

Артур85
Новички-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Артур85
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Civic Hybrid VII, RHD, 2002
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Старую ВВБ я не выкинул. Возможно я купил ввб у " того чела про которого ты думаешь " НО. Лишь неделю машина работала нормально: има не горела, аккум. не горел. Спустя неделю история та же самая. Сейчас горит има, и на малых оборотах горит аккум. Слава Богу, что я взял ввб с возможностью проверки на 2 недели! В конце недели посмотрю что будет.
-
Здравствуйте Сергей и все те, кто мне писал в этой теме. Рассказываю как я решил проблему на моеи Цивике. Значит я узнал что генератора тут нет!))) А заряд АКБ идет через ВВБ. Посоветовали мне принудительно зарядить ВВБ, т.е. на месте довести обороты до 3000 минут на десять . после этого IMA пропала. Я обрадовался, т.к. до этого IMA горела несколько лет. Но через пару дней опять загорелась. , Мне тут посоветовали сервис для гибридных авто, в который я и поехал. (Знал бы раньше, то все семь лет за которые я эксплуатирую Цивик, ездил бы туда) Диагностика показала - Старение аккумуляторного модуля(т.е. ВВБ) Заряд ВВБ идёт неправильно. Сказали что надо искать новую ВВБ. Нашел я ее на удивление быстро. Нашел на форуме Объявление о продаже по запчастям такого же Цивика, как и у меня. И купил ВВБ б/у 2003 года с пробегом 90000 км за 15000 р. У моего Цивика пробег за 350000. Отвез "новую" 2003 года в гибридный сервис. Поставили. И мой гибридный Цивик стал опять резвым. ВВБ нормально заряжается, электромоторы работают. IMA не горит! Ура! ссылка на гибрид сервис http://hybridservice-spb.ru/about.html
-
СЛОЖНО ЛИ поставить генератор на гибрид от фита?
-
Спасибо за ответ. Расшифруйте пожалуйста ВВБ. ТО ЕСТЬ если поставить мощный аккумулятор то это поможет, в какой то мере?
-
здравствуйте. у меня такая проблема на моем vii-ом цивике гибриде 2002г. за последний год были такие случаи , что падали обороты в поездке (на педаль газа мотор не реагировал), машина остановливалась и глохла. после некоторого ожидания машина заводится. диагностика показала что "устарела батарея " (гибридная). по совету сто, чтобы не покупать дорогую батарею, можно просто отключить гибрид (тумблер за спинкой заднего пассажирского сиденья) и кататься на машине, как на обычном бензомоторе. однако , после отключения гибрида, на малых оборотах загорается лампочка аккумулятора. на средних оборотах гаснет. так и катался. потом становилось хуже. на малых оборотах тускнели фары и приборная панель. я подумывал на проблемы с генератором. но отвезя машину нескольким электрикам, ни один из них не нашел где находится генератор!!! предположение: может генератора на моей машине нет!??? тогда всё объясняется: когда работала гибридная батарея, то вся машина обеспечивалась энергией от батареи; а сейчас, при выключенной батарее, на малых оборотах обычный аккумулятор не в состоянии обеспечить всю машину энергией, а на средних оборотах аккумулятор немного подзаряжается и тогда энергии хватает. подскажите. моё предположение верно?