Jump to content

sentay

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About sentay

  • Rank
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2009 (ПРАВильный руль)

Информация

  • Город
    Хабаровск
  1. Что рассказывать? Переезд, ремонт - нужны деньги. Как закончу может опять Инсайта возьму посвежее.
  2. Отвечаю по порядку: 1. У меня работает через переходник USB->COM без проблем (переходник отдам в комплекте) 2. Прошивать можно без компа находящегося рядом с авто (прошивка сначала заливается с компа на сканер, а потом можно сканер подключить к разъему авто и прошить) 3. Работает без проблем на XP, Vista, 7 (на x64 не пробывал). Это при подключении "китайца" нужна XP для корректной работы эмулятора, а HIMу без разницы - главное чтобы HDS запустилась. ---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:26 ---------- Я вчера своего Инстайта продал, поэтому и сканер пока без надобности. Для форума отдаю за сколько покупал. Для остальных http://khabarovsk.baza.drom.ru/prodam-dilerskij-diagnosticheskij-pribor-honda-him-19364518.html Я с 05.05 по 11.05 в командировке, если заинтересует, писать, звонить после 11.05.
  3. Прибор Honda HDS PC является дилерским диагностическим сканером для всех моделей автомобилей Honda и Acura всех рынков. Кроме диагностики автомобилей Honda/Acura по заводским дилерским протоколам, прибор поддерживает диагностику других марок автомобилей по протоколам OBD-II (поддерживаются все протоколы, включая CAN). Функции прибора при работе по заводским дилерским протоколам Honda/Acura: Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти блоков управления; Стирание кодов неисправностей (очистка памяти); Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно); Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно по выбору диагноста); Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме); Управление исполнительными устройствами; Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блоков управления; Ведение логов - запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т. ч. в графическом виде); Специальные функции - изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр. Поддерживаемые электронные системы управления: PGM FI - система управления бензиновым двигателем; Diesel - система управления дизельным двигателем; IMA - система управления гибридной силовой установкой; AT - система управления автоматической коробкой передач; ABS - антиблокировочная система; TCS - антипробуксовочная система; VSA - система курсовой устойчивости; VTM 4 - система управления подключаемым задним приводом; 4 WS - система управления поворотом колёс; SH-AWD - система управления полным приводом; ATTS - система активного распределения крутящего момента; DBW - система управления электронной дроссельной заслонкой; EPS - система управления электрическим усилителем руля; IHCC - система круиз-контроля c функцией дистроник; HiDS - система круиз-контроля с функцией удержания полосы; SRS - система управления подушками безопасности; Keyless Access - система дистанционного доступа; R/C Engine Starter - система дистанционного запуска; TPMS - система контроля давления в шинах. Honda HIM (HDS), комплектация: 1 x HIM with OBD II Cable 1 x DVD 1 x 3 Pin Cable 1 x RS232 Cable Цена 5000р. Возможна отправка наложенным платежом. 89242017779
  4. Я защиту снимал чтобы провод от камеры протянуть, помню что оттуда можно до лампочек добраться было.
  5. Сдергиваешь пластиковую защиту с пятой двери, и видишь габариты заднего номера. Все просто, только сдергивай в теплом боксе или дождись + температуры, я себе зимой чуть не порвал пластик (салон прогревал как в бане).
  6. Знаешь, когда следишь за машиной, то при каждом левом звуке начинаешь докапываться в чем дело. А есть кому пофиг - гремит, троит, хрустит а он и не чешеться.
  7. Процедура определения параметров холостого хода блока PCM Процедура определения параметров холостого хода должна быть выполнена, чтобы PCM определил характеристики двигателя. Обязательно выполните процедуру в следующих случаях: Замена PCM Сброс параметров PCM Обновление PCM Замена или очистка дроссельной заслонки Отсоединение двигателя или трансмиссии/коробки передач Заметка: Очистка кодов DTC из ПО-HDS необязательна при данной процедуре Процедура: Убедитесь, что все электрические системы выключены (кондиционер, навигация, свет и др.) Выполните сброс PCM в ПО-HDS Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 2 секунды Заведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора, или пока температура охлаждающей жидкости не повысится до 90С Пусть двигатель работает на холостом ходу около 5 минут с полностью закрытой дроссельной заслонкой Заметка: При включении вентилятора радиатора, это время не учитывается в 5 минутном интервале. Процедура очистки кодов неисправностей (DTC Clear) Очистите коды DTC в ПО-HDS пока двигатель выключен. Поверните ключ зажигания в положение 0 Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд Поверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLC Сброс параметров PCM (PCM Reset) Сделайте сброс PCM в ПО-HDS пока двигатель выключен. Поверните ключ зажигания в положение 0 Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд Поверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLC Выполните процедуру обучения параметров холостого хода блока PCM Процедура сброса/обучения шаблона датчика коленвала (CKP Clear/learn) Процедура сброса/обучения через диагностический прибор Подключите диагностический прибор к разъему DLC Поверните ключ зажигания в положение II Убедитесь, что ПО-HDS соединяется (получает данные) с блоком PCM и другими системами автомобиля. Если не происходит соединения смотрите страницу 11-190 сервисного руководства. Выберите пункт CRANK PATTERN (Шаблон коленвала) в меню ADJUSTMENT (Регулировка/настройка) Выбирите CRANK PATTERN LEARNING (Обучение шаблона коленвала) в ПО-HDS и следуйте инструкциям на экране Процедура сброса/обучения без диагностического прибора Заведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора. Совершите пробную поездку по ровному участку дороги: Понижая скорость (дроссельная заслонка полностью закрыта) (прим. двигаться "накатом") от 2500 об/мин до 1000 об/мин в режиме D коробки передач Повторите пункт 2 (предыдущий) несколько раз Поверните ключ зажигания в положение 0 Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд
  8. Кто и где может мне прошить автомобиль? (самый популярный вопрос) Ответ 1: Ближайший официальный дилер Honda Ответ 2: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/ Внимание!!! НИКОГДА НЕ ПРОШИВАЙТЕСЬ КИТАЙСКИМИ USB-ШНУРКАМИ! Китайский USB-шнурок может стереть прошивку, но новую не загружает из-за урезанного функционала. В результате электронный блок управления (ЭБУ) перейдет в режим программирования, в лучшем случае, и его можно будет восстановить оригинальным HIM-адаптером или качественным шнурком (например Tactrix Openport). В худшем случае, придется менять ЭБУ на новый или контрактный, или искать специалиста по восстановлению ЭБУ. Здесь можете прочитать про печальный опыт по прошивке через китайский USB-шнурок Mini-VCI J2534: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1238-kak-ubit-mozgi-kitajskim-usb-shnurkom-mini-vci-j2534/ Для чего нужна диагностика? Диагностика через сервисную программу показывает работу датчиков и узлов, позволяет стирать ошибки, которые забивают со временем память, проводить тесты систем, а так же их калибровку. Обновление прошивки исправляет ошибки предыдущих версий, улучшает работу систем и повышает экономичность (как заявляет Honda). Для диагностики автомобиля Honda, используется дилерская программа Honda Diagnostic System (HDS) с поддержкой русского языка. Для подключения компьютера к авто используются оригинальные устройства типа HIM и MVCI, а так же китайский аналог GNA600 называющийся HDS cable (Mini-VCI). Где купить диагностический прибор и какой выбрать обсуждаем здесь: Ссылка на китайский шнурок, который сам заказывал http://www.ebay.com/itm/200825637872?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Типы диагностических устройств: USB HDS-кабель(mini-VCI,J2534) Цена: 600-2000 руб. Функционал: Диагностика/Калибровка1 HIM Цена: 6000-30000 руб. Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ MVCI-центр Цена: до 150000 руб. Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ, Автономная работа/без РС HDS карманный тестер Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ2, Автономная работа/без РС HDS-tablet tester (HDS-планшет) Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ2, Автономная работа/без РС 1 - китайский USB HDS-кабель не отображает параметры IMA, но может делать калибровки. Расшифровку IMA смотрим в теме: 2 - ручной режим обновления mini-VCI j2534: Toyota против Honda! У многих возникает вопрос: подходит ли шнур для диагностики Toyota для Honda и наоборот? Ответ: в адаптере Honda замкнуты на массу контакты 1, 9, 15, при диагностике кабелем Toyota программа HDS его не видит, но Toyota Techstream видит через HDS-кабель некоторые блоки. Например, при диагностике HDS-кабелем Toyota Fielder удалось увидеть только блок SRS. Программы находятся в теме: Процедуры калибровки: стартовой муфты и ротора IMA обучение дроссельной заслонки Инструкция. Калибровка вариатора в HDS Инструкция. Проверка фрикциона запуска вариатора (CVT) в HDS Проблема HIM, автомобили до 2005 г.в. Если HIM видит автомобили только до 2005 г.в. возможно Вам поможет это:https://hondahybrid.ru/forum/topic/1237-remont-him-problema-podklyucheniya-k-avto-starshe-2005-gv/
  9. утро доброе всем. у меня оно вчера началось не очень. завел машину с утра перед работой, прогрел, начал движение - слышу грохот и хруст в районе движка, такой аж по кузову отдает. остановился - шум пропал, двигатель работает нормально, все уровни жидкостей в норме. опять завел, погазовал до 3000 об. никаких шумов нет. включил d и в момент трогания опять хруст грохот с вибрацией. посмотрел чек не горит, лампочка d не мигает, обороты не завышены - поехал так на работу. пока ехал шум стал сильнее, причем стоишь на светофоре - тишина, только поехал и начинается. пока ехал уже прикинул по деньгам стоимость варика с владика заказывать, а тут отпуск скоро, собирался в китай сгонять пивасика попить с местной кухней. все накрылся мой отдых. после работы, так же гремя поехал домой, вечером особо не посмотришь что с ней, взял пол для сегодня. поехал с утра на свободную эстакаду. залез, посмотрел. оказалось все гораздо проще чем я думал. пару дней назад ездил на отдых за город, пришлось прорываться по заметенным дорогам. пока катался набил под защиту снега. за ночную стоянку снег подтаял пока движок теплый был и замерз м/у защитой и днищем движка, причем именно по двигателем так что сверху смотришь и льда вообще не видно, а когда начинал трогаться движок от вибрации колотит по льдине, а та по защите как по барабану. а в салоне слышен металлический хруст и грохот. снял защиту, вытряхнул с ведро льда из под движка, поехал - тишина. даже не думал что из за снега такое может быть.
  10. Я на своем Инсайте прошил движок и варик на прошиву 11го года - стал мягче трогаться, пропал "пинок" при накате при подъезде к светофору. По прошивке отпишусь на форуме, как разгружусь (по времени).
  11. Вот здесь все вопросы и ответы по запуску программы и настройки http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=656&t=80884
  12. Магнитолку сам поставил, китаец. На ней есть провод сигнальный под включение камеры, в мануале написано.
  13. я себе поставил камеру встроенную в рамку номера, протянул через гофру 5й двери по левому порогу до магнитолки. питалово для камеры снял со стопака подсветки заднего хода, с него же кинул сигнальный на магнитолку - что бы камера автоматом включалась при включении r и сама выключалась при переключении на d.
×
×
  • Create New...