Jump to content

IvanM

Пользователи
  • Content Count

    234
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

IvanM last won the day on January 25

IvanM had the most liked content!

Community Reputation

9 Neutral

1 Follower

About IvanM

  • Rank
    Обжившийся

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit Hybrid GP-1, Freed Hybrid GB-7

Информация

  • Город
    Кипр, Лимассол

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. никаких различий с заменой АКБ на обыкновенном авто. те же правила: 1-Убедитесь что на аудиосистеме нет запроса кода после обестачиания, ну или этот код есть и записан на бумажке. Если код неизвестен, зайдите в меню и отключите запрос кода при первом запуске. 2-скидывайте сначала минусовую клемму полностью и только затем плюсовую клемму начинайте откручивать. Железное правило - никогда не начинайте плюсовую первую откручивать, есть риск что гаечным ключём массы коснетесь и будет КЗ. 3-На форумах рекомендуют делать потом калибровки разные через HIM. я никогда этого не делал, хотя HIM есть, считаю всё что надо само в эксплуатации откалибруется, в том числе и автомат стекол дверей.
  2. что вы имеете ввиду под фразой "Спящий Режим"? если речь об автостопе двигателя, то имейте ввиду, что если никаких ошибок на сканере нет сейчас и всё ОК с оборудованием машины, то он не работает в случаях: если двигатель не прогрет, в Режиме <S> на селекторе коробки, если включен режим климат-контроля обдув лобового стекла, если разряжена ВВБ, если разряжен 12В Аккумулятор, или проблема с Инвертором IMA. А стартует двигатель с ВВБ и IMA мотора или чирикает 12V стартером как негибрид? если чирикает стартером - то проблема в ИМА (или заморожена IMA ВВБ), начните поиск с простого - в багажнике под маленькой крышечкой ВВБ рубильник, убедитесь что он включен. проверьте все предохранители под рулевой колонкой. а если ошибка p15c4 все еще активна на сканере и не снимается, то вам сюда:
  3. Возможно причина пинков в твоей машине иная чем у меня была, раз они прогрессировали так и усиливались... Моя пиналась с первого дня, с тестдрайва при покупке, не придал этому значения, думал может не привык к машине или газ дергаю ногой не в такт, или не прогрелась. А после покупки так и остались пинки/качания. И они никак не менялись, просто я привык к ним, жена вообще мне говорила что я выдумываю всё, нет пинков (она тоже водит).
  4. у меня так на FIT начинала свистеть на поворотах передняя тормозная колодка. причем когда тормозишь всё тихо, а в поворот входишь - свистит. думал может подшипник ступицы, так свистело-свистело на поворотах полгода, пока не начало свистеть/скрежетать уже и при нажатии тормоза. короче, дошла колодка до предела и индикаторная пружина касалась диска. поменял колодки, и свист на поворотах исчез. хотя сам впервые с таким столкнулся, что индикаторная пружинка колодки скрипеть начинала на поворотах а при торможении не свистела. подшипники ступиц нормальные, ничё не люфтит...чё ей было свистеть именно на поворотах - непонятно...это было три года назад, до сих пор всё ОК, звуков таких больше не повторялось. может и ваш свист из той-же серии. колодка на пределе износа, во время свободного движения без тормозов колодки слегка расходятся, немного смещаются и свистит пружинка, а когда жмете на тормоз то колодка выравнивается и не свистит.
  5. у меня подозрение, что в северных районах Японии машины сильно подвержены негативному влиянию морской соли в воздухе. когда приехал мой фит из японии, было очень подозрительно много ржавых подтеков из разных мест соединений по кузову. под капотом и т.д. Хотя машина свежая и с маленьким пробегом (три года ей было) Также были все наружные стекла и зеркала с налетом/пятнами въевшимися, еле оттер механической полировкой стекол. так вот если этот воздух с солью там так въелся в стекла, то он же и мог через воздушный фильтр на МАФ датчик немного повлиять, так сказать загрубил его чувствительность, кто его знает. Этот датчик все-таки больше всех с воздухом контачит, пусть даже через фильтр, но всё-же соленый воздух туда насосет, вопрос времени.... где то на форумах писали, что надо остерегаться аукционов из северных районов Японии, там машины даже свежие выглядят подуставшими... Если ваш контрактный датчик с такой же машины, то и работать также будет...
  6. Привет, я брал на Алиэкспресс вот у этого продавца, выбирал магазин пальцем в небо, чтоб с надписями был и доставкой по разумной цене. не ошибся, пришел точно как на картинке с сайта, от оригинального старого вообще не отличить. https://www.aliexpress.com/item/1005006066302867.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.111.317118029mkXvX но он сразу показал 1,7 как только его поставил, как уже до этого писал, никаких калибровок не делал. Насколько он правильно показывает и хуже ли он оригинального вообще ничего сказать не могу, до сих пор работает, всё пока нормально. машина отлично разгоняется и не дергает. вот его фото после установки:
  7. чисто гипотетически, если данная проблема проявляется только при морозах то возможно проблема - влага в тормозухе и чёта подклинивает в системе из-за кристалликов льда, это может быть где угодно, в главном тормозном, в распределителях, тормозных цилиндрах и тд.... как давно тормозуху меняли? она насасывает влагу со временем....рекомендуют менять по регламенту ТО
  8. у меня Freed с такой-же гибридкой, ведёт себя точно так-же. при затяжном подъеме на пониженной передаче тянет/рычит и его так и хочется подтолкнуть вручную на передачу выше чтоб обороты понизить. Но это совершено нормально, на затяжном подьеме аккумулятор ВВБ разряжается, перестаёт помогать двигателю, еще и зарядка включается, вот он и набирает обороты чтоб дать необходимую мощность и не перегрузить мотор. Всё нормально с машиной.
  9. походу это переписка двух рекламных ботов. стандартно один спрашивает а другой тут-же с рекламной ссылкой отвечает. странно почему модераторы не удаляют рекламных ботов с форума? раньше следили/чистили, теперь нет....
  10. похоже что у меня тоже звук этот от маховика. выжимной подшипник такой звук не даст, да и он развалился бы уже давно с таким звуком. что там может быть в маховике? звук пока сильно не напрягает, просто собираю информацию. и что может вылезти если не менять сейчас а ждать усиления звука. пока за год использования авто - звук не усилился.
  11. Добрый день, а что именно было с маховиком?. На моём Freed тоже присутствует посторонний звук из района коробки, но не от выжимного подшипника. звук слышно снаружи только когда двигатель заведен. на электротяге тишина на всех скоростях и при переключениях. при резком разгоне тоже тихо всё, тихо на скорости, а вот именно когда еле еле едешь по дворам то слышно звуки, как-будто там все шестерни болтаются и коробка вообще сухая, хотя при замене масло из коробки старое было идеальное как новое.
  12. Всем привет. Приятная новость. как уже писал в соседней веке, поменял неделю назад MAF сенсор. (брал новый на АлиЭкспресс). HDS до установки нового сенсора показывал MAF 1.4 (с желтой засветкой), после установки сразу показал 1.7-1.8 в нормальном диапазоне; Для чистоты эксперимента больше с машиной ничего не делал, никаких калибровок/ни тестов....ничего. Бензин старый в баке. Только сенсор новый. Машину не узнать. дерганья пропали полностью. На любом режиме трогается плавно. (раньше мог только в режиме ECO и на <D>). Езжу без ЕСО уже неделю. эффект овальных колес исчез полностью. и пока больше не проявлялся. надеюсь что это чудо не <перекалибруется>само по-себе и не вернётся назад. приятным сюрпризом стало то, что не наблюдается больше специфический пинок при включении/выключении IMA как был раньше до замены сенсора(собственно,раньше он меня не раздражал, но приятно что он исчез). осмотрел старый MAF сенсор, ничего криминального не обнаружил, он рабочий, чистый, ничем от нового не отличается, разве что на ХХ даёт показания 1.4 - что ниже нормы и светится желтой полосой. есть идея для теста поставить на день старый сенсор, так, для проверки, вернутся ли <овальные колеса> или нет...
  13. Возможно некорректно сжимает/разжимает диски сцепления и это особенно чувствуется при остановке. если еще ничего не делали, то начните с калибровки муфты сцепления через HDS (нужен HIM сканер). Если неизвестно когда меняли жидкость в бачках гидро-електро-актуаторов коробки/муфты и масло в коробке, а пробег больше 60-ти Тыс - то меняйте жидкости и потом калибруйте DoubleClutchTransmission с муфтой. последовательность калибровки пошагово прописана в HSD, на стоянке и в ходу.
×
×
  • Create New...