Jump to content

RA9UBD

Пользователи
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

RA9UBD last won the day on October 22

RA9UBD had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About RA9UBD

  • Rank
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II c 2009, RHD, 2010

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Интересы
    Электроника, разработка электроники, параплан.
  • Профессия
    Инженер электронщик, установщик сигнализаций

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да я подузнался у грамотных людей, говорят это нормально.
  2. Всем привет! Машина Honda Insight 10 год ZE2. Брал с аукциона в 2015 году. Пробег 210 000 км реальный. Были обновлены все прошивки года 3 назад. Недавно выяснялась такая проблема. Оказалось что иногда падает зарядка малой акб до 12.8В. (У меня в салоне есть вольтметр) Особенно когда только тронулся и поехал. Может упасть на несколько секунд на 12,8В и потом опять подняться до 14В. И всю дорогу больше не падать. Никакая лампочка при этом не загорается на панели, ничего. И зарядка какая то недостаточная для осени. По идее, должно быть 14,2 - 14,3В примерно. 14В ровно, это может быть летом в жару. Может кто сталкивался? Какие мысли. Ощущение что где то контакт плохой. Но все перепроверил, все везде на аккуме затянуто, масса хорошая. В багажнике где стоит DC-DC конвертер, не смотрел. Но туда я не лазил вообще никогда. Купил да же новый аккум 12В. Все то же самое. Напряжение не проседает от включения нагрузки, печка, фары. Если стоит 14В, то оно не падает. Ну может чуть чуть на 0,1В кратковременно. На неисправность DC-DC конвертера, не могу грешить, он чувствуется что работает. Иначе бы зарядки или не было вообще, или постоянно плохая, ниже 14В, или падала бы при включении нагрузки. Вот именно что когда завелся с автозапуска, прогрел, сел поехал, и на первые 100 - 200 метров, напряжение зарядки может просесть до 12,8 на несколько секунд и опять подняться до 14В. Так может произойти 1 - 3 раза, за эти 100- 200 метров пути. Потом все нормально. ВВБ судя по всему целая. Гибридка работает как нужно, нареканий не вижу. Кто что думает? Спасибо за любые идеи и советы...
  3. Всем привет! Куплю старые НЕКОНДИЦИЯ отражатели от фар ближний свет КСЕНОН. То есть которые осыпались. Или битые фары, не нужные. Конечно не дорого. Нужны только внутренние отражатели ближний свет КСЕНОН.
  4. КУПЛЮ БИТЫЕ ФАРЫ КСЕНОН Honda Insight ZE2 левую и правую. По сути нужны только отражатели на ближний КСЕНОН. Можно отражатели да же некондиция, то есть осыпавшиеся.
  5. Привет! Я разработал блок управления для ДХО дальним в пол накала. Сейчас себе поставил, пока тестирую. Хочу сделать второй экземпляр на продажу. Потом на заводе заказать платы, партию 10 шт. В общем схема подключается к питанию, массе и лампочкам дальнего света. На плату заходит управление Это зажигание, габариты, дальний, и сигнал включения от сигнализации если есть, или просто его к зажиганию. Выглядит это вот так. На фото экспериментальный вариант. Он сейчас стоит в машине. Все работает уже месяц. Кнопки это регулировка яркости ходовых огней. Светодиод индикатор входа в режим регулировки яркости. Схема собрана на микроконтроллере PIC16F628, силовая часть IR4427, и два транзистора IRF3205. Вторая версия и последующие будут компактнее, и обзаведутся корпусом.
  6. Беру свои слова обратно по поводу не шарит и по хер. А по поводу, клиент хотел сдешманить, это все владельцы Цивиков так делают... ) Вы все правильно делаете. Со всеми вашими пунктами я согласен. Я сам автоэлектрик, занимаюсь установками сигнализаций, и прекрасно вас понимаю. Очень странно, почему у человека сначала одна позиция, потом резко меняется. Вы же ему как бы дали гарантию, если что звони. Всякое бывает... А вы с ним разговаривали на эту тему? Или он уже невменяемый после опять загорания IMA? Потом отпишитесь чем дело кончится. Интересно, знать как вести себя с такими людьми и в таких ситуациях.
  7. Потому что нужно не прокачивать батарею, а выявлять неисправные элементы и менять их. Толку то прокачивать мертвые элементы, они от этого не оживут. Прокачивать можно не совсем дохлую батарею. А если у человека есть неисправные элементы, то прокачивать уже нечего. Нужно менять или элементы, или все батарею в целом. Он или не шарит или ему похеру. Или клиенты, сами пытаются сдешманить, и не менять батарею, просят все же прокачать, вдруг поможет...
  8. Все верно, без нагрузки, напряжение растет. По емкости. НЕ СМОТРИТЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ! Оно ничего не означает! По емкости. Если некоторые батареи примерно 3,5 Ач, а какие то явно меньше 2, или 1,5Ач, вот они и дохлые. Емкость замеряется на разряде.
  9. Все вроде так. Похоже свет вырубили у вас, зарядка сбросилась и вывела этот экран. Емкость 2500 у вас. Аккум мертвый. С каждым новым циклом, емкость будет повышаться. На заряде будет набирать больше, на разряде меньше. Это нормально.
  10. Ну если они все будут одинаково 3,5 то еще не совсем труп. Главное что бы по емкости одинаковые были. Но может раскачается до 5000.
  11. Ну да она нагревается где то до 45 градусов. По идее там у зарядки еще должен быть выносной датчик температуры. Его нужно ставить. Что бы отключение заряда было или по дельтапику, он по умолчанию, или по температуре 45 град. А на разряде сколько отдает? 3500 для старых аккумов, нормально. Если будет меньше, 1000 - 1500 то меняй.
  12. Потому что у I-MAX мощность на разряд всего 5Вт, вот и долго. Это недостаток I-MAX. 1 В на банку разряд. То есть 6В на ячейку.
  13. Можно, но придется следить. Когда начнется заряд лампочку нужно отключать, ну и когда завершится процесс, то же отключить. Короче постоянно дежурить нужно. Это жопа. У IMAX есть недостаток, он не разряжает большими токами. Да же хуже, он ограничивает разряд мощностью не более 5 ватт. Если при 7,5V поставить разряд 1А, то по факту ток разряда будет меньше, где то 0,7А. Потому что 7,5В х 0,7А = 5 ватт. Чем напряжение будет ниже, ток будет возрастать. Не не более установленных 1А.
  14. Не смотрите на напряжение бамбуков, оно вам ничего не даст. Нужно выяснять емкость каждого бамбука. Для начала, посмотрите видео как пользоваться I-MAX B6, Только ВНИМАТЕЛЬНО! Если в кратце вам нужно выбрать в режиме Ni-MH, ток заряда, 2А хватит, и ток разряда, ставите максимум 1А, больше он не даст. Хотя этого мало. Потом на следующем экране выбираете DCH > CHRG и рядом цифра это кол-во циклов, скажем 3. В этом экране нажимаете длительно СТАРТ. Он сразу начнет РАЗРЯЖАТЬ, потом ЗАРЯЖАТЬ и так 3 цикла. Циклируйте по 6 банок. То есть по одному 6-ти баночному бамбуку. И так все бамбуки. В конце работы, зарядка выдаст типа отчета, по всем 3 циклам разряда/заряда. Две цифры, емоксть на разряде, и емкость на заряде в мАч. И будет четко видно какую емкость он сливает на разряде. С каждым циклом она больше. Вам нужен показатель разряда в последнем цикле. Это его реальная емкость. Обратите внимание, емкость замеряется на РАЗряде. Напишите эту емкость на каждом бамбуке. И так все бамбуки. Ваша цель, выкинуть бамбуки, где емкость явно ниже, относительно остальных. Скажем все выдали по 3500 мАч плюс минус, а какие то 1500 или меньше. Вот эти дохлые их нужно заменить, на такие же по емкости 3500 мАч. Если она все будут примерно одинаковые, собираете батарею, и все должно работать. Если количесво зарядок I-MAX увеличить, то работа ускорится... )
  15. Хотя бы взять I-MAX В6 и им замерить каждый 6-ти баночный бамбук. За неделю можно управиться. Если взять 2 или 3 I-MAX то еще быстрее. По вольтажу, можно ошибиться. И толку не будет от ремонта такой батареи.
×
×
  • Create New...