Jump to content

IvanM

Пользователи
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

IvanM last won the day on September 4 2018

IvanM had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About IvanM

  • Rank
    Обжившийся

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit Hybrid, RHD, 2011

Информация

  • Город
    Кипр, Лимассол

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день, Александр. Меня интересует регламент тех.обслуживания для Honda Freed Hybrid 2018год, КПП-робот. У вас есть такая таблица? если есть, поделитесь для личного пользования? и какие рекомендованы производителем оригинальные масла в коробку и двигатель, тормозная жидкость и антифриз.

    Ко мне едет из Японии такая машина с пробегом 50тыс (4.5 оценка, комплектация G sensing, 7 seats)  и хотелось бы заранее подготовиться что на ней делать сразу, ну и далее в процессе эксплуатации. У наших официалов этих машин пока нет.

    И есть ли группа ватсап по гибридным Honda Freed?

    Заранее спасибо, Иван.

  2. нашел только инструкцию на японском, но там ни слова о периодичности замены масла в роботе или ремня в двигателе. ну масло в двигателе на 10000 замена наверное, а что делать с роботом? вроде на новый FIT Hybrid такой же LEB двигатель-гибрид с двухдисковым сцеплением. есть у кого-то таблица с регламентом тех.обслуживания на новый FIT Hybrid?
  3. Всем привет. Подскажите где взять/скачать сервис мануал и регламент тех.обслуживания на Honda Freed Hybrid G DAA-GB7 2018 года, желательно не на японском. Жду этот семиместный аппарат из Японии, пробег у него 51 тыс, понятно что все фильтра масло в двигателе и роботе сразу менять, я на что еще обратить внимание? Судя по комплектации - двигатель LEB, там цепь или ремень, и когда рекомендуют менять если ремень? Ну и соответственно на будущее - с каким промежутком масло в роботе менять и т.д заранее спасибо.
  4. Овальные колеса при разгоне как были, так и есть. То сильнее, то слабее ощущаются. Но проблема не прогрессирует, всё совершенно без изменений с 2014г по сей день, что собственно и успокаивает. Впринципе приналовчился ездить без рывков, так сказать «прикалибровался». Трогаюсь плавно. Видать идут какие-то автоколебания в системе. В режиме <S> дергается сильнее, на <D> меньше дергается, при включенном <ECO> легче всего тронуться без рывков. (тронуться - в смысле поехать физически на машине, а не морально мозгами:). Делал практически уже всё: замена масла в вариаторе, чистка воздушной заслонки, калибровка всего что только можно через HIM, замена возд фильтра, езда без IMA, 12В аккумулятор менял, пробовал бензином <98-super> её накормить – ниче не меняется. Чё тока не сделаешь – о, вроде перестала дергаться, а потом опять тоже самое. Улучшения происходят чисто на собственном подсознательном уровне: после того как помоешь машину – тоже перестает дергаться : ) Да уже и успокоился, ничего не делаю с ней, так сказать не мешаю машине ездить.
  5. Это для туристов так. а для всех остальных как в анекдоте: Умер мужик и попал на небо, а ему и говорят: — Понимаешь, мужик, жил ты как-то странно, и не очень праведно, и не очень грешно, так что можешь сам выбрать, где тебе находиться — в аду или в раю. Мужик, понятное дело, засомневался, и предлагает: — А можно мне вначале посмотреть? — Смотри. Пошел мужик в рай, а там скукотища, народ весь какой-то бестелесный, пьют нектар, жуют амброзию, тоска… Ну, мужик в ад подался, а там — казино, варьете, бордели, кабаки, ну не житуха, а лафа. Все, говорит мужик, хочу жить в аду! Тут его черти под руки и котел с кипящей смолой. Мужик как заорет: «Вы чего, обманули меня, подавайте сюда самого главного черта!». Приходит главный черт и говорит ему: «Ну, ты мужик и странный, как из старинного анекдота — Не надо путать туризм с эмиграцией!!»
  6. Всем привет. И снова про «Овальные колеса». Так окончательно и не победил полностью. После попыток устранить качания при разгоне (замена масла в вариаторе, чистка возд.дроссельной заслонки, калибровки) временами проходят качания (или просто не обращаю внимания), конкретно причина так и не ясна. Лезть в клапанную коробку вариатора - желания нет (если бы это было что-то в вариаторе, то за такой пробег в 50 тысяч км уже давно бы вылезло как-то или поменялся характер этих качаний, да уже и привык к овальным колесам, езжу в режиме Эко,так это меньше всего ощущается. В режиме S и с кондеем качает сильнее всего, может действительно смесь готовится обедненная. Уже одометр к 100 тыс.км подбирается, но ничего не поменялось – ни в лучшую ни в худшую сторону. Перечитывая форум наткнулся на вот такую мысль: Ощущение что смесь не правильно готовится...может датчик МАР слегка воздух не просчитывает... где то подсасывает в обход него. либо всётаки это проблема искрообразования. вот у меня как раз этот MAF параметр желтый с самого начала, на хх 1.4 , а по HIM таблице должен быть в диапазоне 1.5-5.0. – может действительно копать в этом направлении? Можно ли как-то поднять показания этого датчика, типа откалибровать его? вот тут была соседняя ветка https://hondahybrid.ru/forum/topic/1335-nizkie-pokazaniya-datchika-maf/?do=findComment&comment=36841
  7. если он крутится в противоположную сторону то дуть(тянуть) не будет, даже с "правильной" крылаткой. Моторчик должен крутить крылатку но направлению закрученной улитки. А реверсировать этот двигатель (Brushless DC motor) проблемно - там внутри трёхфазный двигатель с инвертором и датчиком положения ротора.
  8. Моторчик вентилятора IMA Civic один-в-один подходит на улитку вентилятора IMA ФИТа, но он крутится в противоположную сторону. Улитки в разную сторону закручены и лопасти на крылатке тоже. Вот фотки. Проверено лично. Вентилятор с Цивика на ФИТ физически подходит, работает на всех скоростях, но он не дует вообще.
  9. Была проблема с этим моторчиком IMA-вентилятора пару лет назад. Это Brushless DC motor, обороты регулируются сигналом с мозгов (не величиной напряжения питания). Напряжение питания на него не изменяется. Функционально это трёхфазный двигатель с инвертором. Но в моём случае сгорал 10A пред. Нашел пробитые транзисторы в инверторе. Заказал их на Али. После замены, при тестировании вент-р поработал немного и на максимальной скорости стрельнули снова пару транзисторов - походу межвитковое было в обмотке. Решил проблему покупкой нового вентилятора. В вашем случае, самый простой способ вычислить проблему (из-за сбоя в мозгах или из-за неисправной платы мотора) найти на разборке такой-же вент-р, подключить и проверить. Да, и имейте ввиду, в природе есть точно такой-же вентилятор на другой Хонде(на Цивике или Инсайте) он четко подходит и становится внутрь улитки, работает отлично, НО, он крутится в другую сторону, и естественно не дует. Там улитка в другую сторону закручена. Мне такой привезли сначала : ), он выходил на максимальные обороты и нифига не дул, батарея перегревалась, p1448 -перегрев батарейного модуля, . потом правильный привезли, поставил и забыл про проблему. p.s. раньше сюда фотки вставлялись, сейчас не получается вставить одним кликом, только ссылки...
  10. Возможно обмерзает испаритель кондиционера (за 10-15 минут он оттаивает и работает дальше). Обмерзать испаритель может по нескольким причинам: Недостаточный проток воздуха (Забит возд.фильтр), недостаток хладагента, залипание реле компрессора, неисправен ТРВ. Для начала проверьте возд.фильтр, не сделали-ли там мыши себе гнездо
  11. ФИТ 2011- аналогично этот параметр желтый на хх, 1,4 с самого начала. поле небольшой прогазовки может секунд 20 подержаться 1,5-1,6 потом снова падает до 1,4 заслонку чистил (по другой причине), все калибровки и хх - сделаны (HIM). Тоже заметил, что параметр не зависит от воздушного фильтра ( с чистым и грязным одно и тоже) к машине замечаний нет, расход в норме, езжу и не парюсь...
  12. Можно подробнее, каким китайским сканером делали ошибочную диагностику, и какой сканер нашел реальную ошибку/проблему. Укажите модель сканеров, может фотки есть? Спасибо.
  13. Для бюджетного варианта своими силами всё очень просто: 1-е правило: Чтоб не сжечь усилитель магнитолы выбираем только динамики с импедансом, который указан на усилителе магнитолы (4Ω, 6 Ω или 8 Ω). Колонка с меньшим чем надо импедансом перегрузит усилитель, а с более высоким – не раскачается до максимальной мощности. 2-е правило: выбираем динамики чтоб номинальная мощность была больше номинальной мощности усилителя, чем мощнее динамик тем будет мягче и чище звук, но чтоб по размеру подошла по месту. Да, и берем во внимание, что на бюджетных динамиках указывают «пиковую» мощность из-за красивых больших цифр : ) а не «номинальную», которая раз в пять меньше : ) 3. при монтаже не оставляем зазоров и дыр между корпусом динамика и панелью, иначе головка будет работать с акустическим коротким замыканием и качественных басов вам не почувствовать. Ну и не забываем про минимальную обезшумку, хотя если вы не фанат громкой басистой музыки, то можно и без фанатизма с обесшумкой.
  14. На моём мультиметре ИК порт тоже закрыт непрозрачным черным колпачком, но всё работает -он прозрачен для инфракрасных лучей. Логично, что для климатконтроля датчик работает в ИК диапазоне и закрыт черным пластиком, а датчик для AUTO включения фар работает в видимом спектре и закрыт прозрачным пластиком.
  15. Спасибо успокоили, значит ниче страшного что напряжение модулей просаживается под нагрузкой до 13 вольт. Просто в описании написано что рабочий диапазон 14.3-18.0, главное что напряжение симметричное. наверное, имелось ввиду напряжение без тока разряда или заряда.
×
×
  • Create New...