Jump to content

IvanM

Пользователи
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

IvanM last won the day on September 4 2018

IvanM had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About IvanM

  • Rank
    Обжившийся

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit Hybrid GP-1, Freed Hybrid GB-7

Информация

  • Город
    Кипр, Лимассол

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. проблема может быть в тормозной жидкости, если в ней чрезмерное количество влаги. Система VSA тесно завязана с тормозной жидкостью и если что-то/где-то подклинивает из-за кристаллов льда в тормозухе при -30 - это всё скажется на работоспособности системы в целом. Производитель рекомендует периодичную замену тормозухи именно по причине её гигроскопичности. ну это так, мысли вслух...
  2. Источником гула на холостом ходу может быть один из выжимных подшипников на двойном диске сцепления. Больше гудеть нечему, у двигателя с гибридом ремня и шкивов нет, генератора 12в нет, помпа электро, компрессор электро, усилитель руля электро, Цепь гудеть не может. Подшипник первичного вала в коробке - большая редкость чтоб гудел, да еще и с вибрацией. Я так понял, что самое сдабое звено в этой спарке робота и гибрида имено двойное сцепление и выжимные подшипники. Но это надо смотреть и слушать. И опять же, начинать с самого простого - заменить масло в коробке ( если неизвестно когда его меняли) и сделать калибровку сцепления через HIM. Узнавайте на этом форуме кто из механиков толковых к вам ближе всего, чтоб сделали диагностику этой проблемы. Похоже что самолечение тут не лучший вариант. А о каких пропусках идёт речь? Пропусках зажигания? Если да, то у меня на обеих машинах есть эти пропуски, но моторы работают ровно без всяких проблем. Можно конечно свечи заменить, но там оригинальные иридиевые, ходить должны по 100 тыс. Да и если проблема со свечами то будет пинаться сильно при разгоне. А какой пробег у машины? Может глушитель прогнил и гудит? Да, еще мысль по поводу выхлопного тракта, проверьте на яме чтоб не касалось ничего днища авто, ни выхлопной коллектор, ни катализатор, ни труба, ни резонатор, ни глушитель. По вмей его длине, от двигателя до заднего бампера там всё должно быть на подвесках оригинальных. Может у вас например труба погнута и прижимается к днищу гдето, может кто-то до вас её жестко прикрепил к днищу без подвески, в этоммслучае будет гудеть и издавать разные стрёмные звуки. Ну это так, как вариант...всё может быть....
  3. подушки двигателя и КПП оригинальные? Если это подделка без силикона то будет вибрация. на холостом ходу, когда прогрет мотор, в салоне не должно быть никакой вибрации, только ровный звук мотора. Какие обороты ХХ держит мотор? Если у тебя Гибрид + ДВС по ц.ауткинсона работает, то ему нужны повышенные обороты ХХ, там кажется уставка 1200ХХ (точно не помню, надо на моем диагностическом ноуте посмотреть, но она выше гораздо чем на стандартном моторе), на более низких оборотах "ауткинсон" работает неустойчиво, тем более он на этом режиме еще ВВБ заряжает. Обороты если очень низкие то может давать небольшую вибрацию, попробуй немного педалью газа добавлять обороты слегка и плавно (поиграться), пропадёт вибрация по салону с повышением оборотов или нет?
  4. да не должно быть никакой вибрации. а подробнее, эта вибрация руля на остановленной машине с заведенным двигателем, либо при езде? если при езде - значит разбалансированные передние колеса, либо грязь внутри диска куском прилипла. Менять все подушки вы поспешили, затратно это. подушки у нас заполнены силиконом, если он не вытек, то всё с ней ОК. Ездил я как-то на Фите с разорванной подушкой - так была только вибрация по всему кузову при трогании и резком разгоне. А если менять, то только на оригинальные, с силиконом. Я бы на вашем месте начал с того, что можно бесплатно проверить, например снять кожух рулевой колонки и визуально проверить раму где приварена к кузову, может треснула где-то и вибрирует. Двигатель ровно работает? не колбасит его?
  5. Значит я не один. Он так и ёрзает там туда-сюда, уже много лет. В основном летом. Летом я его тупо загоняю в самый низ (на холодный воздух) и скидываю с него фишку (минутное дело). В осень/зиму ставлю фишку на место и зимой он почти не дергается там. В чем проблема - не разбирался, скорее всего в этом сервоприводе датчик обратной связи чересчур чувствительный вот и входит в автоколебания... Разбирать сервопривод нет времени и желания. Да и вообще его еле слышно когда он ёрзает , только когда тишина в салоне и на автостопе, а так всё ОК, работает без замечаний...
  6. так что все-таки значит этот параметр <Используемая емкость высоков.аккумулятора> ? (на предыдущем поколении- <Используемая емкость батареи IMA>) можно по нему судить о здоровье ВВБ? или это просто ограничение использования аккумулятора от производителя (чтоб типа продлить ему жизнь)? кто проверял его на 2-м поколении гибридов? тоже 48%? как вообще оценить фактическое состояние ВВБ, остаточную его емкость?
  7. получилось найти причину? поделитесь, для сбора информации.
  8. кенечник ручника свой контакт на массу замыкает (корпус авто), а то что поплавок двигается верх/вниз не говорит о том что там контакт замыкается. так как вы писали, что сканер не выдал никаких ошибок, значит нет проблем с тормозной системой в общем и всё дело только в конечнике ручника либо в поплавковом контакте бачка.
  9. в этой цепи контакты на замыкание работают и на конечнике ручника и на поплавке бачка. снятая фишка даёт сигнал. проверьте омметром контакт на поплавке бачка в верхнем/нижнем положении и контакт на конечнике ручника, возможно контакта просто нет (грязь попала) или слетела фишка под ручником.
  10. А что обозначает этот параметр <используемая емкость батареи IMA>? т.е. со старой прошивкой этот параметр <используемая емкость батареи IMA> был 18%, теперь с новой прошивкой этот-же параметр <используемая емкость батареи IMA> 75%. я правильно понимаю? на моем FIT hybrid 2011этот параметр не меняется с первых дней владения машиной, постоянно 75% показывает, как и много лет назад. походу это ничего общего не имеет с актуальной (остаточной) емкостью батареи.
  11. может уже не актуально, но может еще кому пригодится для сравнения: Freed Hybrid GB7 2018 (силовая установка как и на FIT ), пробег 54 тыс.км, сканер HIM + HDS 3.103.048. параметр <Используемая емкость высоков.аккумулятора> 48%. напряжение по ячейкам в прикрепленной распечатке AIMA2BAT.xps замечаний по гибридке вроде нет. AIMA2BAT.xps Что вообще значит этот параметр <Используемая емкость высоков.аккумулятора> ? >это остаточная емкость ВВБ? (здоровье батареи). >или это электронное ограничение производителя на использование ВВБ? (чтоб продлить ей жизнь). я проверял этот параметр на Honda FIT в 2015, там он называется <Используемая емкость батареи IMA> он был 75%. сейчас этот параметр <Используемая емкость батареи IMA> такой же как и был - 75%. И это спустя 7 лет. если это остаточная емкость ВВБ, то процент бы значительно уменьшился, ну не может он оставаться неизменным. если это не остаточная емкость ВВБ, тогда следующий вопрос - как определить актуальную емкость ВВБ через HDS?
  12. спасибо за совет, калибровка робота прошла успешно. Но абсолютно никаких изменений. Как-то всеравно тупит он когда медленно едешь. По ровной дороге когда полавно-плавно разгоняешся и едешь без нагрузки, робот переключеает передачу на следующую уже под 3-3,5 тыс оборотов по тахометру, слишком поздно, рыча двигателем. Для сравнения, на вариаторе когда едешь в таком-же режиме двигатель больше 2 тыс не раскручивает, разгоняешься, едешь и двигателя не слышно. А тут рыкает мотором, когда его не просят... Что можно ему сделать чтоб раньше передачи переключал, может какие нибудь еще калибровки, машина 2018 года и более новых прошивок не нашел. На Фриде нет возможности вручную up/down делать ручкой, он тока сам. Когда надо быстро разогнаться, проблем нет. Очень всё шустро делает, разгоняет машину супер, переключается молниеносно, мотор рычит как надо, улёт! Но,блин, если тихо надо ехать, он тупит и рычит мотором.... И вопрос по калибровке робота через HIM. Она может как-то "криво" пройти, или если все этапы калибровки с обучением в ходу прошли успешно то все ОК. Или пробовать еще раз, пока нормально не поедет? да, и во время калибровки с заведенным двигателем он у меня заглох, но HDS написал что всё прошло успешно. ( я не стал заморачиваться с переводом мотора в сервисный режим) - это сильно критично? или заново повторить процедуру, но уже в режиме сервиса, чтоб не глох?
  13. как вариант, может какой-то из клапанов в коробке подвисает, а какой пробег вариатора? на прогретой машине та-же фигня, или только на холодную? у меня похожее было на не-гибридном фите, бывало на перекрестке тормоз отпускаешь а она не катит вперёд, как обычно. Жмешь газ, обороты поднимаются и потом рывок и поехала, поменял масло в коробке, и перестал так дергаться. думал что клапана подвисали, может аккумулятор подсаженный был (я тогда еще и аккум поменял на новый, так как заводить старый перестал.) может клапанам не хватало питания от аккума когда двигатель на холостом работал еле-еле и генератор почти не давал ток.
  14. плюс за вариатор. у меня сейчас Fit hybrid вариатор и Freed hybrid робот. на фит коробка комфортнее. А робот хочется тыкать все время чтоб переключался раньше - едешь медленно по прямой а он рычит двигателем, потом одумается и включает повышенную передачу, как-то так... после калибровки робота через HIM ничего не изменилось. Вариатор нравится в вождении больше, да и проблем с ним не было никаких, машине больше 10 лет уже.
  15. может это уже упоминалось в этой ветке, но не нашел и не помню что раньше выбирал, там при установке HDS запрашивается регион, какой выбрать? Буду использовать только для своего FREED 2018 и FIT 2011 оба с внутреннего рынка Японии.
×
×
  • Create New...