Перейти к публикации

RA9UBD

Пользователи
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз RA9UBD выиграл 22 октября 2019

Публикации RA9UBD были самыми популярными!

Репутация

2 Neutral

О RA9UBD

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Shuttle 2017 гибрид

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Интересы
    Электроника, разработка электроники, параплан.
  • Профессия
    Инженер электронщик, установщик сигнализаций

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Про датчик тока знаю. Блок схему эту то же знаю. Датчик тока целый и проводки там переломиться не могут. Не такие они и тоненькие. И они не шевелятся а стоят статично. В том то и дело, что система то току заряда аккумулятора понимает что аккум заряжен то есть падает ток, и отключает зарядку. Как будто бы включилась такая функция, которая была выключена. Но где она выключается не известно. В HDS ничего этого нет. Чека нет, ошибок нет, как будто бы это шатная работа. И никто не знает про это ничего...Ни один диагност по Хондам.
  2. Ну вот правильно. Зарядка и не должна падать. У меня на Шатле не падает, и был Инсайт до этого с IMA там то же зарядка всегда есть и не падает.
  3. Спасибо за ответ. По пунктам. 1. Там все нормально с этим датчиком. Так как машина видит нагрузку на аккум как раз по нему и оринетируется. Его я не повреждал. 2. По поводу правильности показания на сигнализации. Я как бы сразу скажу, я инженер электронщик и установщик сигнализаций 17 лет уже как этим занимаюсь. И скажу вам что сигнализация заменяет напряжение правильно. Плюс минус 0,1В погрешность допустима. Ну и точка подключения сигнлаизации это 100% постоянное питание. На аккуме то же самое, плюс минус 0,1В. 3. Конечно же я поменял местами аккумы. Я сразу подумал что аккум может сдох. Но не помогло. Аккум с Везела прекрастно работает на шатле, и с шатла аккум в везеле ведет себя так же. Точнее не аккум ведет себя, а Везел зарядку роняет. 4. Там все ок. 5. Скидывал. Но не на долго. Хотя идетя хорошая. Скинуть на 1 час. Но есть ощущение что не поможет... Вот удивительно никто не знает про это. А ведь когда я сидел в чатах по хондам, там кто то писал что то подобное что у него то же от нагрузки зарядка появляется. Я сказал что не должно так и показал что у меня все в порядке. Значит это проблема есть не только у меня. Но на неё никто не обращает внимание, потому что ЧЕК не загорается, аккумулятор не загорается, ошибок никаких нет, все работает вроде штатно. По этому люди ездя на автомобилях с этой проблемой тревогу не бьют, а ездят так. И они могут прост не знать об этом вообще. На не гибридных Хондах я такое встречал. Но там есть процедура калибровки датчика тока. И типа это помогает. Тут же нет такой процедуры. Был у диагноста он ничего не нашел. Нашел одного мастера, он типа намекнул что знает в чем дело. Но он в отпуске. Жду его. Не знаю может он то же не знает как и все. Просто делает умный вид... Посмотрим...
  4. Все привет! Машина Honda Vezel 17 год ГИБРИД на роботе. Зарядка 12В аккумулятора стала зависеть от нагрузки. Раньше она была постоянная 14В, теперь от нагрузки. Например включаешь дальний свет, появляется 14,1В, или вентилятор печки на всю то же 14,1В, если выключить все то падает в 12,1В. Все началось после того как скинули клемму 12В аккумулятора на 2 недели. Как узнал. Там стоит сигнализация с автозапуском. И у неё контроль работы двигателя оказывается стоял по напряжению борт сети. Так можно делать на гиридах. Машина во владении 2 года и 2 года все работало и автозапуск. И после скидывания клеммы на 2 недели, началось это. Переста работать автозпуск, заводится работает 15 сек и глохнет. Иногда не глохнет. Начал разбираться оказалось пропадает контроль работы двигателя, а он по напряжению был. И вот не надо писать что это у них у всех так. Не не так. У меня еще Хонда Шатл гибрид на роботе, и там зарядка всегда и она не падает если нагрузки нет. И на Везеле не падала по поры до времени. Причем не знает никто что произошло. Да же Хирург из Владивостока. Никто не знает. Разговаривал со всеми.... Подскажите куда копать...
  5. При разряде нужно указать конечное напряжение разряда. И ток разряда. Ток ставь максимальный 1А. Зарядка эта все ровно ограничит до 5вт рассеиваемую мощность. Этим аккумам 1А мало. Но зарядка больше не даёт. Это её минус. Нужно мощность больше. Хоть сколько на разряд ставь она ограничит до 5 ватт. Она просто слабая на разряд. Всего 5 ватт. Мощность этот ток умножить на напряжение. По напряжению. Конечное напряжение ставится исходя из количества банок. 1 В на банку. Если разряжаешь 6 банок значит конечное напряжение 6В . Все просто. Ограничение отключаешь все. Она сама по дельтапику отключит. Отключение происходит по дельтапику. Не по ёмкости и не по напряжению, а по дельтапику. Почитай в Гугле что такое дельтапик при зарядке металгидридных аккумов. Вообще ацмакс не очень подходит для тестирования таких аккумов. Вся проблема в очень слабой разрядной нагрузки. Всего 5 ватт . Есть зарядки которые больше могут. Но они стоят дорого. И по этому при 7 В она будет разряжать током 0,3А. При таком токе разряд будет длиться 21 час ! Почти сутки ! А если ты поставишь на три цикла то около трёх суток займет весь процесс. Ток заряда ставиться примерно 30-40% от ёмкости. По этому зарядит она его за часа 3, а разряжать будет сутки. Все понятно ?
  6. Короче, при тестировании, не нужно ставить ограничение по емкости. Сколько наберут столько наберут. Дельта пик 5 mV. Ограничение по времени то же отключаешь. Да и на рязряд ставишь 1В на банку. Или можно 0,9В. Все. Включаешь и тестируй. По остальному не знаю. Может что и сломали.
  7. Не найдешь. Качай https://cloud.mail.ru/public/5Fhd/2qpwWZzun
  8. На Honda Insight есть проблема что выгорает отражатель, и фары перестают светить. Это происходит на пробеге, примерно 100 000 км. Решил заморочится и заменил линзы на Hella 3R. Собственно писать не чего, снял видео.
  9. Всем привет! Попробовал поставить свою схему что выкладывал выше, ходовые огни дальним светом в полнакала. В общем оказалось, когда загораются ходовые огни, то пропадет зарядка. Она то появится то пропадет. Я так и не понял почему, убрал все. Сразу не заметил этот БАГ, когда понял что аккум утром разряжен. На брелке сигнализации показывает 12,1В. Начал разбираться, оказалось машине не нравится что я повесил дополнительную нагрузку на аккумулятор. Не стал разбираться почему, просто убрал. За то сделал себе фары, заменил отражатели на Hella 3R и отполировал. Видео :
  10. RA9UBD

    Недостаточная зарядка малой АКБ

    Да я подузнался у грамотных людей, говорят это нормально.
  11. Всем привет! Машина Honda Insight 10 год ZE2. Брал с аукциона в 2015 году. Пробег 210 000 км реальный. Были обновлены все прошивки года 3 назад. Недавно выяснялась такая проблема. Оказалось что иногда падает зарядка малой акб до 12.8В. (У меня в салоне есть вольтметр) Особенно когда только тронулся и поехал. Может упасть на несколько секунд на 12,8В и потом опять подняться до 14В. И всю дорогу больше не падать. Никакая лампочка при этом не загорается на панели, ничего. И зарядка какая то недостаточная для осени. По идее, должно быть 14,2 - 14,3В примерно. 14В ровно, это может быть летом в жару. Может кто сталкивался? Какие мысли. Ощущение что где то контакт плохой. Но все перепроверил, все везде на аккуме затянуто, масса хорошая. В багажнике где стоит DC-DC конвертер, не смотрел. Но туда я не лазил вообще никогда. Купил да же новый аккум 12В. Все то же самое. Напряжение не проседает от включения нагрузки, печка, фары. Если стоит 14В, то оно не падает. Ну может чуть чуть на 0,1В кратковременно. На неисправность DC-DC конвертера, не могу грешить, он чувствуется что работает. Иначе бы зарядки или не было вообще, или постоянно плохая, ниже 14В, или падала бы при включении нагрузки. Вот именно что когда завелся с автозапуска, прогрел, сел поехал, и на первые 100 - 200 метров, напряжение зарядки может просесть до 12,8 на несколько секунд и опять подняться до 14В. Так может произойти 1 - 3 раза, за эти 100- 200 метров пути. Потом все нормально. ВВБ судя по всему целая. Гибридка работает как нужно, нареканий не вижу. Кто что думает? Спасибо за любые идеи и советы...
  12. RA9UBD

    Фары ближнего света

    Всем привет! Куплю старые НЕКОНДИЦИЯ отражатели от фар ближний свет КСЕНОН. То есть которые осыпались. Или битые фары, не нужные. Конечно не дорого. Нужны только внутренние отражатели ближний свет КСЕНОН.
  13. КУПЛЮ БИТЫЕ ФАРЫ КСЕНОН Honda Insight ZE2 левую и правую. По сути нужны только отражатели на ближний КСЕНОН. Можно отражатели да же некондиция, то есть осыпавшиеся.
  14. Привет! Я разработал блок управления для ДХО дальним в пол накала. Сейчас себе поставил, пока тестирую. Хочу сделать второй экземпляр на продажу. Потом на заводе заказать платы, партию 10 шт. В общем схема подключается к питанию, массе и лампочкам дальнего света. На плату заходит управление Это зажигание, габариты, дальний, и сигнал включения от сигнализации если есть, или просто его к зажиганию. Выглядит это вот так. На фото экспериментальный вариант. Он сейчас стоит в машине. Все работает уже месяц. Кнопки это регулировка яркости ходовых огней. Светодиод индикатор входа в режим регулировки яркости. Схема собрана на микроконтроллере PIC16F628, силовая часть IR4427, и два транзистора IRF3205. Вторая версия и последующие будут компактнее, и обзаведутся корпусом.
  15. Беру свои слова обратно по поводу не шарит и по хер. А по поводу, клиент хотел сдешманить, это все владельцы Цивиков так делают... ) Вы все правильно делаете. Со всеми вашими пунктами я согласен. Я сам автоэлектрик, занимаюсь установками сигнализаций, и прекрасно вас понимаю. Очень странно, почему у человека сначала одна позиция, потом резко меняется. Вы же ему как бы дали гарантию, если что звони. Всякое бывает... А вы с ним разговаривали на эту тему? Или он уже невменяемый после опять загорания IMA? Потом отпишитесь чем дело кончится. Интересно, знать как вести себя с такими людьми и в таких ситуациях.
×
×
  • Создать...