Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
meandersru

Как выбрать выхлопную трубу на автомобиль

Recommended Posts

Сегодня мы поговорим с вами о различных типах глушителей и выхлопных труб. А выхлопные системы на заказ в Украине, а так же глушители, искрогасители, резонаторы вы сможете купить на https://virooka.com.ua/truby

Так что же делает послепродажные выхлопные системы одними из самых популярных среди хотродеров? Как и послепродажные жатки, производительные выхлопные системы построены иначе, чем их серийные аналоги, чтобы уменьшить ограничения на снижение мощности, способствовать очистке выхлопных газов и, в конечном итоге, высвободить больше лошадиных сил.

Первое отличие штатного выхлопа от вторичного - это диаметр патрубков. Диапазоны диаметров выхлопных систем вторичного рынка зависят от области применения. Однако эти системы обычно имеют варианты большего диаметра, чтобы пропускать большие объемы воздуха. Опять же, правильный размер диаметра будет зависеть от таких переменных, как объем двигателя, частота вращения, применение - торговый представитель Summit Racing может помочь вам выбрать правильный размер для вашего конкретного автомобиля.

Второе важное различие между штатными и неоригинальными выхлопными системами - это изгибы труб. Стандартная выхлопная труба обычно формируется с использованием техники, называемой гибкой с раздавливанием. Несмотря на то, что гибка с раздавливанием - это быстрый и простой метод, он также приводит к снижению производительности на изгибах труб. Чтобы устранить эти ограничения, производители выхлопных систем послепродажного обслуживания используют процесс, называемый гибкой оправки. В этом процессе используется гибкий стержень, который вставляется в выхлопную трубу. Когда труба изгибается, этот гибкий стержень предотвращает сжатие или изгиб стенок трубы. Результат - стабильный диаметр трубы без ограничительных перегибов на изгибах.

Три основных типа выхлопных систем - это задняя часть, задняя часть и задняя ось. В зависимости от того, какой тип системы вы выберете, системы вторичного рынка будут поставляться с определенной комбинацией коллекторных или промежуточных труб, перекрестной трубы, каталитического нейтрализатора, глушителей и выхлопных труб.

Выхлопные системы с задним коллектором заменяют все, от коллектора коллектора до выхлопных труб. Заменяя все компоненты выхлопной системы, системы обратного коллектора позволяют вам увеличить диаметр всей выхлопной системы, чтобы пропускать больший объем выхлопных газов. Однако эти системы, как правило, дороже и сложнее в установке, чем сопоставимые выхлопные системы с обратной катушкой или задней осью, поскольку вы заменяете почти всю выхлопную систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...