Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09.04.2025 в Сообщения

  1. 1 балл
    Процедура определения параметров холостого хода блока PCM Процедура определения параметров холостого хода должна быть выполнена, чтобы PCM определил характеристики двигателя. Обязательно выполните процедуру в следующих случаях: Замена PCM Сброс параметров PCM Обновление PCM Замена или очистка дроссельной заслонки Отсоединение двигателя или трансмиссии/коробки передач Заметка: Очистка кодов DTC из ПО-HDS необязательна при данной процедуре Процедура: Убедитесь, что все электрические системы выключены (кондиционер, навигация, свет и др.) Выполните сброс PCM в ПО-HDS Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 2 секунды Заведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора, или пока температура охлаждающей жидкости не повысится до 90С Пусть двигатель работает на холостом ходу около 5 минут с полностью закрытой дроссельной заслонкой Заметка: При включении вентилятора радиатора, это время не учитывается в 5 минутном интервале. Процедура очистки кодов неисправностей (DTC Clear) Очистите коды DTC в ПО-HDS пока двигатель выключен. Поверните ключ зажигания в положение 0 Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд Поверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLC Сброс параметров PCM (PCM Reset) Сделайте сброс PCM в ПО-HDS пока двигатель выключен. Поверните ключ зажигания в положение 0 Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд Поверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLC Выполните процедуру обучения параметров холостого хода блока PCM Процедура сброса/обучения шаблона датчика коленвала (CKP Clear/learn) Процедура сброса/обучения через диагностический прибор Подключите диагностический прибор к разъему DLC Поверните ключ зажигания в положение II Убедитесь, что ПО-HDS соединяется (получает данные) с блоком PCM и другими системами автомобиля. Если не происходит соединения смотрите страницу 11-190 сервисного руководства. Выберите пункт CRANK PATTERN (Шаблон коленвала) в меню ADJUSTMENT (Регулировка/настройка) Выбирите CRANK PATTERN LEARNING (Обучение шаблона коленвала) в ПО-HDS и следуйте инструкциям на экране Процедура сброса/обучения без диагностического прибора Заведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора. Совершите пробную поездку по ровному участку дороги: Понижая скорость (дроссельная заслонка полностью закрыта) (прим. двигаться "накатом") от 2500 об/мин до 1000 об/мин в режиме D коробки передач Повторите пункт 2 (предыдущий) несколько раз Поверните ключ зажигания в положение 0 Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд
  2. 1 балл
    Руководства и информация по обновлению микропрограммного обеспечения на английском языке: Информацию о использовании программного обеспечения для обновления ECU от Honda: http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/RJAAI001_J2534.htm Информацию о неисправностях до/после/во время диагностики, порядок поиска неисправностей: https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/ASP04485.pdf Руководство по сервисному обслуживанию Honda Insight: http://hondahybrid.ru/forum/268-eng-honda-insight-ii-2010-2011-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivaniyu.html Обновление микропрограммного обеспечения блоков управления автомобиля (PCM Update Procedure )(далее PCM)по сервисному руководству Honda Insight (перевод: gms24ru) Основные понятия: Honda Diagnostic System - диагностическая программа Honda (ПО-HDS) Honda Interface Module - модуль интерфейса Honda (HIM) Рекомендуемые приборы: https://techinfo.honda.com/rjanisis/PUBS/GP/HDS_Chart.pdf HDS переносной тестер (с ЖК-экраном)https://techinfo.honda.com/rjanisis/PUBS/GP/hds.pdf HIM и компьютер с последней версией ПО-HDS HDS карманный тестер GNA600 и компьютер с последней версией ПО-HDS MVCI с модулем контроля последней версии ! Только такие приборы следует использовать для обновления Информация перед процедурой: Убедитесь, что компьютер с программным обеспечением и MVCI имеют последние версии программного обеспечения и модулей Перед процедурой обновления убедитесь, что полностью заряжен аккумулятор 12V (под капотом) и присоеденен дополнительный аккумулятор (не зарядное устройство) к бортовой сети автомобиля Во время обновления НИКОГДА не поворачивайте ключ зажигания в положение (I) или (0). Если возникли проблемы с обновлением, оставьте ключ в положении (II). Во время обновления во избежание повреждения модуля PCM не включайте любую электрику/электронику автомобиля (свет, навигацию, тормоза, кондиционер, окна, замки и прочее) Если блок PCM заменен или установлен после повреждения, удостоверьтесь, что установили последние обновления PCM. Нельзя установить существующую версию PCM, возможно только обновление модуля новой версией. При высокой температуре модуля PCM (под капотом) возможны ошибки при обновлении. Откройте капот, чтобы остудить пространство двигателя. Если возникла ошибка диагностики адаптера HIM (горит красный индикатор) или мигает во время обновления, оставьте ключ зажигания в положении (II), когда вы отключите адаптер от разъема передачи данных (DLC). Это исключит повреждение блока PCM. Процедура: 1) Поверните ключ зажигания в положение (II), но не заводите двигатель 2) Соедините диагностический прибор (см.рекомендуемые приборы) с разъемом DLC со стороны водителя 3) Убедитесь, что ПО-HDS соединяется (прим.получает данные) с блоком PCM и другими системами автомобиля. Если не происходит соединения смотрите страницу 11-190 сервисного руководства. Если вы вернулись к процедуре после устранения неисправностей соединения (прим. предыдущее предложение), то пропустите пункты 4 и 5 после обновления PCM. 4) В ПО-HDS, выбирите пункт INSPECTION MENU 5) Выбирите пункт ETCS TEST, затем TP POSITION TEST (тест положения угла дроссельной заслонки), следуйте указаниям Заметка: если будет FAILED (НЕУДАЧА), продолжите эту процедуру 6) Выйдите из диагностики ПО-HDS и войдите в программу обновления, следуйте указаниям на экране 7) Если программное обеспечение блока PCM последней версии - закройте программу обновления, продолжив процедуры, которые вы выполняли. Если требуется обновление, следуйте инструкциям на экране. Если на выбор предлагается обновление PGM-FI или CVT, то выполните обновление обоих систем. Заметка: если обновление PCM рекомендует вам остудить модуль, следуйте инструкциям на экране. Если возникли проблемы во время обновления (обновление длится больше 15 минут, индикатор прогресса почти 100%, D или индикаторы иммобилайзера мигают, ПО-HDS остановилось/замерло), следуйте следующим инструкциям для минимизации шанса повреждения блока PCM: Оставьте ключ зажигания в положении (II) Подключите дополнительную батарею 12В (не используйте зарядное устройство) Закройте программу обновления Отключите диагностический прибор от разъема DLC Перезагрузите диагностический прибор Переподключите диагностический прибор к разъему DLC и попробуйте повторить процедуру обновления 8) Если TP POSITION TEST (тест положения угла дроссельной заслонки) закончился неудачей в пункте 5, проведите очистку дроссельной заслонки (страница 11-313) 9) Выполните процедуру определения параметров холостого хода блока PCM (страница 11-276) 10) Выполните процедуру очистки CKP (шаблона коленвала) и обучения CKP (страница 11-5) 11) Выберите пункт CVT SYSTEM (АКПП) и выполните сброс (калибровку стартовой муфты).


×
×
  • Создать...