Перейти к публикации

smirnov

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О smirnov

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2008 Europe

Информация

  • Город
    Россия
  1. smirnov

    прошу совета по Civic Hybrid

    Спасибо за ответы! Сразу образовалось еще пара вопросов). Первое, про что подумал прочитав соответствующую тему на форуме, поменять по гарантии. Но есть проблема, посеял сервисную книжку(((. Может кто знает, есть ли возможность восстановить? Поставить печати о пройденом в России ТО не проблема - узнавал. Какой эффект дает прокачка, точнее даже не так, на сколько этот эффект долговременный? и насколько затратен? Доехать до Минска, или еще куда, для меня не проблема, кататься люблю, но хочется понимать насколько затраты по времени и финансам будут оправданы. Про чарджер тоже читал, пока не рассматривал...
  2. господа, помогите советом. есть у меня цивик, естественно, гибрид)), и вот, после четырех лет беспроблемной эксплуатации, гибрид начинает показывать кто в машине хозяин). постараюсь максимально понятно описать симптомы. итак, цивик мой 2008 года, европеец, пригнан был из германии. пробег на сегодняшний день около 90000 км, в его честности уверен на 90%, преобретался через, не первый день знакомых, людей. ездит на нем, по большому счету жена, ездит очень мало, и не каждый день, в среднем, 10-20 км в день, предполагаю, это может быть одной из причин наших проблем. про проблемы. появились, так называемые, реколлы. почти всегда реколл связан с предшедствующей ему продолжительнойему стоянкой, пару дней, иногда и меньше. иногда и без стоянки, например, при долгом, интенсивном разгоне, но так бывает реже. что меня еще смущает, при реколле, батарея всегда разряжается до двух кубиков, меньше никогда не видел, заряжается при этом до тех - четырех, после чего, сразу максимум. но, если долго ехать, разряжается постепенно, и только до четырех кубиков. как то раз, при зарядке после реколла загорелась ima, китайским сканером прочитал ошибку p0a7f, расстроился), у товарища на сто нормальным сканером посмотрели процент использования батареи - 10%, еще расстроился)). в целом, машина ведет себя как и прежде, едет нормально, автостоп работает, немного вырос расход, сейчас около 7 л/100 км, раньше был 6... собственно, понимая что батарейки где то кирдык, ряд возникших у меня вопросов: 1. есть ли смысл заморачиваться с попытками прокачать/восстановить батарею, или проще и лучше сразу искать другую? 2. если смысл восстанавливать есть, куда лучше обратиться, и сколько такое удовольствие стоит? 3. если смысла восстанавливать нет, где найти хорошую батарею? есть ли ответственные пролавцы, посоветуйте, пожалуйста. приношу извинения, если на свои вопросы мог сам найти ответы, я не нашел. спасибо.
×
×
  • Создать...