Jump to content

stm38rus

Новички
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About stm38rus

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda FIT Shuttle Hibrid

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усолье-Сибирское
  • Профессия
    Специалист по теплосчетчикам

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. пришел этот датчик, прогрел двигун и показывет стабильные 1,6. По ощущениям пока сложно, что то сказать, морозы стоят на улице. А в морозяку двиг в рабочую темп почти не выходит. все равно с Алика заказал тот датчик на всякий, а этот решил оставить для эксперементов. Скоро потеплеет, буду колиброваться и обнулять колено. Отпишусь как и чего.
  2. возможно, уже не понимаю. Машин свой покупал в 2018 году с пробегом 86 т. км. Три года проблем не знал, всё идеально было и потом понеслось: овальные колеса, дергаться, пинаться.... самое что интересное всё это постепенно и помаленьку - все хуже и хуже и хуже. еще чутка потеплеет, ближе к весне сниму подушку заднюю двигателя, а ее пока не снимешь и не увидишь в каком она состоянии. Заменителей нет, родная стоит как не в себя, купил контракт, благо хоть копейки стоит, причем все три опоры купил на всякий. Просто думаю, что пинки и удры MAF не решит однозначно. за ссылку спасиб, даже и подумать не мог, что там цена просто пушка)) заказывать пока не буду, этот сначало проверю, на следующей недели придет уже. если спрос пойдет на эти датчики, то цена у них станет просто конина!!!
  3. заказал контрактный от Хонда Везел, поставил и нифига не изменилось. По сканеру показания те же 1,4 - 1,5. а ты где датчик брал? можешь дать ссылку. вообщем, долго репу чесал, т.к. цена у новых просто нереальная и заказал новый аналог от фирмы Krauf, вот его номер EFM7041RL, цена 3500р. через неделю придет и отпишусь. Как то сканировал ради интереса пару машин и у них стабильные 1,7 показывает, странно все это.
  4. Ништяк! я за побежал за датчиком)) потом отпишусь))
  5. Решил почисть катушки, состояние было печальное. Почему то фото не могу загрузить пишет -200. располовинил катуху, а там налет шубой, все в окислах. Проблема не решилась, но однозначно улучшения есть. По сканеру показывает немного заниженные показания по датчику ДМРВ, сканировал уже несколько таких машин и явно у меня проблемы с ним, хочу его промыть, если не поможет то под замену. Ну и заодно промыть датчик вентиляции картерных газов.
  6. вообщем результат абсолютный ноль.... ничего не изменилось, как дергается так и продолжает. походу варик под замену пойдет.
  7. да вот на днях полезу, когда потеплее будет. Масло, фильтр с прокладкой купил уже. Как сделаю, сразу отпишусь в каком состоянии все это дело было и результат. Еще сделаю все регулировки и обязательно на полностью прогретом масле в варике. Где то тут была статья по регулировке дросселя, тоже надо проверить другой способ.
  8. тоже на холодную поведение такое же, пока газу не поддашь трогаться не хочет. Еще есть более не приятный момент в виде толчков а порой ударов в момент подключения двс после наката, т.е. при движении в пробках на скорости от 20-40 км/ч толчки очень ощутимы, если скорость выше уже не так и только на прогретом масле в варике. Тоже думал на дроссель, может его чутка подклинивает на малых оборотах, хрен знает как это проверить. При агрессивной езде ничего такого нет. Еще где то читал, что всему виной соленойдный клапан в гидроблоке, вот думаю тоже снять гидроблок и почистить. Хрен его знает, уже всю голову сломал и чего только не делал и бабла влил не мало, осталось только этих два варианта. есть хим, калибровка решает проблему на вечерок, по параметрам ничего криминального. Свечи новые, ДЗ уже чистилась не раз, форсы промыты, жижа тоже менялась и не раз и фильтра все поменяны даже внутри варика. Может есть у кого еще идеи?
  9. Здравствуйте честной народ)) Вообщем сразу перейду к проблеме, т.к. уже задолбался я совсем с ней..... Машин у меня Fit Shuttle Hibrid 2014 года, рестайл соответственно. 2 года ездил - ни бед, ни хлопот!!! со временем появилась проблемка, что обороты двигателя начали сильно просаживаться перед остановкой, а перед резкой остановкой вплоть до "вылета передачи". Т.к. владею сканером HIM, показания положения дроссельной заслонки не особо понравились и решился на чистку. После сделал обучение, радовался как слон!!! машин снова начала радовать, но не долго(((( со временем появился эффект овальных колес, который увеличивался с каждым разом все сильнее и сильнее, но это не самое страшное... при "пенсионерском" режиме езды в момент подключения электро тяги начали чувствоваться не приятные толчки. все это постепенно началось, и я уже точно не помню что раньше, а что позже, но сейчас уже существенные толчки, ввиде не большого удара, не всегда но очень не приятно... на скорости тоже чувствуется когда педаль газа отпускаешь и нажимаешь, так же при торможении тоже пинок слабый, но не приятный. Пробег 150000км, жижа в варике каждые 20к стабильно меняю. Калибровку IMA и варика делал данный эффект помогает на 1-2 дня и все. Читал, что пишут про стартовый соленоид в гидроблоке, но как то не уверен опять же... может кто знает подскажет в нем ли дело и фото выложит где именно он находится??!!
×
×
  • Create New...