Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
meandersru

Как отремонтировать стартер

Recommended Posts

Порой диагностика сервиса может выявить проблемы со стартером. И с этой проблемой вам помогут на https://sto-lider.ru/remont-starterov-i-generatorov/

Это шум вашей машины, когда вы поворачиваете ключ. Еще несколько щелчков, и теперь у вас есть металлический визг, который заставляет всех соседских собак лаять. Фары очень яркие, фары не сильно тускнеют при повороте ключа, но, очевидно, что-то не так. С тикающими часами вы прибегаете к этому старому режиму ожидания: к началу. Еще несколько скрежетов хватит, чтобы заставить вас съежиться, и двигатель наконец-то весело раскручивается.

После работы все та же история: щелкая и щелкая несколько тактов «Баллады о замученном кольцевом механизме», и вы едете домой, а не едете в кабине эвакуатора.

У вас плохой стартер. Время, чтобы исправить это, прежде чем вы на автобусе.


В субботу утром вы проводите полное расследование вашей батареи и системы зарядки. Даже замена новой батареи в другой машине не поможет. Нет, визг стал единственным симптомом, который вы можете выявить. Этот вопль банши - это зубья на изгибном механизме стартера, сталкивающиеся с зубьями зубчатого венца, потому что он не полностью зацеплен.

Соленоид, или на некоторых пускателях, всего лишь резьбовая часть якоря, толкает шестерню бендикса вперед примерно на дюйм, пока он не зацепится с зубчатым венцом, позволяя стартеру вращать двигатель до его запуска. Когда обороты двигателя превышают частоту вращения коленчатого вала, бендикс автоматически втягивается, предотвращая слишком быстрое вращение стартера двигателем.

По крайней мере, так это работает в теории. Неисправность стартера редко бывает вызвана перегоревшим или закороченным двигателем - обычно это проблема с механизмом сгиба или соленоидом. И, честно говоря, большинству людей никогда не понадобится заменить стартер на весь срок службы своего автомобиля. Смелая, но недостаточно финансируемая субботняя механика может фактически демонтировать неисправный стартер и починить его самостоятельно. Вы по-прежнему можете найти магазины автозапчастей, в которых можно приобрести новые подшипники, щетки и сборки Bendix. Как правило, я просто заменяю старый стартер на новый или восстановленный, потому что его ремонт не экономит много денег. С другой стороны, если у вас есть редкий или трудно найти стартер, может потребоваться исправить то, что у вас есть. Обычно автомастерские могут восстанавливать или ремонтировать стартер с плохой арматурой, короткими обмотками возбуждения, плохими щетками, плохой коммутатор или даже плохой соленоид, если нет альтернативы. Будьте готовы подождать несколько дней или больше.

1. Да, там прячется стартер. На большинстве автомобилей с передним расположением двигателя, таких как этот Suburban, он хорошо и действительно зарыт под двигателем и позади него, а также рядом с коробкой передач.

2. Приготовьтесь испачкаться и неудобно вытащить его. В автомобилях с передним приводом и боковыми двигателями двигатель может быть установлен над транс-, где вы можете добраться до него сверху.

3. Если у вас есть пандусы, они должны обеспечить достаточный зазор. Если вам нужно поднять автомобиль, используйте стойки на стойке и тормозите колеса. Застрял на бездорожье? Выкопайте траншею под автомобилем, чтобы ползти, что на самом деле не страшно, если она сухая.

 

Прежде чем вы станете жирным под автомобилем, вот несколько советов по диагностике плохого стартера:

1. Если вы повернете ключ, и приборная панель погаснет тускло, соленоид гудит или щелкает, или ничего не происходит, это может быть батарея или кабели, а не стартер. Зарядите аккумулятор. Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 вольт без разряда батареи и зарядного устройства, отключенного на час.

2. Проверьте емкость аккумулятора. Я использую тестер нагрузки батареи сопротивления. Хорошая, заряженная батарея должна выдавать 150 А в течение 15 секунд, не опускаясь ниже 10,5 В, и должна восстанавливаться почти до вышеупомянутых 12,6 В в течение минуты.

3. Если с аккумулятором все в порядке, поищите плохие электрические соединения со стартером или соленоидом, а также аккумулятор и шасси. Не допускайте падения напряжения более 0,5 В между клеммой аккумулятора и клеммой горячего стартера. То же самое между отрицательным полюсом аккумулятора и блоком цилиндров.

4. В итоге, при пуске двигателя должно быть от 9 до 10 вольт на горячей клемме стартера. Не забудьте поставить машину в нейтральное положение или припарковаться и заблокировать колеса, чтобы не переехать себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...