Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

smn

Хонда фит шаттл гибрид пинает вариатор

Recommended Posts

Здравствуйте, помогите решить проблему.

Хонда фит шаттл гибрид 2014 пинается во время включения или выключения ДВС на скорости 20-25 км. Коробка вариатор, калибровка не помогла делали в трёх сто считывали коды не помогло, заслонку чистил свечи менял  ни чего не помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites

пинается или это лёгкий толчек? Если слегка ощутимый толчёк в момент перехода - так это в норме, я так понял у всех так. Если сильно пинается - возможно свечи, а какой пробег? Там Иридиевые свечи с ресурсом 100 тыс.км. и не забывайте что их 8 штук.

но пинок этот от свечей очень пугает, как-будто вариатору хана, было дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, IvanM сказал:

пинается или это лёгкий толчек? Если слегка ощутимый толчёк в момент перехода - так это в норме, я так понял у всех так. Если сильно пинается - возможно свечи, а какой пробег? Там Иридиевые свечи с ресурсом 100 тыс.км. и не забывайте что их 8 штук.

но пинок этот от свечей очень пугает, как-будто вариатору хана, было дело...

Свечи менял и все ка было так и осталось, порой пинок такой ощутимый)), может у кого-то была такая проблема подскажите в каком направлении искать.?

 

ДМРВ чистил вроде мнимое улучшение было а через пару дней всё повторяется парни на сто говорят что это не управление а механическое что-то, но вот что???

Edited by smn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, это у вас IMA гибрид?

чтоб немного понять природу толчка при переходных процессах - имете ввиду, что на IMA гибридке ДВС и Электромотор постоянно вместе крутятся.

Когда имеется ввиду, что ДВС отключился. то происходит следующее:

перекрывается полностью топливоподача на ДВС, закрываются полностью клапана и IMA начинает работать либо как мотор либо как генератор.

Управление клапанов на цилиндрах там по типу I-VTEC хондовскому, только еще добавлен режим IMA, когда клапана всегда закрыты при отключенном ДВС.

Логично предположить, что точек происходит в этот переходной момент, где задействованы Форсунки, Клапана I-VTEC+IMA, и собственно сам IMA инвертор.

с несвоевременным закрытием топлива вряд-ли проблема.

систему IMA с мотор/генератором  тоже вы калибровали, все должно быть ОК.

остаётся I-VTEC+IMA управление клапанами цилиндров.

возможно подвисает что-то и некоректно (не вовремя) закрываются открываются клапана при переходе на режим IMA.

Этой системой I-VTEC+IMA управляют масляные клапана pilot-valve. можете почитать в интернете как они работают. там три режима: режим малой нагрузки, режим большой нагрузки и режим вращения мотора как болванки без усилия вхолостую с закрытыми постоянно клапанами(не путать с холостым ходом мотора).

проверку/тэст этих pilot-valve  можно произвести через HIM.

проверьте, может там косяк какой-то, подклинивает механизм I-VTEC, а может его уже до вас заблокировали и клапана работают как на Жигулях без VTEC, кто знает.

да, ну и имейте ввиду, что I-VTEC+IMA сервомасло это масло с вашего ДВС, надеюсь там нормальное масло, не гамула : ) которую неизвестно когда меняли последний раз....

 

 

 

Edited by IvanM

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, IvanM сказал:

Уточните, это у вас IMA гибрид?

чтоб немного понять природу толчка при переходных процессах - имете ввиду, что на IMA гибридке ДВС и Электромотор постоянно вместе крутятся.

Когда имеется ввиду, что ДВС отключился. то происходит следующее:

перекрывается полностью топливоподача на ДВС, открываются полностью клапана и IMA начинает работать либо как мотор либо как генератор.

Управление клапанов на цилиндрах там по типу I-VTEC хондовскому, только еще добавлен режим IMA, когда клапана всегда открыты при отключенном ДВС.

Логично предположить, что точек происходит в этот переходной момент, где задействованы Форсунки, Клапана I-VTEC+IMA, и собственно сам IMA инвертор.

с несвоевременным закрытием топлива вряд-ли проблема.

систему IMA с мотор/генератором  тоже вы калибровали, все должно быть ОК.

остаётся I-VTEC+IMA управление клапанами цилиндров.

возможно подвисает что-то и некоректно (не вовремя) закрываются открываются клапана при переходе на режим IMA.

Этой системой I-VTEC+IMA управляют масляные клапана pilot-valve. можете почитать в интернете как они работают. там три режима: режим малой нагрузки, режим большой нагрузки и режим вращения мотора как болванки без усилия вхолостую с открытыми постоянно клапанами(не путать с холостым ходом мотора).

проверку/тэст этих pilot-valve  можно произвести через HIM.

проверьте, может там косяк какой-то, подклинивает механизм I-VTEC, а может его уже до вас заблокировали и клапана работают как на Жигулях без VTEC, кто знает.

да, ну и имейте ввиду, что I-VTEC+IMA сервомасло это масло с вашего ДВС, надеюсь там нормальное масло, не гамула : ) которую неизвестно когда меняли последний раз....

 

 

 

Да гибрид все что описали выше я честно говоря ни чего не понял где искать и что прочитать)))) но спасибо за наводку где искать))).

Это один клапан или на каждый целиндр?

Сегодня поменял масло в вариатора всё остаётся как было

Share this post


Link to post
Share on other sites

на моторе под капотом есть надпись IMA?

небольшая опечатка, клапана не открыты на всех цилиндрах а закрыты (когда ДВС крутится отключенный).

вот подробное видео

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на моторе под капотом есть надпись IMA?

небольшая опечатка, клапана не открыты на всех цилиндрах а закрыты (когда ДВС крутится отключенный).

есть ролики на ютубе Honda Worldwide Honda Develops 3-Stage i-VTEC + IMA. посмотрите. Там расписано что происходит в момент отключения включения ДВС.

Цилиндровыми клапанами управляют маленькие клапана управления, их работу можно сканером HIM HDS проверить. есть сканер?

Если сильный пинок только при включении/отключении ДВС а в других случаях всё ОК без пинков, то вариатор тут ни при чем.

А вообще насколько сильный этот ваш пинок? на всех фитах IMA что я смотрел периодически присутствует небольшой пинок в переходных процессах, это нормально, я так понял. он то сильнее то неощутим вообще..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно говорите , при агрессивной езде нет ни каких пинков, они появляются только на скорости от 20 до 30 км. При включении или выключения ДВС или ротора. Спасибо за направление для поиска причины, буду искать кто протестируем работу i-vtec, как будет результат напишу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переходных процессах (ДВС/Електромотор) вариатор не меняет свой режим, как работал так и работает, никаких муфт между ДВС и Електромотором там нет (как в роботе) ДВС+Электромотор работают на одном валу в постоянной сцепке.

Электромотор довольно слаб и не способен дать ощутимый толчёк. Даже если IMA инвертер и даст максимум, то электромотор пинок не даст, не сможет просто физически по своим характеристикам.

остаётся только ДВС: он при этих переходных процессах самый ответственный, ему надо четко вовремя переключить клапана в нужный режим и контролировать впрыск топлива, любая неточность или замедление и будет пинок, а ДВС (если что не так) отлично пнуть может....

Мозги четко должны видеть положение ротора чтоб четко понимать когда клапана закрывать и топливо перекрывать, любое промедление - и здравствуй пинок.

Еще как вариант, если инжектор какай-нибудь подсыкает какое-то время и топливо попадает в цилиндр когда ему там не место (при закрытых клапанах) естественно происходит взрыв (когда ему там не место) и соответственно толчёк. но это так, в теории, на практике если-б инжектор закрывался невовремя так и расход бы увеличенный был и холостой ход неравномерный и т.п.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, кто может подсказать у меня фит шаттл гибрид 2012г в основном на холодную при включении скорости идёт притормажевание включение скорости секунды на 3,4.тоесть включаешь скорость она плавно но не сразу включается приходится ждать 3 секунды а-то и более, а если нажать в этот момент на газ происходит пинок, сначала меняли масла, проверяли свечи катушки калибровали, в оконцовке поменяли вариатор но не что не поменялось, подскажите если кто знает как с этим разобраться. 

Edited by Дмитрий 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...