Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Несомненно, что при покупке подержанного автомобиля всегда выгодно пройти осмотр автомобиля перед покупкой. И диагностическая карта онлайн для вас тут! Один из шести автомобилей имеет серьезные структурные повреждения или повреждения от наводнения, и половина этих повреждений остается нераскрытой для покупателя. Этого нет ни в одном отчете об истории, и вы можете поспорить, что продавец не захочет раскрывать какие-либо детали, которые могут повлиять на его / ее шансы на продажу автомобиля. Таким образом, покупая подержанный автомобиль, вы никогда не должны предполагать, что продавец сообщит о каких-либо повреждениях или проблемах с автомобилем. Важно пройти техосмотр автомобиля в авторитетной компании, которая специализируется на предварительном осмотре автомобилей. Но как найти и в конечном итоге оплатить правильный осмотр автомобиля перед покупкой? Давайте взглянем! Требования: это, вероятно, самый важный элемент, который нужно вычеркнуть из своего списка при поиске автоинспекции перед покупкой. Позвоните и спросите, как отбираются их инспекторы и каков их опыт. Спросите, какие методы они используют для выявления потенциальных проблем с транспортными средствами. Строгие процессы и процедуры обеспечивают согласованность проверок и позволяют избежать упущенных проблем, которые в результате могут обойтись вам в целое состояние. Правильная компания должна иметь стандартизированные процедуры проверки, чтобы поддерживать последовательность. Здесь мы ездим на всех наших транспортных средствах по пандусам, чтобы осмотреть днище кузова на предмет повреждений и утечек, тем самым выявляя больше проблем и предоставляя наиболее точные отчеты о проверках. Прозрачность и профессионализм: первое впечатление всегда важно. Прочтите веб-сайт и убедитесь, что есть четкие формулировки того, как работает процесс, и есть ли какие-либо скрытые или дополнительные сборы. Некоторые компании даже взимают дополнительную плату за базовые вещи, такие как телефонные консультации или ответы на вопросы по вашему отчету. Говоря об отчетах, убедитесь, что на веб-сайте есть четкий образец отчета, так как последнее, что вам нужно, - это оплатить предварительный осмотр автомобиля и никогда не получать отчет (да, такое бывает). В мы предоставляем нашим клиентам лучшие отчеты о состоянии, которые включают легко читаемые макеты и фотографии. (Посмотрите, что здесь включено). Убедитесь, что информация в отчетах соответствует вашим потребностям и предоставляет достаточно информации для принятия решения о покупке, чтобы у вас не оставалось больше вопросов без ответа. Репутация: Репутация - это все в наши дни. То же самое и с компаниями по предварительному осмотру автомобилей. Согласованные 5-звездочные обзоры на разных платформах - отличное начало. Это поможет вам сузить круг поиска надежной компании, которая поможет вам при следующей покупке подержанного автомобиля. Вам следует избегать найма человека с противоречивыми отзывами, который тратит больше времени, отвечая на отрицательные отзывы, чем фактически работая. Наши 5-звездочные рейтинги говорят сами за себя. Это, помимо прочего, помогает повысить уровень доверия с первого же взаимодействия. Таким образом, мы помогаем нашим клиентам чувствовать себя комфортно на протяжении всего процесса проверки.
  4. Безопасность во всем превыше всего, и мотоспорт не исключение. И экипировка Harley-Davidson предлагает вам не только безопасность, но и комфорт! Неважно, полгода ли вы в новом приключении или прошло 16 лет после первой поездки, мотоциклетное снаряжение - это инвестиция, которая всегда окупается. Конечно, есть более дешевые способы. Джинсы и походные ботинки по-прежнему в моде. Сколько денег вы вкладываете в свое оборудование и когда воспринимаете эти вложения как должное? Старый акроним ATGATT напрямую отвечает на вопросы: All The Gear, All The Time . Быстрая поездка кажется безобидной, и, конечно же, ничего не может случиться, но статистически более вероятно, что вы столкнетесь с проблемой возле своего дома, чем в более длительной поездке на выходных. Что вы ищете, когда доходит до покупки нового мотоциклетного снаряжения? Стиль важнее материала? Функция перед посадкой? Это отличные вопросы, и мы собираемся поделиться тем, что нужно искать в мотоциклетной экипировке для всех. Шлемы всегда являются предметом обсуждения. Стоит ли носить один? Мне он действительно нужен? И если я решу купить такой, какой он должен быть? Помните АТГАТТ? Да, он вам нужен! Следует учитывать три основных типа: анфас, ¾-шлем и ½-шлем. Полный шлем - Полный шлем обеспечит вам максимальное покрытие вокруг головы и лица с дополнительной защитой у основания головы. Защитой для глаз, скорее всего, будет козырек, который при необходимости можно будет повернуть вверх. Козырек может быть с различными вариантами отделки, включая светлый оттенок, темный оттенок, цветовую вариацию или просто простой лак. Защита лучше всего подходит для этого типа, поскольку она покрывает все жизненно важное, должна хорошо дышать с помощью вентиляции и может позволять вам слышать окружающее движение и звуки для защитной езды. ¾ Шлем - Шлем ¾ похож на полнолицевой шлем, но не обеспечивает такого же покрытия лица. Будут прикрыты только бок, макушка и затылок. Козырьки для шлема ¾ обычно откидываются вниз, они могут быть прозрачными, цветными или тонированными. Защита будет меньше, чем у всего лица в области подбородка и лица, но другие области (боковые, спина и верх) должны быть сопоставимы. Слух и вентиляция также будут похожи на шлем, закрывающий все лицо, так как он должен хорошо дышать, когда вы в нем, и вы можете слышать, что находится рядом. Шлем ½. Шлем ½ - это не то, что многие называют «ведром для мозга». Шлем ½ закрывает верхнюю часть головы, частично закрывая боковые и задние части. Он по-прежнему обеспечивает защиту, но никоим образом не закрывает ваше лицо. Всадники обычно выбирают какую-либо другую форму защиты глаз, например очки или защитные очки. Этот стиль обеспечивает наименьшую общую защиту из трех из-за ограниченного покрытия. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей о том, как выбрать самый безопасный мотоциклетный шлем . Мы обсудили различные защитные части шлема и порекомендовали обратиться к европейским производителям за их более мягким внешним видом. Если вам нужен шлем от производителя из Европы, США или другого региона, он должен удобно сидеть на голове. Защитные вкладыши бывают разных форм и размеров, и вам следует примерить несколько, чтобы определить, какой бренд вам больше подходит. Как только вы узнаете, какой бренд (бренды) подходят для комфортной работы, вы можете начать сужать выбор модели, функций и визуального стиля. Full Face: GDM Duke Helmets DK-350 - GDM Duke предлагает подбородочный ремешок с двойным D-образным кольцом и съемной и моющейся подкладкой шлема. При весе чуть менее 5 фунтов он обеспечивает комфорт и защиту без лишних затрат. Он также имеет встроенный раскрывающийся тонированный козырек и защитную маску с устойчивым к царапинам УФ-покрытием. Full Face / ¾ Hybrid: Schuberth C3 Pro - C3 Pro является одним из лучших вариантов покупки модульного шлема, но он указан как лучший гибридный вариант, если вы не можете выбрать между истинным анфасом и ¾ шлем. Schuberth предлагает бесшумную езду, защиту подбородка от ¾ шлема, отличную посадку и отличную защиту от краски. ½ Шлем: Подлинное углеродное волокно Voss 888CF - Voss 888CF изготовлен из углеродного волокна ручной работы, что делает его легким композитным корпусом, который обеспечивает лучшую защиту, которую может предложить полушлем. Он поставляется с быстросъемным металлическим ремешком для подбородка с храповым механизмом и удобной подкладкой из микрофибры.
  5. Сегодня мы расскажем, как выбрать автомасло, например такое как масло motul. Учитывая все возможные варианты моторного масла , выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться сложной задачей. Хотя существует масса информации о различных вариантах масла, первый шаг, честно говоря, довольно прост: загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендованный вес масла, будь то стандартный формат, такой как 10W-30, или что-то более необычное. Это число относится к вязкости (или толщине) масла, которое вы должны использовать. Вам следует отрегулировать вес и тип автомобиля в зависимости от сезона и ожидаемого использования автомобиля, что мы объясним ниже. Для регулярного использования при умеренных температурах подойдет то, что указано в руководстве пользователя. Всегда выбирайте масло той марки, на которой отображается символ звездообразования, означающий, что масло было протестировано Американским институтом нефти (API). Вы также заметите двухсимвольное обозначение службы на контейнере. Последние стандарты обслуживания API - SP для бензиновых двигателей и CK-4 для дизелей. Эти буквы основаны на группе лабораторных испытаний и испытаний двигателя, которые определяют способность масла защищать двигатель от износа, а также высокотемпературных отложений и шламов. API содержит полный список этих стандартов здесь в случае , если вам интересно, но убедитесь , что вы покупаете масло , которое было проверено в соответствии с действующим стандартом. На момент написания этой статьи это включает SP, SN, SM, SL и SJ для бензиновых двигателей и CK-4, CJ-4, CI-4, CH-4 и FA-4 для дизелей.
  6. Покупка новых шин может быть непростой задачей. Вы сталкиваетесь с удивительным множеством брендов, размеров и типов шин на выбор, так что легко запутаться. Но не волнуйтесь: это руководство предоставит вам важные факты, необходимые для того, чтобы сделать правильный выбор шин для вашего автомобиля по той цене, которую вы хотите заплатить. И так жевам поможет магазин шин! Вы уже знаете о шинах и хотите, чтобы мы выбрали наш лучший выбор? Наши фавориты в каждой категории перечислены ниже. Ниже вы найдете дополнительную информацию о всесезонных, летних и зимних шинах, а также наши лучшие альтернативные варианты в каждой категории. Наш лучший выбор недоступен для нужного вам размера? Ищете быстрый и простой способ перебрать десятки альтернатив? Затем перейдите к Руководству по выбору шин для Tire Rack. Компания заявляет, что у нее будет список подходящих альтернативных вариантов для вас через две минуты или меньше. Сайт tyrerack.com также содержит важную информацию о потребителях, включая гарантии на шины, износ протектора и результаты испытаний шин. Сегодня подавляющее большинство автомобилей оснащено всесезонными шинами , которые обеспечивают приемлемую универсальность в течение всего года и при любых погодных условиях. Это означает разумную езду и респектабельное управление, тихий ход, хорошее сцепление с дорогой в мокрую погоду и некоторую способность на снегу. Учитывая их всесезонность, большинство автовладельцев оставляют их на зиму и ожидают, что их шины обеспечат необходимое сцепление с дорогой на заснеженных и обледенелых дорогах. Но большинство всесезонных шин непригодны для снега; специальные зимние шины, также известные как зимние шины, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при падении снега. В настоящее время существует две основные подкатегории всесезонных шин: всесезонные высокопроизводительные и универсальные. Всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают более четкую управляемость, чем «стандартные» всесезонные шины. Они более уверенно держатся за дорогу и чувствуют себя более спортивными при вождении - обычно за счет некоторого сцепления с дорогой в зимнюю погоду. Эти шины предназначены для более спортивных автомобилей и более агрессивных водителей. Всесезонные шины Grand Touring имеют более низкий профиль, чем высокопроизводительные всесезонные шины, но ездят лучше за счет некоторой управляемости. Недавно появилась разновидность всесезонных шин Grand Touring, которые мы называем «всепогодными». Эти шины обладают сцеплением на снегу, которое почти сравнимо с характеристиками чисто зимних шин, но в других областях демонстрируют такие же характеристики, как и обычные всесезонные шины. Они обозначены символом «снежинка в горах» на боковине шины.
  7. Сделать лучший выбор мотошин - значит обеспечить вашу безопасность . В зависимости от двухколесного автомобиля и его манеры вождения, дорожного движения, спортивного вождения или бездорожья, шины необходимо будет адаптировать. Дорожная (или туристическая) шина - самая распространенная. Известный своей долговечностью , он гарантирует прогрессивность и комфорт. Время его нагрева оптимально для использования в городе и на шоссе . Его резина тверже на протекторе, его каркас поглощает удары. Конструкция дорожной шины мотоцикла позволяет хорошо отводить воду . Шина для спортивного мотоцикла ценится за хорошее сцепление с дорогой, управляемость и живость; столько качеств, необходимых для спортивной езды по дороге. Его конструкция позволяет быстро менять траекторию полета . Более острая, с редким протектором, спортивная шина быстро нагревается. Шины для мотоциклетных гусениц или гладкие шины обладают преимуществами отличного сцепления с дорогой, особенно при повороте . Эти подходящие для спортбайков шины с очень небольшим дизайном имеют гладкие края и поэтому быстро изнашиваются. Они очень быстро нагреваются и остывают. Очень маневренная шина для кросс-трейловых мотоциклов подходит для смешанной местности ; он идеален для бездорожья. Так и все мотоциклетное оборудование, выбор шин зависит от того, как вы ездите. Дороги всесезонные шины , как правило , внимательные и иметь круглый профиль. T он спортивные шины или некоторые летние шины облегчают участвовать при установке угла и имеют треугольные, заостренный или V профиль. Как правильно ухаживать за шинами мотоцикла? Обкатка шин Новая шина - это шина, которая скользит . Чтобы покрышка приработалась, потребуется некоторое время. Этот период обкатки очень важен и зависит от типа шины, управляемости и марки шин. При установке новых шин, уход должен быть принят , чтобы сбалансировать шину , чтобы устранить вибрации и распределить вес на ободе. Покрышка мотоцикла или скутера может начать ломаться через 50 или 200 километров . Притирка постепенно удалит парафин, присутствующий на поверхности шины, и позволит шине заклинивать обод, чтобы оптимизировать сцепление с дорогой и устойчивость. Чтобы правильно обкатать шину , выберите плавную езду. Умеренно ускоряйтесь в течение первых нескольких километров, и рекомендуется иметь хороший тормозной путь, потому что заднее колесо может скользить по сухой земле, но особенно если дорога скользкая и асфальт мокрый. Угол должен быть постепенным, потому что у новой шины меньшее сцепление с дорогой. Не бойтесь делать повороты и объезжать, потому что движения по прямой недостаточно . Как узнать, сломалась ли шина? Обратите внимание, удаляется ли парафин, особенно со средней полосы. Тогда это вопрос чувств. Шина обкатывается, когда вы чувствуете себя комфортно в коротких и дальних поездках.
  8. Добрый день, кто использует защиту Картера вопросов по перегреву не возникало? Рекомендованная защита на Vezel от NZl слишком закрытая
  9. Last week
  10. Вот думаю поставить сонары в машину, может кто уже ставил или стоят у кого, расскажите, что да как (какие купить, как с магнитофоном и задней камерой подружить и тд.) буду очень признателен за инфу.
  11. вообще не как не связано ,смена акб и камера , может так просто совпало , может контакты , мож камере писец , кто мафоны ставит к ним сгоняй они прозвонят и скажут что гавкнулось
  12. Ну хоть все заработало или ???
  13. После смены акомы задняя камера перестала работать, до смены акомы работала, после смены прошли сутки, может время надо. Мафон NR-MZ20
  14. Сам виноват. Массу бензонасоса не подключил
  15. В общем поставил воздушный фильтр ДВС mann c25006. Резиновый уплотнитель по периметру заменил - снял со старого. Манн в габариты наши входит но немного отличается от по периметру более скругленными краями - замена резинки от оригинала дает хорошее уплотнение. Если кто опробует Clean filters MA3152 - прошу отписаться. Манн выбрал в виду качестве его исполнения и пропитки. Цена у нас 1.2 т. р.
  16. Правильно обслуживаемый и полностью работающий автомобиль, отвечающий всем требованиям безопасности, с меньшей вероятностью попадет в дорожно-транспортное происшествие. И техосмотр онлайн для вас тут! Проверки пригодности к эксплуатации не только позволяют убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом, они также важны по экологическим причинам и для обеспечения справедливой конкуренции в транспортном секторе. Законодательство ЕС гарантирует, что большинство транспортных средств и прицепов проверяются через регулярные промежутки времени . Он обеспечивает основу для проверки того, что транспортные средства на всей территории ЕС находятся в пригодном к эксплуатации состоянии и соответствуют тем же стандартам безопасности, что и при первой регистрации. В соответствии с законодательством ЕС необъявленные проверки грузовых автомобилей на дорогах могут проводиться в любой стране ЕС, независимо от того, зарегистрирован ли автомобиль в ЕС. Эти проверки охватывают тормоза, выбросы и общее состояние автомобиля. От водителей также могут потребовать предоставить отчеты о последних проверках или подтверждение того, что транспортное средство прошло обязательную проверку на пригодность к эксплуатации. Проверка транспортных средств имеет фундаментальное значение для безопасности дорожного движения. Технические дефекты в значительной степени способствуют возникновению аварий. Предыдущие правила ЕС, устанавливающие минимальные стандарты для проверок транспортных средств, датированы 1977 годом, с незначительными изменениями. С тех пор автомобили, поведение водителей и технологии сильно изменились. Более того, многие технические дефекты, имеющие серьезные последствия для безопасности (такие как антиблокировочная тормозная система и электронный контроль устойчивости), даже не проверялись в соответствии с предыдущими правилами. К основным нововведениям можно отнести: Повышение качества испытаний транспортных средств путем установления общих минимальных стандартов для оборудования, обучения инспекторов и оценки недостатков . Гармонизированные требования по контролю за креплением грузов при досмотре грузовых автомобилей весом более 3,5 т. Создание электронных компонентов безопасности (например, ABS, ESC и воздушный мешок) при условии обязательного тестирования. Первые европейские меры по борьбе с мошенничеством с пробегом . Обязательные испытания тяжелых мотоциклов на всей территории ЕС, если государство-член не добьется аналогичного повышения безопасности дорожного движения другими мерами. Мотоциклисты - это группа участников дорожного движения самого высокого риска. Во всех случаях директивы устанавливают общие минимальные стандарты для проверок транспортных средств в странах-членах ЕС, которые могут при необходимости идти дальше. Новые правила повысят безопасность дорожного движения и будут способствовать сокращению смертей и серьезных травм на дорогах Европы. Они также будут: Усилить защиту уязвимых участников дорожного движения и, в частности, мотоциклистов, Обеспечить единую европейскую зону для технического контроля годности к эксплуатации на основе гармонизированных стандартов в отношении аспектов контроля, оборудования, квалификации инспекторов и оценки дефектов, а также сотрудничества между государствами-членами, Снизить административную нагрузку на автотранспортные предприятия, соблюдающие технические требования безопасности дорожного движения.
  17. Да не снимая под давлением в гибридсервисе делал
  18. Добрый день. прошу помощи. Товарищу пришел hybrid Accord x со снятой батарееей. Решили проверить на моем сняли мою батарею поставили его. Отключиили аккумулятор 12в вытащили предохранитель. сняли провода вытащили аккумуляторы. поставили товарища аккумяляторы. Включаю зажигание показывает попловину зарядки. потом меньше думаю надо подзарядить. по инструкции выключенное зажигание зажатый газ тормоз включаю зажигание заводится двигатель и на шкале зарядка УМЕНЬШАЕТСЯ потом вообще в ноль и двигатель начинает работать с перебоями потом вообще глохнет выдает ошибку двигателя. Ну думаю что-то с его аккумуляторами. Ставлю свои ТОЖЕ самое. Шкала уменьшается осталось сейчас одно деление. Есть китайский кабель есть HDS. Подскажите куда копать?
  19. Earlier
  20. Друзья, если у кого вставал вопрос по увеличению клиренса на Shuttle в кузове GP-8 и занимался этим, посоветуйте как и что. Стоит устанавливать или нет.
  21. Забыл отписаться о работе: Проблема решилась путем замены блока управления роботом. Хотя возможно проблема и в самой прошивке. Блок остался у меня для экспериментов, заказал оборудование для прошивки непосредственно самих блоков без авто, посмотрим что получиться
  22. Не у нас более разумная цена 1.4-1.6 тр. Нашел тут аналог фильтра двс воздушного по размерам как с али. Clean filters MA3152. Никто не пробовал? Есть ещё вариант mann C25006. В любом случае колхоз конечно, но 3.5 оригинал перебор(
  23. По свечкам не подскажу , не менял , но заезжал в хонду сказали вроде аналогов нет , 2500 одна свеча
  24. Да. Вы были правы - разъём был в модуле кнопок отключен. Воткнул на место - все работает. Спасибо
  25. Доброго времени суток всем. Кто менял свечи - подскажите - только оригинал ставятся? Ngk и denso как в мануале?
  26. Будь то поездка, покупка или продажа автомобиля, может потребоваться технический осмотр вашего автомобиля. И как раз диагностическая карта онлайн для вас тут! Покупка машины - это большие расходы. Поэтому его обслуживание необходимо для защиты этих инвестиций. Поэтому лучший способ заботиться о своем автомобиле - это обратиться к профилактическому обслуживанию. Он состоит из проверки жизненно важных компонентов вашего автомобиля. Фактически, профессионалы-механики могут измерить степень износа различных частей вашего автомобиля. Таким образом, вы можете предвидеть механическую поломку и вероятную поломку, которая может парализовать вас на обочине дороги. Управление и уважение вашего бюджета будет еще лучше. Кроме того, не забывайте, что плохое обслуживание механического компонента часто может иметь негативные последствия для других частей вашего автомобиля! Пренебрежение выполнением мелкого ремонта после профилактического обслуживания может привести к серьезному отказу или даже ускорить выход из строя других механических компонентов. Все это приводит к истощению вашего кошелька, взрывает ваш бюджет и нарушает все ваши планы ... Планирование необходимо для защиты от непредвиденных обстоятельств. Желательно проводить два профилактических обслуживания каждый год . Такое собеседование необходимо перед отъездом в отпуск . Действительно, путь к месту назначения часто бывает долгим; это когда незначительная механическая неисправность может быстро превратиться в серьезную неисправность. Так что решите уйти с уверенностью. Самый простой способ узнать, когда проводить техническое обслуживание, - это придерживаться графика технического обслуживания, установленного производителем. Имейте в виду, что несоблюдение рекомендаций производителя относительно интервалов между плановым обслуживанием может привести к аннулированию гарантии на ваши детали. Если вы решите продать свой автомобиль, заранее сделайте профилактическое обслуживание, чтобы предотвратить любые неисправности. Хотя это не обязательно, продажа неисправной машины даже без вашего ведома может иметь серьезные последствия. Например, покупатель может обратиться в суд, если он попал в аварию, которую он приписывает вашей халатности. В этом случае вы можете понести ответственность и обязать покупателя возместить причиненный ему ущерб. И наоборот, перед покупкой любого подержанного автомобиля настоятельно рекомендуется запросить полное профилактическое обслуживание. Эта мера предосторожности проинформирует вас о состоянии автомобиля и предотвратит неприятные сюрпризы. В Монреале, по результатам быстрого обследования, средняя продолжительность профилактического осмотра оценивается в один час при средней стоимости 76 долларов. Вот конкретные требования в зависимости от типа транспортного средства и различных провинциальных процедур регистрации: Проверки механической безопасности являются обязательными в Британской Колумбии и Онтарио. И это касается практически всех находящихся в обращении автомобилей. Исключаются только подержанные вездеходы, мопеды, прицепы или снегоходы. Такой контроль также не требуется при передаче транспортного средства между супругами. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание, что сертификат безопасности действителен в течение 36 календарных дней после осмотра . По истечении этого срока вы должны подать транспортное средство на очередную проверку безопасности для регистрации.
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...