Jump to content

stm38rus

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About stm38rus

  • Rank
    Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda FIT Shuttle Hibrid

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усолье-Сибирское
  • Профессия
    Специалист по теплосчетчикам

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ок, спасиб)) теорию не подвердил)) но все равно есть место быть, что от мертвого аккума могут быть проблемы.
  2. Добавлю еще к своей проблеме с толчками.... Решился я все же поменять АКБ и вставал вопрос какой покупать, т.к. у нас гибрид и все в одно ухо мне твердили, что бы не вздумал ставить обычный кислотный (CCA). Бред, подумал я, т.к. у меня стоит кислотник и отработал почти 6 лет. Искал статейки, но почему то мало кто об этом говорил какую именно лучше АКБ поставить. Все же на наш авто ставить нужно технологию EFB или AGM, именно они поддерживают быстрый заряд и не боятся глубокого разряда. Экономить не стал и поставил AGM, т.к. он лучше и дольше живет. Весь прикол, что у меня половино проблем сразу ушло, пинать стала только на малых оборотах и уже не так сильно, теперь я точно уверен, что подушка двигателя приехала. Прочитав очень хорошие статейки и форум который здесь об этом уже перетерли https://hondahybrid.ru/forum/announcement/2-ispravnyy-akkumulyator-v-95-sluchaev-reshaet-bolshinstvo-problem/ Сделал вывод, проблема была нарастающая и говорила о том, что аккум разряжается и когда он терял часть емкости, то проблема усиливалась. А ведь продавцы правду говорили, что обычные ставить можно, но их надо постоянно дозаряжать и все равно они быстро теряют емкость и без того маленького аккума. Замеры по датчикам еще не делал, надеюсь скоро доберусь)))
  3. сейчас аккум обычный, смысле кислотный по технологии? кальцево-кислотный CAA Вряд ли у тебя был родной аккум с япи, обычно во Владике их вытаскивают и ставят умотаные. Но все равно, если есть инфа какая то по старому аккуму, тоже интересно было бы.
  4. Иван, подскажи какой АКБ утебя стоит в машине и сколь ему лет?? Фотку или марку аккума Андрей, можешь тоже отписаться по поводу аккума. название, Марка и сколь лет Партизан, если не сложно тоже отпишись какой аккум и сколь ему лет
  5. И так, пришел этот датчик с Китая.... б/у, по внешнему виду он далеко не новый. у Ивана на фотке присмотрелся и тоже видны следы от болтов. Ладно, не суть, ожидаемого эфекта не получил, по сканеру все те же 1,4-1,5.... По ощущениям стало чуть похуже после нового датчика, кторый показывал стабильные 1,6. Выводы пока не делаю, т.к. замеры не проводил еще, но вот пока как то так. Еще надо будет сравнить какие показания у датчика когда селектор в положении D. Чуть позже отпишусь, как и чего, сейчас просто времени не хватает. В планах сделать ТО и: поменять заднюю подушку двигателя(возможно вкруг), заменить манжеты на форсах (а то стоят хер пойми какие и они мне не понравились), заменить дроссельную заслонку (вернуть родную), сделать все возможные колибровки с полным обнулением мозгов, ну самое главное сравнить все датчики ДМРВ которых у меня уже 4 штуки....
  6. чуть терпения)) датчик на подходе уже. я отпишусь одназначно. в морозы не получается полноценно протестировать, т.к. жижа не выходит чаще всего в рабочую температуру. НО, могу точно сказать изменения есть, появилась плавность работы, жаль что самая главная проблема не решилась с пинками в моменте отключения и подключения основного ДВС. Жду потеплений, что бы выяснить в каком состоянии подушки двигателя, вернуть родной дросель на место и все откалибровать, после сделать замеры датчиков. Есть предположения, что всему виной пинков все же катушки, т.к. на хондах это слабое место, но я пока не готов финансово менять 8 штук, а по одной нет смысла. По сканеру смотреть пропуски зажигания туфта, у нас мозги их правильно не понимают, даже если отключить на работающем двигле одну катушку чек не загорается! потому и их исключать в перебое нельзя.
  7. пришел этот датчик, прогрел двигун и показывет стабильные 1,6. По ощущениям пока сложно, что то сказать, морозы стоят на улице. А в морозяку двиг в рабочую темп почти не выходит. все равно с Алика заказал тот датчик на всякий, а этот решил оставить для эксперементов. Скоро потеплеет, буду колиброваться и обнулять колено. Отпишусь как и чего.
  8. возможно, уже не понимаю. Машин свой покупал в 2018 году с пробегом 86 т. км. Три года проблем не знал, всё идеально было и потом понеслось: овальные колеса, дергаться, пинаться.... самое что интересное всё это постепенно и помаленьку - все хуже и хуже и хуже. еще чутка потеплеет, ближе к весне сниму подушку заднюю двигателя, а ее пока не снимешь и не увидишь в каком она состоянии. Заменителей нет, родная стоит как не в себя, купил контракт, благо хоть копейки стоит, причем все три опоры купил на всякий. Просто думаю, что пинки и удры MAF не решит однозначно. за ссылку спасиб, даже и подумать не мог, что там цена просто пушка)) заказывать пока не буду, этот сначало проверю, на следующей недели придет уже. если спрос пойдет на эти датчики, то цена у них станет просто конина!!!
  9. заказал контрактный от Хонда Везел, поставил и нифига не изменилось. По сканеру показания те же 1,4 - 1,5. а ты где датчик брал? можешь дать ссылку. вообщем, долго репу чесал, т.к. цена у новых просто нереальная и заказал новый аналог от фирмы Krauf, вот его номер EFM7041RL, цена 3500р. через неделю придет и отпишусь. Как то сканировал ради интереса пару машин и у них стабильные 1,7 показывает, странно все это.
  10. Ништяк! я за побежал за датчиком)) потом отпишусь))
  11. Решил почисть катушки, состояние было печальное. Почему то фото не могу загрузить пишет -200. располовинил катуху, а там налет шубой, все в окислах. Проблема не решилась, но однозначно улучшения есть. По сканеру показывает немного заниженные показания по датчику ДМРВ, сканировал уже несколько таких машин и явно у меня проблемы с ним, хочу его промыть, если не поможет то под замену. Ну и заодно промыть датчик вентиляции картерных газов.
  12. вообщем результат абсолютный ноль.... ничего не изменилось, как дергается так и продолжает. походу варик под замену пойдет.
  13. да вот на днях полезу, когда потеплее будет. Масло, фильтр с прокладкой купил уже. Как сделаю, сразу отпишусь в каком состоянии все это дело было и результат. Еще сделаю все регулировки и обязательно на полностью прогретом масле в варике. Где то тут была статья по регулировке дросселя, тоже надо проверить другой способ.
  14. тоже на холодную поведение такое же, пока газу не поддашь трогаться не хочет. Еще есть более не приятный момент в виде толчков а порой ударов в момент подключения двс после наката, т.е. при движении в пробках на скорости от 20-40 км/ч толчки очень ощутимы, если скорость выше уже не так и только на прогретом масле в варике. Тоже думал на дроссель, может его чутка подклинивает на малых оборотах, хрен знает как это проверить. При агрессивной езде ничего такого нет. Еще где то читал, что всему виной соленойдный клапан в гидроблоке, вот думаю тоже снять гидроблок и почистить. Хрен его знает, уже всю голову сломал и чего только не делал и бабла влил не мало, осталось только этих два варианта. есть хим, калибровка решает проблему на вечерок, по параметрам ничего криминального. Свечи новые, ДЗ уже чистилась не раз, форсы промыты, жижа тоже менялась и не раз и фильтра все поменяны даже внутри варика. Может есть у кого еще идеи?
×
×
  • Create New...