Перейти к публикации

RA9UBD

Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз RA9UBD выиграл 22 октября 2019

Публикации RA9UBD были самыми популярными!

Репутация

2 Neutral

О RA9UBD

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II c 2009, RHD, 2010

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Интересы
    Электроника, разработка электроники, параплан.
  • Профессия
    Инженер электронщик, установщик сигнализаций

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. При разряде нужно указать конечное напряжение разряда. И ток разряда. Ток ставь максимальный 1А. Зарядка эта все ровно ограничит до 5вт рассеиваемую мощность. Этим аккумам 1А мало. Но зарядка больше не даёт. Это её минус. Нужно мощность больше. Хоть сколько на разряд ставь она ограничит до 5 ватт. Она просто слабая на разряд. Всего 5 ватт. Мощность этот ток умножить на напряжение. По напряжению. Конечное напряжение ставится исходя из количества банок. 1 В на банку. Если разряжаешь 6 банок значит конечное напряжение 6В . Все просто. Ограничение отключаешь все. Она сама по дельтапику отключит. Отключение происходит по дельтапику. Не по ёмкости и не по напряжению, а по дельтапику. Почитай в Гугле что такое дельтапик при зарядке металгидридных аккумов. Вообще ацмакс не очень подходит для тестирования таких аккумов. Вся проблема в очень слабой разрядной нагрузки. Всего 5 ватт . Есть зарядки которые больше могут. Но они стоят дорого. И по этому при 7 В она будет разряжать током 0,3А. При таком токе разряд будет длиться 21 час ! Почти сутки ! А если ты поставишь на три цикла то около трёх суток займет весь процесс. Ток заряда ставиться примерно 30-40% от ёмкости. По этому зарядит она его за часа 3, а разряжать будет сутки. Все понятно ?
  2. Короче, при тестировании, не нужно ставить ограничение по емкости. Сколько наберут столько наберут. Дельта пик 5 mV. Ограничение по времени то же отключаешь. Да и на рязряд ставишь 1В на банку. Или можно 0,9В. Все. Включаешь и тестируй. По остальному не знаю. Может что и сломали.
  3. Не найдешь. Качай https://cloud.mail.ru/public/5Fhd/2qpwWZzun
  4. На Honda Insight есть проблема что выгорает отражатель, и фары перестают светить. Это происходит на пробеге, примерно 100 000 км. Решил заморочится и заменил линзы на Hella 3R. Собственно писать не чего, снял видео.
  5. Всем привет! Попробовал поставить свою схему что выкладывал выше, ходовые огни дальним светом в полнакала. В общем оказалось, когда загораются ходовые огни, то пропадет зарядка. Она то появится то пропадет. Я так и не понял почему, убрал все. Сразу не заметил этот БАГ, когда понял что аккум утром разряжен. На брелке сигнализации показывает 12,1В. Начал разбираться, оказалось машине не нравится что я повесил дополнительную нагрузку на аккумулятор. Не стал разбираться почему, просто убрал. За то сделал себе фары, заменил отражатели на Hella 3R и отполировал. Видео :
  6. RA9UBD

    Недостаточная зарядка малой АКБ

    Да я подузнался у грамотных людей, говорят это нормально.
  7. Всем привет! Машина Honda Insight 10 год ZE2. Брал с аукциона в 2015 году. Пробег 210 000 км реальный. Были обновлены все прошивки года 3 назад. Недавно выяснялась такая проблема. Оказалось что иногда падает зарядка малой акб до 12.8В. (У меня в салоне есть вольтметр) Особенно когда только тронулся и поехал. Может упасть на несколько секунд на 12,8В и потом опять подняться до 14В. И всю дорогу больше не падать. Никакая лампочка при этом не загорается на панели, ничего. И зарядка какая то недостаточная для осени. По идее, должно быть 14,2 - 14,3В примерно. 14В ровно, это может быть летом в жару. Может кто сталкивался? Какие мысли. Ощущение что где то контакт плохой. Но все перепроверил, все везде на аккуме затянуто, масса хорошая. В багажнике где стоит DC-DC конвертер, не смотрел. Но туда я не лазил вообще никогда. Купил да же новый аккум 12В. Все то же самое. Напряжение не проседает от включения нагрузки, печка, фары. Если стоит 14В, то оно не падает. Ну может чуть чуть на 0,1В кратковременно. На неисправность DC-DC конвертера, не могу грешить, он чувствуется что работает. Иначе бы зарядки или не было вообще, или постоянно плохая, ниже 14В, или падала бы при включении нагрузки. Вот именно что когда завелся с автозапуска, прогрел, сел поехал, и на первые 100 - 200 метров, напряжение зарядки может просесть до 12,8 на несколько секунд и опять подняться до 14В. Так может произойти 1 - 3 раза, за эти 100- 200 метров пути. Потом все нормально. ВВБ судя по всему целая. Гибридка работает как нужно, нареканий не вижу. Кто что думает? Спасибо за любые идеи и советы...
  8. RA9UBD

    Фары ближнего света

    Всем привет! Куплю старые НЕКОНДИЦИЯ отражатели от фар ближний свет КСЕНОН. То есть которые осыпались. Или битые фары, не нужные. Конечно не дорого. Нужны только внутренние отражатели ближний свет КСЕНОН.
  9. КУПЛЮ БИТЫЕ ФАРЫ КСЕНОН Honda Insight ZE2 левую и правую. По сути нужны только отражатели на ближний КСЕНОН. Можно отражатели да же некондиция, то есть осыпавшиеся.
  10. Привет! Я разработал блок управления для ДХО дальним в пол накала. Сейчас себе поставил, пока тестирую. Хочу сделать второй экземпляр на продажу. Потом на заводе заказать платы, партию 10 шт. В общем схема подключается к питанию, массе и лампочкам дальнего света. На плату заходит управление Это зажигание, габариты, дальний, и сигнал включения от сигнализации если есть, или просто его к зажиганию. Выглядит это вот так. На фото экспериментальный вариант. Он сейчас стоит в машине. Все работает уже месяц. Кнопки это регулировка яркости ходовых огней. Светодиод индикатор входа в режим регулировки яркости. Схема собрана на микроконтроллере PIC16F628, силовая часть IR4427, и два транзистора IRF3205. Вторая версия и последующие будут компактнее, и обзаведутся корпусом.
  11. Беру свои слова обратно по поводу не шарит и по хер. А по поводу, клиент хотел сдешманить, это все владельцы Цивиков так делают... ) Вы все правильно делаете. Со всеми вашими пунктами я согласен. Я сам автоэлектрик, занимаюсь установками сигнализаций, и прекрасно вас понимаю. Очень странно, почему у человека сначала одна позиция, потом резко меняется. Вы же ему как бы дали гарантию, если что звони. Всякое бывает... А вы с ним разговаривали на эту тему? Или он уже невменяемый после опять загорания IMA? Потом отпишитесь чем дело кончится. Интересно, знать как вести себя с такими людьми и в таких ситуациях.
  12. Потому что нужно не прокачивать батарею, а выявлять неисправные элементы и менять их. Толку то прокачивать мертвые элементы, они от этого не оживут. Прокачивать можно не совсем дохлую батарею. А если у человека есть неисправные элементы, то прокачивать уже нечего. Нужно менять или элементы, или все батарею в целом. Он или не шарит или ему похеру. Или клиенты, сами пытаются сдешманить, и не менять батарею, просят все же прокачать, вдруг поможет...
  13. Все верно, без нагрузки, напряжение растет. По емкости. НЕ СМОТРИТЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ! Оно ничего не означает! По емкости. Если некоторые батареи примерно 3,5 Ач, а какие то явно меньше 2, или 1,5Ач, вот они и дохлые. Емкость замеряется на разряде.
  14. Все вроде так. Похоже свет вырубили у вас, зарядка сбросилась и вывела этот экран. Емкость 2500 у вас. Аккум мертвый. С каждым новым циклом, емкость будет повышаться. На заряде будет набирать больше, на разряде меньше. Это нормально.
  15. Ну если они все будут одинаково 3,5 то еще не совсем труп. Главное что бы по емкости одинаковые были. Но может раскачается до 5000.
×
×
  • Создать...