Jump to content

Алекс163

Пользователи
  • Content Count

    141
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Алекс163 last won the day on December 22 2017

Алекс163 had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

About Алекс163

  • Rank
    Обжившийся

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 09-EX

Информация

  • Город
    Самара
  1. Him показывает параметры ima и позволяет менять прошивки, но у него есть недостаток - для работы ему нужно 220в.
  2. Я сам не заказывал - но по виду и описанию 401 похож на дилерский. Может китаец просто хочет продать девайс, который подороже. Еще такой продают: http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Foxwell-NT1001-TPMS-Trigger-Tool-Auto-NT1001-TPM-Sensor-Decoder-Code-Scanner-Multi-language/2039283450.html
  3. это depo (китай или тайвань) - фары с тюнингом - соответственно линзы будут не очень хорошие и качество самих фар. если есть желание поставить ксенон как заводской (лампы d2s) - лучше заказать б/у оригинальные фары во владивостоке. плюс блоки розжига придется купить (не обязательно оригинальные) - если ксенон не стоял на авто.
  4. устройство для активации датчиков (китай, черное, без табло) - не уверен что подойдет для инсайтов. аккумулятор (в норме или вольтаж) - у меня тоже вроде бы показывала программа, хотя датчик не рабочий был - это какие-то недоработки в hds скорее всего.
  5. Это условная нумерация датчиков - стоять могут в любом порядке после перестановки колес. Чтобы вычислить положение датчиков, кроме HDS, нужен прибор вроде такого: http://honda.snapon.com/HondaAcura/ItemDetail.aspx?itemId=38591052 Он же нужен, чтобы активировать в системе новые датчики - сами не определяются. Подобный китайский прибор: http://ru.aliexpress.com/item/Original-AUTEL-Product-Autel-MaxiTPMS-TS401-BlueTS-401-Set-Correct-Tire-Pressure-Monitor-System-Diagnostic-Tool/1355190235.html Вычислить проблемные датчики можно еще поочередной сменой давления в колесах - смотреть изменения давления в параметрах - но это долго и не точно. + придется поездить, т.к. значения давления в параметрах меняются, только если скорость выше 45 км/час.
  6. к сожалению, причин для этого может быть очень много: http://motorhelp.ru/145-vibraciya-i-neustoychivaya-rabota-dvigatelya.html
  7. CKP находится внизу с тыльной стороны двигателя - номер 17 на схеме: http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3335/engine/37533/?p=17 напротив него, думаю, крутится деталь 12: http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3335/engine/37536/?p=12
  8. http://motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html
  9. По показаниям датчика положения коленчатого вала - напротив него бегут зубья - если коленвал крутится не равномерно (замедляется) - мозги фиксируют пропуски воспламенения и вычисляют в каких цилиндрах.
  10. само собой, egr может быть одной из возможных причин, а их для пропусков может быть масса - обобщенно: подача искры (свечи, катушки), подача топлива (форсунки, топл.насос и фильтр), подача воздуха (egr, подсосы) и механика двигателя (клапана, грм и др.).
  11. EGR может быть причиной пропусков - вот здесь понятно изложено: http://forum.honda-fit72.ru/showthread.php?t=378&langid=1 Так же есть инфа, что сам клапан EGR может открываться больше нормы (и отравлять смесь) - если катализатор частично забит или оплавлен.
  12. HIM-сканер должен без проблем работать с третьем поколением HDS и на 7-й и 8-й винде: http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/RJAAI001_sysreq.htm X-Horse HDS и MVCI кабели пока только на Win XP - их драйвер не получается установить в Win 7 и 8. Не исключено, что выпустят новую версию драйвера для работы на последних версиях OC.
  13. Кастрол 0W-30 какое - A3/B4 или C3 или A5/B5 ? Последнее ближе всего к оригинальному. Если есть сомнения - замени сразу или после 5-6 тыс.км. - считай будет как промывочное. http://castrol.lubricantadvisor.com/c/ru/rus/recommendation/cc375e25d21d885d8195098a2fe596b5/Honda/Insight-Hybrid-ZE2-(2009-)/Insight-Hybrid-(2009-2011) У нас в городе один сервис по Хондам/Акурам (не официалы) льют Кастрол во все двигатели - и говорят, что оно хорошо моет двигатель. Хотя я сторонник оригинального масла.
  14. И мой тоже. Но по ссылке, которую я выше дал - внутри образа есть "лекарство" - файл HIMGNA.exe Он добавляет в HDS 3.0XX возможность подключения через HIM и GNA600, Значит и китайские шнуры в теории должны подойти (они "косят" под GNA600). Сам пока не соединял - но по ссылке есть пара страниц обсуждений - в них прописана краткая инструкция. скорее всего да Может быть - люди здесь писали, что у них ощутимые улучшения случились после обновления прошивок. Как вариант - в прошивке по-другому прописали алгоритм - как ЭБУ реагировать на пропуски, которые фиксирует датчик CKP. Только не перепрошивайте китайскими шнурами X-Horse (HDS Cable или MVCI Саble) - они не работают со всеми функциями HDS. Они могут стереть старую прошивку и не записать новую - и тогда только к дилеру на эвакуаторе. Прошить можно через HIM (через GNA600, наверное, тоже).
×
×
  • Create New...