Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.03.2024 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    у инсайта нет дохлых элементов как на цывике, там можно и до 12 ставить, не убьешь, по крайней мере я за сотни батарей еще ни одного не убил. а греются обычно те элементы что уже отжили, много раз было что одни батареи аж горячие, другие еле еле теплые. при этом параметры разряд заряд те же самые. то есть играет роль состояние батареи.
  4. 1 балл
    Много кто просил дать информацию как настроить вариатор, а точнее стартовый пакет вариатора после сбрасывания клеммы аккумулятора или манипуляций с машиной! Ну вот небольшой мануал по работе в программе HDS на автомобиле HONDA INSIGHT II generation)) Приятного просмотра, надеюсь кому-нибудь помог этим видео. Если же у кого-то нет кабеля HDS, вариатор можно настроить таким методом: 1)Прогреваем авто до включения вентилятора 2) Прогреваем вариатор на D+тормоз 3)Убеждаемся что батарея IMA показывает больше чем половину заряда 4) Выключаем печку, кондей, фары, ДХО, магнитолу 5) глушим машину 6) заводим, включаем D на селекторе, плавно трогаемся и разгоняемся до 60 км/ч! Старайтесь разгоняться как можно плавнее, чтобы IMA или не помогала, или незначительно помогала. 7) Держим скорость 60-61 км/ч около 3 секунд 8)Убириаем ногу с газа и плавно катимся не трогая тормоз! 9)Катимся накатом желательно до полной остановки, но не менее 3 секунд 10)Останавливаемся, нажимаем тормоз, глушим машину. 11) Заводимся 12)Поздравляю, калибровка вариатора окончена! Ну а теперь разберём проблему провала оборотов при переключении селектора в R или D при нажатом тормозе! Симптомы такие: Включаем селектор в R или D, держим тормоз, обороты проваливаются до 500-600, потом скачек и выровнялись до 800 оборотов! Бывает что начинается автоколебательный процесс, т.е. переключили, а обороты с холостых 750->500->1000->800->600->800… Ну или типо того! У кого-то просто вибрация… Информации в интернете не особо много, все грешат на свечи, бензин и т.д. Но на самом деле, это скорее всего или закоксовались клапана в гидропанели, или машина не увязывает вариатор и холостой ход в мозгах, т.е. надо машинку научить слушаться! А теперь опишу решение! Помогает реально! Проверенно! Теперь машину не узнать! Решение проблемы: 1)Заводим машину, прогреваем до погасания синей лампочки 2)Выключаем все приборы(радио, кондей, фары и т.д.) 3)Зажимаем тормоз и начинаем гонять селектор пошагово от P до L и обратно с задержкой в каждом положении на 3 сек и так 10 циклов туда и обратно! Пример одного цикла(P(3сек)->R(3сек)->N(3сек)->D(3сек)->S(3сек)->L(3сек)-S(3сек)->D(3сек)->N(3сек)->R(3сек)-P(3сек)) — таких циклов делаем 10! 4)Наблюдаем, как обороты бесятся, но с каждым кругом становятся всё стабильнее 5)В итоге к последнему циклу выравниваются так, что стрелка как приклеенная! На 800 оборотах, как в мануале! Сейчас машинка едет просто песни петь охота наконец то этот долго гложивший меня вопрос разрешился как с лёгкой руки нахаляву и тут же расход стремительно стал падать а поведение машинки просто удивляет на столько плавно и молниеносно стала набирать обороты и скорость!
  5. 0 баллов
    Добрый день! Купил гибридный Jade летом, на роботе, с того времени мучаюсь с серьезной проблемой, которую никто не может решить: 1. Иногда авто перестает реагировать на педаль газа. Нажатие видит (индикатор power увеличивается) - результата нет. 2. Иногда коробка переходит в аварийный режим (мигает D) и едет дальше. В последнее время чаще переходит в аварийный режим (мигает Р) и глушит. Часто появляется сразу после пропажи реакции на предаль газа. 3. В момент проблемы - загорается шестерёнка, проверить коробку (Проверка трансмиссии: Убедитесь, что стояночный тормоз включен, когда автомобиль остановлен.). Завожу-едет нормально. Минут на 30 остаются побочные ошибки - система помощи при подъёме, ES (вроде как проверьте тормоза). Диагностика-чистая. Были незначительные пропуски зажигания-сказали менять свечи. Поменял-без изменений. Проблема была относительно редкая, раз в 200-400 километров, но доставучая, опасно временами потерять газ. Но сейчас все стало хуже. В рамках поиска причин пропусков, заменили датчик коленвала (все зч оригинал). Заодно - залили фирменное масло 0w10 и заменили топливный фильтр. Плюс отрегулировали клапана. И.. двигатель начал временами заметно подтраивать. Но самое интересное - ситуация с уходом робота в аварию обострилась максимально: за пол часа поездки, он ушел в аварию и глушил авто 4 раза! С одной стороны-огорчен, с другой-надеюсь, это прольет свет на изначальную проблему. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Буду рад любому грамотному совету Завтра поеду на диагностику, но по местности все очень туго с кадрами по хонде:( все либо отказываются сразу, либо совсем не обладают опытом. Для меня это удивительно, хонд в городе куча. Хочется привести уже в порядок машину. Краснодар.


×
×
  • Создать...