Jump to content

IvanM

Пользователи
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

IvanM last won the day on September 4 2018

IvanM had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About IvanM

  • Rank
    Обжившийся

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit Hybrid GP-1, Freed Hybrid GB-7

Информация

  • Город
    Кипр, Лимассол

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. так что все-таки значит этот параметр <Используемая емкость высоков.аккумулятора> ? (на предыдущем поколении- <Используемая емкость батареи IMA>) можно по нему судить о здоровье ВВБ? или это просто ограничение использования аккумулятора от производителя (чтоб типа продлить ему жизнь)? кто проверял его на 2-м поколении гибридов? тоже 48%? как вообще оценить фактическое состояние ВВБ, остаточную его емкость?
  2. получилось найти причину? поделитесь, для сбора информации.
  3. кенечник ручника свой контакт на массу замыкает (корпус авто), а то что поплавок двигается верх/вниз не говорит о том что там контакт замыкается. так как вы писали, что сканер не выдал никаких ошибок, значит нет проблем с тормозной системой в общем и всё дело только в конечнике ручника либо в поплавковом контакте бачка.
  4. в этой цепи контакты на замыкание работают и на конечнике ручника и на поплавке бачка. снятая фишка даёт сигнал. проверьте омметром контакт на поплавке бачка в верхнем/нижнем положении и контакт на конечнике ручника, возможно контакта просто нет (грязь попала) или слетела фишка под ручником.
  5. А что обозначает этот параметр <используемая емкость батареи IMA>? т.е. со старой прошивкой этот параметр <используемая емкость батареи IMA> был 18%, теперь с новой прошивкой этот-же параметр <используемая емкость батареи IMA> 75%. я правильно понимаю? на моем FIT hybrid 2011этот параметр не меняется с первых дней владения машиной, постоянно 75% показывает, как и много лет назад. походу это ничего общего не имеет с актуальной (остаточной) емкостью батареи.
  6. может уже не актуально, но может еще кому пригодится для сравнения: Freed Hybrid GB7 2018 (силовая установка как и на FIT ), пробег 54 тыс.км, сканер HIM + HDS 3.103.048. параметр <Используемая емкость высоков.аккумулятора> 48%. напряжение по ячейкам в прикрепленной распечатке AIMA2BAT.xps замечаний по гибридке вроде нет. AIMA2BAT.xps Что вообще значит этот параметр <Используемая емкость высоков.аккумулятора> ? >это остаточная емкость ВВБ? (здоровье батареи). >или это электронное ограничение производителя на использование ВВБ? (чтоб продлить ей жизнь). я проверял этот параметр на Honda FIT в 2015, там он называется <Используемая емкость батареи IMA> он был 75%. сейчас этот параметр <Используемая емкость батареи IMA> такой же как и был - 75%. И это спустя 7 лет. если это остаточная емкость ВВБ, то процент бы значительно уменьшился, ну не может он оставаться неизменным. если это не остаточная емкость ВВБ, тогда следующий вопрос - как определить актуальную емкость ВВБ через HDS?
  7. спасибо за совет, калибровка робота прошла успешно. Но абсолютно никаких изменений. Как-то всеравно тупит он когда медленно едешь. По ровной дороге когда полавно-плавно разгоняешся и едешь без нагрузки, робот переключеает передачу на следующую уже под 3-3,5 тыс оборотов по тахометру, слишком поздно, рыча двигателем. Для сравнения, на вариаторе когда едешь в таком-же режиме двигатель больше 2 тыс не раскручивает, разгоняешься, едешь и двигателя не слышно. А тут рыкает мотором, когда его не просят... Что можно ему сделать чтоб раньше передачи переключал, может какие нибудь еще калибровки, машина 2018 года и более новых прошивок не нашел. На Фриде нет возможности вручную up/down делать ручкой, он тока сам. Когда надо быстро разогнаться, проблем нет. Очень всё шустро делает, разгоняет машину супер, переключается молниеносно, мотор рычит как надо, улёт! Но,блин, если тихо надо ехать, он тупит и рычит мотором.... И вопрос по калибровке робота через HIM. Она может как-то "криво" пройти, или если все этапы калибровки с обучением в ходу прошли успешно то все ОК. Или пробовать еще раз, пока нормально не поедет? да, и во время калибровки с заведенным двигателем он у меня заглох, но HDS написал что всё прошло успешно. ( я не стал заморачиваться с переводом мотора в сервисный режим) - это сильно критично? или заново повторить процедуру, но уже в режиме сервиса, чтоб не глох?
  8. как вариант, может какой-то из клапанов в коробке подвисает, а какой пробег вариатора? на прогретой машине та-же фигня, или только на холодную? у меня похожее было на не-гибридном фите, бывало на перекрестке тормоз отпускаешь а она не катит вперёд, как обычно. Жмешь газ, обороты поднимаются и потом рывок и поехала, поменял масло в коробке, и перестал так дергаться. думал что клапана подвисали, может аккумулятор подсаженный был (я тогда еще и аккум поменял на новый, так как заводить старый перестал.) может клапанам не хватало питания от аккума когда двигатель на холостом работал еле-еле и генератор почти не давал ток.
  9. плюс за вариатор. у меня сейчас Fit hybrid вариатор и Freed hybrid робот. на фит коробка комфортнее. А робот хочется тыкать все время чтоб переключался раньше - едешь медленно по прямой а он рычит двигателем, потом одумается и включает повышенную передачу, как-то так... после калибровки робота через HIM ничего не изменилось. Вариатор нравится в вождении больше, да и проблем с ним не было никаких, машине больше 10 лет уже.
  10. может это уже упоминалось в этой ветке, но не нашел и не помню что раньше выбирал, там при установке HDS запрашивается регион, какой выбрать? Буду использовать только для своего FREED 2018 и FIT 2011 оба с внутреннего рынка Японии.
  11. На всех форумах пишут что для Хонды очень важны именно масла, особенно для вариатора. Вы пишете, что масло в коробке не оригинал - может это корень проблемы? Темболее вы пишите что после прогрева не трогается даже нормально. Синий индикатор тухнет при прогреве воды, т.е. коробка еще холодная когда он тухнет, не оригинальное масло никто не знает как себя поведет.... Ждать когда вылезет, вряд-ли хорошая идея в этом случае с заведомо подозрительным маслом в коробке. Таким путем эта проблема может вылезти и сожженным вариатором. но решать вам....
  12. Супер, спасибо, буду пробовать калибровать. a прошивки на Фрид можно где-то наити свежие? или не стоит с ними заморачиваться, ездить с теми что есть в мозгах сеичас?
  13. всем привет. у меня еще HIM который был куплен в 2015 и старая версия HDS, Подскажите будет ли этот HIM работать с 2018 года выпуска хондой, свежий софт я так понимаю можно найти в сети.
  14. Так есть тут на форуме владельцы Freed Hybrid второго поколения? Ну или Fit Hybrid где Ауткинсон мотор 1.5 с 7-ст роботом в паре ( такой же как и на Фрид2 гибрид. ) Слушаю работу этого двигателя на холостых. Жестко как-то он работает и обороты выше держит чем на моем старом Fit hybrid 2011. Нормально это или нет? Как у вас? Старый фит на холостых мотора и не слышно, только форсунки стрекочат слегка, а этот слышно что больше обороты держит и шумнее, хотя машина то новее гораздо.... еще слышно лёгкие щелчки когда робот переключается при тихой езде во дворах, фридоводы и фитоводы поделитесь опытом, нормально ли это? Заранее спасибо.
  15. ? В этом форуме есть у кого-то Honda Freed Hybrid GB7? это 1.5 бензин в паре с 22кВт ел.мотором и 7-ми ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления. Интересует регламент ТО. на данном этапе интересует на каком пробеге масло в двигателе и коробке менять?
×
×
  • Create New...