Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

REGUL

Сел основной аккумулятор, который заводит двигатель, что делать?

Рекомендованные сообщения

Странно, почему когда я сегодня заряжал 12 вольтовый АКБ и потом поставил на место, у меня на приборке показало полностью разряженую батарею!?? Приехав на работу, на табло была полностью заряженая батарея! Как это понимать?

На инфо дисплее показывает, что в багажнике, а малую (12 в) как обычно на табло в виде красного акб, когда разряжен.

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На инфо дисплее показывает, что в багажнике, а малую (12 в) как обычно на табло в виде красного акб, когда разряжен.

Так вот у меня и возник вопрос, приехал, полный был, после зарядки 12 вольтового и его установки обратно, завёл авто, а 100 вольтовая разряжена полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я замечал раза три, что иногда во время езды батарея махом разряжается-была полная,потом бац, и сразу пустая! потом долго заряжается. списываю на холода.

дополнение: сейчас толкался домой в большой пробке- опять за несколько секунд батарея ушла тремя шагами в 0, при этом на неё шёл заряд. думаю, что включенная электроника(cd, ксенон) совместно с авто-стопом батарею и выкачала, только информацию на дисплей с запозданием вывела. у меня только такое объяснение. кстати, в пробке она замечательно заряжается в режиме вариатора l, но только наполовину. и снова начинает полноценно работать. вот такое наблюдение. )

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот у меня и возник вопрос, приехал, полный был, после зарядки 12 вольтового и его установки обратно, завёл авто, а 100 вольтовая разряжена полностью!

 

блин, кто нибудь читает инструкцию по машине? цитирую...

если аккумуляторная батарея вашего автомобиля отсоединена

или разряжена, датчик уровня батареи комбинированного

электроусилителя двигателя (ima) будет неисправен при

включении (on (ii)) зажигания. некоторое время датчик

будет показывать уровень меньше действительного. датчик

будет показывать правильный уровень после прогона

автомобиля не менее 30 минут.

 

так что вы завтра прокатитесь немного, и завтра всё должно нормализоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, кто нибудь читает инструкцию по машине? цитирую...

если аккумуляторная батарея вашего автомобиля отсоединена

или разряжена, датчик уровня батареи комбинированного

электроусилителя двигателя (ima) будет неисправен при

включении (on (ii)) зажигания. некоторое время датчик

будет показывать уровень меньше действительного. датчик

будет показывать правильный уровень после прогона

автомобиля не менее 30 минут.

 

так что вы завтра прокатитесь немного, и завтра всё должно нормализоваться.

Вот и я говорю, даже читать не хотят, хотят что бы всё рассказали,печатное слово уже ни что, надо мануал на аудио диске делать!!!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я говорю, даже читать не хотят, хотят что бы всё рассказали,печатное слово уже ни что, надо мануал на аудио диске делать!!!;)

Кстати да... неплохо было бы...

Я вот недавно из мануала узнал что на нашей машинке есть режим пониженной передачи (Low). Включается нажатием и удерживанием обоих лепестков на руле... За полгода пользования машиной сам его не смог найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, видишь какая полезная штука "мануал", недавно знакомая пытала меня по телефону,как установить детское кресло, после получаса объяснений послал её к мануалу, и тишина, думал, обиделась! Не, перезвонила минут через 10, установила! Говорит, что всё оч. просто. Теперь вместо Марининой, читает мануал, знает все до одной пиктограммки на панели!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже как-то снимал аккуму 12 В. После постановки на место показывала, что батарея в багажнике разряжена "в ноль", но уже после 1-2-х минут поездки, причем в горку (т.е. батарея не заряжалась) индикация пришла в нормальный режим.

Так-что это нормальное явление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На акб нет данных о мощности,после зарядки показывает 250 ампер, енто нормально или надо больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... 250 ампер ток кз? А зачем? Это про какой аккум вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 вольт(маленький),машина с америки был полностью разряжен,отдал на восстановление,3 дня его заряжали!Сказали должен работать!мощность показал 250 ампер сказали вроде он так и идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность измеряют в ваттах. Амперами - ток. Если разговор о пусковом токе аккума, то на лето достаточно - машина электродвигателем заводится. В этом случае аккум нужен только для питания электроники и замыкания вв контактора.

Вот достойная замена для нашей машины: http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/540-125-033

У него пусковой ток 330А.

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ширина акума 120 мм,у этого 140 может не влезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой стоит. идеально подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с толкача нашу модель завести возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, с толкача нашу модель завести возможно ?

я думаю даже школьник бы ответил нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не припомню авто какое нибудь авто с АКПП чтоб его можно было завести с толкача, и наш гибрид тем более с вариатором(cvt) не исключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит простой кроны для старта.можно повышенной емкости

 

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:13 ----------

 

можно и эбонитовой палочкой :o

шучу про эбонит, шучу :P;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и эбонитовой палочкой :o

шучу про эбонит, шучу :P;)

 

пьезой от зажигалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, с толкача нашу модель завести возможно ?

на аккумуляторе хочешь сэкономить? а не получиться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А основной аккумулятор влияет на работу "autostop"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Если заряжен менее 30%(или45%?) то автостоп не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем)в режиме автостоп от чего питается головной свет и приборы нашего гибрида?маленький акум?я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем)в режиме автостоп от чего питается головной свет и приборы нашего гибрида?маленький акум?я прав?

 

Да, прав. Большой аккум для эл двиг и заводит машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что наоборот-питание идёт от ВВБ. Замечал несколько раз, что автостопа в хорошей городской пробке хватает на несколько остановок (около 10минут). НО! Если я выключаю ближний свет, оставляя одни габариты, то хватает заряда батареи ВВБ на гораздо дольшее время! Например, при автостопе с ксеноном в пробке ВВБ разряжалась на глазах за 10 минут, с габаритами машина протягивала до 30-40 минут. Поэтому у меня сформировалось впечатление, что на автостопе электроника питается от ВВБ (или сперва отАКБ до определённого момента, затем от ВВБ) Это мои наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...