Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/23/2023 in all areas

  1. 2 points
    Всем здравствуйте! Рассказ будет коротким но по существу, развею некоторые мифы и изложу важную на мой взгляд инфу для владельцев Honda Insight. Все ниже сказанное собирал по крупицам и проверял на своем инсайте без каких бы то плохих последствий. Поехали… Имею Honda Insight 2010 года выпуска, покупал у дилера в Португалии в городе Порто в сентябре 2015 с пробегом 59000км. Машиной в общем доволен. Мой расход по городу 5,2л с кондиционером (в Порто много крутых спусков и подъёмов) Расход по трассе 3,5л при средней скорости 90км и 4,2 при 110-120км. По городу езжу в режиме есо, на трассе выключаю для юркости мафынки. Наша машина не может ездить без батареи IMA (в дальнейшем ВВБ) по определению, так как не имеет генератора. Электромотор заряжает ввб а ввб маленькую батарею. При положении ключа в старт с незаведенным мотором, ввб не заряжает малый аккумулятор. У кого быстро разряжается и заряжается ввб (как было у меня), срочно обновлять прошивку IMA, иначе будет деградация ввб. Машина не должна стоять больше месяца, иначе деградация ввб, об этом и в мануале сказано. Если ввб заряжена полностью, то при определённых условиях можно проехать только на электротяге около одного километра. Меняйте жидкость в вариаторе не реже раз в 40000км или когда напоминалка просит. Замена жидкости методом слил-залил, фильтра не меняются. В начале месяца менял масло у дилера. Дилер продаёт Honda Insight 2009 года с пробегом (внимание!!!) 266000км, коробка не разу не вскрывалась и не ремонтировалась. Это видно по сервисной книжке. Как то приятно стало от увиденного да и еще больше зауважал хонду. Варик не любит очень резких стартов. Утром завожу машину, прогреваю до тушения синей лампы температуры, селектор в R на 15сек потом в D на 15сек и поехал. Маслать по всем передачам не надо, у нас в варике конуса и ремень. Рекомендую в мотор заливать оригинальное масло и не гуще 0W20, так как в моторах Хонда очень маленькие зазоры. А теперь про толчки, рывки, овальные колёса, откаты на подъёме, вибрации вариатора и провале оборотов… Когда купил машину сразу заметил откат в 3 метра на подъёме. Повезло, сзади никого не было. Сразу поехал делать калибровку в движении и… как мёртвому припарка. Купил шнур hds, установил Honda Diagnostic Systems, Откалибровал вариатор и машина стоит на крутых подъёмах как вкопанная, на легких трогается сама, а на очень крутых маленький откат в пол метра. Поэтому или ищите людей с шнуром и прогой, или едьте к дилеру, или покупайте как я. Калибровка необходима после замены жидкости, ремонта или длительного отключения малого аккумулятора. Еще у нас мона делать калибровку скрепкой, но в английском сервис мануале для дилеров не сказано какие контакты замыкать. Перед калибровкой обязательно прогреваем мотор до двукратного включения вентилятора, потом глушим и ждём 3-5мин. Потом подключаем шнур к разъёму и калибруем. Если калибровать на сильно прогретый мотор, получим очень мягкий старт и небольшой откат. Выяснил методом проб. Если жижа свежая, то калибровка еще устраняет вибрации, рывки и толчки. У кого овальные колеса при езде, то надо калибровать положение ротора электромотора., делается за две минуты. На слабо прогретой машине при переключении в R или D есть небольшой провал оборотов, это нормально. По этому поводу ездил к дилеру и проверяли на другом инсайте, то же самое. Пока что все. Приветствуются дополнения, конструктивная критика (без оскорблений), делимся опытом. Всем удачи на дорогах и всего наилучшего в жизни!
  2. 1 point
    Добрый день. возможно кто-то делал обесшумку подручными средствами (если вы не первый её владелец) вот она и выделяет гадости при нагреве. открывайте, смотрите чем двери обработаны/обклеяны, крыша и т.д. Штатная обшивка салона сильно не воняет на солнце... ну как вариант, может кто-то когда-то чё-та разлил химическое в багажнике или салоне, вот оно там под покрытием и воняет. Еще подумал, может утопленник, но говорят что те воняют затхлыми тряпками, а у вас химический запах...
  3. 1 point
    в России тоже есть много достоых вузов
  4. 1 point
    Привет, я брал на Алиэкспресс вот у этого продавца, выбирал магазин пальцем в небо, чтоб с надписями был и доставкой по разумной цене. не ошибся, пришел точно как на картинке с сайта, от оригинального старого вообще не отличить. https://www.aliexpress.com/item/1005006066302867.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.111.317118029mkXvX но он сразу показал 1,7 как только его поставил, как уже до этого писал, никаких калибровок не делал. Насколько он правильно показывает и хуже ли он оригинального вообще ничего сказать не могу, до сих пор работает, всё пока нормально. машина отлично разгоняется и не дергает. вот его фото после установки:
  5. 1 point
    Добрый день, а что именно было с маховиком?. На моём Freed тоже присутствует посторонний звук из района коробки, но не от выжимного подшипника. звук слышно снаружи только когда двигатель заведен. на электротяге тишина на всех скоростях и при переключениях. при резком разгоне тоже тихо всё, тихо на скорости, а вот именно когда еле еле едешь по дворам то слышно звуки, как-будто там все шестерни болтаются и коробка вообще сухая, хотя при замене масло из коробки старое было идеальное как новое.
  6. 1 point
    Всем привет. Приятная новость. как уже писал в соседней веке, поменял неделю назад MAF сенсор. (брал новый на АлиЭкспресс). HDS до установки нового сенсора показывал MAF 1.4 (с желтой засветкой), после установки сразу показал 1.7-1.8 в нормальном диапазоне; Для чистоты эксперимента больше с машиной ничего не делал, никаких калибровок/ни тестов....ничего. Бензин старый в баке. Только сенсор новый. Машину не узнать. дерганья пропали полностью. На любом режиме трогается плавно. (раньше мог только в режиме ECO и на <D>). Езжу без ЕСО уже неделю. эффект овальных колес исчез полностью. и пока больше не проявлялся. надеюсь что это чудо не <перекалибруется>само по-себе и не вернётся назад. приятным сюрпризом стало то, что не наблюдается больше специфический пинок при включении/выключении IMA как был раньше до замены сенсора(собственно,раньше он меня не раздражал, но приятно что он исчез). осмотрел старый MAF сенсор, ничего криминального не обнаружил, он рабочий, чистый, ничем от нового не отличается, разве что на ХХ даёт показания 1.4 - что ниже нормы и светится желтой полосой. есть идея для теста поставить на день старый сенсор, так, для проверки, вернутся ли <овальные колеса> или нет...
  7. 1 point
    Добрый день. Проверяйте напряжение в бортовой сети 12 Вольт. При просадке напряжения ниже 11 вольт комп начинает отключать все вспомогательные системы и переводит всё на аварийный контроль. С соответствующими предупреждениями на мониторе. Но проверяйте напряжение не на аккумуляторе, а именно в сети автомобиля, так как проблема может быть не в аккумуляторе, а в плохом контакте массы <-> на корпус. Напряжение на заведенном/включено авто должно быть 14 - 14,5 Вольт. Я уже не раз сталкивался с этими проблемами, теперь в моих гибридах воткнут в прикуриватель телефонный зарядник с вольтметром, стоит копейки и не портит внешний вид салона. очень толковая штука: и телефон зарядит и напряжение покажет. только не подумайте что это реклама : )
  8. 1 point
    Купил три дня назад Пандору VX 4G gps, завтра пойду ставить , сложного ничего нет(вроде), на инсайтике стоит штатная ОС и безключевой доступ, буду пробовать.
  9. 1 point
    В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ БУДЕТ ИНФА ГДЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ПОСТАВИТЬ ПРОШИВКИ!!! Что такое "прошивка мозгов (блока управления)" и про что эта тема вообще? Прошивка мозгов (блока управления) в нашем случае - это обновление программного обеспечения (далее - ПО) моторно-трансмиссионного блока управления (далее - ЭБУ) автомобиля Honda Зачем это нужно? Обновление ПО ЭБУ предполагает установку "последней версии" ПО ЭБУ ТС. В э том нет ничего страшного - это тоже самое, что обновиться на более новую версию ОС Android или iOS на Ваших смартфонах. Что от обновления изменится? - изменяется работа и порядок работы вариатора - исчезает, почти исчезает или становится намного мягче/сглаживается ( в зависимости от года выпуска, пробега, состояния и износа узлов и агрегатов ТС ) так называемый Брр - вибрации при трогании и при торможении ТС, а также проседание оборотов с последующим "вылетом передачи" при торможении ТС, становится более "легким" трогание ТС; - изменяется работа двигателя ТС в плане динамики и топливной экономичности; - появляется уверенность в ТС А в обновлении ПО ЭБУ ТС точно смысл есть? Смысл конечно есть, но обновление ПО ЭБУ ТС не является 100% панацеей от всех проблем ТС. Все зависит от технического состояния узлов и агрегатов ТС. В первую очередь технического состояния стартового пакета и его фрикционов, состояния узлов блока соленойдов ( т.н. гидропанель ), катушек и свечей зажигания, клапана системы рециркуляции отработавших газов ( ЕГР ) и "плиты ЕГР", состояния клапана холостого хода и узла дроссельной заслонки, состояние жидкости варитора HMMF , моторного масла и так далее вплоть до топливного фильтра. Рекомендовано подходить к решению проблем комплексно - перед или после обновления ПО ЭБУ ТС произвести замену основных расходных материалов, проверить состояние узлов, агрегатов и механизмов ТС. Что за прошивки ( обновления ) используются ? При обновлении ПО ЭБУ ТС используются ОФИЦИАЛЬНЫЕ, разработанные автопроизводителем HONDA файлы обновлений. Ответ Honda USA одному из владельцев Insight 2010г.в Дилеры рекомендуют обязательное обновление и делают это бесплатно (но не в России).
  10. 1 point
    Комсомольск-на-Амуре - SMIT - Алексей - +7(962)299-2774 к нему
  11. 1 point
    сегодня во время сервиса менял масло в коробке (Hybrid Double clutch, Honda Freed GB-7) пользуюсь сервисцентром, так как нет технической возможности самому (нет ни эстакады нигде ни ямы смотровой). немного под впечатлением от идиотов.... сервисмены на нашем официальном Honda -Service немного шокировали, мягкоговоря.... Они слили масло с коробки (через пробку с подпружиненным фильтриком) тупо влили в коробку две литровые канистрочки ATF DW-1, и все. на вопрос а как же уровень? ответ был - по инструкции там 2 литра.....мы всегда так делаем. про пробочку контрольную сбоку коробки они походу не слышали или болт забили. я попросил ее открутить. открутил, ливануло оттуда масло чистое красное, он бегом ее закручивает обратно. я говорю - откручивай и сливай. тот смотрит выпятил глаза... короче заставил их слить лишнее масло, слилось почти 400мл обратно в пустую канистрочку там метки есть сбоку) То-есть в коробке осталось 1,6 литра того что влили нового, ну и плюс то что там не слилось, может в сумме и будет два литра. Они так нихрена и не поняли. я тоже не понял, что это было.... Вопрос, сколько уже они наделали своих обслуживаний и сотен машин с переполненной коробкой передач??? а потом мы удивляемся что что-то ломается, да таких мудаков к машинам подпускать нельзя.... короче этот сервис паганый вычеркнул навсегда.
  12. 1 point
    Для тех кто знает что такое овальные колеса Сразу после покупки столкнулся с данной проблемой, менял свечи, смотрел катушки и чистил в них пружины, чистил клапан и плиту егр, менял масло в вариаторе, ставил обновленные прошивки ИИИ ничего в лучшую сторону не менялось. Мониторя показания с разных датчиков двс и акпп к особому вниманию пал датчик расхода воздуха его показания составляли на холостых 1,4 при норме 1,5-5,0 Принял решение о его замене на контрактный. У нас стоит AFH70M41С Устанавливал AFH70M41B от фита старее. Сразу же проверив показания, был приятно удивлен Показания были 1,8 делаю калибровку и в путь на тесты) и о чудо поведение машины стало совсем другое - едет легче, накат лучше и самое главное пропали дергания при разгоне с места (эффект овальных колес) Так же попутно был установлен клапан его от Honda freed Бюджет успешных испытаний составил 1400₽
  13. 1 point
    Слабые место хонды - очумелые ручки сервисменов, неоригинальные расходники/жижи, ну и "Шумахер" за рулем. в бачках на коробке (под воздушным фильтром) рабочая жидкость (тормозуха) Электрогидравлических приводов. Если жидкость ушла, значит гидро-электро актуатор этот подтекает. Электрогидравлический привод видно на фото, это отдельное устройство, можно снять, посмотреть где течет, или поменять на новое, после замены необходима калибровка через HDS. DoubleClutch охлаждается воздухом, как и диск сцепления на обычной механике. много страшилок про робот, по надежности, по сути, Робот от механики ничем принципиально не отличается, разница только в контроле (там руками и ногами переключаешь передачи и сцепление выжимаешь, а робот все делает актуаторами управляемыми компом по программе) и ценой на агрегаты, диск сцепления на механику стоит на порядок дешевле двойного диска на наш робот. работа по замене диска сцепления почти одинаковая. Спалить диск сцепления может любой "шумахер" и на роботе и на механике. Подтопленик с механикой попадает на замену выжимного подшипника так-же как и владелец подтопленного робота, опять-же разница лишь в цене, учитывая тот факт, что DoubleClutch как расходник поставляется только в сборе, отдельно подшипник не поставляется. Так что не так страшен робот, как его страшилки....
  14. 1 point
    есть чем проверить напряжение на клеммах? новый аккумулятор если разряжен или с проблемной банкой тоже может заниженное напряжение давать. На своем FIT Hybrid уже не раз так попадал, после того как подсаживал аккумулятор магнитолой на стоянке - потом проворачиваешь ключ в положение "Зажигание" - всё электрооборудование работает, даже аккумулятора хватало зажечь фары. Дальше ключ на СТАРТ но ничего вообще не происходит,абсолютно, как буд-то и не поворачиваешь ключ на старт. Напряжение ниже 11 вольт и гибридка не пускалась. подзарядил до 12 вольт и всё ОК. возможно у вас такая-же история. проверяйте напряжение.
  15. 1 point
    ну если стекла убиты и востановить невозможно то проще взять контракные фары вот бюджетно https://japancar.ru/parts/cars/?cl_partCode=0J5D0JIuNjQ5_2158&cl_marka=HONDA&cl_model=INSIGHT
  16. 1 point
    Наверное уже поздно, но все же ) 3.102.54 подойдёт точно )
  17. 1 point
    Спасибо за совет про проставки.В инете много есть предложений .Мне нужны размеры.Сам закажу у токаря.Что то жалко три косаря отдавать за пустяковую деталь.А бардачек снимается просто.Откройте бардачек и сожмите верхние края во внутрь и он откинется а потом нижнию часть просто потяните и он соскочит с зажимов
  18. 1 point
    Довел немного до ума. Исходя из предложений.
  19. 1 point
    Парни спасибо за информацию. Голову ломал с J2534Rewrite, почему не видит базы. Потратил пол часика написал программку, дабы избегать лишних манипуляций при подмене баз. В дальнейшем буду доводить до ума. Прикручу полноценное обновление БД, если это для кого то целесообразно. Функционал: - Удаляет необходимые файлы - Меняет дату для корректного обновления - Выполняет обновление данных. Программа автоматом находит расположение J2534Rewrite, если он был установлен стандартными средствами Windows. От пользователя требуется: - Скопировать калибровочный файлы в соответствующий раздел - Скопировать Notice.mdb и ECU.mdb в соответствующий раздел - Запустить мою программку Тут буду держать информацию в актуальном состоянии. P.s. Заранее извиняюсь, если правилами запрещено размещать ссылки на сторонние источники. HondaBaseUpdate.zip
  20. 1 point
  21. 1 point
    Не верь никому, владею шатлом 1 год. Ездил в приморье (1500 км.) с семьей 4 человека, на трассе играл в обгонялки , очень шустрый автомобиль даже на эконом режиме, рвет из под себя.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Чистка дроссельной заслонки FIT Hybrid 2011. Дополз параметр <Коэфициент заедания DBW> до 100%. Пробег 82тыс, по визуальному состоянию соединений – я там был первый. Пластиковый щиток дворников не снимал. Всё остальное как по вышеизложенному фото отчету. Всё отсоединилось очень даже легко, анифриза вылилось пару капель. Прокладка многоразовая силиконовая, менять не надо. Думал что будет сложнее, дольше собирался… Заслонка по всему периметру была в саже. Вот фото до чистки и после чистки. Мыл карбклинером и мягкой кисточкой. Вопрос по поводу чистки, возле подшипников понятно, не надо сильно чухать там покрытие молибденовое, а что по поводу торца заслонки? Там есть покрытие или нет? Я не стал его сильно полировать, торец так и остался темный. После сброса и калибровки заслонки - DBW стал в 0%. Калибровка холостого хода длилась около 20 минут работы двигателя на ХХ. Холостые обороты как и были - ровные, по ощущениям езды вроде как мягче стал разгон, расход незначительно упал, был 19 стал 20 л/км ( мне легко вычислить расход, так как езжу по одному и тому-же маршруту как на троллейбусе с автопилотом, каждый день одинаково). Спасибо форуму за информацию.
  24. 1 point
    Внимание ВСЕМ! Давайте определимся так: «Я вот купил HIM и типа тож могу прошивать» - не катит! Пусть хотя бы 2 – 3 человека отпишутся и дадут рекомендации, ( подтвержденные фото прошивок до и после , это сделать 5 сек .) Это не с проста , а то народ начинает после того уже как случилось беда, жаловаться на не компетентность прошивальщика . ОБНОВЛЯЮЩИЕ ПО РЕГИОНАМ: Абакан — Михаил +79016000333 Алтайский край SibTrans Никита +7 (923) 160-0700 Амурская область Максим +7 (914) 381-0700 Амурская обл. Ивановский р-он. с.Ивановка 89143810700 Роман Сысоев Амурская область, город Свободный , Игорь , Igor_Svob телефон 89143997948. Биробиджан,Еврейская автономная область, - Дмитрий (honda_bir_service) 89241549090 Биробиджан, Геннадий (honda_diagnostic_bir) +79841274977 Беларусь (г. Витебск) @ACcURAtno! http://www.drive2.ru/users/accuratno/ Екатеринбург @Yaha Петр +7 (905) 808-8880 Самара , Приемщиков Г.П. +79022676870 Обновление П.О, ремонт блоков, чип тюнинг, диагностика. Иркутская область, республика Бурятия, Забайкальский край + Улан-Удэ @Michael Михаил +7 (924) 829-9974 Иркутская область, (г. Усолье-Сибирское, г. Ангарск) Илья +7 (950) 114-1007 Комсомольск-на-Амуре - SMIT - Алексей - +7(962)299-2774 +7 (963) 832-2425 Кемеровская область (г. Белово) @sem-ia Игорь +7 (905) 907-9570 Кемеровская область (г. Междуреченск) Андрей +7 (961) 737-3890 Обновление ПО, калибровка. Красноярский край (г. Красноярск) @_mag_ Геннадий +7 (391) 214-7747 Красноярский край (г. Красноярск) Сергей +7 (983) 296-3266 Красноярский край (г. Железногорск) @alx133 Алексей +7 (908) 206-5547 https://vk.com/club162384726 Киргизия республика (г. Бишкек) Мирбек +996 555 91 65 85 Ленинградская область (г. Санкт-Петербург, г. Великий Новгород) @severpiter +7 (904) 514-5975 Майкоп ,Адыгея, + Краснодарский край (возможен выезд ) volna25 , Игорь , +7 (928) 215-2855 Московская область ( г. Химки) @Stas Стас +7 (916) 222-8934 vk.com/hondadiagnostic + вацап WhatsApp 89162228934 Московская область (Серпухов) @Dobryzhyk Алексей +7 (925) 323-7979 http://vk.com/quick_check Москва, 2-й Саратовский проезд 6. к2. HONDA motor ACURA +7 985 195 72 22 Омская область (г. Омск) Иван light прошивка, диагностика +7 (904) 322-1058 https://www.drive2.ru/users/light55/ Омск, Сергей Компьютерная диагностика, обновление ПО, калибровка, тюнинг прошивки, обслуживание и ремонт +7 991 429 8630 (WhatsApp / Telegram) Оренбургская область (г. Оренбург) Николай (diagnost, auto56pro) +79228295565 (Telegram, WhatsApp) или локальный номер 8(3532)905565 https://vk.com/auto56pro Новороссийск – Андрей +7 (906) 434-35-65 Новосибирская область (г. Новосибирск) Сергей +7 (923) 141-1100 Новосибирская область (г. Новосибирск) Руслан +7 (913) 989-39-55 8-914-505-42-22 (этот вроде старый) Новосибирск Артем @megaev +79175316872 Приморский край (г. Владивосток) @ХиРурГ Александр +7 (914) 329-1958 Приморский край (г. Уссурийск) Сергей +7 (924) 421-0004 Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) @Maux Максим +7 (919) 874-8383 https://www.drive2.ru/users/maux/ Саха (Якутия) республика (г. Нерюнгри, п.Ч ульман, п. Серебрянный Бор, п. Беркакит, г. Алдан, г. Тында) Артем +7 (914) 247-3472 Саха (Якутия) республика (г. Якутск) Валерий +7 (924) 460-3456 Чип-тюнинг, обновление ПО. Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) Евгений Хван +7 (962) 110-2009 Смоленская область (г.Смоленск) @Александер58186 Александр +7 (999) 159-3472 Ставропольский край, (г. Кисловодск) vanbka +7 (928) 012-0972 Татарстан республика (г. Казань) @MIN2008 Ильдар +7 (917) 293-5893 Тульская область Алексей +7 (920) 788-8666 Хабаровский край (г. Комсомольск-на-Амуре) @SMIT Алексей +7 (962) 299-2774 Хабаровск @temarfius Артем +7 (924) 203-7712 Хабаровск Сергей +7 (914) 194-3922 Хабаровск Сергей +7 (914) 194-3922 Хабаровск Евгений moonraiker +7 (999) 080-1896 компьютерная диагностика и обновление ПО, + чип тюнинг Объявление, Профиль Челябинск Николай прошивка, ремонт, запчасти ТОЛЬКО на фитообразных +7 (909) 746-6666 Чита , Забайкальский Край, + Улан-Удэ , +7 914 523-19-90 Степан Чита, Даниил 89960211309(Telegram, WhatsApp, Viber) ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ ТУТ - https://t.me/HondaHybridOwnerGroup или тут https://chat.whatsapp.com/GhM3bh7xY6RDM8qy97qPYV "не надо прошивать китайскими шнурками!!!" У кого происходят изменения , сообщайте , будем корректировать Для боле эффективного продвижения HIM диагностики и прошивок авто , Предлагается следующее : Как все мы знаем «Реклама двигатель прогресса» Стас Малащенко https://vk.com/hondateam777 Запустил проект продвижения HIM диагностики и прошивок авто https://vk.com/hondadiagnostic?w=wall-108417325_599/all Кого заинтересовало , отписываемся и репостим где возможно. БАЗЫ И ПРОГРАММНОЕ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ ! У КОГО ЧТО ТО ЕСТЬ ПРОГИ , БАЗЫ , ПРЕДЛОЖЕНИЯ , ПИШИТЕ ДОБАВЛЮ! лицивая часть визитки , если кому интересно, втору часть пишите под себя , тут http://www.vizitki-besplatno.ru VIZITKI-BESPLATNO_RU_2020-01-05_32cc946074617e669020b80dd.pdf
  25. 1 point
    Резюмирую: 1. При быстром разряде и заряде ВВБ (Высоковольтная Батарея), а так же невозможности заряда до 100%, нужно срочное обновление программного обеспечения автомобиля. Иначе происходит деградация элементов, что может привести к выходу из строя ВВБ. 2. Зарядка ВВБ Insight II осуществляется в следующей последовательности: - режим коробки передач установлен в положение P и стояночный тормоз включен, двигатель заведен. - нажимая на педаль газа, добиваемся увеличения оборотов двигателя выше 2000 об/мин. - стрелка заряда IMA перейдет в зеленую зону, на дисплее отобразиться значек зарядки батареи - по возможности, делать раз в месяц полную зарядку ВВБ. более подробно о зарядке, здесь: http://hondahybrid.ru/forum/167-rezhim-zaryadki-vvb-ima-battery-v-honda.html 3. При простое автомобиля длительное время - ВВБ необходимо заряжать хотя бы один раз в месяц. Для этого рекомендуется совершить небольшую поездку 15-20 минут, для циркуляции всех жидкостей в узлах, а так же обязательно выполнить полную зарядку ВВБ. 4. При "овальных" колесах необходимо сделать калибровку ротора электродвигателя. 5. При рывках, вибрации, откатах на уклоне, необходимо сделать калибровку вариатора. 6. Падение оборотов после переключения передачи происходит на всех автомобилях из-за недостаточного прогрева вариатора. Чтобы прогреть вариатор, рекомендуется переводить передачи в режимы D,R по 15 секунд в каждом (например: P-R-N-D). Если падение оборотов происходит даже на прогретом вариаторе, то самой распространенной причиной является бензин низкого качества, следующей - грязный воздушный фильтр двигателя. 7. Если автомобиль не заводится, моргает лампочками или щелкает при повороте ключа, то причиной неисправности в 95% случаев является аккумулятор под капотом. Полностью заряженный аккумулятор сразу заведет автомобиль. Автомобиль необязательно "прикуривать", достаточно присоеденить исправный аккумулятор согласно схемы в инструкции пользователя (плюс аккумулятора-донора к плюсу аккумулятора-авто, минус донора на корпус авто). Возможно использование аккумуляторов от источника бесперебойного питания для компьютера (ИБП) 12В 7Ач. Подробнее: http://hondahybrid.ru/forum/93-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem.html http://hondahybrid.ru/forum/486-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem-tom-2-a.html Вы можете обновить программное обеспечение, сделать диагностику и калибровку: - у официального дилера - воспользоваться услугами с форума: http://hondahybrid.ru/forum/1444-uslugi-diagnostiki-i-proshivki.html - произвести самостоятельно: http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html Все распространенные вопросы и документацию Вы можете узнать в разделах: http://hondahybrid.ru/f25-faq.html http://hondahybrid.ru/f37-dokumentaciya.html Делаю так же, только движение первые несколько километров в положении "s", как рекомендуют на этом форуме.Поправлю: пробовал любые варианты, разницы не заметил никакой, наиболее подходящая схема P-R-N-D, грею коробку 2 минуты, затем плавное движение D с набором скорости до 60км/ч на расстоянии 1-3 километра. Дополняю: На форуме обсуждали принцип работы установки, электромотор заряжает и ввб, и малый аккумулятор, для этого в блоке ВВБ есть два контроллера. http://hondahybrid.ru/forum/1359-sistema-zaryadki-akb-pri-otsutstvii-generatora.htmlЕсли отключить ВВБ рубильником, то отключится и контроллер. Личное наблюдение: если сразу вставить ключ и завести автомобиль, то иногда возможны повышенные обороты 1500 об/мин в течении 15-20 минут, лечится выключением зажигания. Но, чтобы этого не происходило, делаю 5-7 секундную паузу при включении зажигания из положения I в положение II. Этого времени хватает для питания схем ВВБ от аккумулятора, при этом практически всегда автомобиль заводится от ВВБ, а не стартером, даже при отрицательных температурах.
  26. 1 point
    у инсайта нет дохлых элементов как на цывике, там можно и до 12 ставить, не убьешь, по крайней мере я за сотни батарей еще ни одного не убил. а греются обычно те элементы что уже отжили, много раз было что одни батареи аж горячие, другие еле еле теплые. при этом параметры разряд заряд те же самые. то есть играет роль состояние батареи.
  27. 1 point
    Установка камеры заднего вида в Clarion NX310 1. На японском сайте Clarion нашел инструкцию по установке магнитолы с описанием всех разъемов, там же прочитал технические характеристики, а точнее стандарт изображения. В данной магнитоле NTSC. Инструкция по установке Clarion NX310 (JPN): http://www.clarion.com/jp/ja/pdf/NX310_Inst.pdf Инструкция по эксплуатации Clarion NX310 (JPN): http://www.clarion.com/jp/ja/pdf/NX310_Manual.pdf 2. Заказал камеру на Али в металлическом корпусе с поддержкой стандартов PAL/NTSC и разметкой. Думал что китайцы стандарты научились распознавать, кодеки встроенные, а когда пришла, оказалось в камере стандарт PAL, поэтому на магнитоле NTSC показывает черно-белое изображение. Как вариант верну часть денег, да и черно-белого хватает для парковки. 3. Спаял нехитрый переходник из подручных средств. Два разъема RCA, один штекер от коннектора кнопки питания (2пин), другой от USB-коннектора на материнской плате (5пин х 2, один ряд срезаем). (см. Рис.1.) Посадил разъемы на планку и закрепил на трубе под бардачком. 4. Вытащил магнитолу. (см. Рис.2) Подкладывайте ткань, а то на панели стирается и царапается имитация кожи. 5. В Clarion NX310 есть три выхода видео. (см. Рис.3) VTR - видео-вход/выход с поддержкой аудио, разъем парковочной камеры, которую размещают в боковом зеркале и разъем камеры заднего вида. 6. Распиновку брал из интернета (см. Рис.4) 7. Не получалось подключить разъем камеры заднего вида, проблема была банальна: нужно было включить заднюю скорость (поворачиваем ключ в положение 2). Вся разводка в колодке магнитолы уже была сделана японцами. 8. Зачем сделал два разъема? Один для камеры заднего вида, второй VTR - для подключения видеорегистратора, который теперь еще выполняет функцию камеры обгона. -- Дополнено 09.09.2017 -- Видя, как я устанавливаю проводку для камеры заднего хода, заказанной из Китая, знакомый товарищ отдал мне штатную камеру от Honda Odyssey 2003гв, так как у него она все-равно лежит без дела. Естественно, интерес к "китайской" камере тут же у меня пропал и решено было установить штатную камеру от Honda. Камера имеет маркировки на корпусе: 39530-SFE-N213-M1 vcb-h55 Штатная проводка имеет маркировку: 32119-SFE-J005 Штатное напряжение камеры 5V. Внутри камера очень хорошо сделана (не то что китайская - размером с копейку и соплями клея), матрица Sony, все платы на качественных элементах с разъемами, в корпусе расположены, как сэндвич. По-началу смутило количество проводов в штекере штатной проводки, но разобрав камеру (хорошо, что она на болтах) - понял, что из камеры в "косу" поступает только 4 провода: красный +5v черный минус/земля желтый видеосигнал композитный (центральный на штекере RCA) белый видеосигнал корпус/экран/земля Соответственно пришлось отказаться от штатной проводки, так как проводка была уже сделана. Единственное, пришлось спаять небольшую плату на базе LM7805, двух конденсаторов (100mf 20v, 54mf 6.3v) и разъма, чтобы питать камеру от стандартных 12v цепи фонарей заднего хода, да сделать пластиковый металлический крепеж для камеры, так как штатный крепеж Odyssey - очень большой. Ну и напоследок: если кому нужно бесплатно в Красноярске штатная проводка и крепеж от камеры заднего хода Honda Odyssey 2003гв, пишите в личку, отдам за ненадобностью.
  28. 1 point
    Спасибо, попробую пару дней помудрить с японской батарейкой (может она лучше). Лучше всего заряжать как я понял на Р, а не на Л (со скидыванием клемм). Еще прокачать у механиков батарею тоже попробую, сегодня смотрел каждый бамбук на диагностике (один был 16.2В, остальные побольше). Разбалансировка? Насчет генератора - верно, это электромотор имел в виду. Все же не ясно почему массаж заставляет исчезать горящий ИМА. После всего останется выбор- купить новую (восстановленную батарею) или менять бамбуки поштучно. Скорее лучше сразу все менять. но до этого будет массажировать.
  29. 1 point
    Долго пытался вылечить стук правого заднего сидения... Оказалось что стук не там был. В районе ремня безопасности проходит шланг омывателя заднего стекла. В этом месте есть два крепления, которые и стучали. Заклеил вибропластом... Теперь молчит... Три года терпел!!!
  30. 1 point
    Много кто просил дать информацию как настроить вариатор, а точнее стартовый пакет вариатора после сбрасывания клеммы аккумулятора или манипуляций с машиной! Ну вот небольшой мануал по работе в программе HDS на автомобиле HONDA INSIGHT II generation)) Приятного просмотра, надеюсь кому-нибудь помог этим видео. Если же у кого-то нет кабеля HDS, вариатор можно настроить таким методом: 1)Прогреваем авто до включения вентилятора 2) Прогреваем вариатор на D+тормоз 3)Убеждаемся что батарея IMA показывает больше чем половину заряда 4) Выключаем печку, кондей, фары, ДХО, магнитолу 5) глушим машину 6) заводим, включаем D на селекторе, плавно трогаемся и разгоняемся до 60 км/ч! Старайтесь разгоняться как можно плавнее, чтобы IMA или не помогала, или незначительно помогала. 7) Держим скорость 60-61 км/ч около 3 секунд 8)Убириаем ногу с газа и плавно катимся не трогая тормоз! 9)Катимся накатом желательно до полной остановки, но не менее 3 секунд 10)Останавливаемся, нажимаем тормоз, глушим машину. 11) Заводимся 12)Поздравляю, калибровка вариатора окончена! Ну а теперь разберём проблему провала оборотов при переключении селектора в R или D при нажатом тормозе! Симптомы такие: Включаем селектор в R или D, держим тормоз, обороты проваливаются до 500-600, потом скачек и выровнялись до 800 оборотов! Бывает что начинается автоколебательный процесс, т.е. переключили, а обороты с холостых 750->500->1000->800->600->800… Ну или типо того! У кого-то просто вибрация… Информации в интернете не особо много, все грешат на свечи, бензин и т.д. Но на самом деле, это скорее всего или закоксовались клапана в гидропанели, или машина не увязывает вариатор и холостой ход в мозгах, т.е. надо машинку научить слушаться! А теперь опишу решение! Помогает реально! Проверенно! Теперь машину не узнать! Решение проблемы: 1)Заводим машину, прогреваем до погасания синей лампочки 2)Выключаем все приборы(радио, кондей, фары и т.д.) 3)Зажимаем тормоз и начинаем гонять селектор пошагово от P до L и обратно с задержкой в каждом положении на 3 сек и так 10 циклов туда и обратно! Пример одного цикла(P(3сек)->R(3сек)->N(3сек)->D(3сек)->S(3сек)->L(3сек)-S(3сек)->D(3сек)->N(3сек)->R(3сек)-P(3сек)) — таких циклов делаем 10! 4)Наблюдаем, как обороты бесятся, но с каждым кругом становятся всё стабильнее 5)В итоге к последнему циклу выравниваются так, что стрелка как приклеенная! На 800 оборотах, как в мануале! Сейчас машинка едет просто песни петь охота наконец то этот долго гложивший меня вопрос разрешился как с лёгкой руки нахаляву и тут же расход стремительно стал падать а поведение машинки просто удивляет на столько плавно и молниеносно стала набирать обороты и скорость!
  31. 1 point
    Пожалуйста! вот так выглядит авто снаружи! Да, да вот такая зима в Москве! раз, два,
  32. 1 point
    может пускай будет в открытом? тем кому надо это барыжить, и так найдут при желании, а тут хотя бы в открытом виде, больше шансов что Инсайтовцы скачают бесплатно
  33. 0 points
    Добрый день! Купил гибридный Jade летом, на роботе, с того времени мучаюсь с серьезной проблемой, которую никто не может решить: 1. Иногда авто перестает реагировать на педаль газа. Нажатие видит (индикатор power увеличивается) - результата нет. 2. Иногда коробка переходит в аварийный режим (мигает D) и едет дальше. В последнее время чаще переходит в аварийный режим (мигает Р) и глушит. Часто появляется сразу после пропажи реакции на предаль газа. 3. В момент проблемы - загорается шестерёнка, проверить коробку (Проверка трансмиссии: Убедитесь, что стояночный тормоз включен, когда автомобиль остановлен.). Завожу-едет нормально. Минут на 30 остаются побочные ошибки - система помощи при подъёме, ES (вроде как проверьте тормоза). Диагностика-чистая. Были незначительные пропуски зажигания-сказали менять свечи. Поменял-без изменений. Проблема была относительно редкая, раз в 200-400 километров, но доставучая, опасно временами потерять газ. Но сейчас все стало хуже. В рамках поиска причин пропусков, заменили датчик коленвала (все зч оригинал). Заодно - залили фирменное масло 0w10 и заменили топливный фильтр. Плюс отрегулировали клапана. И.. двигатель начал временами заметно подтраивать. Но самое интересное - ситуация с уходом робота в аварию обострилась максимально: за пол часа поездки, он ушел в аварию и глушил авто 4 раза! С одной стороны-огорчен, с другой-надеюсь, это прольет свет на изначальную проблему. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Буду рад любому грамотному совету Завтра поеду на диагностику, но по местности все очень туго с кадрами по хонде:( все либо отказываются сразу, либо совсем не обладают опытом. Для меня это удивительно, хонд в городе куча. Хочется привести уже в порядок машину. Краснодар.
  34. 0 points
    к нему обращался, что бы ХДС глянуть ? Комсомольск на Амуре Александр SanS_ +79241082226
  35. -1 points
    Доброго времени, ТМщики, спасибо за приобретение данного мануала, в нём я подробно изложу схему наживы на людях которые имеют выход на профессиональных игроков в мире спорта. (Не забываем о моём обучении, сейчас есть возможность оплатить его при личной встречи !ТОЛЬКОЙ ДЛЯ ВАРШАВЫ! до 1 февраля 2023 года) Для начала сообщу масштабы заработка, кратко и понятно: Во-первых - естественно всё зависит от Вас, от Вашего желания набивать свой карман, но могу точно сказать что прибыль будет расти в геометрической прогрессии. За первый заход можете сделать более 40т. деревянных рублей, далее от 60т. и более. Перед тем как контактировать с селлером, нужно понимать основы безопасности: 1. Ставим VPN (Желательно платный, если ресурсы ограничены стоит воспользоваться чужим аккаунтом и подпиской, дешёвые аккаунты различных западных ВПН сервисов можно найти на deer.is) 2. Установка Tor Browser (Каких-то определенных настроек я не озвучу, это не имеет смысла потому что мануал построен не на чернухе) 3. Обязательная связка при каждом контакте с селлером VPN+Tor (Именно в таком порядке чтобы Ваш провайдер не мог отследить исходящие запросы и трафик) Более подробная информация доступна в моём курсе по анонимности в интернете - https://vk.com/@scamersant-gaid-po-bezopasnosti-i-anonimnosti-v-seti-ot-tm Теперь можно переходить к контактам. Ссылка на нужного нам продавца - https://capper.in/index.php?threads/Продажа-договорных-матчей-от-организаторов.2328/ У этого человека мы будем покупать информацию за ценные нынче BTC, не пытайтесь искать подобных или обращаться к его фейкам ВК, кроме обмана Вы там ничего не найдете. Схем развития Вашего капитала есть несколько, опять же всё зависит от желания и понимания дела, перейдём к сути: Все категории и разделы имеют подразделы для последующего расширения: 1. Создаём каналы сбыта купленной нами информации: 1.1 Канал в телеграмме/чат. 1.2 Группа ВКонтакте/Группа в одноклассиниках. 1.3 Любое медиа распространение вроде YouTube канала. 1.4 Свой сайт/лендинг. 2. Наполнение контентом: Начинайте наполнять свой сайт/группу контентом, не нужно пихать фейковую информацию, Вы будете накапливать настоящие отзывы и медийность, ведь Вы не будете их обманывать. Составьте блок ответов на вопросы, обязательно уделите время и ресурсы на графическую часть вашего контента, так же, рекомендую устроить акцию на первую покупку, либо же сгенерировать схему "купонов", чтобы охватить как можно большую аудиторию. Чем больше денег соберете для старта, тем больше будет в дальнейшем. 3. Приобретение информации: Для начала работы, Вам нужно написать SET’у, и обговорить условия, и подробности. Не удивляйтесь, если он скажет, цитирую - "Всего хорошего", этот человек очень осторожен, стоит просто переждать пару дней - неделю, и написать ему вновь, перед этим обдумав возможные допущения в Вашем сообщении. Если селлер будет задавать вопросы, просто стойте на том, что приобретаете для себя. 4. Дальнейшая перепродажа и реализация: Теперь Вам пора приступить к продаже. Для этого, нужно спамить Вашей группой или сайтом в Вконтакте, если Вы используете сайт, то лучше делайте редирект. Для этого создайте аккаунт на freenom.com, и вписывайте в поле перенаправление ссылку на Ваш сайт или группу, можно использовать связку с хостингом, чтобы считать уникальных посетителей, это можно использовать, чтобы понимать, сколько Вам привели клиентов спамеры. В тексте спама лучше указывать что занимаетесь перепродажей, можете оставлять ссылку на оригинальный топик селлера. Пользователи будут доверять Вам, так как, Вы не продаете что-то неизвестное, что-то, что выдумали сами. 5. Подсчёт прибыли: Вы купили информацию за 0.04 BTC ≈ 49000 рублей. Перепродавайте её за 5-10т. рублей, так Вы сможете быстро окупиться, но нужно понимать, что чем больше людей ставит, тем ниже коэффициент. В дальнейшем, цену сможете поднять до 15-30 тысяч рублей на человека, т.к. будет наработана база постоянных клиентов, и отзывы. Чтобы окупить первые вложения Вам нужно 6 человек, если Вы умеете использовать социальную инженерию, за час продуктивной работы банк будет собран. Так же, как доказательство, не забывайте использовать оригинальный форум. 6. Остальное: Заставляйте клиентов оставлять отзывы и придумайте реферальную систему, чтобы выстроить иерархию. После того, как наработаете банк, можете начинать ставить сами. Этот мануал можно масштабировать, тех.поддержку оказываю по приведённым ниже контактам, не забываем подписываться на мою группу ВКонтакте - https://vk.com/scamersant, а так же на мой инстаграмм - https://www.instagram.com/scamersant/, там буду оставлять некоторую инфу по поводу обучения и мануалов. За тех.поддержкой обращаться в телеграмм: @ Вырезал контакты тех.поддержки,тк этот кретин её не оказывал.После 4-ех выигранных мной матчей,меня слили из биза по причине моей некомпетентности.ТМ сказал что я сам виноват.(Предпосылок я не давал,думайте сами)
  36. -1 points
    HDS=3.104.026 IHDS=1.006.023 + iHDS_1.006.029_updater Immobilizer Setup Tool 1.3.12 J2534Reprogramming DBVersion 04/15/2021 https://disk.yandex.ru/d/SMVC1tk8zWqdoA
  37. -2 points
    Благодарю за столь подробный ответ. Но вот вроде бы на *ты* мы еще не переходили, это первое. И вопрос стоимости, я думаю в состоянии решить сам, при всем уважении. Во всех случаях благодарю что откликнулись.


×
×
  • Create New...