Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Eugene_Bo

Можно ли менять весь объем жидкости в вариаторе с помощью компрессора?!

Рекомендованные сообщения

Друзья, скажите, можно ли менять полный объем жидкости в вариаторе с помощью компрессора на специализированных станциях?!

Не повредит ли это вариатору?

Авто Civic Hybrid VIII 2009. Заранее благодарю за ответы.

 

А то у меня жижа черная. Стрёмно как то. Надо менять её всю полностью срочно.

То ли предыдущий хозяин за 100 000 км не менял ни разу, то ли туда вообще моторное масло залили.. фиг поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, скажите, можно ли менять полный объем жидкости в вариаторе с помощью компрессора на специализированных станциях?!

Не повредит ли это вариатору?

Авто Civic Hybrid VIII 2009. Заранее благодарю за ответы.

 

А то у меня жижа черная. Стрёмно как то. Надо менять её всю полностью срочно.

То ли предыдущий хозяин за 100 000 км не менял ни разу, то ли туда вообще моторное масло залили.. фиг поймешь.

 

Где то читал, что нельзя. Только частичная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не автомат, тут под давлением масло не меняют. Слил, сменил внешний фильтр, залил. Все!

После слива немного масла остается в гидропанели. Если хочется чтобы совсем чисто было, тогда после этого поезди и второй раз поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не автомат, тут под давлением масло не меняют. Слил, сменил внешний фильтр, залил. Все!

После слива немного масла остается в гидропанели. Если хочется чтобы совсем чисто было, тогда после этого поезди и второй раз поменяй.

А вот я хотел уточнить про фильтр, менял недавно масло в варике, но не менял фильтр, вопрос в следующем, критично ли это ? пробер на данный момент 129,000, масло менял при 120,000 до меня неизвестно , меняли ли фильтр или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно когда не известно меняли или нет, меняют сами. Если есть опасения - поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно когда не известно меняли или нет, меняют сами. Если есть опасения - поменяй.

Да нет опасений , машина только радует, вот на сл. замену точно поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я хотел уточнить про фильтр, менял недавно масло в варике, но не менял фильтр, вопрос в следующем, критично ли это ? пробер на данный момент 129,000, масло менял при 120,000 до меня неизвестно , меняли ли фильтр или нет.

Расскажу по своему опыту. Менял масло в коробке на 150ткм. Так же как и ты поменял только масло без фильтров, так как не было в наличии. До этого меняли ли его остается загадка, но слили откровенный гудрон. Было все хорошо...НО на 170 коробка начала тупить- в горку,даже малейшую, заезжала с натягом. Загнал в гараж, слил чернющую жижу, поменял со обоими фильтрами, почистил все магнитики. Машину после этих манипуляций не узнать:) Жижа до сих пор как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажу по своему опыту. Менял масло в коробке на 150ткм. Так же как и ты поменял только масло без фильтров, так как не было в наличии. До этого меняли ли его остается загадка, но слили откровенный гудрон. Было все хорошо...НО на 170 коробка начала тупить- в горку,даже малейшую, заезжала с натягом. Загнал в гараж, слил чернющую жижу, поменял со обоими фильтрами, почистил все магнитики. Машину после этих манипуляций не узнать:) Жижа до сих пор как новая.

Короче лоханулся я походу, надо было и фильтр менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друзья, скажите, можно ли менять полный объем жидкости в вариаторе с помощью компрессора на специализированных станциях?!

 

 

Не нужно этого делать на хондах ( в т.ч. и на автоматах)- только частичная замена. Я после покупки сделал сразу две замены с интервалом 100км. В системе 5.1л, при частичной замене 2.8л. т.е. после первой замены в системе 55% свежего масла, после второй - 80%. Можно и дальше продолжить, если средства позволяют.

под давлением промывается только радиатор охлаждения cvtf, да и то специальной жидкостью.

post-262-1497794263,3608_thumb.jpg

А замена под давление коробок Хонда - это развод! либо неосведомленность (тупость) сервисменов. На пример на многих Тойотах предусмотрена именно только такая замена (по другому вообще ни как). А у нас это как минимум бесполезное занятие, а как максимум чревато негативными последствиями. посмотри на гидравлическую схему вариатора.

post-262-1497794263,3889_thumb.jpgКуча клапанов в магистралях и к муфтам, которые работают только в движении, а в заглушенном состоянии они просто закрыты. Сответсвенно и жидкость через них не пойдет.

Конечно если денег не мерено, то можно воспользоваться методикой, которою как то увидел на одном японском сайте по Хондам. Принцип самозамещения, как тормозухи. Но только без давления. Авто на подъемник, бочку чистого масла на входящий шланг, пустую бочку к выходящему. Заводим, гоняем по всем режимам, имитируя движение. Маслице в это время то и замещается. Литров 20-30 понадобится.

Но похоже это возможно только на Хондах предыдущих поколений. Поскольку у нас, как можно увидеть на схеме, на выходе в радиатор стоит клапан, открывающийся только в определенный момент. А не как на старых, где жидкость постоянно проходила через радиатор.

 

От себя могу лишь посоветовать, дополнительно к обычной частичной замене через пробку(2.8л), отсоединить шланги идущие к радиатору и слить то что сольется с радиатора (думаю 0.5-1.5л). При этом желательно это сразу замерить и столько же прибавить при заливке. После двух таких замен в коробке будет 90-95% свежего масла. Подозреваю, что 8л должно на всё хватить.

Удачи!

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за ответы!

 

у меня авто 108 тысяч пробега. стал замечать, что на холодную когда из p в d переводишь селектор, то появляется звук похожий на отдаленное кипение или как-будто что то люфтит где то тихо вдалеке под капотом. и включение с p в d происходит как бы с пинком (машина не дергается, а что то внутри пинает). причем если включать очень плавно d, то пинка нету. а если резко перевести селектор в d, то пинок будет приличный.

само авто едит хорошо - вроде не дергается.

посмотрел на цвет жижи в вариаторе и ахнул.

 

 

есть у меня шансы что вариатор будет жить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть! Жижу меняй по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо всем за ответы!

 

у меня авто 108 тысяч пробега. стал замечать, что на холодную когда из p в d переводишь селектор, то появляется звук похожий на отдаленное кипение или как-будто что то люфтит где то тихо вдалеке под капотом. и включение с p в d происходит как бы с пинком (машина не дергается, а что то внутри пинает). причем если включать очень плавно d, то пинка нету. а если резко перевести селектор в d, то пинок будет приличный.

само авто едит хорошо - вроде не дергается.

посмотрел на цвет жижи в вариаторе и ахнул.

 

 

есть у меня шансы что вариатор будет жить?)

По ходу не кто не менял жижу в варике , я бы что сделал , два раза заменил бы , первый раз и второй через 500-700 км. на хомяке так помогало у народа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...