Jump to content

SergAgent

Администраторы
  • Content Count

    1,874
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

SergAgent last won the day on October 6 2018

SergAgent had the most liked content!

Community Reputation

9 Neutral

1 Follower

About SergAgent

  • Rank
    Администратор

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fiat Multipla, Chevrolet Cruze, Honda CR-Z, Mitsu L400

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ, Минск
  • Интересы
    авто и жена)
  • Биография
    не сидел не привлекался)
  • Профессия
    авто аксессуары, прокачка ВВБ гибридов хонда, диагнсотика

Контакты

  • Сайт
    http://hondahybrid.ru/
  • Skype
    sergagent

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. я только отхожу после похорон старшего брата, скоро 2 года. так вообще и работать не хотелось.
  2. я вот люблю такие проблемы, мне наоборот интересно. по чём вариатор купил? 1. калибровка от такого не помогает. 2. по прошивкам такой проблемы тоже небыло. 3. замена мозгов это просто, стоят копейки, меняются быстро, но и тут дело не в них. 4. это скорее всего, но я вижу что пока никто так и не понял что дело было именно в нем, вот и не помогло. 5. бредятина) 6. мнеб эту машинку) 7. заслонка, мап...
  3. ну всё, я личку почистил, теперь можно писать)))
  4. надо на диагностике на ходу смотреть что там по коробке по дроссельной заслонке, педали газа. понять что где пропадает.
  5. есть по инсайтам плохая статистика по коробке, может приехать и не уехать где поставили, может остановиться на ходу, может при старте сломать маховик, может держать движок пока тот не заглохнет или опять же не сломается маховик, при этом замены масла адаптации и прошивка пофиг, можно жалеть делать всё и заглючит или сломается, можно нихера не делать и дольше проживет. на диагностике смотрите обороты двс, вторичного вала первичного, проскальзывание муфты и тд, надо понять что в тот момент крутит что нет в каком положении конуса и тд. главная проблема в том что варик не буксует, обороты не растут, готовиться сам себя сломать.
  6. нифига больше небыло, даже спустя 3 года.
  7. ой вижу весело тут, молча постою покурю понаблюдаю.
  8. тоташи митасу яб даже как промывку не лил...у вас там адекватные деньги идемитсу в металле стоит.
  9. во первых в беларуси все беларусы, и раз в год есть хитры, хотя уже 2-3 раза в год, финансовое положение всё хуже, а свои деньги считать проще чем чей то труд, вот и с самого начала да да я всё понимаю делаем как вы сказали и тд и тп, а после другой разговор. из опыта скажу так, есть много хитрых, что знают где есть сто, что там будет и заказ наряд и чек и тд, но они туда не едут, они ищут гаражников всеми возможными способами и после ебут им мозги как будто должны были но не дела ни гарантии ни чека и мол пойду жаловаться. кстати да, он уже не вменяемый бы с первого слово как позвонил, я правда тогда говорить не смог, заполнял бумаги на разборке, пообещал перезвонить через 5 минут, перезвонил, тот не изменился, на все объяснения что я всё рассказывал объяснял что человек это понял и услышал он меня перебивал пол что я ему втираю вешаю и тд тп, я был выставлен как самый разводила сказочник и обманщик. так же я объяснял что одно дело делать батарею где ошибка, другое когда она вырубилась, но и тут подвох, если многие сейчас только недавно купили машины без ошибки и на третий день она появляется, то это говорит о том что она прожила только 3 дня и ее до продажи сделали чтоб продать, это тоже надо учитывать, потому что многие думают что ошибка просто вылезла и 5 лет будет ездить как пишут ебланы на форумах, только это было 5 лет назад и те машины что они покупают уже качаны перекачаны и ходят по рукам. это всё тоже учитывается. насчет гарантии, я ее никогда не даю, это говорится сразу, первым делом, ибо я восстанавливаю емкость, а она в дохлых сваливает, по саморазряду, это всё дотошно обсуждается, а гарантия только на пайку, на бамбуки и на батарею целиком, то есть на запчасти, а это просто зарядка, восстановление емкости. в общем как всегда хитрый беларус, в прошлом как всегда какой нибудь начальник что привык быть правым и командовать, а звонок вообще начался с плохого тона, шантажа и обсираний какой я херовый спец и мол ничего такого я не говорил, то есть 2 часа времени в жопу. вести себя с такими просто, если ты уверен что ты прав а клиент неадекват, то гуляй вася, у меня было много спорных вопросов по батареям, люди не верили что она так быстро будет сдыхать, у меня были сомнения что вдруг что то недокачал, брал вскрывал смотрел и приходили к выводу что всё как есть, но там и люди другие, и подход, там скромно спрашивают и просят, а когда такие клиенты, я даже батарею в будущем ему не продам и не сделаю, таких обычно заворачиваю по полной, чтоб дальше бегали искали, пришли наконец то в наш гибрид сервис, а там их нагреют по статистике на дорого за всю новую китайскую батарею за 2500 баксов, или на баксов 500 по балансировке и замене дохлых пар на дохлые, и вот тогда они чувствую разницу, снова звонят мне, кто то иногда даже признавал ошибки и извинялся, но я таких уже не делаю.
  10. ты вообще экстрасенс 100500 лвл, кто вообще сказал что целиком и что прокачка это был весь этап решения проблемы? как я и писал выше, это первая часть решения проблемы, так как дефектовка и оживления батареи, а то представляю я такой как я ему впариваю батарею мол вашей хана, или перепаиваю на круглую сумму, а он такой ой, я же просил прокачать, а ты меня развел. я как бы с 2013го этим занимаюсь, день в день, и то что у хирурга пишется в подписи сколько он прошил машин, это мелкая цифра по сравнению с той сколько я прокачал батарей и сколько раз в общем я их прокачал, а моя репутация говорит сама за себя.
  11. вот вы сами себе противоречите, то не шарю то похер, но в конце правильная мысль у вас проскочила.
  12. и так 1. отредактировал пост человека, убрал лишнюю цитату первого поста с видосами, ибо никакого отношения к ситуации она не имеет и без всего лишнего больше будет ясно суть конфликта, нет лишнее информации. 2. конечно же как всегда нашлась парочка тупых экстрасенсов, наверное своими глазами на жопе и ушами в жопе видели и слышали все наши разговоры и уверены что человек в небольшом сообщение описал все 2 часа общения где я ему объяснил и рассказал всё что можно, но в телефонном разговоре он запел по другому, и продолжил это каким то шантажом что он где то тут что то напишет если я ему не сделаю батарею еще раз, но бесплатно, но это ладно, раз в год такое бывает, и таких ыдно обычно хорошо и я их до того заворачиваю сразу, но тут пожилой человек, сосед по дому в одном из двором где живут родные, но чуйка меня не подвела, знал что будет после не легко. 3. самое странное что один Хирург написал адекватный пост хотя с ним во многом я не согласен, потому что опыт работы у нас обоих большой, но я видосы на ютубе не постил, а он постил, с чего я и делаю какие то выводы, но и это ладно, мнения и опыт разные, тут ничего не сделаешь. зато видно что опытный думает что пишет и думает правильно. 4. а теперь кратко, у человека сдохла батарея, вообще, совсем, это говорит о том что он ее добил, так как очень долго ездил с ошибкой, точнее почти не ездил, человек пенсионер, машина стоит у дома или на даче, почти всё время, отсюда и саморазряд от которого никуда не деться, и я его предупреждал что это будет. 5. конкретно как делаю я, чтоб понять состояние батареи, что и сколько перепаивать, сколько это будет стоит и вообще готов ли человек платить за то что больше чем прокачка. и так. 1. батарея разбирается, дефектуется, прокачивается, каждая батарейка в каждом бамбуке, всё это длится обычно около недели, тогда ясно сколько каких батареек сдохли за сколько дней, какие сдохли повторно и еще и еще, и так с каждым днем, ведь все понимают что сегодня села одна, завтра другая, и что против саморазряда не попрешь. 2. если кто то тупой то он не поймет что нельзя взять сразу вырезать все дохлые перепаять и отдать, потому что когда батарея будет рабоать под нагрузкой, уже после перепайки, сдохнут другие от нагрузки, третьи снова из за саморазряда, а он разный в жару, холод и в средние температуры, тем более если учесть что обычные выходные это двое суток, а конкретно в этом случае выходные у человека почти всегда потому что он на пенсии, то становится ясно что машина будет стоять и сдыхать всё время, и после он скажет что я не всё нашел не всё протетсировал и плохо сделал, а перепаянную батарею в исходное состояние не вернуть, а деньги за проделанную не легкую работу возвращать и зря терять время тоже не хочется. 3. и вот у меня есть свой метод работы, так скажем своя технология, и перед тем что то взять делать, я всем рассказываю что как есть, как бывает у других, как было, как будет у него и почему и как, инфы хоть книгу пиши, и человек не тупой, всё понимает, знает что такое емкость вольтаж нагрузка и саморазряд, и вот все эти нюансы были упомянуты и обсуждены, почему именно так и было сделано. 4. вот короче так и договорились, что берут тестирую дефектую прокачиваю, остаются данные, батареб отдаю, человек ездит, как что начнется, глюки ошибки то есть, он ставит меня в известность, как сдыахает, сразу делаем, точнее разбираем, сразу дефектуем, и исходя из данных решаем что сдохло что нет, сколько это стоит, целесообразно это делать или вообще не делать, потому что кто в теме тот знает что есть много батарей где если уже даже одна треть элементов дохлая, то перепаивать нет смысла, будет дохнуть дальше и дальнейшая пайка тупо высосет бабки, а бабки те не вернуть и где то там другая батарея от этого дешевле не станет. 5. но тут как всегда все всё внимательно слушают, всё понимают, хвалят какой я спец, мол делаем как ты сказал, тебе виднее, опираемся на твой опыт и тд и тп, но потом врубают заднюю, говорят что я что то обещал, что обманул и тд, как будто я молча взять делать и сказал лишь что ездить будет вечно, как будто я уговаривал сделать именно это и не предлагал другие варианты, а вариантов было предложено много, все, вплоть не делать и продать машину, или делать так, или сразу купить батарею или ехать в гибрид сервис, но человек там был, он ими не доволен вот и искал в этот раз других, и этот другой оказался я. 6. умные всё поймут, тупые нет, пусть каждый делает для себя выводы, а мне бояться нечего, в моих силах вообще всё это закрыть и удалить, но такие истории я люблю, особенно люблю их кому то рассказывать. 7. так чтоб еще больше ясности, я не занимаюсь оказанием услуг, у меня нет рекламы и тд, я ничего никому не предлагал, человек где то тут или в другом месте нашел мой номер телефона, похвалился как он всё про меня вычитал и попросил помочь ему решить его проблему, это как бы тоже самое что попросить соседа помочь выбрать цвет для забора на даче а после обсирать его мол вкусы у него говно, сам он говно, и краска на ржавый забор не легла. 8. последнее, ебланов что будут нести невменяемую чушь буду возможно просто банить, нет на вас времени и желания, хотя до того пишите, другим будет после смешно читать. а будет много писанины, создам даже отдельную тему, даже назову ее так как попросит пострадавшая жертва.
  13. я разве угрожаю? я спросил хочешь ты или нет? а насчет того кто первый, вспомни моя пухлая радость что ты писал на драйв2, или головой об стойку ударился?
×
×
  • Create New...