Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
meandersru

Моторное масло

Recommended Posts

 Моторные масла всегда были на первом месте в сфере обслуживания вашего авто. И как выбрать то самое моторное масло, ведь на рынке столько разновидностей.

Премиум обычное масло обычное : это стандартное масло для новых автомобилей. У всех ведущих брендов есть один для уровня обслуживания SL, доступный в нескольких вязкостях. Автопроизводители обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, особенно для более низких температур, с маслом 10W-30 в качестве опции, особенно для более высоких температур окружающей среды. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге. Еще более важно, однако, регулярно менять масло и фильтр. Интервал в 4000 миль / четыре месяца - это хорошая практика. Абсолютный минимум - два раза в год. Если на вашем автомобиле есть электронный индикатор замены масла на комбинации приборов, не превышайте его предупреждение.

Полное синтетическое масло : масла, изготовленные для высокотехнологичных двигателей, будь то в Chevy Corvette или Mercedes-Benz, полны синтетики . Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, более продолжительные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений. Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазывающую способность при высоких температурах. Так почему бы всем не использовать их? Ответ: эти масла дороги, и не каждый двигатель нуждается в них. Фактически, могут быть некоторые особенности, которые нужны двигателю вашего автомобиля, которых нет у синтетики. Опять же, следуйте инструкции вашего владельца.

Синтетическое смешанное масло : в них содержится доза синтетического масла, смешанная с органическим маслом, и в целом они разработаны для обеспечения защиты при несколько более высоких нагрузках и высоких температурах. Как правило, это означает, что они менее летучие, поэтому они испаряются гораздо меньше, что снижает потери масла (и увеличивает экономию топлива). Они популярны среди водителей пикапов и внедорожников, которым нужна защита от высокой нагрузки. И они намного дешевле, чем полная синтетика, может быть, просто копейки больше, чем обычное масло премиум-класса.

Масло с большим пробегом. Сегодняшние автомобили служат дольше, и если вам нравится идея окупить автомобиль и разбить пробег на шесть цифр, у вас есть другой выбор масла, разработанный для автомобилей с большим пробегом. Почти две трети автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль. Таким образом, нефтеперерабатывающие заводы определили это как область интересов клиентов, и у них есть новые масла, которые они рекомендуют для этих транспортных средств.

Когда ваш автомобиль или легкий грузовик / внедорожник несколько старше и имеют значительно больший пробег, вы можете заметить несколько масляных пятен на полу гаража. Примерно в это же время вам нужно добавлять кварту чаще, чем когда автомобиль был новым. Уплотнения коленвала могут затвердеть и потерять свою гибкость, поэтому они протекают (особенно при низких температурах) и могут растрескиваться. В состав масел с большим пробегом входят кондиционеры для уплотнений, которые поступают в поры уплотнений, чтобы восстановить их форму и повысить их гибкость. В большинстве случаев резиновые уплотнения рассчитаны на набухание, достаточное для предотвращения утечек. Но нефтеперерабатывающие заводы тщательно подбирают свои «переполняющие» ингредиенты. Valvoline показал нам рабочие характеристики одного хорошего кондиционера для уплотнения, который набухал в большинстве материалов уплотнения,

Вы также, возможно, заметили некоторую потерю производительности и плавности двигателя в результате износа двигателя на автомобиле с большим пробегом. Эти масла с большим пробегом также имеют несколько более высокую вязкость. (Даже если цифры на контейнере не указывают на это, существует довольно широкий диапазон для каждого показателя вязкости, и масла с большим пробегом находятся в верхней части каждого диапазона.) Они также могут иметь больше улучшителей индекса вязкости в них. Результат? Они лучше уплотняют зазоры между поршнями и цилиндрами и не будут так легко выдавливаться из больших зазоров в подшипниках двигателя. У них также может быть более высокая доза противоизносных присадок, чтобы попытаться замедлить процесс износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...