Перейти к публикации

StMax

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О StMax

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2009

Информация

  • Город
    Россия, Омск
  1. StMax

    заблокировала коробку

    С праздником всех! Просто непонятка, пока зажигание не включишь он горит.
  2. StMax

    заблокировала коробку

    Обнаружил ещё один косяк, правый передний габарит тухнет при включении зажигания.... Кто подскажет на каких разъемах и клеммах искать? В сервисном мануале что-то не особо понимаю, как то без подробностей.
  3. StMax

    заблокировала коробку

    Не думаю, что прошивки свежие у меня, по крайней мере три года никто точно не обновлял, да и до меня врядли кто-то трогал.
  4. StMax

    заблокировала коробку

    Связался с Иваном, на "после праздников" договорились созвониться. Оставлять надо машину ему, не на 5 минут дел :-)
  5. StMax

    заблокировала коробку

    Упражнения с проводами и датчиками закончились. Напряжение присутствует, провода целые, датчики целые. Глюк в РСМ. Интересно, если попробовать прошить, выживет или нет. Примет прошивку или не сможет.... Надо искать, кто сможет помочь с прошивкой.
  6. StMax

    заблокировала коробку

    Ошибки смотрю HDS-шнурком китайским, что общая проверка, что каждый блок по отдельности - всё чисто, ошибок нет. Проверка связи блоков по CAN шине показала, что блоки друг друга видят. С системой блокировки рукоятки всё в порядке. Я про блок PCM думаю. Судя по описанию, если между 6 и 2 контактом на разъеме нет бортовой сети, то косяк в блоке РСМ.
  7. StMax

    заблокировала коробку

    Вообще всегда старался без батареи все разъемы снимать и одевать, но не всегда :-). Линию SCS не всегда замыкал. Повредить PCM-это он должен отвалиться совсем, дать какие то ошибки, глючить начать. Сейчас все работает, кроме того, что он не видит коробку в положении Р. Почитал еще раз внимательно мануал. Пропустил пункт 21 на странице 14-215. Не проверил напряжение на разъеме селектора коробки между 2 и 6. На самом датчике проверил все контакты, а вот про это напряжение пропустил. Жена вернется, полезу опять....
  8. StMax

    заблокировала коробку

    Проверил. на контакте Q10 сигнал появляется. Еще полазил по HDS, складывается впечатление, что PCM блок не видит сигнала P, но так как это не ошибка, селектор по идее может быть в любом положении, то он и не показывает ни каких ошибок, теперь надо разобраться с процедурой запуска двигателя в режиме Р.
  9. StMax

    заблокировала коробку

    Датчик парковки у самой рукоятки вроде для разблокировки ключа в замке зажигания, или я опять что-то не так понимаю?
  10. StMax

    заблокировала коробку

    Все остальные положения коробки на панели и по диагностике светятся. Что за датчик р-N-p? Мануал есть, с ним и работаю, надеюсь тот, что на сайте
  11. StMax

    заблокировала коробку

    Извиняюсь, подробности. Через HDS в АКПП нет сигнала! Сигнал видно в разделе Электрооборудование, Там два значения R и Р-при переводе в положение Р загорается в программе зеленая лампочка. Контакт на PCM блоке есть. Есть еще в двигателе "Датчик P-N-P". Так вот он тоже не видит положения P.....
  12. StMax

    заблокировала коробку

    Спасибо, сейчас вскрою корпус РСМ, прозвоню поступление сигнала на плату. Там достаточно серьезно всё сделано, вряд ли контакт пропасть мог.
  13. StMax

    заблокировала коробку

    Тут я даже не скажу, по какой линии я вижу в разделе АКП сигнал. Меня смущает отсутствие всяких ошибок и прохождение всех доступных тестов. По идее, если где-то нет связи, то должно быть в системе отражено при диагностике. Я вообще изначально предположил, что это защита какая-то сработала при ДТП, так как ошибок было много и машина отказалась заводиться сразу. Но нигде подтверждений этому не нашёл. Есть на других автомобилях защиты от запуска после ДТП, но все отключают бензонасос. По сервисному мануалу все тесты по порядку привели меня к "Замените MICU". Тесты по сервисному мануалу как раз предусматривают только прозвонку цепей от датчика положения селектора до PCM и MICU, ну и работу датчиков и соленоида. - точно PCM передает сигнал на приборную панель? Функционально может быть, но всё равно через блок предохранителей наверняка? PS В ДТП авто конечно пострадал на приличную сумму, но не критично с точки зрения механических повреждений, под УАЗ буханку закатилась жена на невысокой скорости (усилитель передний оказался ниже фаркопа у УАЗика, поэтому удар пришелся на "мягкое железо" и радиаторы с фарами и капотом. Даже бампер целый остался!) Разбирал я машину сам после ДТП, смотрел, что купить надо будет. Пострадали разъемы фар, габаритов, разъем датчика капота и АКБ под капотом. Всё остальное даже не снимал и не отсоединял по электрике. Отключил АКБ в багажнике для проведения сварочных работ, вот и всё.....
  14. StMax

    заблокировала коробку

    Эту цепь в первую очередь проверил, так как она под капотом и тоже сразу на контакт в PCM грешил. ну и опять же, когда подключаюсь HDS к АКПП, то вижу все сигналы положения селектора, значит с датчика всё идет нормально. Если глянуть схему, которую я выложил выше по блокировке селектора, то не могу под капотом найти разъем J/C С104 (rear of engine). Сервисный мануал для европейского рынка, в книге есть, а физически я всё пролез, не могу найти. Но и на PCM (на контакте В13) и на блоке предохранителей в салоне (на контакте В32) сигнал есть, когда переводишь селектор в Р. В блоке предохранителей под капотом есть схемы какие? или это реально коробка распределительная только?
  15. StMax

    заблокировала коробку

    Приятно :-) Теперь по порядку. Сигнал с датчика положения селектора выбора передачи идет сначала в PCM в разъем В, потом доходит до панели предохранителей под рулем, так же на разъем B (36Р). Ключ из замка зажигания вытаскивается - значит кнопка на самом селекторе срабатывает, отпускает ключ. Ошибок никаких нигде нет, панель приборов тест проходит. Под панелью ничего не разбиралось. После тестов и проверки по Сервисному мануалу дошел до "Замените MICU". Но тогда какие то ошибки должны быть. Понимаю, что скорее всего где-то контакт, но весь смысл, что в салоне не трогалось ничего, удар был лобовой, не слишком сильный, после удара ошибок было много, но так как и аккум был поврежден и радиаторы, было не до проверок. Машина простояла пару недель с отключенными аккумуляторами, пока запчасти шли и ремонт. Я готовился после кузовного ремонта разбираться с электрикой :-). Приехал забирать машину - подключили аккумуляторы и чудо, все системы проверились и ни одной ошибки на панели приборов, а так же не светится "Р" на панели. Разблокировали селектор, завелась в "N" без вопросов. Вот пытаюсь разобраться. Не все логические алгоритмы пока понял. Какой модуль отвечает за разрешение запуска двигателя? MICU? Так же надо полный алгоритм срабатывания соленоида разблокировки селектора передач. Понятно, что один сигнал это с датчика на педали тормоза, второй сигнал с датчика положения селектора в "Р"(хотя не факт, это для блокировки ключа от вытаскивания). И сигнал с коробки получается должен куда то доходить.... схема вроде как такая.
×
×
  • Создать...