Перейти к публикации

moonraiker

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз moonraiker выиграл 25 октября 2017

Публикации moonraiker были самыми популярными!

Репутация

2 Neutral

О moonraiker

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Cedric VQ30DET

Информация

  • Пол
    Не указан
  • Город
    Хабаровск

Посетители профиля

920 просмотров профиля
  1. давайте проясним что нам нужно. мне интересен JDM рынок. кстати порылся сейчас в базах свежих, прошивки на JDM есть, установлю попробую на авто глянуть что к чему
  2. завел HDS 3.102.029 + J2534 Rewrite 1.1.0.2 на опенпорте, полет нормальный
  3. да это то все понятно, и в паре с химом роботает норм как бы вот базы свежие японские найти ((((
  4. дык табличка с допусками по моделям то где, полезная инфа жеж, я конечно понимаю, что на каждое авто можно в инструкции пользователя посмотреть, но вдруг кто заморочился, а с объемами заливки прям мегакрутяк бы был ))))) ну и по теме зависимости от климата жора и т.п. на эту тему есть исследования ВМП авто довольно интересные http://smazka.ru/article/udivitelnye-istorii/
  5. вопрос: на ноуте у меня win 10 + яндекс браузер если курсором провести по шарикам вверху страницы звук есть, на ББ win 7 + яндекс браузер - звука нет. Что я делаю не так?
  6. moonraiker

    Honda Vezel ошибка р0685

    а зачем камень то пересаживать? eeprom нету разве? ее перекинул и поехали, ну и камень я бы для начала родной перекатал
  7. давай выгружай! просим! просим!
  8. Вот ты не прав в корне!!! На роботах (на пример Civic 5D) стоит такое же сцепление, как и на механике, только с автоматическим гидравлическим приводом выжимного подшипника. И меняется оно так же, как и на обычной механике - на 60-80-100-120т.км - зависит от стиля езды. Вот про Vezel точно не скажу - слишком мало пока информации. Но на сколько я знаю, там уже двойное мокрое сцепление и является частью коробки. Это уже и принцип коробки в целом другой. И здесь речь пойдет как бы о ремонте коробки.Да и на счет вариатора с автоматом тоже не прав! У всех автоматов гидротрансформатор, а у вариатора стартовая муфта (считай многодисковое мокрое сцепление). Хотя есть и варианты установки вариатора с гидротрансформатором. Последний лично я считаю самым лучшим вариантом коробок. Не прав. Двойное сухое сцепление. а есть фото или схема как это все устроено?
  9. для начала я бы откалибровал стартовый пакет вариатора
  10. Были такие эксперименты, после этого людям приходилось восстанавливать информацию, а некоторым полностью диск менять на новый.Не советую с шиной данных баловаться на включенном оборудовании. ты знаешь пароль? без проблем можно только зная его
  11. там пляски с бубном нужны в любом случае, вытащи жесткий, посмотри увидит ли его комп, скорее всего нет, далее надо на жесткий подать питание от пк а подключить его к г\у и дать загрузиться, потом отключаем проводок данных от г\у и подкидываем к компу - должен увидеть диск, делаем образ диска и васякот
  12. та же самая история с фитами JDM
×
×
  • Создать...