Jump to content

Leaderboard

  1. Ars-AngeL

    Ars-AngeL

    Пользователи


    • Points

      5

    • Content Count

      256


  2. f2065

    f2065

    Администраторы


    • Points

      2

    • Content Count

      48


  3. igor8313

    igor8313

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content Count

      1,251


  4. Aleks_kr

    Aleks_kr

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content Count

      1,507



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/21/2019 in all areas

  1. 2 points
    Из веселого : В базах куча веселого в виде названий, но глючило не из-за этого и сегодня много подправили. А еще есть новая база 30-OCT-2018 под америкосов (нового я так не обнаружил, но мало ли) ECU.mdb И бадатубс новая версия. Ну не сильно новая - но есть пункт об дате версии базы. И есть пункт только с обновлениями для облегчения поиска. Если на вашу прошивку нет апдейтов то последний лист будет пустым и такие прошивки можем не показывать(изначально не показывали), но ради наглядности теперь можно вывести все прошивки. 1.3 старая база 2010-го года теперь тоже можно открыть +исправлена ошибка с годами, вроде все поправил HondaUpdate_1.3.7z
  2. 2 points
    HDS 3.103.023 https://mega.nz/#!2gJlWYTD!d2p3vvHLsu9uRqkrQaM4taP1dNUM4AnLUKCGOUcqtZs
  3. 1 point
    Ничего себе показания! На Сивках обачно напруга на парах не поднимается выше 17.4, а тут аж до 18.2 !!! Вообще это не нормально - получается 1.51 на элемент - это практически пиковое значение при ручной зарядке на 100%. А как известно, авто заряжает где-то до 75%, чтобы исключить перезаряд и перегрев. В данной ситуации можно предположить, что есть проблема с ВСМ модулем. В какой момент снимались эти показания? И где перечень ошибок?
  4. 1 point
    А то народ не верит или не понимает как оно работает
  5. 1 point
    Вставлю свои пару слов. Основываясь наличном опыте - это хана ВВБ. У меня до замены бамбуков точно так же себя вела батарея. Утром заводилась с полной шкалой с ВВБ и тут же сваливалась шкала до 2-х кубиков.После простоя машины 2-3 дня - завод только состартера. HDS показывала всего 6% емкости ВВБ осталось. IMA не загоралась, так как там все плотненько было заклеено черным скотчем. После удаления скотча - естественно все засветилось). После замены бамбуков на инсайтовские все пришло в норму. Сейчас приехал с Крыма, 1600 км туда и обратно, за всю дорогу шкала ниже 4 кубиков не опускалась. Единственное, что заметил 1 раз произошло что то типо калибровки батареи видимо - на прямом участке дороги шкала начала падать постепенно до 1 деления, потом так же плавно зарядилось до полной. если кому интересно расход туда был 4.7 л/100км, обратно 5,0 из-за пробок на обратном пути. Старые бамбуки кстати действительно умирают не равномерно. Из 6 пока прокачанных 2 больше 2500mA не отдают (делал по 3 цикла) остальные уверенно с 3 цикла 5200-5600 на разрядке отдают, и за неделю моей поездки на море, у нормальных (те что 5200-5600) по 15.5 в напряжение осталось.
  6. 1 point
    Не просто перерезать, а посадить его на "массу".
  7. 1 point
    Перерезать ручник на мафоне.
  8. 1 point
    Съездить на диагностику. Да хотя бы елм327 заюзать Хабаровский край (г. Комсомольск-на-Амуре) @SMIT Алексей +7 (962) 299-2774 Хабаровск @temarfius Артем +7 (924) 203-7712 Хабаровск Сергей +7 (914) 194-3922 Хабаровск Сергей +7 (914) 194-3922 Хабаровск Евгений moonraiker +7 (999) 080-1896 компьютерная диагностика и обновление ПО, + чип тюнинг Объявление, Профиль moonraiker есть в чате в телеграмме https://t.me/HondaHybridOwnerGroup тест
  9. 1 point
  10. 1 point
  11. 1 point
    Форум был обновлён до новейшей версии платформы IPS4. Жить со старой IPBoard3 уже было слишком сложно - проблемы с PHP7, проблемы с мобильными клиентами и т.п. Выглядит теперь всё непривычно, но что-нибудь наверно донастроим (по мере жалоб)…
  12. 1 point
    Это для современных пользователей офиса как раз норма. Кнопка Enter - новый абзац/параграф… А ещё есть мягкий перевод строки по Shift+Enter. Но злоупотреблять переводами не следует, т.к. надо учитывать что большинство читателей с телефона читают, и им удобнее динамический перенос слов в зависимости от ширины экрана, а принудительные переносы при этом могут оставаться в коротких обрывках строк.
  13. 1 point
    Нет больше проф установщика... :-( И он давно переехал на Пандоры. Они ему намного больше зашли. И он рекомендовал их для Хонд. Со старлайнов он начинал.
  14. 1 point
    По просьбе @@Aleks_kr выкладываю обновленную объединенную базу прошивок от 2018-03-21. Как обычно, качаем из шапки.
  15. 1 point
    Чтобы посмотреть параметры китайским шнурком нужно сделать следующее: Подключиться к автомобилю, в диагностической системе HDS найти пункт IMA, зайти в пункт "Параметры батареи". При сообщении диагностической системы: - "Обрыв связи", зайти на жесткий диск компьютера и найти папку \HDS\Stored Files\Automotive\IMA\ В вышеуказанной папке, проверить наличие файла примерно такого вида RU_050617_ZE2-1214214_INSIGHT_2010_IMAS2.CSV Скачать программу для расшифровки параметров IMA (@Ars-Angel): С помощью программы посмотреть параметры батареи IMA. Для Honda Civic Hybrid при фиксированных ошибках DTC файлы формируются в папке \Teradyne\HDS\Stored Files\Automotive\ Если у кого-то есть файлы CSV от различных моделей Honda Hybrid - не стесняйтесь, присылайте их мне для дальнейшего исследования и развития программы расшифровки. Желаю удачной диагностики, gms24ru. На днях делал полный тест здоровья. DTC один - недостаточный заряд аккумулятора под капотом. Показывает 12,7В, маленький, уже два года езжу. Надо подзарядить, потеплело. Несколько рассуждений: 1) Пропуски так же фиксируются, как в теме описывали. 2) Дроссель чистил по осени, процедуру обучения шнурком не делал, только на холостом ходу два раза до запуска вентилятора радиатора, ну и периодически раз в неделю полную подзарядку ВВБ. 3) Попробовал снять параметры IMA шнурком, не пускает - обрыв связи. Но в папке HDS создан файл \HDS\Stored Files\Automotive\IMA\RU_050617_ZE2-1214214_INSIGHT_2010_IMAS2.CSV такой структуры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Прошу знающих (обладателей HIM), по возможности выложить экраны из HDS с параметрами и сам файл, чтобы провести соответствие между файлом и программой. Сделаю анализ файла, 100% в шестнадцатеричном коде лежат все параметры IMA. Если удачно расшифрую, то можно будет шнурком параметры смотреть через файл.


×
×
  • Create New...