Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

meandersru

Смысл сдавать катализатор посредникам?

Рекомендованные сообщения

Не спешите выбрасывать поломанный конвертер ,вы можете продать катализатор с вашего  авто выгодно для вас, для вашего транспортного средства, и для окружающей среды. Ведь прием катализаторов санкт-петербург для вас тут!

Некоторые принимают катализатор за фильтр, это явно не так. Он просто вызывает реакцию в выхлопных газах, которая превращает вредные выбросы в более безопасные. В идеальном мире автомобильный двигатель эффективно сжигал бы весь бензин, подаваемый в двигатель, и не выделял бы ничего, кроме двуокиси углерода и водяного пара. К сожалению, двигатель внутреннего сгорания не очень эффективный зверь, в результате с выхлопными газами выделяется несколько различных загрязняющих веществ. Катализаторы были обязательными в Великобритании для всех новых автомобилей , начиная с 1 - го января 1993 года в целях снижения загрязнения окружающей среды. Их часто обвиняют в потере мощности, о чем мы говорим в нашей статье о спортивных катализаторах .  

Катализаторы - агентство знакомств для выхлопных газов. Какие вредные компоненты содержатся в выхлопных газах? Неполное сгорание бензина приводит к образованию окиси углерода и различных летучих органических соединений (ЛОС).

Эта проблема особенно остро стоит на холостом ходу или при замедлении. Окись углерода ядовита и является парниковым газом. Летучие органические соединения вредны для здоровья, а некоторые могут вызывать рак. Очень высокие температуры в двигателе (более 1500 ° C) заставляют азот из воздуха реагировать с кислородом из воздуха с образованием оксидов азота. Это вызывает различные проблемы, например, диоксид азота реагирует с атмосферной водой с образованием разбавленной азотной кислоты, которая вызывает кислотные дожди. Воздействие солнечного света на эту смесь загрязнителей вызывает фотохимический смог и образование других загрязнителей, таких как озон. Так как же катализатор преобразовывает эти элементы? Вы можете представить свой каталитический нейтрализатор как агентство по знакомству с загрязнителями выхлопных газов, помогающее им встретить своего идеального партнера и преобразовывающее их в диоксид углерода и водяной пар. Некоторые химические реакции, происходящие в каталитическом нейтрализаторе, показаны ниже. оксид углерода + кислород → диоксид углерода Летучие органические соединения (частично сгоревший бензин) + кислород → двуокись углерода + вода окись азота + окись углерода → двуокись углерода + азот Выше стандартного поперечного сечения катализатора и ниже спортивного катализатора. Вы можете видеть, что спортивная кошка течет намного лучше и менее жестко. Между этими двумя крайностями доступны различные степени размера ячеек. Каталитический нейтрализатор - это чудо инженерной мысли. Когда вы включаете двигатель, он должен справиться с резким повышением температуры на несколько сотен ° C менее чем за минуту. Рабочие температуры составляют до 1000 ° C, на хорошо настроенном двигателе TorqueCars это становится все чаще на верхнем пределе этого диапазона. Катализатор должен хорошо контактировать с выхлопными газами, не препятствуя их потоку.

Скорость, с которой текут выхлопные газы, означает, что у катализатора есть несколько миллисекунд, чтобы творить чудеса. Ответ - керамическая решетка с примерно 400 каналами на квадратный дюйм, покрытая смесью, содержащей драгоценные металлы, платину, родий и палладий, а также оксиды других металлов. Одна из основных причин поломки каталитических нейтрализаторов - высокие температуры. Обычная рабочая температура составляет 150-600 ° C, но пропуски зажигания и высокие скорости движения могут привести к температуре до 1000 ° C. Это повреждает поверхность катализатора, снижая его эффективность, и в экстремальных обстоятельствах может расплавить керамику. Еще одна проблема - отравление из-за примесей в выхлопных газах. Сера в бензине или фосфор из моторного масла могут нанести необратимый ущерб эффективности катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...