EVK
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО EVK
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2006
Информация
-
Город
Белгород
-
Спасибо!! Спасибо
-
СержАгент приветствую. Рассказую что почем, бамбуки не меняли, батарею не качали, на улице похолодало и проблема исчезла. Ездит зараза. Прошу подскажите, что Вы сделали с дохлым вентилятором в посте выше?
-
Ок. В Белгороде или окрестностях , есть кто может поменять бамбуки и прокачать?
-
хана батарейке, 2 бамбука в момент отключения показуют напругу 12В. Серж, батарейка есть нормальная прикупить?
-
В момент появления неисправности вентилятор выходит на высокие обороты. Жгут проверим. Спасибо
-
А по точнее, не скажите?
-
ошибка u0100- потеря связи по can шине? напряжение каждого из 11 элементов 16,4В
-
Вы абсолютно правы во всем. Только машина знакомого друга, а не моя. IMA и Chek не горят никогда, может заклеены. Погоним на диагностику псы: авто вообще умерло. Заводится на электромоторе только после скидывания клеммы малого акб. показывает зяряд, до момента включения перадачи вариатора, дальше дрычки-толчки, заряда нет, едем медленно на бензинке.
-
подкапотник новый. Это первое, что подкинул. Как проверить конвертер Dc-DC и датчик силы тока? Ситуация простая. установка отключается. Загорелся аккумулятор в добавок ко всему вышеперечисленному.
-
Добрый день! Есть сивик гибрид 2006 года, 1,3л 95л.с Проблема: при езде в течение 30 минут вырубается электроустановка, причем полностью. Загорается знак электроусилителя и тормозов. показометр заряда/разряда не дергается, стоит в 0. Бензинка заводится от стартера, Вариатор блокирован. IMa не горит. Чек не горит. Можно принудительно перевести вариатор на D, авто глохнет. Можно дать 2000 оборотов и включить D,начинает ехать, медленно. стоит остановиться авто глохнет. Если подождать часок, то авто заведется от эл мотора и замечательно поедет...минут 20-30 не больше. Прошу подсказать направление ковыряния в узлах и механизмах. Спасибо