Eradicator
Пользователи-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Eradicator
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Civic Hybrid VII, RHD, 2002
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Полностью согласен. ХЗ что старый хозяин лил. Вторичный рынок это лотерея. Недавно друг купил машину на палке (МКПП) в которой ATF залит был! Лично я, взяв сивку, поменял все жижи, даже тормозуху с антифризом, зато теперь я знаю, что в машине все новое и понимаю когда что менять.
-
Долил масла. Ушли вибрации. Ушел толчок при старте и сбросе газа в движении. Вроде даже не перелил, на нейтрали спокойно стоит, сбежать не пытается. Ливанул грамм 400. Поезжу малька, замерю уровень. P.S. На трассу пока не получается выбраться. Дел куча. Как выберусь - расскажу про "буксы".
-
Получается порядка 600мл между метками... В таком случае буду лить 300-400, а там видно будет.
-
Ок, расскажу.
-
А все-таки, господа, какова разница в литрах между метками на щупе?
-
Ну судя по всему на 7 сивке больше, ибо Honda 08200-9006 Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission", 1л х 4 шт. - не хватило. Измерить сколько вышло я тогда не догадался, доверился хонда клубу, где было написано, что 3.8-3.9 объем при замене обоих фильтров. ---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:26 ---------- Спасибо! Для начала ливану пол литра, поезжу послушаю. Дальше будет видно.
-
Произвел замер. Если ориентироваться по этой картинке, то у меня ровно на точке "В" Что, получается бежать мне за маслом? Может кто подскажет, какова разница в литрах между "А" и "В"? Сколько лить, пол литра, или больше?
-
Вообще какой то бред с этим вариатором. Инет пестрит РАЗНЫМИ данными. Кто пишет, что 3 литра, кто 4. В одном месте чувак вообще написал что 7 литров полная емкость! Я когда менял фильтра, влил 4 банки Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission", 1л По ощущениям, слилось больше 4 литров. На тот момент замерить не догадался, теперь жалею.
-
если долго не ездить, будет 100%
-
Добавлю немного писькомерства в тему: у кого какой длины щуп? (от крышки до кончика) Имею сомнения в объективности оценки уровня... ---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:36 ---------- Толчки появляются рандомно, без привязки к уровню батареи. Вибрация тоже не постоянна, сразу после прогрева есть, а если долго поездить - то есть, то нет.
-
приехал на работу. заглушил двигатель. через минуту замеряю: ровно по верхнюю дырку в щупе. P.s. в обед замеряю по методу вышеуказанного сайта: прогрев без движения до включения вентилятора, замер.
-
походу это мой случай: симптомы низкого уровня масла в вариаторе: 1) двигатель повышенно вибрирует, работая на холостом ходу. да 2) автомобиль дергается при начале движения в любом направлении. порой да 3) автомобиль разгоняется хуже нормального. порой да пойду искать нормативы по маслу на сивку... как правильно замерять и заодно способы полного слива масла. P.s. на стоячей машине показывает значительно выше нормы. на сантиметр+ (не исключаю, что щуп не родной)
-
Точно такие же? или колхозить придется?
-
Пробег 290, Но варик менялся уже (бывший хозяин отдал с машиной электродвиг и старый варик). Масло менял в августе прошлого года с двумя фильтрами (внутренним и маленьким внешним). Уровень масла по щупу выше нормы, при том что на замене слилось чуть больше 4 литров масла, а залито было 4 литровых банки. Лил родное хондовское, как по мануалу.
-
добрый день! заметил за своей коробкой странное поведение на трассе: идешь с обычной скоростью 100-120, начинаешь выходить на обгон (вне зависимости от режима кпп) обороты повышаются, тяги нет, после чего падают, идет небольшое ускорение и опять повышение оборотов в холостую. у меня подобное было на буксующем сцеплении на тазике. может у кого было? самое обидное, что заметил это на обратном пути, так бы на родине в хороший сервис по коробкам заехал спросил бы. P.S. скачки оборотов проявляются только на резком ускорении при скорости выше 100км\ч. и далеко не всегда. где то один "буксующий" обгон к шести обычным. p.p.s. проверял на "буксующую" цепь вариатора: на стоячей машине в режиме d давал тормоз и газ в пол, обороты выше 1500 не поднимались и не плавали.