Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Ну что там с ёмкостью? Не посмотрел?
  3. Yesterday
  4. Last week
  5. Для тех кто не хочет использовать HDS или кому нужны данные для обработки сторонним софтом : В C:\GenRad\DiagSystem\Runtime лежит конвертер. Преобразует снапшоты, замороженные данные(DTC например), драйврекорордер, потребление топлива(рынок другой, у европы этого нет), dpf и данные по операциям(куда заходили) Выбираете папку и файл и куда. Потом плюс и кнопку го - преобразует оно в .csv Пример результата : К сожалению Има оно не преобразует, только снапшоты.
  6. Мне кажется, что очень смахивает на выманивание денег у клиента. Претензию оформите, пусть переделывают, как положено. Если что-то хрустит и скрипит после ремонта, значит ремонт был некачественным.
  7. Обратился в сервис с жалобой на то, что при повороте направо на мелких кочках с правой стороны довольно часто что-то дребезжит + иногда даже не при повороте издается металлический щелчек, в основе на кочках и больших и мылых (очень срадни с тем: взять банку из под пива например, нажать на нее одна деформируется, а если она захочет отщелкнуться обратной будет оочень похожий заук) Сказали, что это рулевая рейка и надо установить втулку. Приехал, поставили втулку, сказали, что до 10 000 км втулка будет притираться и может закусывать руль. Сел, поехал, да руль стал тугой и обратно при повороте возвращается только при моей помощи, а не как обычно сам, на ходу я имею ввиду. Помимо этого при движении руля появился скрип, но это еще не все. Металлический щелчек остался и брянкать стало теперь при повороте налево. Поехал в сервис через час после того, как забрал, говорю почему теперь с левой стороны такая проблема, говорят мол теперь там надо подтянуть (типа для симметрии) и чтобы это сделать нужно снять подрамник и доплатить 2500 тр. Это вообще нормально при таких работах или здесь что-то не так? Сервис кстати специализируется на ремонте Honda.
  8. В инсайте заряд максимум 17-00. Почему такие дикие значения заряда здесь ? Просели все пары кроме 3. Что тут чинить ? Разбег в 0.5. Может реально проблема с ВСМ модулем ?? Как его проверить ??
  9. В таком режиме вы не увидите, на какой паре происходят провалы. Надо бы под нагрузкой посмотреть, при разгоне например. У меня до замены элементов HDS без нагрузки показывало практически нормальное состояние всех пар, с небольшим -+0,2 В разбегом по напряжению. А под нагрузкой 3 пары проваливались сразу же после начала разгона и загоралась IMA. Используемая емкость батареи тоже была в пределах 7%. Что в дальнейшем и подтвердилось. Те пары, что проваливались под нагрузкой при заряде/разряде IMAXом на отдачу при 1 цикле меньше 2000мA выдали.
  10. Странно, конечно, всё это. Хотя не исключено, что на старой прошивке заряд возможен до такого уровня. Но, судя по поведению, ремонта ВВБ в любом случае не избежать.
  11. Ошибка одна, вылезала один раз ima и пропала Первые 3 фотки выше это те показатели которые были на момент появления ошибки. Остальные 3 в реальном времени, но уже не при полностью заряженой батареи и рри выкл. зажигании
  12. Ничего себе показания! На Сивках обачно напруга на парах не поднимается выше 17.4, а тут аж до 18.2 !!! Вообще это не нормально - получается 1.51 на элемент - это практически пиковое значение при ручной зарядке на 100%. А как известно, авто заряжает где-то до 75%, чтобы исключить перезаряд и перегрев. В данной ситуации можно предположить, что есть проблема с ВСМ модулем. В какой момент снимались эти показания? И где перечень ошибок?
  13. Не удивился 5-ому, тут скорее уже общая ёмкость стремится к 0
  14. В общем сделал диагностику Скрины ошибки и сводка В общем сделал диагностику Тест с выкл зажиганием и вкл. электрикой
  15. Earlier
  16. Есть один нюанс - это топливная система, в прямой впрыск, можно некачественным бензином убить ТНВД.
  17. фильтров воздушных нет в красноярске пока, а так действительно сказать особо нечего про автомобиль
  18. Они взаимозаменяемы. Можно менять одну с другой сколько угодно раз. Заливайте сравнивайте. Я особой разницы не заметил. Чисто субъективно показалось 080 более экономична и чуть сильнее нагружает батарею. У себя пока оставил 420.
  19. Вот с прошивкой проверяю пишу что у меня стоит Е420 выдаёт Е080 на замену, пишу что Е080 стоит выдаёт Е420 на замену. Кто с этим сталкивался? А работает как описано выше 2 кубика ушло начинает немного подзаряжать. Если 4 ушло зарядка уже идёт вовсю.
  20. У вас обслуженная батарейка - проблемы быть и не должно. Было бы 25 до прошивки - тогда да вернулось бы относительно быстро до 25... Да и 2 недели не показатель, тут пара лет как минимум надо Вопрос скорее насколько быстрее упадет емкость без обслуживания у прошитой машины или у непрошитой Ну и прошивка не лечит - она убирает эффект памяти и в инсайте это работает и батарее живут дольше. А емкость как была и так будет низкой, потому и нужна вначале прокачка. А вот как у цивиков - мне интересно (хотя вру мне абсолютно фиолетово уже - тема превратилась в какой-то срач и споры ниочем)
  21. Согласен. Вообще если бы не форум - сидел бы я уже давно в уголочке и тихо плакал из-за своей сивки .
  22. Да это шутка. Все мы тут в одном котле варимся!
  23. Мне нет резона обманывать - всегда можете подсказать дельное !
  24. Обратите внимания как интересно - напряжение датчиков температуры одинаковое, а температура разная.
  25. State of charge - состояние заряда https://en.wikipedia.org/wiki/State_of_charge После него идет как раз используемая, но да она больше 75 не бывает
  26. Да, давай посмотрим. Только по честноку - АКБ не скидывать
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...