Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

meandersru

Genesis GV70: корейская альтернатива

Рекомендованные сообщения

Genesis GV70 конкурирует с Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC, эталонами этой категории, привнося при этом «другой» штрих, как Volvo XC60 или Alfa Romeo Stelvio. С этой целью кореец продвигает спортивный, гладкий и изящный стиль, динамичное механическое предложение и объявляет об удовольствии от вождения, безопасности и мультимедийном оборудовании, достойном немецких конкурентов. И весь модельный ряд вы сможете посмотреть на https://rolf-altufievo.ru/cars/genesis/

Корейский внедорожник доступен с 4-цилиндровым дизельным двигателем 2.2 с турбонаддувом мощностью 210 л.с. и 450 Нм, а также с двумя бензиновыми двигателями, 4-цилиндровым двигателем 2.5 с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и 430 Нм и V6 с турбонаддувом 3.5 мощностью 380 и 540 л.с. Нм эти три связаны с полным приводом, но два «маленьких» 4 цилиндра также предлагаются с двумя (задними) ведущими колесами. Во всех случаях двигатель соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с 4 режимами движения: Eco, Comfort, Sport и Custom. Для бензиновых моделей, оснащенных спортивным пакетом, добавлен режим Sport +. Что касается расхода топлива, известны только американские цифры, которые заявляют, что аппетит составляет 9,3 л / 100 км для 2,5 турбо, 11,6 л / 100 км для V6 3,5 с турбонаддувом, в то время как дизель будет удовлетворен 7,3 л / 100 км. .

Чтобы обеспечить динамичность GV70, Genesis снабдил его векторным дифференциалом e-LSD, который воздействует на задние колеса, повышая маневренность внедорожника в поворотах. Кроме того, добавлена функция Multi Terrain Control, обеспечивающая стабильное вождение в различных условиях сцепления, таких как заснеженная дорога, песок или грязь.

Чтобы отличаться от своих прямых конкурентов, Genesis GV70 демонстрирует действительно другой стиль, подчеркивая тонкие изгибы. В дополнение к его ниспадающему и закругленному профилю крыши сзади мы отмечаем выемку, которая простирается от фар до задних фонарей с нисходящей динамикой, в то время как закругленные бедра напоминают характер движения этого внедорожника. В оптике используется тот же узор, состоящий из двух наложенных друг на друга «линий» на носу и корме. Единственный элемент, «скопированный» с конкурентов, решетка также здесь заметна и представляет собой форму, которая находится на полпути между тем, что Mazda и Cadillac предлагают на своих последних творениях, хотя Genesis избавил решетку от любого логотипа.

Интерьер соответствует тем же кодам, что и кузов, с гладкими прямыми линиями, с определенным «вдохновением» Mazda в обработке поверхностей. Цифровая комбинация приборов, центральный мультимедийный экран в панорамном формате в верхней части приборной панели и овальная панель в «нижней» части, которая включает, среди прочего, физические органы управления кондиционером. Все это относится к концепции «Красота белого пространства», вдохновленной корейской архитектурой.

Конечно, в GV70 есть все электронные средства помощи при вождении, представленные в каталоге группы Hyundai, а также все информационно-развлекательные и коммуникационные функции, которые теперь стали стандартом в этой категории.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...