Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.05.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    и такое бывает
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    @Rusyaka Весной занимался этим вопросом. Нужно было Driver 2 прописать. Еще В архиве файлики для скачивания с известного сайта. Качай. Уверен найдешь то что нужно. Honda.zip Honda_2.zip
  4. 1 балл
    Дык надо и писать сто ХИМом собрался шить ,ECU Rewrite 2018-03-21 - это для прошивок , Honda HDS 3.103.048 Руссифицирована с ярлыком запуска внутри от ....- хорошая версия под твой авто
  5. 1 балл
    тут надо иди по принципу, что трогали то надо и подозревать. HDS есть на чём запустить (HIM и т.п.) сделайте скан на наличие ошибок. Сброс показателей через HDS делали? если нет - то надо делать, тут на форуме есть полная инструкция как и что делать после чистки заслонки. сброс, калибровка, обучение ХХ. Если что-то повредили пока чистили заслонку, там много чего можно по неаккуратности ( датчик положения дроссельной заслонки, MAF сенсор, клапан ХХ, и т.п) всё перепроверьте, все ли фишки подсоединены до конца и нет ли повреждённых/окисленных пинов. проверьте все предохранители (минусовую клемму скидывали до чистки? если нет, могло коротнуть что-то) странно что IMA у вас вылезла, тут надо смотреть расшифровку со сканнера, что именно вылезло.... Если сканнера нет, для начала попобуйте отключить 12В аккум на полчасика, а потом оставьте ее поработать, может откалибрует всё сама.
  6. 1 балл
    Доброго времени суток всем форумчанам. Ребята, помогите советом. Владею Honda Insight 2012, привез с Японии с аукциона, в очень хорошем состоянии. В общем,это мой второй Insight и гость на форуме я очень частый, все болячки первой машины были здесь изучены и вылечены. Но вот со вторым есть непонятки: Поменял жидкость со снятием поддона, заменил два фильтра, выставил уровень ( жидкость и фильтра оригинал), прочистил дроссель. Соответственно после всех процедур сделал программное обучение заслонки, калибровку вариатора и ротора, всё по инструкциям шаг в шаг, как тут прописано. Проблема в том, что эффекта от всех процедур хватает на 3-5 дней плавной езды, без рывков и пинков. После, ощущение, что машина попросту не откалибрована. Трогается плавно, плавно разгоняется, но при включении электродвигателя происходит ощутимый рывок, и ощущение складывается, что автомобиль при каждом удобном случае пытается включить электромотор, когда нужно и не нужно. Повторно заново делал все калибровки 3 раза. Хватает на 3-5 дней плавной работы. Может кто сталкивался, буду благодарен за помощь
  7. 1 балл
    Добрый день. возможно кто-то делал обесшумку подручными средствами (если вы не первый её владелец) вот она и выделяет гадости при нагреве. открывайте, смотрите чем двери обработаны/обклеяны, крыша и т.д. Штатная обшивка салона сильно не воняет на солнце... ну как вариант, может кто-то когда-то чё-та разлил химическое в багажнике или салоне, вот оно там под покрытием и воняет. Еще подумал, может утопленник, но говорят что те воняют затхлыми тряпками, а у вас химический запах...
  8. 1 балл
    Наверное уже поздно, но все же ) 3.102.54 подойдёт точно )
  9. 1 балл
    Довел немного до ума. Исходя из предложений.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    ЕГР и плиту чистил, свечи в порядке, про PCV читал темы - не его симптомы, с топливной системой всё в порядке, малый аккумулятор не менял, батарея отличная, все калибровки были завершены. Такое ощущение,что они ( калибровки) "слетают" через денёк другой
  13. 1 балл
    в Екатеринбурге могу прошивки обновить, тюнинг батарее сделать , всегда в наличии бамбуки для батарей тел.8-9222-022-765
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Процедура определения параметров холостого хода блока PCM Процедура определения параметров холостого хода должна быть выполнена, чтобы PCM определил характеристики двигателя. Обязательно выполните процедуру в следующих случаях: Замена PCM Сброс параметров PCM Обновление PCM Замена или очистка дроссельной заслонки Отсоединение двигателя или трансмиссии/коробки передач Заметка: Очистка кодов DTC из ПО-HDS необязательна при данной процедуре Процедура: Убедитесь, что все электрические системы выключены (кондиционер, навигация, свет и др.) Выполните сброс PCM в ПО-HDS Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 2 секунды Заведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора, или пока температура охлаждающей жидкости не повысится до 90С Пусть двигатель работает на холостом ходу около 5 минут с полностью закрытой дроссельной заслонкой Заметка: При включении вентилятора радиатора, это время не учитывается в 5 минутном интервале. Процедура очистки кодов неисправностей (DTC Clear) Очистите коды DTC в ПО-HDS пока двигатель выключен. Поверните ключ зажигания в положение 0 Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд Поверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLC Сброс параметров PCM (PCM Reset) Сделайте сброс PCM в ПО-HDS пока двигатель выключен. Поверните ключ зажигания в положение 0 Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд Поверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLC Выполните процедуру обучения параметров холостого хода блока PCM Процедура сброса/обучения шаблона датчика коленвала (CKP Clear/learn) Процедура сброса/обучения через диагностический прибор Подключите диагностический прибор к разъему DLC Поверните ключ зажигания в положение II Убедитесь, что ПО-HDS соединяется (получает данные) с блоком PCM и другими системами автомобиля. Если не происходит соединения смотрите страницу 11-190 сервисного руководства. Выберите пункт CRANK PATTERN (Шаблон коленвала) в меню ADJUSTMENT (Регулировка/настройка) Выбирите CRANK PATTERN LEARNING (Обучение шаблона коленвала) в ПО-HDS и следуйте инструкциям на экране Процедура сброса/обучения без диагностического прибора Заведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора. Совершите пробную поездку по ровному участку дороги: Понижая скорость (дроссельная заслонка полностью закрыта) (прим. двигаться "накатом") от 2500 об/мин до 1000 об/мин в режиме D коробки передач Повторите пункт 2 (предыдущий) несколько раз Поверните ключ зажигания в положение 0 Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд
  16. 1 балл
    Руководства и информация по обновлению микропрограммного обеспечения на английском языке: Информацию о использовании программного обеспечения для обновления ECU от Honda: http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/RJAAI001_J2534.htm Информацию о неисправностях до/после/во время диагностики, порядок поиска неисправностей: https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/ASP04485.pdf Руководство по сервисному обслуживанию Honda Insight: http://hondahybrid.ru/forum/268-eng-honda-insight-ii-2010-2011-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivaniyu.html Обновление микропрограммного обеспечения блоков управления автомобиля (PCM Update Procedure )(далее PCM)по сервисному руководству Honda Insight (перевод: gms24ru) Основные понятия: Honda Diagnostic System - диагностическая программа Honda (ПО-HDS) Honda Interface Module - модуль интерфейса Honda (HIM) Рекомендуемые приборы: https://techinfo.honda.com/rjanisis/PUBS/GP/HDS_Chart.pdf HDS переносной тестер (с ЖК-экраном)https://techinfo.honda.com/rjanisis/PUBS/GP/hds.pdf HIM и компьютер с последней версией ПО-HDS HDS карманный тестер GNA600 и компьютер с последней версией ПО-HDS MVCI с модулем контроля последней версии ! Только такие приборы следует использовать для обновления Информация перед процедурой: Убедитесь, что компьютер с программным обеспечением и MVCI имеют последние версии программного обеспечения и модулей Перед процедурой обновления убедитесь, что полностью заряжен аккумулятор 12V (под капотом) и присоеденен дополнительный аккумулятор (не зарядное устройство) к бортовой сети автомобиля Во время обновления НИКОГДА не поворачивайте ключ зажигания в положение (I) или (0). Если возникли проблемы с обновлением, оставьте ключ в положении (II). Во время обновления во избежание повреждения модуля PCM не включайте любую электрику/электронику автомобиля (свет, навигацию, тормоза, кондиционер, окна, замки и прочее) Если блок PCM заменен или установлен после повреждения, удостоверьтесь, что установили последние обновления PCM. Нельзя установить существующую версию PCM, возможно только обновление модуля новой версией. При высокой температуре модуля PCM (под капотом) возможны ошибки при обновлении. Откройте капот, чтобы остудить пространство двигателя. Если возникла ошибка диагностики адаптера HIM (горит красный индикатор) или мигает во время обновления, оставьте ключ зажигания в положении (II), когда вы отключите адаптер от разъема передачи данных (DLC). Это исключит повреждение блока PCM. Процедура: 1) Поверните ключ зажигания в положение (II), но не заводите двигатель 2) Соедините диагностический прибор (см.рекомендуемые приборы) с разъемом DLC со стороны водителя 3) Убедитесь, что ПО-HDS соединяется (прим.получает данные) с блоком PCM и другими системами автомобиля. Если не происходит соединения смотрите страницу 11-190 сервисного руководства. Если вы вернулись к процедуре после устранения неисправностей соединения (прим. предыдущее предложение), то пропустите пункты 4 и 5 после обновления PCM. 4) В ПО-HDS, выбирите пункт INSPECTION MENU 5) Выбирите пункт ETCS TEST, затем TP POSITION TEST (тест положения угла дроссельной заслонки), следуйте указаниям Заметка: если будет FAILED (НЕУДАЧА), продолжите эту процедуру 6) Выйдите из диагностики ПО-HDS и войдите в программу обновления, следуйте указаниям на экране 7) Если программное обеспечение блока PCM последней версии - закройте программу обновления, продолжив процедуры, которые вы выполняли. Если требуется обновление, следуйте инструкциям на экране. Если на выбор предлагается обновление PGM-FI или CVT, то выполните обновление обоих систем. Заметка: если обновление PCM рекомендует вам остудить модуль, следуйте инструкциям на экране. Если возникли проблемы во время обновления (обновление длится больше 15 минут, индикатор прогресса почти 100%, D или индикаторы иммобилайзера мигают, ПО-HDS остановилось/замерло), следуйте следующим инструкциям для минимизации шанса повреждения блока PCM: Оставьте ключ зажигания в положении (II) Подключите дополнительную батарею 12В (не используйте зарядное устройство) Закройте программу обновления Отключите диагностический прибор от разъема DLC Перезагрузите диагностический прибор Переподключите диагностический прибор к разъему DLC и попробуйте повторить процедуру обновления 8) Если TP POSITION TEST (тест положения угла дроссельной заслонки) закончился неудачей в пункте 5, проведите очистку дроссельной заслонки (страница 11-313) 9) Выполните процедуру определения параметров холостого хода блока PCM (страница 11-276) 10) Выполните процедуру очистки CKP (шаблона коленвала) и обучения CKP (страница 11-5) 11) Выберите пункт CVT SYSTEM (АКПП) и выполните сброс (калибровку стартовой муфты).
  17. 1 балл
    Вот именно! Меня с супругой купил внешний вид! Цивик не рассматривали, а на приусе прокатились, и не на одном, но когда вышли из машины у нас возник вопрос "Так что-же?". В итоге взглянули на оба авто и единогласно решили, что Инсайт!
  18. 1 балл
    И так, замена свечей HONDA INSIGHT 2009 г.в., левый руль. Европа. пробег 100000 км., двигатель LDA. Так как опыт замены свечей уже был (HONDA FIT 2008 г.в с дв.L13A, свечки 4,но только сзади) и предугадывая сарказм Toyoto'водов, которые собрались поглазеть как это замена свечей начинается со снятия поводков дворников ( дело было у знакомого в сервисе где обслуживаются Toyota и Nissan), быстро их обломив напомнив о Toyta Harrier c дв. 1MZ-FE, взялся за работу! Начинается всё со снятия поводков дворников, снимаем декоративные колпачки гаек: откручиваем сами гайки и ставим метку,что бы не парится при установке. Снимаем поводки дворников. Далее, снимаем резиновую заглушку справа,где подходит шланг омывателя, разъединяем шланг и снимаем 2 клипсы по краям пластикового кожуха; затем вооружившись WD-40, начинаем снимать пластиковый кожух, потихоньку тянем вверх и увидев синенькую клипсу брызгаем WD-40 и тянем,их там 9 шт; Когда все клипсы освободились, приподымаем и подаём вперёд (спереди на кожухе крючки, на фото выше обозначены кружком,плохо видно ;( ). И имеем вот такой вид: откручиваем 5 болтиков, обозначенными стрелками и снимаем железный кожух (на кожухе приклеена уплотнительная резинка(прикипает), поэтому надо приложить усилие.); И вот доступ к свечам открыт;
  19. -2 балла
    Благодарю за столь подробный ответ. Но вот вроде бы на *ты* мы еще не переходили, это первое. И вопрос стоимости, я думаю в состоянии решить сам, при всем уважении. Во всех случаях благодарю что откликнулись.


×
×
  • Создать...