Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
treik421221 зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
С окончанием зимы и наступлением полноценного автомобильного сезона, автовладельцы начали активно закупаться комплектующими деталями для своих транспортных средств. И чаще всего покупать нужно не только передние и задние тормозные диски Форд Фокус 2, но и другие комплектующие, такие как: вкладыши, ремни ГРМ, передние колодки, электрика, датчики, запчасти трансмиссии и другие. Лучшими тормозными дисками для авто Ford Focus являются изделия брендов Otto Zimmermann, Ferodo, Brembo, Remsa, Sangsin и других поставщиков. Какие выбрать тормозные диски на Ford Focus 2 Тормозной диск - один из важнейших элементов в конструкции автомобиля, поэтому к его выбору стоит относиться с максимальным уровнем ответственности. От стабильной работы и исправности этих деталей зависит безопасность автовладельца и передвижения. Диски на Форд Фокус 2 изготавливаются в двух исполнениях внешнего диаметра: 278 и 300 миллиметров. Они обеспечивают надежное торможение и обладают повышенным сроком активной эксплуатации. В продаже можно найти тормозные диски различных производителей, отличающиеся следующими преимуществами: большой выбор комплектующих (оригинальные, аналоги и неоригинальные детали); изготовление из высококачественной стали; обеспечение надежного и короткого тормозного пути; устойчивость к коррозии, трению и температурному воздействию; эксплуатационная долговечность, гарантированное качество; приемлемая стоимость дисков, по сравнению с конкурентами. Наилучшим вариантом при выборе тормозных дисков, станут изделия оригинального производства. При этом на авторынке можно приобрести и хорошо сделанные аналоги. Особенность оригинальных комплектующих заключается в том, что они обеспечивают безопасность при эксплуатации, легко монтируются, надежны в использовании и отлично себя зарекомендовали в условиях экстремального вождения, успешно противостоя высоким нагрузкам и нагреванию. Замена дисков торможения При эксплуатации транспортного средства эксперты выделяют две основных причины, ведущие к необходимости замены тормозных дисков на Форд Фокус 2. Менять диски требуется тогда, кода они получили серьезные повреждения во время использования или благополучно выработали свой ресурс согласно регламенту. Толщина передних дисков торможения на Ford составляет 25-ть миллиметров. По требованию производителя замена должна выполняться при износе запчасти до 23 миллиметров. У задних - толщина составляет 11 мм, менять их необходимо, когда показатель износа достигнет 9-ти мм. Большинство автовладельце легкомысленно игнорируют эти рекомендации, приводя в качестве аргумента тот факт, что при толщине в 20-ть мм, тормозная система и сам процесс торможения не теряют показателей надежности и эффективности. Однако это не так. Мировые производители тормозных дисков, в ходе испытаний установили, что при износе этой детали на несколько сантиметров, тормоза перестают показывать 100 процентную надежность.
-
nzmechanic зарегистрировался на сайте
-
Вы также можете подать заявку на автокредит онлайн во все банки https://finuslugi.ru/avtokredity/teg_s_onlajn_zayavkoj На сайте ФинУслуги собраны предложения по автокредитам от разных банков. Вы можете сравнить условия, после чего принять решение в каком банке лучше всего и выгоднее брать кредит. Взять кредит сейчас реально как на новый автомобиль так и на подержанный, некоторые банки могут просить определенный процент первоначального взноса.
-
Dshteam зарегистрировался на сайте
-
Хонда фит шаттл гибрид пинает вариатор
IvanM ответил в тему пользователя smn в Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
на моторе под капотом есть надпись IMA? небольшая опечатка, клапана не открыты на всех цилиндрах а закрыты (когда ДВС крутится отключенный). есть ролики на ютубе Honda Worldwide Honda Develops 3-Stage i-VTEC + IMA. посмотрите. Там расписано что происходит в момент отключения включения ДВС. Цилиндровыми клапанами управляют маленькие клапана управления, их работу можно сканером HIM HDS проверить. есть сканер? Если сильный пинок только при включении/отключении ДВС а в других случаях всё ОК без пинков, то вариатор тут ни при чем. А вообще насколько сильный этот ваш пинок? на всех фитах IMA что я смотрел периодически присутствует небольшой пинок в переходных процессах, это нормально, я так понял. он то сильнее то неощутим вообще.. -
Привет! Рад присоединиться к обсуждению https://fgosonline.ru/kpk/ курсов повышения квалификации для педагогов дополнительного образования. Мне нравится идея обучения дистанционно по доступным ценам. Думаю, что такой формат обучения может стать отличной возможностью для профессионального роста. Если кто-то из вас уже участвовал в подобных курсах, поделитесь своим опытом. Каковы были ваши впечатления от обучения? Были ли они полезны в вашей педагогической практике? Жду ваших комментариев!
- Последняя неделя
-
Хонда фит шаттл гибрид пинает вариатор
smn ответил в тему пользователя smn в Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
Да гибрид все что описали выше я честно говоря ни чего не понял где искать и что прочитать)))) но спасибо за наводку где искать))). Это один клапан или на каждый целиндр? Сегодня поменял масло в вариатора всё остаётся как было -
Хонда фит шаттл гибрид пинает вариатор
IvanM ответил в тему пользователя smn в Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
Уточните, это у вас IMA гибрид? чтоб немного понять природу толчка при переходных процессах - имете ввиду, что на IMA гибридке ДВС и Электромотор постоянно вместе крутятся. Когда имеется ввиду, что ДВС отключился. то происходит следующее: перекрывается полностью топливоподача на ДВС, закрываются полностью клапана и IMA начинает работать либо как мотор либо как генератор. Управление клапанов на цилиндрах там по типу I-VTEC хондовскому, только еще добавлен режим IMA, когда клапана всегда закрыты при отключенном ДВС. Логично предположить, что точек происходит в этот переходной момент, где задействованы Форсунки, Клапана I-VTEC+IMA, и собственно сам IMA инвертор. с несвоевременным закрытием топлива вряд-ли проблема. систему IMA с мотор/генератором тоже вы калибровали, все должно быть ОК. остаётся I-VTEC+IMA управление клапанами цилиндров. возможно подвисает что-то и некоректно (не вовремя) закрываются открываются клапана при переходе на режим IMA. Этой системой I-VTEC+IMA управляют масляные клапана pilot-valve. можете почитать в интернете как они работают. там три режима: режим малой нагрузки, режим большой нагрузки и режим вращения мотора как болванки без усилия вхолостую с закрытыми постоянно клапанами(не путать с холостым ходом мотора). проверку/тэст этих pilot-valve можно произвести через HIM. проверьте, может там косяк какой-то, подклинивает механизм I-VTEC, а может его уже до вас заблокировали и клапана работают как на Жигулях без VTEC, кто знает. да, ну и имейте ввиду, что I-VTEC+IMA сервомасло это масло с вашего ДВС, надеюсь там нормальное масло, не гамула : ) которую неизвестно когда меняли последний раз.... -
Honda FIT Hybrid 2011 дергается при разгоне с места.
art_ap ответил в тему пользователя IvanM в Трансмиссия
Всем привет! Борьба с рывками с места продолжается. В данный момент выяснилось следующее. 1-перестает пинать при снятом датчике детонации. 2-показывает высокую детонацию и режет угол зажигания на 15 градусов и в это время при старте начинаются пинки. Неодекватное поведение при Knock control больше 0,60. Максимально доходит до 1.3. История плавающая день нормально, день пинает Детонации на слух нет. Есть мысли что датчик улавливает сторонние шумы (стуки) чего либо около ДВС или в вариаторе. -
ВалерийМ25 зарегистрировался на сайте
-
art.domimik@gmail.com зарегистрировался на сайте
-
Jiss зарегистрировался на сайте
-
MaxK43 зарегистрировался на сайте
-
Алексей2507 зарегистрировался на сайте
-
Хонда фит шаттл гибрид пинает вариатор
smn ответил в тему пользователя smn в Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
Свечи менял и все ка было так и осталось, порой пинок такой ощутимый)), может у кого-то была такая проблема подскажите в каком направлении искать.? ДМРВ чистил вроде мнимое улучшение было а через пару дней всё повторяется парни на сто говорят что это не управление а механическое что-то, но вот что??? -
IvanM подписался на Хонда фит шаттл гибрид пинает вариатор
-
Хонда фит шаттл гибрид пинает вариатор
IvanM ответил в тему пользователя smn в Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
пинается или это лёгкий толчек? Если слегка ощутимый толчёк в момент перехода - так это в норме, я так понял у всех так. Если сильно пинается - возможно свечи, а какой пробег? Там Иридиевые свечи с ресурсом 100 тыс.км. и не забывайте что их 8 штук. но пинок этот от свечей очень пугает, как-будто вариатору хана, было дело... -
Из проверенных на собственном опыте сервисов по обходу капчи могу выделить только https://2captcha.com/ru/ У них удобный интерфейс и даже полному новичку легко разобраться как можно заказать данную услугу. Расшифровка капча делается буквально момоентально. На других сервисах аналогичных с этим бывали у меня проблемы.
-
Порекомендуйте хороший сервис для обхода капчи.
- Ранее
-
Где можно глянуть актуальные цены на чугунные ванны в Москве?
-
DTC P2879, иногда обозначаемый как P287900, представляет собой диагностический код неисправности OBD, указывающий на специфичную для производителя неисправность трансмиссии автомобиля (т. е. двигателя и коробки передач). Этот код идентифицирует ошибку с коробкой передач, вызывающую p2879.
-
BMW – это не просто автомобиль. Это символ роскоши, инноваций и высоких стандартов качества. Владельцы автомобилей BMW знают, что поддерживать их транспортное средство в оптимальном состоянии важно для сохранения его производительности и стойкости к времени. В Москве представлено множество сервисных центров BMW, но как найти идеальное обслуживание для вашего автомобиля? Давайте рассмотрим. Что делает сервис BMW особенным? Профессиональные навыки и опыт: сервис bmw в москве обладают высококвалифицированными специалистами, которые прошли специальное обучение и имеют большой опыт работы с автомобилями BMW. Оригинальные запчасти: При обслуживании автомобилей BMW используются только оригинальные запчасти, что гарантирует надежность и долговечность ремонта. Технологии и оборудование: Сервисные центры BMW оснащены современными технологиями и специализированным оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт автомобилей на высшем уровне. Индивидуальный подход: Каждый клиент ценен для сервисного центра BMW, именно поэтому обслуживание осуществляется с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений. Как выбрать сервис BMW в Москве? Исследуйте репутацию: Проведите исследование и узнайте мнения других владельцев BMW о сервисных центрах в Москве. Отзывы и рекомендации могут помочь вам сделать правильный выбор. Оцените качество обслуживания: Посетите несколько сервисных центров BMW, оцените уровень обслуживания, внимание к деталям и профессионализм персонала. Проверьте сертификацию и лицензии: Убедитесь, что выбранный сервисный центр BMW имеет все необходимые сертификаты и лицензии, подтверждающие его квалификацию и право на проведение ремонтных работ. Уточните условия гарантии: Познакомьтесь с условиями гарантии на ремонтные работы и запчасти, чтобы быть уверенным в качестве предоставляемых услуг. Заключение Сервис BMW в Москве предлагает владельцам автомобилей BMW широкий спектр услуг, от обычного технического обслуживания до сложного ремонта. Найдя надежный и профессиональный сервисный центр, вы сможете быть уверены в том, что ваш BMW находится в надежных руках. Помните, что регулярное обслуживание и своевременный ремонт – залог долгой и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
-
Пробовала играть, соглашусь, очень красивая графика везде, много различных слотов, но вообще казино- это не моё, пришла обратно к ставкам на спорт, это безопаснее, и проиграть много почти что не возможно, я это позиционирует именно как хобби, а не способ заработка, поэтому и играю в бк melbet https://melbet-com.net/ всегда по чуть-чуть, чисто ради повышения интереса, особенно круто собраться на выходных с друзьями и семьей, поставить на любимую команду и под вкусняшки хорошо проводить вечер
-
Goga_kisly подписался на Замок зажигания
-
Здравствуйте уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста, что да как. Проблема в следующем. Хонда инсайт 2009 правый руль. Снял замок зажигания, для того чтобы перебрать пины в личинке. Личинка выскользнула из рук и упала, соответственно пины тоже вылетели. Один парень подсказал, что можно их собрать методом исключения. Собрал. Воткнул замок зажигания обратно, подключил аккумулятор, запускать машину, а она не реагирует. Точнее все загорается на приборной панели, но она не реагирует. Мигает зеленый ключик, связь с иммобилайзером отсутствует. Все проводки и фишки подключены. ?????
-
Роман92 подписался на Хонда фит 2015 год гибрид
-
Загнал на диагностику показало ошибку р2879 не могу найти к чему относиться! И в каком направлении двигаться если кто знает подскажите
-
Загнал на диагностику показало ошибку р2879 не могу найти к чему относиться! И в каком направлении двигаться если кто знает подскажите
-
Нужна Помощь
Serega_brest опубликовал тему в Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
Закрыл дверь с пульта, через минут 7 открываю с пульта,водительская дверь и багажник не открываются ! В чём проблема может быть? -
Какие американские композиторы и дирижеры вам нравятся?
Valkha ответил в тему пользователя Svyatopolk в Курилка Флудилка
Могу посоветовать Леонарда Бернстайна и Сэмюэла Барбера, достаточно интересное звучание -
Ну, тут смотря для чего - если под костюм то ролекс или касио, а если другой стиль одежды то да, g shok прекрасно подойдет под повседневный
-
Ну, самый простой и в то же время муторный - самообучение, самый удобный - записаться на курсы, их сейчас как грибов после дождя
-
Ну, наверное главные преимущества это скорость и удобство
-
Скорее всего воздушный фильтр забился, у меня похожее было