господа, помогите советом. есть у меня цивик, естественно, гибрид)), и вот, после четырех лет беспроблемной эксплуатации, гибрид начинает показывать кто в машине хозяин). постараюсь максимально понятно описать симптомы. итак, цивик мой 2008 года, европеец, пригнан был из германии. пробег на сегодняшний день около 90000 км, в его честности уверен на 90%, преобретался через, не первый день знакомых, людей. ездит на нем, по большому счету жена, ездит очень мало, и не каждый день, в среднем, 10-20 км в день, предполагаю, это может быть одной из причин наших проблем. про проблемы. появились, так называемые, реколлы. почти всегда реколл связан с предшедствующей ему продолжительнойему стоянкой, пару дней, иногда и меньше. иногда и без стоянки, например, при долгом, интенсивном разгоне, но так бывает реже. что меня еще смущает, при реколле, батарея всегда разряжается до двух кубиков, меньше никогда не видел, заряжается при этом до тех - четырех, после чего, сразу максимум. но, если долго ехать, разряжается постепенно, и только до четырех кубиков. как то раз, при зарядке после реколла загорелась ima, китайским сканером прочитал ошибку p0a7f, расстроился), у товарища на сто нормальным сканером посмотрели процент использования батареи - 10%, еще расстроился)). в целом, машина ведет себя как и прежде, едет нормально, автостоп работает, немного вырос расход, сейчас около 7 л/100 км, раньше был 6... собственно, понимая что батарейки где то кирдык, ряд возникших у меня вопросов: 1. есть ли смысл заморачиваться с попытками прокачать/восстановить батарею, или проще и лучше сразу искать другую? 2. если смысл восстанавливать есть, куда лучше обратиться, и сколько такое удовольствие стоит? 3. если смысла восстанавливать нет, где найти хорошую батарею? есть ли ответственные пролавцы, посоветуйте, пожалуйста. приношу извинения, если на свои вопросы мог сам найти ответы, я не нашел. спасибо.