Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Helen

Ремонт двигателя мотоцикла

Рекомендованные сообщения

BMW_F800_balance_2-1.jpg

Полная перестройка двигателя мотоцикла

Если вы собираетесь полностью разобрать двигатель, чтобы провести полную перестройку , вам обязательно нужно все осмотреть и заменить все, что изношено, повреждено или выходит за допустимые пределы.

Полный ремонт двигателя мотоцикла обычно состоит из:

  • Реконструкция верхнего уровня.
  • Осмотр шестерен, зубчатых упоров, вилок переключения, подшипников, валов - замена в случае повреждения или износа.
  • Осмотрите подшипники шатуна и шток - замена поврежденных или изношенных.
  • Осмотрите первичную цепь - замените, если она изношена или растянута.
  • Замените все уплотнения, уплотнительные кольца и стопорные кольца.
  • Заменить коренные подшипники кривошипа.
  • Новый комплект прокладок.

Разбирая двигатель отдельно, обязательно следите за порядком установки и снятия всего. Делайте хорошие заметки и фотографируйте, чтобы убедиться, что вы сможете собрать все воедино. Выделите время, чтобы очистить все детали и корпуса, и при необходимости используйте сборочную смазку, когда кладете вещи на место.

Как отремонтировать двигатель мотоцикла: общие рекомендации

Очевидно, что точные процедуры разборки, осмотра и ремонта двигателя мотоцикла будут зависеть от мотоцикла, над которым вы работаете.

Тем не менее, каждая перестройка двигателя мотоцикла будет следовать одним и тем же основным этапам и следовать одним и тем же инструкциям.

Чтобы восстановить двигатель мотоцикла, вам необходимо:

  • Отсоедините все кабели , шланги, цепи и т. Д., Которые соединяют двигатель с другими компонентами велосипеда.
  • Слейте все масло из двигателя и бензин из карбюратора.
  • Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы ослабить болты соединителя двигателя с рамы и снять двигатель.
  • Следуйте процедурам разборки и оставайтесь организованными, обычно это происходит в следующей последовательности:
  • Ослабьте болты и снимите крышки двигателя.
  • Снимите острие, катушки, переключатели, кулачки, цепь кулачка, шестерни.
  • Снимите генератор.
  • Снимите корзину сцепления и детали сцепления.
  • Снимите головку блока цилиндров.
  • Снимите пружины клапана, уплотнения, клапаны и направляющие.
  • Снимите цилиндры.
  • Снимите поршни.
  • Ослабьте и расколите картер.
  • Снимите шестерни трансмиссии и вилки переключения.
  • Держите все в чистоте и порядке.
  • Очистите все поверхности прокладок и удалите старый прокладочный материал.
  • Устраните любые повреждения.
  • Убедитесь, что все детали, которые вы планируете повторно использовать, находятся в пределах пригодности для обслуживания, в противном случае замените их.
  • Заменить прокладки. Не используйте герметик для прокладок, если вам нужно его использовать.
  • Соберите и проверьте правильность посадки и движения по пути.

Если вы не торопитесь и дважды проверяете свою работу, вам не придется разбирать вещи несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...