривать на пустой акб, иначе ввб не выдерживает нагрузки после того как авто завелся и началась зарядка малого акб от ввб и появляется дисбаланс по емкости и вольтажу, но это обычно касалось ненадежных ввб цывиков отходивших свое, так как новые батареи цывиков это выдерживали.

а сегодня скажу что и с пуско-зарядного заводить эти машины тоже нельзя, и дело не в севшем акб и в том что сдохнет ввб и ее придется прокачивать, а в том что пуско-зарядник может не успеть сработать, отключиться вовремя когда авто завелся, и dc-dc конвертер который заряжает акб от ввб, просто сгорит, как это было пару дней назад в одном цывике что я ремонтировал.

а какая разница , пускозарядник или прикурить от авто , там и там подаеться напруга , и что в пускозаряднике должно отключиться? что то не слышал такого , растолкуй нам :yes:

 

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:06 ----------

 

а то я себе прикупил пускозарядник , трансформаторного типа , но пока не подключал , я как то писал про это дело , prof одобрил , ща поищу где эта тема :(

 

---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:11 ----------

 

вот же прикуривалка http://hondahybrid.ru/attachments/forum/225d1359876531-sel-akb-ne-zavoditsya-chto-delatue-.jpg

 

---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:47 ----------

 

О нашел тему :yes::yahoo::s_53::05:http://hondahybrid.ru/forum/486-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem-tom-2-a-5.html , и ????? таки можно прикуривать али нет???:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории бывает одно, на практике другое.

по идее пускозарядник должен был отключиться как только конвертер подал напряжение на акб, то есть отключится как только иссякла нагрузка на него, ибо по любому два потока напряжение встретились бы. равносильно что отключить провода прикурки от донора что бы два генератора не встретили друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в теории бывает одно, на практике другое.

по идее пускозарядник должен был отключиться как только конвертер подал напряжение на акб, то есть отключится как только иссякла нагрузка на него, ибо по любому два потока напряжение встретились бы. равносильно что отключить провода прикурки от донора что бы два генератора не встретили друг друга.

:rolleyes: как электрик , электрику , если взять два АКБ и соединить + с + и - с - , и подать к полюсам питание с зарядки , то АКБ не чего не будет , тока "хорошо", начнут заряжаться , или берем простой авто и прикуриваем , к АКБ подключаем провода + и - от другово авто , ( даже рекомендуют что бы авто был заведен и чуток оборотов ) при заводке не рабочего авто , происходит то что он завелся и генератор начал подавать напругу на АКБ , а том подключен другой АКБ на который с другово авто с генератора подаеться напруга и не чего не происходит , так как +12В. :rolleyes: в наших авто примерно так же , ИМА не подает на АКБ большую нагрузку , а то АКБ бы долго не жил , я вот когда прикуривал хомяка , так провода не сразу с 10ке отключили , ( покурили ,ППР ) если бы ИМА не правельно выдавало нагрузку то я бы другу генератор на 10ке убил бы :rolleyes: НО ЭТО Я КАК ЭЛЕКТРИК по монтажу ВЛ высокого напряжения рассуждаю:laie_67: мож оно и не так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: как электрик , электрику , если взять два АКБ и соединить + с + и - с - , и подать к полюсам питание с зарядки , то АКБ не чего не будет , тока "хорошо", начнут заряжаться , или берем простой авто и прикуриваем , к АКБ подключаем провода + и - от другово авто , ( даже рекомендуют что бы авто был заведен и чуток оборотов ) при заводке не рабочего авто , происходит то что он завелся и генератор начал подавать напругу на АКБ , а том подключен другой АКБ на который с другово авто с генератора подаеться напруга и не чего не происходит , так как +12В. :rolleyes: в наших авто примерно так же , ИМА не подает на АКБ большую нагрузку , а то АКБ бы долго не жил , я вот когда прикуривал хомяка , так провода не сразу с 10ке отключили , ( покурили ,ППР ) если бы ИМА не правельно выдавало нагрузку то я бы другу генератор на 10ке убил бы :rolleyes: НО ЭТО Я КАК ЭЛЕКТРИК по монтажу ВЛ высокого напряжения рассуждаю:laie_67: мож оно и не так :rolleyes:

на все 100% согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent не молчи рассказывай , что да как , пока мы батарейки не по убивали :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема была в другом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего проблема была в другом ...
В ЧЕМ?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет связи между убийством батареи пускозарядным как говорил Станиславский "Не верю"

А вот инвертор и электрика вполне могут навернуться.

Во первых большинство современным пускозарядных импульсные, а подключать два импульсных стаба в кучу ой как не рекомендуется.

Даже если возьмем старое пускозарядное с бальшимммм трансформатором.

То на выходе у него один фиг увидим 100 гц иголки от переключения диодов.

В итоге при запуске инсайта с севшей акб и не дай бог еще и стартером.

Шанс убить инвертор или часть электрики весьма велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой выход из положения? прикуривать только от другого АКБ , с заглушенным мотором ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и пускачем но только дать аккуму немного зарядиться (минут 15 минимум). Аккум обязательно должен быть "живой" чтобы в этой схеме являлся конденсатором с большой емкостью для сглаживания пульсаций. Обязательно должен быть хороший контакт на клеммах (большая часть проблем с электрикой и электроникой в авто решается чисткой окисленных клемм). При соблюдении этих условий можно заводиться безопасно.

 

А вот прикуривать другой авто можно только так: при заглушеной машине подключить чужой аккум к своему, завести свою машину, дать поработать - зарядить чужой, заглушить свою, при заглушеной своей заводить чужую. Иначе придется заказывать инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и пускачем но только дать аккуму немного зарядиться (минут 15 минимум). Аккум обязательно должен быть "живой" чтобы в этой схеме являлся конденсатором с большой емкостью для сглаживания пульсаций. Обязательно должен быть хороший контакт на клеммах (большая часть проблем с электрикой и электроникой в авто решается чисткой окисленных клемм). При соблюдении этих условий можно заводиться безопасно.

 

А вот прикуривать другой авто можно только так: при заглушеной машине подключить чужой аккум к своему, завести свою машину, дать поработать - зарядить чужой, заглушить свою, при заглушеной своей заводить чужую. Иначе придется заказывать инвертор.

По первому параграфу - так в инструкции пускозарядника и написано , что с начало немного подзарядить акб , а потом прикуривать .

По второму , это когда ты кого то прикуриваешь , а когда свой АКБ надо запустить , делаем так как в умной книге ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тему развили, может проще купить новый АКБ и не заморачиваться с пуско-зарядными и прочей нечистью, или как там , мы не ищем лёгких путей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы тему развили, может проще купить новый АКБ и не заморачиваться с пуско-зарядными и прочей нечистью, или как там , мы не ищем лёгких путей.....

Да дело не в том что проблема купить новый АКБ , ну просто уехал ну очень срочно ,( вот бывает такое , ну мало ли :rolleyes:) приехал а АКБ сдох , севший , и тут ну вот по закону подлости надо срочно ехать , тут в силу вступает второй пункт закона подлости в соседних гаражах не кого! мать их.........:( ( может мне так везет:laie_67:) и тут достаешь из шкафчика пускозарядку , подключил к АКБ , испил кофейка:yes: пока подзаряжаеться АКБ и прикурил :smile82: и не от кого не зависишь!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в том что проблема купить новый АКБ , ну просто уехал ну очень срочно ,( вот бывает такое , ну мало ли :rolleyes:) приехал а АКБ сдох , севший , и тут ну вот по закону подлости надо срочно ехать , тут в силу вступает второй пункт закона подлости в соседних гаражах не кого! мать их.........:( ( может мне так везет:laie_67:) и тут достаешь из шкафчика пускозарядку , подключил к АКБ , испил кофейка:yes: пока подзаряжаеться АКБ и прикурил :smile82: и не от кого не зависишь!:smile82:

Может херню скажу, но всё-таки, а если на момент отъезда снимать АКБ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может херню скажу, но всё-таки, а если на момент отъезда снимать АКБ ???
Пока так и делаю ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока так и делаю ,

ну тогда нахера все эти танцы с бубном, знаешь что уедишь на несколько недель , отцепи акум и не понадобиться пуско-зарядное.

однако всё-таки херню сморозил, тут видимо местным надо было до истины докопаться, а что-же всё-таки будет если....... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут видимо местным надо было до истины докопаться
Хотелось бы :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, всё будет нормуль, я узнавал )))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в том что проблема купить новый АКБ , ну просто уехал ну очень срочно ,( вот бывает такое , ну мало ли :rolleyes:) приехал а АКБ сдох , севший , и тут ну вот по закону подлости надо срочно ехать , тут в силу вступает второй пункт закона подлости в соседних гаражах не кого! мать их.........:( ( может мне так везет:laie_67:) и тут достаешь из шкафчика пускозарядку , подключил к АКБ , испил кофейка:yes: пока подзаряжаеться АКБ и прикурил :smile82: и не от кого не зависишь!:smile82:

 

У меня в багажнике под полом на этот случай 7 амперный аккум лежит... на лето достаточно.

 

Неделю на таком ездил, пока большой на "прокачку" снимал. Если музыку с заглушенным движком не слушать, то его хватает.

 

ЗЫ. Был случай когда на трассе спал с включеным светом... в машине рюкзак с фотиком лежал... Так пришлось газету свернуть трубкой, туда несколько аккумов от вспышки последовательно с основным... Так и завелся. С тех пор в багажнике этот аккум поселился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в багажнике под полом на этот случай 7 амперный аккум лежит... на лето достаточно.

 

Неделю на таком ездил, пока большой на "прокачку" снимал. Если музыку с заглушенным движком не слушать, то его хватает.

 

ЗЫ. Был случай когда на трассе спал с включеным светом... в машине рюкзак с фотиком лежал... Так пришлось газету свернуть трубкой, туда несколько аккумов от вспышки последовательно с основным... Так и завелся. С тех пор в багажнике этот аккум поселился.

Вот же блин, хитёр и смекалист человек русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и завелся. С тех пор в багажнике этот аккум поселился.

Хочется же по уму , чтобы все красиво было :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется же по уму , чтобы все красиво было :yes:

Можно ещё от батарейки от ноутбука завести, в инете видео было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от всего можно завестись ,от батарейки , акб, "кроны" , и т.д. и т.п. а вот от пускозарядника нельзя :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с простого зарядного.

Только зимой не прокатит, а летом и батарейки хватает :)

Если ВВБ не села.:s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...