Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

as1

Емкость батареи

Рекомендованные сообщения

 

Уважаемые форумчане!!! Совсем недавно стал обладателем инсайта, изучаю сейчас информацию о нём, хотелось бы уточнить что означает процент используемой ёмкости батареи? Как я понял это процент от ёмкости батареи, при израсходовании которого включается принудительная зарядка батареи, поэтому чем больше эта цифра, тем дольше батарея может отдавать ток, а 75% максимум, это чтоб не допустить глубокого разряда батареи?

Процент используемой ёмкости говорит о состоянии ВВБ (высовольтной батареи) в целом, а не в конкретный момент. В конкретный момент она может быть заряжена и на 20-30-40 и т.д., о чем говорит индикатор на приборке. И да, в Ходах 75% это максимум (со временем 1-2-3-4года это показатель будет постепенно падать). Мозги не доводят до полного заряда батареи, чтобы не допустить перезаряда отдельных элементов в ней. По этой же причине не допускает и полного разряда. Даже новая идеальная батарея работает в диапазоне 25%-75%. Сделано это для того, чтобы продлить жизнь ВВБ. В противном случае происходили бы полные циклы разряд/заряд, а их количество ограничено 500-800.

 

Спасибо! А при прокачке батареи как раз и проходит полный разряд и заряд? Сегодня когда ехал, индикатор уровня заряда показывал половину батареи и в этот момент началась принудительная зарядка, это означает, что батарея помирает? Еще замечал такую вещь, что при разряде батареи индикатор показывает половину, а потом резко в ноль, это тоже признак не новой батареи, но при этом индикатор IMA не выскакивает. Диагностику пока не делал, но хочу, сейчас занимаюсь поиском специалистов в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А при прокачке батареи как раз и проходит полный разряд и заряд? Сегодня когда ехал, индикатор уровня заряда показывал половину батареи и в этот момент началась принудительная зарядка, это означает, что батарея помирает? Еще замечал такую вещь, что при разряде батареи индикатор показывает половину, а потом резко в ноль, это тоже признак не новой батареи, но при этом индикатор IMA не выскакивает. Диагностику пока не делал, но хочу, сейчас занимаюсь поиском специалистов в нашем городе.

 

Вот здесь всё абсолютно правильно от начала до конца.на все вопросы ответ "ДА".  Если так ездить, то IMA скоро выскачет. Посмотри на диагностике процент используемой ёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@StanislavP

Спасибо! А при прокачке батареи как раз и проходит полный разряд и заряд? Сегодня когда ехал, индикатор уровня заряда показывал половину батареи и в этот момент началась принудительная зарядка, это означает, что батарея помирает? Еще замечал такую вещь, что при разряде батареи индикатор показывает половину, а потом резко в ноль, это тоже признак не новой батареи, но при этом индикатор IMA не выскакивает. Диагностику пока не делал, но хочу, сейчас занимаюсь поиском специалистов в нашем городе.

Я бы посоветовал сначала посмотреть версию прошивок систем автомобиля. Вот здесь список: http://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/?do=findComment&comment=33351

Если прошивка не обновлялась, то батарея может выйти из строя. У Инсайтов после прошивки открывается "второе дыхание".

А если обновлялась машина, то тогда стоит искать специалиста по прокачке или делать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал сначала посмотреть версию прошивок систем автомобиля. Вот здесь список: http://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/?do=findComment&comment=33351

Если прошивка не обновлялась, то батарея может выйти из строя. У Инсайтов после прошивки открывается "второе дыхание".

А если обновлялась машина, то тогда стоит искать специалиста по прокачке или делать самому.

 

Мне самому интересно узнать версии прошивок и возможности их обновления, но у меня в городе я пока не нашел, кто этим занимается, сейчас как раз нахожусь в поисках, если уж никого не найду, то буду либо шнурок заказывать либо в ближайший город ехать, где такие спецы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выбор: Нижний Новгород, Казань, Пермь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите еще вопрос, где то в нете натыкался на тему, где люди проверяли, сколько у них машина на автостопе держится, самые большие цифры были порядка 44-45 минут, решил тоже проверить, продержалась около 28 минут, при этом горели стопари, панель спидометра и тахометра и экран монитора, может ли это значение как то косвенно свидетельствовать о состоянии батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может ли это значение как то косвенно свидетельствовать о состоянии батареи?

Вам нужно обновить прошивку. Судя по описанию, батарея заряд держит, а вот "мозги" на старой прошивке и высчитывают параметры заряда/разряда с большой долей ошибки.

...то буду либо шнурок заказывать...

Если надумаете самостоятельно, то читаем здесь:

http://hondahybrid.ru/forum/topic/1238-kak-ubit-mozgi-kitajskim-usb-shnurkom-mini-vci-j2534/

http://hondahybrid.ru/forum/topic/140-samostoyatelnaya-kompyuternaya-diagnostika-i-pr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...может ли это значение как то косвенно свидетельствовать о состоянии батареи?

Вам нужно обновить прошивку. Судя по описанию, батарея заряд держит, а вот "мозги" на старой прошивке и высчитывают параметры заряда/разряда с большой долей ошибки.

...то буду либо шнурок заказывать...

Если надумаете самостоятельно, то читаем здесь:

http://hondahybrid.ru/forum/topic/1238-kak-ubit-mozgi-kitajskim-usb-shnurkom-mini-vci-j2534/

http://hondahybrid.ru/forum/topic/140-samostoyatelnaya-kompyuternaya-diagnostika-i-pr/

 

Спасибо за ответы. Собираюсь немного потестировать бамбуки, заряжу их одинаково, соединю вместе, подключу нагрузку помощнее, и буду контролировать процесс разряда, как каждый просаживается, а потом думаю сами элементы в бамбуках посмотрю, процесс этот не быстрый, время свободное как найду, так займусь, отпишусь по результатам, может кому интересно будет или даже полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил вчера все прошивки, пришлось ехать в Казань к официалам для этого, машина стала совершенно другой, за все 400 километров раза два только включалась принудительная зарядка, причём в гору она стала не такой навящевой, а если немного медальку придавить при движении (пойти на обгон, ускориться в гору) то принудительная вообще отключается, в общем не узнать машину стало

 

Теперь и не знаю стоит ли лезть в батарею и тестить её

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и не знаю стоит ли лезть в батарею и тестить её

Немного поездить, а затем сканером посмотреть состояние батареи (напряжение на элементах, разброс и прочее) для самоуспокоения.

Хотя после прошивки Insight 2, ему ещё бегать и бегать. :)

Анекдот в тему:

Сын: - Папа, почему Солнце всходит на востоке, а заходит на Западе?

Папа: - Знаешь что, Сынок? Работает - не трогай!!!

И сколько по деньгам у официалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько по деньгам у официалов?

 

1800 стоит обновление, плюс скидка какая за негарантийный авто, по итогу 1080 обошлось

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...