Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Такую же штуку ловлю уже несколько раз. На улице жара ~30, но машина всегда в тени стоит. Два раза вываливалось во время запуска двигателя с разницей в 2-3 недели, 2 раза на этой неделе при торможении как раз в тот момент, когда авто-стоп должен сработать. Зажигание выкл/вкл, и снова работает нормально, только чек остаётся висеть. Тенденция к учащению, не купить ли инвентор на всякий случай заранее?
  3. Последняя неделя
  4. Да, и ещё, я так подумал, такая работа DC/DC конвертера более продвинута из соображений повышения экономичности авто и продления ресурса аккумулятора. Т.е. когда нет вообще нагрузки на DC/DC конвертер и аккумулятор 12В полностью заряжен - инвертор полностью отключается, чтоб не жрать лишнюю энергию с ВВБ. А на малую нагрузку (работу маломощных приборов в ходу) достаточно и аккумулятора чтоб их обеспечить. Вы прекрасно знаете, что любой импульсный DC/DC конвертер на холостом ходу потребляет довольно много лишней энергии за счет потерь в высокочастотных цепях. вот его и переводят в режим сна, когда он не нужен. Аккумулятору тоже нафиг не нужен постоянный режим в буферном режиме заряда: вы это тоже знаете, например аккумуляторы в УПС-ках которые годами стоят в буфферном режиме заряда умирают раньше чем аккумуляторы которые "работают" циклами. Так что похоже что эта продвинутая работа DC/DC конвертера очень даже хорошо справляется со своей работой.
  5. если нет никаких ошибок, аккумулятор не разряжается и всё отлично работает, не вижу смысла продолжать поиск неисправности, возможно её и нет.
  6. Введение Автокраны являются важным элементом строительной и промышленной техники, используемой для подъема и перемещения тяжелых грузов. Эти машины сочетают в себе мобильность автомобильного шасси и мощь кранового оборудования, что делает их незаменимыми в различных отраслях. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики, преимущества и области применения. Основные характеристики Автокраны обладают рядом ключевых характеристик, которые делают их востребованными в различных сферах: Грузоподъемность. В зависимости от модели, автокраны могут поднимать грузы весом от нескольких тонн до нескольких сотен тонн. Это позволяет использовать их для выполнения широкого спектра задач, от строительства зданий до перемещения тяжелого оборудования. Высота подъема. Они способны поднимать грузы на значительную высоту, что делает их незаменимыми при строительстве высотных зданий и других объектов. Высота подъема варьируется в зависимости от модели и может достигать нескольких десятков метров. Мобильность. Благодаря автомобильному шасси, автокраны могут быстро перемещаться между различными объектами, что позволяет значительно сократить время на выполнение задач. Маневренность. Современные модели обладают высокой маневренностью, что позволяет им эффективно работать в ограниченных пространствах. Это достигается за счет использования шарнирно-сочлененной рамы и системы управления всеми колесами. Универсальность. Автоспецтехника могут быть оснащены различными навесными устройствами, такими как крюки, захваты, корзины для подъема людей и другие. Это позволяет использовать их для выполнения широкого спектра задач. Преимущества Использование автокранов имеет ряд значительных преимуществ: Высокая производительность. Благодаря мощным двигателям и высокой грузоподъемности, техника способна выполнять большие объемы работы за короткое время. Это особенно важно в строительной и промышленной отраслях, где требуется быстрое и эффективное выполнение задач. Экономия времени и ресурсов. Автоспецтехника позволяет значительно сократить время на выполнение различных операций, таких как подъем и перемещение грузов. Это способствует повышению общей производительности и снижению затрат на рабочую силу. Универсальность применения. Благодаря возможности использования различных навесных устройств, автокраны могут выполнять широкий спектр задач. Это делает их незаменимыми в различных отраслях, таких как строительство, промышленность, коммунальное хозяйство и другие. Простота управления. Современные модели оснащены удобными системами управления, которые позволяют операторам легко и точно выполнять различные маневры. Это снижает утомляемость операторов и повышает безопасность работы. Надежность и долговечность. Техника изготавливается из высококачественных материалов и комплектующих, что обеспечивает их надежность и долговечность. Это позволяет использовать машины в тяжелых условиях эксплуатации без риска поломок и сбоев. Области применения Автоспецтехника находит широкое применение в различных сферах: Строительство. В строительной отрасли автоспецтехника используется для выполнения различных задач, таких как подъем и перемещение строительных материалов, монтаж конструкций, установка оборудования и другие. Они также могут использоваться для подготовки строительных площадок и выполнения земляных работ. Промышленность. В промышленной сфере они используются для перемещения тяжелого оборудования, сырья и готовой продукции. Они также могут применяться для выполнения различных погрузочно-разгрузочных операций на складах и производственных площадках. Коммунальное хозяйство. В коммунальном хозяйстве их используют для выполнения различных ремонтных и строительных работ, таких как установка и обслуживание уличного освещения, ремонт мостов и дорог, уборка снега и другие. Транспортировка. Они могут использоваться для погрузки и разгрузки тяжелых грузов при транспортировке. Это особенно важно при перевозке крупногабаритных и тяжелых объектов, таких как контейнеры, машины и оборудование. Энергетика. В энергетической отрасли автокраны используются для установки и обслуживания линий электропередач, подъемных станций, трансформаторов и других объектов. Они также могут применяться для выполнения различных ремонтных и монтажных работ. Заключение Автокраны представляют собой важный инструмент для выполнения различных задач в строительной, промышленной, коммунальной и транспортной отраслях. Благодаря своим характеристикам, преимуществам и широкому спектру применения, такие машины становятся все более популярными и востребованными. Современные технологии и инновации делают использование автокранов еще более удобным и эффективным, а внимание к экологическим аспектам способствует сохранению природных ресурсов и снижению негативного воздействия на окружающую среду. Внедрение автокранов позволяет значительно повысить уровень производительности и комфорта, а также сократить затраты на выполнение различных операций.
  7. Про датчик тока знаю. Блок схему эту то же знаю. Датчик тока целый и проводки там переломиться не могут. Не такие они и тоненькие. И они не шевелятся а стоят статично. В том то и дело, что система то току заряда аккумулятора понимает что аккум заряжен то есть падает ток, и отключает зарядку. Как будто бы включилась такая функция, которая была выключена. Но где она выключается не известно. В HDS ничего этого нет. Чека нет, ошибок нет, как будто бы это шатная работа. И никто не знает про это ничего...Ни один диагност по Хондам.
  8. Проверил, напряжение - не проседало в дороге. Стабильно держит 14-14,5 вольт. По поводу датчика тока, посмотрел, он на минусовой клемме аккумулятора находится, то есть он может измерять только ток аккумулятора (заряд в ходу / разряд на стоянке). Нарисовал блок-схемку (как я её понимаю), из которой видно, что в ходу все потребители 12В питаются от DC/DC инвертора и этот датчик тока (отмеченный красным карандашом) не может замерять ток потребителей, он замеряет только ток заряда аккумулятора на ходу. Т.е. если этот датчик тока неисправен, то мозги не увидят ток аккумулятора и возможно, когда нет больше никакой нагрузки инвертор не будет работать корректно. А на этом датчике тока проводки реально тоненькие, могли и обломиться…
  9. Ну вот правильно. Зарядка и не должна падать. У меня на Шатле не падает, и был Инсайт до этого с IMA там то же зарядка всегда есть и не падает.
  10. У меня Fit 2011 IMA гибрид и Freed 2018 гибрид с роботом как ваш Vezel, в обеих машинах в прикуривателе воткнут телефонный юсб зярядник с вольтметром. на обеих всё одинаково: При включенном зажигании и выключенном гибриде он всегда около 12 вольт показывает. Как только запускаешь машину, плавно выходит на 14-14,5 вольт и стабильно их держит, внезависимости работает ли автостоп, работает ли двс, либо едет от электротяги, всегда 14. Но во время езды же на него я не смотрю, но чисто теоретически, DC/DC конвертер должен держать там постоянно 14 вольт, чтоб аккум заряжен был всегда. По аналогии с обыкновенной машиной, где генератор заряжает аккум, там всегда около 14 вольт при работающем двигателе. Я попробую в поездке прирепить телефон на видео к этому ЮСБ зарядничку и посмотреть детально, есть ли моменты в дороге что напряжение падает на вольтметре ниже 14. самому интересно.
  11. Фото оригинального HDS! интересно тут чего то не хватает или так и есть?
  12. Спасибо за ответ. По пунктам. 1. Там все нормально с этим датчиком. Так как машина видит нагрузку на аккум как раз по нему и оринетируется. Его я не повреждал. 2. По поводу правильности показания на сигнализации. Я как бы сразу скажу, я инженер электронщик и установщик сигнализаций 17 лет уже как этим занимаюсь. И скажу вам что сигнализация заменяет напряжение правильно. Плюс минус 0,1В погрешность допустима. Ну и точка подключения сигнлаизации это 100% постоянное питание. На аккуме то же самое, плюс минус 0,1В. 3. Конечно же я поменял местами аккумы. Я сразу подумал что аккум может сдох. Но не помогло. Аккум с Везела прекрастно работает на шатле, и с шатла аккум в везеле ведет себя так же. Точнее не аккум ведет себя, а Везел зарядку роняет. 4. Там все ок. 5. Скидывал. Но не на долго. Хотя идетя хорошая. Скинуть на 1 час. Но есть ощущение что не поможет... Вот удивительно никто не знает про это. А ведь когда я сидел в чатах по хондам, там кто то писал что то подобное что у него то же от нагрузки зарядка появляется. Я сказал что не должно так и показал что у меня все в порядке. Значит это проблема есть не только у меня. Но на неё никто не обращает внимание, потому что ЧЕК не загорается, аккумулятор не загорается, ошибок никаких нет, все работает вроде штатно. По этому люди ездя на автомобилях с этой проблемой тревогу не бьют, а ездят так. И они могут прост не знать об этом вообще. На не гибридных Хондах я такое встречал. Но там есть процедура калибровки датчика тока. И типа это помогает. Тут же нет такой процедуры. Был у диагноста он ничего не нашел. Нашел одного мастера, он типа намекнул что знает в чем дело. Но он в отпуске. Жду его. Не знаю может он то же не знает как и все. Просто делает умный вид... Посмотрим...
  13. Добрый день. Интересный случай. никогда не встречался такой. Вот мои рассуждения по этой проблеме, возможно вам помогут. 1 - правило, копать там, где что-что трогали последний раз перед возникновением проблемы: на клемме аккумулятора, которую вы снимали, установлен датчик тока (DC current transmitter). он завязан с DC/DC конвертером и на основании его показаний идёт зарядка аккумулятора 12В. возможно при снятии клемы АКБ либо разомкнулся разьем на этот датчик тока, либо там плохой контакт, либо проводок на него переломился. Может датчик тока неисправен. 2- убедитесь в правильности замера напряжения 12В. , не верьте показаниям на сигнализации, возможно она врёт. Используйте проверенный цифровой вольтметр и замеряйте либо непосредственно на аккумуляторе либо в прикуривателе. 3 - возможно что-то с аккумулятором 12 В, маловероятно, но всё-же, как идея имеет право жить, (темболее у вас две одинаковые Хонды) поменяйте аккумуляторы местами и проверьте обе машины как работают. 4 - плохой контакт массы на корпус. частая проблема которая иногда даёт очень экзотические проблемы. проверьте надёжность контакта минусового провода от аккумулятора между клеммой и корпусом авто. 5-е правило, клин клином вышибают. попробуйте всё перезагрузить. Скиньте минусовую клемму на полчасика. Только потом подключите её быстро, чтоб без дребезга контактов.
  14. Alexkov1

    Как разобрать подлокотник

    Подскажите, пожалуйста, номер защелки подлокотника, в каталогах не могу найти. Если не туда написал - извиняюсь.
  15. Все привет! Машина Honda Vezel 17 год ГИБРИД на роботе. Зарядка 12В аккумулятора стала зависеть от нагрузки. Раньше она была постоянная 14В, теперь от нагрузки. Например включаешь дальний свет, появляется 14,1В, или вентилятор печки на всю то же 14,1В, если выключить все то падает в 12,1В. Все началось после того как скинули клемму 12В аккумулятора на 2 недели. Как узнал. Там стоит сигнализация с автозапуском. И у неё контроль работы двигателя оказывается стоял по напряжению борт сети. Так можно делать на гиридах. Машина во владении 2 года и 2 года все работало и автозапуск. И после скидывания клеммы на 2 недели, началось это. Переста работать автозпуск, заводится работает 15 сек и глохнет. Иногда не глохнет. Начал разбираться оказалось пропадает контроль работы двигателя, а он по напряжению был. И вот не надо писать что это у них у всех так. Не не так. У меня еще Хонда Шатл гибрид на роботе, и там зарядка всегда и она не падает если нагрузки нет. И на Везеле не падала по поры до времени. Причем не знает никто что произошло. Да же Хирург из Владивостока. Никто не знает. Разговаривал со всеми.... Подскажите куда копать...
  16. HDS 3.104.047 прекрасно работает с HIM и заходит во все менюшки на шатле 2019 года
  17. потому что за авто машина идет в активном круизе и использует тормоза, а обычный круиз максимум тормозит двигателем, что не эффективно и не справляется с торможением при движении с горы
  18. Ранее
  19. 1. Да, скорее всего, драйвера установлены правильно У меня китайский HIM HDS. С оригинальным ни разу не доводилось работать. К сожалению, тут ничего подсказать не смогу.
  20. Здравствуйте! 1. На счёт драйвера (если программирование сканера проходит без ошибок, означает ли это что дрова все встали правильно? 2. По поводу проблемы сканера (он оригинальный сомневаюсь что у него может быть дефект платы, но надо наверное вскрыть осмотреть). 3. Автомобиль 2009 модельного года. Мысли может ли быть как то залочен оригинальный сканер, как залочены оригинальные диагностические планшеты?
  21. @Motostraiker Здравствуйте! Я с такой ошибкой не сталкивался, но могу предположить: 1) Некорректно установился драйвер на сам кабель. Попробуйте переустановить в режиме совместимости с другой операционной системой или поискать и установить другой драйвер. На Windows 7 мне этот драйвер приходилось устанавливать вручную, а на Windows 10 и 11 установился автоматически. 2) Проблема с самим устройством (дефект платы). Например, как тут https://www.drive2.ru/l/8655581/ 3) Диагностика действительно не может прочитать CAN конкретного автомобиля (обычно старше 2005 года). Нужно смотреть, какой чип стоит в HIM. В некоторых случаях перепайка чипа помогает. Информацию можно глянуть тут
  22. Масло в двигателе обеспечивает смазку металлических поверхностей, предотвращая износ и продлевая срок службы двигателя. Без смазки двигатель быстро изнашивается, что может привести к серьезным поломкам и высоким расходам на ремонт. Также оно играет роль в охлаждении двигателя, удаляя излишнюю теплоту и способствуя оптимальной работе его деталей. Помимо этого, смазка помогает снизить шум и вибрацию, что делает работу двигателя более плавной и эффективной. Функции масла в двигателе Во-первых, одной из ключевых функций является смазка, которая осуществляется для предотвращения износа и снижения трения между движущимися деталями внутри двигателя. Благодаря своим смазывающим свойствам оно создает защитный слой между деталями, что способствует их более плавному взаимодействию и увеличивает срок службы двигателя. Во-вторых, выполняет функцию охлаждения двигателя, способствуя увеличению теплоотвода. В процессе работы двигателя оно поглощает тепло от нагретых деталей и передает его через охлаждение, что помогает поддерживать оптимальную температуру работы и предотвращает перегрев «сердца автомобиля». И наконец, еще одной важной функцией является уплотнение. Масло помогает предотвращать утечки и сгорание масла, обеспечивая герметичность работающих частей двигателя и поддерживая оптимальное давление масла в системе. Рекомендации для владельцев автомобилей Регулярное ТО автомобиля Один из ключевых аспектов поддержания здоровья двигателя вашего автомобиля — это своевременная замена масла. Интервалы могут варьироваться в зависимости от модели и производителя автомобиля, поэтому важно следовать указаниям в руководстве по эксплуатации. Обычно рекомендуемая замена каждые 5000-10000 километров, но при интенсивной эксплуатации автомобиля этот интервал может быть сокращен. Проверка уровня масла и его качества Помимо регулярной замены, важно следить за уровнем масла в двигателе. Рекомендуется проверять уровень на холодном двигателе ежедневно. Также необходимо обращать внимание на качество — оно не должно быть сильно загрязненным или окисленным. Выбор подходящего масла: соблюдение рекомендаций производителя Главное: учитывайте рекомендации производителя. Масло должно соответствовать спецификациям и требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации. Неправильный выбор может привести к ускоренному износу двигателя и другим серьезным последствиям. Старайтесь приобретать качественную продукцию, которая подходит именно для вашего автомобиля. Последствия нерегулярной замены масла Увеличение интервалов замены масла или использование некачественного продукта, может привести к повышенному расходу топлива. Это происходит из-за недостаточной смазки двигателя, что требует больше энергии для его работы, что в итоге приводит к повышенному расходу топлива. Более того, изношенные детали двигателя из-за недостаточной смазки также могут снизить общую производительность двигателя и автомобиля в целом. Своевременное обслуживание помогут предотвратить ненужные поломки и обеспечить длительную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля. Если вы хотите увеличить срок службы вашего двигателя, то бесплатная замена масла на СТО SPOT станет для вас отличным решением.
  23. Пытался прочитать машину оригинальным сканером и он выдал мне такое сообщение, может подскажите в чём загвостка?
  24. В последние годы китайские автосалоны демонстрируют высокий рост благодаря растущему спросу на автомобили . Благодаря бурно развивающейся экономике и растущему среднему классу все больше потребителей стремятся приобрести автомобили для личного пользования. Это привело к появлению многочисленных автосалонов по всей стране, например korrus-auto.ru предлагающих широкий ассортимент автомобилей от отечественных и зарубежных производителей. От роскошных седанов до компактных внедорожников - китайские автосалоны удовлетворяют самые разные вкусы и бюджеты. Преимущества покупки китайского автомобиля: Более доступная цена. Китайские автомобили часто предлагаются по более низким ценам по сравнению с аналогичными моделями от западных производителей. Это может быть привлекательным фактором для тех, кто хочет сэкономить на покупке автомобиля. Современные технологии. Многие китайские автопроизводители активно инвестируют в разработку новых технологий и создание инновационных моделей автомобилей. Это позволяет им конкурировать с лидерами отрасли и предлагать потребителям современные и качественные автомобили. Развитие дилерской сети. С каждым годом китайские автопроизводители расширяют свою дилерскую сеть за пределами Китая, что делает доступ к сервису и запчастям более удобным для международных покупателей. Недостатки покупки китайского автомобиля: Репутация. Несмотря на значительные усилия китайских производителей по улучшению качества своих автомобилей, у них все еще есть репутация недостаточно надежных и долговечных машин. Это может вызвать сомнения у потенциальных покупателей. Сервисное обслуживание. В некоторых странах сервисное обслуживание и наличие запчастей для китайских автомобилей могут быть ограниченными, что может затруднить обслуживание и ремонт автомобиля в случае необходимости. Отсутствие истории. Китайские автомобили не имеют такой богатой истории и традиций, как многие западные бренды, что может быть важным фактором для некоторых покупателей, ценящих наследие и репутацию производителя. Ключевые моменты при покупке китайского автомобиля: Исследование рынка. Перед принятием решения о покупке китайского автомобиля стоит провести тщательное исследование рынка, ознакомиться с отзывами владельцев и экспертов, а также посетить дилерские центры для тест-драйва. Гарантия и сервисное обслуживание. Убедитесь, что выбранный вами производитель предоставляет гарантию на свои автомобили и имеет развитую дилерскую сеть в вашем регионе для обеспечения качественного сервисного обслуживания. Качество и безопасность. Обратите внимание на качество материалов, исполнение и безопасность выбранной модели китайского автомобиля, чтобы быть уверенным в своем выборе. Покупка китайского автомобиля может представлять собой интересную альтернативу для тех, кто ищет современный автомобиль по доступной цене. Однако перед принятием окончательного решения стоит тщательно взвесить все его плюсы и минусы, чтобы быть уверенным в правильности своего выбора.
  25. Всех приветствую, может кто то объяснит в чём дело, почему так, на мой взгляд, не адекватно работает круиз контроль... Еду по горной дороге, плавные спуски/подъемы, включаю круиз, условно, на 70. Впереди машин нету, т.е. значек "машинки" - прерывистая линия, дистанция максимальная, скорость 70. В гору - норм, сама газует, почти держит заданную скорость, немного опаздывает, скорость опускается до 65, но это фиг с ним А вот С горы - не оттормаживается и может, как бы накатом, разогняться вплоть до 90 (а может и больше... не проверял, дорога не позволяла) - как так???? почему??? При этом, когда впереди едет авто, к кторому "приклеились" - всё норм, притормаживает, дистанцию держит
  26. Напишу для истории, вдруг кому то поможет Это были свечи, выкрутили, сделали прокалку - всё стало ок
  27. Не с того не с чего проблемы с ABS. Ошибка не HDS не лаунчем не скидывается. ошибки 83-1, 14-1,16-1,18-1. лаунч на блоке абс вообще зависает и пропускает его при сканирование. HDS ошибка операции, сбой пишет. Не могут сразу же все 3 колеса датчики или провода оборваться. Разъем на блоке абс без коррозии все там чисто и девственно. Машина по лужам и поморям не ездила, двигатель не мыл.
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...